Воскресенье, 06 Октября 2024, 14:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TheApKoTДата: Пятница, 17 Июня 2011, 16:08 | Сообщение # 61 | Тема: Гильдия художников
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Урок отличный, мне пригодился. Давай еще;)
Собственно, есть кто-либо свободный из художников? Стиль лучше всего как у фонов в игре тов-ща XPlay'a "Один на чужой планете", но и от другого не откажусь. Требуется нарисовать только фоны(всего 5) и меню.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:48 | Сообщение # 62 | Тема: Пока без названия [2D]
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
boymove, не только... В чем суть создания темы в этом разделе? Правильно, чтобы люди высказали свое мнение или помогли чем-нибудь. Но в основном -
Quote (boymove)
поиск художника и сценария


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Пятница, 17 Июня 2011, 15:13 | Сообщение # 63 | Тема: Пока без названия [2D]
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Люди, вы так и будете продолжать игнорировать меня? D:

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Четверг, 16 Июня 2011, 21:39 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Transced, как ты их отрисовываешь?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:48 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
arthur33, исходника battle city нету, да я и вообще в нее не играл, объясни, что нужно реализовать, составлю мини-исходник smile

Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал TheApKoT - Четверг, 16 Июня 2011, 20:48
TheApKoTДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:44 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Как сделать очки, жизни, и время прохождения уровня????????

Через переменные. Очки и жизни можно сделать встроенными переменными lives и score, а для времени можно использовать такой код:
Code
alarm[0]=room_speed;
if(ev_alarm[0]) {
timelevel+=1;  
alarm[0]=room_speed; }
Счет ведется на секунды. Разумеется, при начале уровня переменную timelevel нужно объявить.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:41 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Transced, про стрельбу тебе написали,
Quote (Transced)
изменять спрайт при изменении движения

Code
if(place_meeting(x,y-4,platform) && keyboard_check(vk_left) || keyboard_check(vk_right)) {
sprite_index=hero_xodba; }
else  if(!keyboard_check(vk_right) && !keyboard_check(vk_left)) {
sprite_index=hero; }
if(!place_meeting(x,y-4,platform)) {
sprite_index=hero_prizhok; }
if(keyboard_check_pressed(vk_right)) {
image_xscale=1; }
else if(keyboard_check_pressed(vk_left)) {
image_xscale=-1; }

Прим.: hero - спрайт, когда герой стоит;
hero_xodba - спрайт, когда герой идет;
hero_prizhok - спрайт прыжка. Должно работать.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Четверг, 16 Июня 2011, 20:03 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
Как мне реализовать, например, когда я нажимаю клавишу влево то мой Гг идет медлено но если я нажимаю влево и Ctrl мой Гг бежит в 2 раза бестрее?

Code
if(keyboard_check(vk_left) && keyboard check(vk_control)) {
speed*=2; }
if(keyboard_check_released(vk_control)) {
speed\=2; }

Quote (Transced)
Как заставить игрока ходить по полу вот как я пишу в чем ошибка: Code 1)Добавляю гравитацию для Гг 270 гр. это в низ. 2)Добавляю столкновение с объектом wall, добавляю move to contact и тоже ставлю 270 гр. Вот после этих действий я Гг попадаю на пол но не могу идти не в лево не в право, в чем ошибка? Если можно то написать кодом))

В столкновении, в move to contact, второй аргумент(maxdist) должен равняться положительному числу. Я предпочитаю 12.
Quote (Transced)
Как сделать тень от спрайта с помощю Гей Мекере не на рисованой а с помощю кода)))

Если у тебя платформер, то укажи размеры спрайта ГГ. Я могу, конечно, объяснить и так, но гораздо проще мне будет, если я буду знать размеры.
Quote (Transced)
Напишите кто то код где выводится сообщение с вопросом и там есть строка где нужно вписать ответ)

Code
get_string('Тут вопрос','Тут стандартный ответ);



Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:39 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ясно, спасибо.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:33 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Теперь еще вопрос. Как сделать, чтобы объект двигался в зависимости от direction?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Среда, 15 Июня 2011, 22:23 | Сообщение # 71 | Тема: Пока без названия [2D]
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Какого жанра игра: Платформер.
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 Pro.
В каком пространстве: 2D.
Какой вид в игре: Сбоку, естественно.
Какие есть похожие игры: Да любой платформер.
Какой Язык Пр. используется в игре: GML.
Для какой платформы: Windows.
Предоставление исходного кода игры: Open Source.
API: Direct3D.
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая.
Сроки разработки: 14.06.11 - Когда закончится работа - неизвестно.
Состав имеющейся команды:
TheApKoT(спрайтер, программист)
boymove(концепт-арт'ист(объявление пока не убираю))
Нужны концепт-арт'ист и сценарист. Также не помешал бы композитор. Тех, кто согласен я обязательно объявлю в титрах и, когда игра выйдет, поставлю по два плюса в репутацию(итого +10). Желательно иметь скайп, асю или джаббер.

Особенности я объявлю после релиза.
Размер каждого скрина - 640х480.
На первом скриншоте - первый уровень, на втором - слизень(первый враг), на третьем - открывающаяся дверь.

Серый фон из-за моего неумения рисовать бэкграунд. Вся графика моя(кроме фона, т.к. это просто заливка серым цветом :3).

Итак, тему я оформил, жду комментариев. И да, поверьте на слово, я смогу запрограммировать почти все, что предложит сценарист. Троллям просьба не оффтопить.

Если найдутся желающие, выложу демо.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал TheApKoT - Вторник, 21 Июня 2011, 21:04
TheApKoTДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:40 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, tnx. Я просто думал, что выполняться побыстрее будет.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:18 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Transced, только с помощью сторонних dll библиотек(названия не помню). Либо если много напрограммировать и сделать это в отдельной комнате\окне.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:15 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Так, опять вопрос. Я создал объект enemy, в create задал переменную
Code
dead=false;
. При столкновении с игроком действует код:
Code
instance_destroy();
. В событии уничтожения переменная назначается на true. Также я создал ему дочерний объект, enemyslime(да-да, слизень :3), в котором не указал событий вообще. Еще есть платформа, которая должна уничтожаться при уничтожении врага(за это отвечает переменная dead). Вот, какой код я использую в step:
Code
if(instance_nearest(x,y,enemy).dead=true) {
instance_destroy(); }
. Вроде бы, все правильно. Но когда я касаюсь врага(при этом он должен уничтожаться), выскакивает ошибка, мол, переменной dead не существует. С родительскими и дочерними объектами, а также с instance_nearest работаю впервые, так что уважаемые профи, поправьте мой код. Если нужно, могу кинуть мини-исходник.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:54 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Анимация не работает. Исходник в ЛС.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:40 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо, сейчас посмотрю.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:09 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Кхемм, у меня такой вопрос. Делаю платформер, костная анимация. Есть два спрайта - herobody и herolegs. Оба рисуются кодом
Code
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y); //herobody
draw_sprite(herolegs,image_index,x,y); //herolegs

Как можно сделать, чтобы при нажатии назначенной клавиши у обоих спрайтов изменялся image_xscale?
И еще. У herobody анимации нет, у herolegs 6 кадров анимации(всего). Как прописать, чтобы при нажатии клавиши анимация запускалась, а при отпускании останавливалась?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал TheApKoT - Вторник, 14 Июня 2011, 14:25
TheApKoTДата: Четверг, 09 Июня 2011, 21:32 | Сообщение # 78 | Тема: Кто может обьяснить?
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
kikas86, давай исходник.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Среда, 08 Июня 2011, 10:30 | Сообщение # 79 | Тема: Как сделать глобальную карту?
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
ilya7834, subimg неправильно указан.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Вторник, 07 Июня 2011, 21:31 | Сообщение # 80 | Тема: Как сделать глобальную карту?
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
kikas86, мб, draw_sprite(s_w1,sprite_index,200,200); ? Попробуй.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг