Урок отличный, мне пригодился. Давай еще;) Собственно, есть кто-либо свободный из художников? Стиль лучше всего как у фонов в игре тов-ща XPlay'a "Один на чужой планете", но и от другого не откажусь. Требуется нарисовать только фоны(всего 5) и меню. Посоветуйте, где скачать VB6 :C
arthur33, исходника battle city нету, да я и вообще в нее не играл, объясни, что нужно реализовать, составлю мини-исходник Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал TheApKoT - Четверг, 16 Июня 2011, 20:48
Прим.: hero - спрайт, когда герой стоит; hero_xodba - спрайт, когда герой идет; hero_prizhok - спрайт прыжка. Должно работать. Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Как заставить игрока ходить по полу вот как я пишу в чем ошибка: Code 1)Добавляю гравитацию для Гг 270 гр. это в низ. 2)Добавляю столкновение с объектом wall, добавляю move to contact и тоже ставлю 270 гр. Вот после этих действий я Гг попадаю на пол но не могу идти не в лево не в право, в чем ошибка? Если можно то написать кодом))
В столкновении, в move to contact, второй аргумент(maxdist) должен равняться положительному числу. Я предпочитаю 12.
Quote (Transced)
Как сделать тень от спрайта с помощю Гей Мекере не на рисованой а с помощю кода)))
Если у тебя платформер, то укажи размеры спрайта ГГ. Я могу, конечно, объяснить и так, но гораздо проще мне будет, если я буду знать размеры.
Quote (Transced)
Напишите кто то код где выводится сообщение с вопросом и там есть строка где нужно вписать ответ)
Code
get_string('Тут вопрос','Тут стандартный ответ);
Сам делаю платформер, тоже сначала встрял на первом вопросе. (= Потом разобрал исходник, понял, в чем ошибся. Надеюсь, я тебе помог.
Какого жанра игра: Платформер. На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro. В каком пространстве: 2D. Какой вид в игре: Сбоку, естественно. Какие есть похожие игры: Да любой платформер. Какой Язык Пр. используется в игре: GML. Для какой платформы: Windows. Предоставление исходного кода игры: Open Source. API: Direct3D. Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая. Сроки разработки: 14.06.11 - Когда закончится работа - неизвестно. Состав имеющейся команды: TheApKoT(спрайтер, программист) boymove(концепт-арт'ист(объявление пока не убираю)) Нужны концепт-арт'ист и сценарист. Также не помешал бы композитор. Тех, кто согласен я обязательно объявлю в титрах и, когда игра выйдет, поставлю по два плюса в репутацию(итого +10). Желательно иметь скайп, асю или джаббер.
Особенности я объявлю после релиза. Размер каждого скрина - 640х480. На первом скриншоте - первый уровень, на втором - слизень(первый враг), на третьем - открывающаяся дверь.
Серый фон из-за моего неумения рисовать бэкграунд. Вся графика моя(кроме фона, т.к. это просто заливка серым цветом :3).
Итак, тему я оформил, жду комментариев. И да, поверьте на слово, я смогу запрограммировать почти все, что предложит сценарист. Троллям просьба не оффтопить.
Лог начат 17.06.11. За время до того, как был начат лог, был добавлен летающий монстр, немного изменена структура уровней.
Code
17.06.11 { Пытаюсь разобраться с лагом; Разобрался с лагом, исправил многочисленные баги системы жизней и здоровья; } 21.06.11 { Добавил интерфейс, атаку мечом, выбор оружия; Теперь врага можно убить без потери жизни; Добавил лук и стрелы(пока запас неограничен);
Если найдутся желающие, выложу демо. Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал TheApKoT - Вторник, 21 Июня 2011, 21:04
Transced, только с помощью сторонних dll библиотек(названия не помню). Либо если много напрограммировать и сделать это в отдельной комнате\окне. Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Так, опять вопрос. Я создал объект enemy, в create задал переменную
Code
dead=false;
. При столкновении с игроком действует код:
Code
instance_destroy();
. В событии уничтожения переменная назначается на true. Также я создал ему дочерний объект, enemyslime(да-да, слизень :3), в котором не указал событий вообще. Еще есть платформа, которая должна уничтожаться при уничтожении врага(за это отвечает переменная dead). Вот, какой код я использую в step:
. Вроде бы, все правильно. Но когда я касаюсь врага(при этом он должен уничтожаться), выскакивает ошибка, мол, переменной dead не существует. С родительскими и дочерними объектами, а также с instance_nearest работаю впервые, так что уважаемые профи, поправьте мой код. Если нужно, могу кинуть мини-исходник. Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Как можно сделать, чтобы при нажатии назначенной клавиши у обоих спрайтов изменялся image_xscale? И еще. У herobody анимации нет, у herolegs 6 кадров анимации(всего). Как прописать, чтобы при нажатии клавиши анимация запускалась, а при отпускании останавливалась? Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал TheApKoT - Вторник, 14 Июня 2011, 14:25