Пятница, 03 Мая 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Alex-Karp [204]
Результаты поиска
Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 61 | Тема: Переход между комнатами...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Такая функция разве есть? о_О?

Да наче была! Ну писал ёё и работала где то!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 10:57 | Сообщение # 62 | Тема: Переход между комнатами...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну если у тебя только переменные меняются, то зачем тебе переход в другие комнаты?! В одной все и делай... По коду... У тебя вот эта проверка if global.timeroom<=0 and s<=0 никогда не пройдет, т.к. перед этой проверкой у тебя s=60, т.е. условие ...and s<=0 не выполнится...

Помогите правильно скрипт написать...



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:39 | Сообщение # 63 | Тема: Переход между комнатами...
участник
Сейчас нет на сайте
Да конечно! на 8 pro!!!

Подскажыте ошыбку

if s<=0
{
global.timeroom-=1
s=60
}
if global.timeroom<=0 and s<=0
{
room_goto_next()
}

По истичению таймера должен осуществлятся переход в следующюю комнату!!! Чёт не работает((



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:06 | Сообщение # 64 | Тема: Переход между комнатами...
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как зделать правельно? (Как лучше реализовать переход между уровнями: На каждый уровень свою комнату или можно всё в одной?)
Комната одна только при переходе на другой уровень меняются переменные!!!
Уровней 30!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:07 | Сообщение # 65 | Тема: HUD
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Вот пример. Сделал два варианта. Наверное тебе нужен самый последний: http://rghost.ru/4057673

О))) Спс)) Большое)))

С мя +)))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 66 | Тема: HUD
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
попробуй поменять местами 165 и -((global.hp/global.maxhp)*165) если не поможет - убери минус перед ((global.hp/global.maxhp)*165) (после того как поменяешь местами)

Поменял местами 165 и -((global.hp/global.maxhp)*165) спрайт просто движется в лево

Добавлено (24.01.2011, 11:40)
---------------------------------------------
убрал минус спрайт движется у право((( и + рисуется линия маленькая ???

Ети варианты проходил!!! Если можете зделайте маленький примерчик!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:14 | Сообщение # 67 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
участник
Сейчас нет на сайте
Lgunchik,
О молодца)) Я б присоеденился но ща работаю над новым проектом))) Будет время я уровень подкину))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:11 | Сообщение # 68 | Тема: HUD
участник
Сейчас нет на сайте
помогите с кодом

draw_sprite_part(s_hud1,0,165,0,-((global.hp/global.maxhp)*165),40,460,512);

Если такой код то HUD стирается с лева-на-право

Подскажыте что поменять чтобы с права-на-лево!!!

Уже всё перепробывал!((



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:00 | Сообщение # 69 | Тема: Урон по времени...
участник
Сейчас нет на сайте
Спс )))) Методом проб и ошибок здалали примерно так же.
Тема закрыта



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:28 | Сообщение # 70 | Тема: Урон по времени...
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите реализовать урон за секунду!!!
Монстр подходит к ГГ и наносит урон 10 ХП раз в 3 секундыЕсли можно пример!"

Спс))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 71 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
участник
Сейчас нет на сайте
Если нет уже чё добавлять, то пишем уровни... И придумываем задания (Сюжетную линию)...


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:24 | Сообщение # 72 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
участник
Сейчас нет на сайте
Редактирую!!!

Добавлено (23.12.2010, 22:24)
---------------------------------------------
Исходник:fg

Добавил блокнот на кнопку Q(Если кто хочет доработайте). И спрайт весом 300 кб! Если кто может пропешыте чтоб он был в папке!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 73 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
Постарайся туда включить ВСЕ звуки и спрайты, чтоб ошибки у людей не вылетали. Ну и чтоб названия оных соответствовали тем, что в скриптах.

Зделал)) Пусть качают...

Добавлено (23.12.2010, 15:15)
---------------------------------------------

Quote (Alex-Karp)
Lgunchik, в твоём исходнике баги. Игра не запускается.

Не работает бо нет папки DATA!!! Скачай в 1 посту!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:04 | Сообщение # 74 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
Alex-Karp Добавь в первый пост архив, что-то вроде хм... библиотеки. Где находится папка Data со всеми внутренностями Textures, Sounds (возможно и новые появятся). Тогда люди смогут выложить свой *.гмк с новым звуком стрельбы или картинкой(естественно прописанные в коде), а ты просто включишь его в этот архив.

Ок ща зделаем))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 75 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
чо-то я не пойму что за бред в скрипте ai про башни написан? в итоге боты видят ГГ на любом расстоянии

Ет я чудил с переменными! Если башня есть то дистанцыя обзорора 10 если ёё нет то 400! Просто уровень ночью и хотелось чтоб боты не пали в дисантника сразу!

Quote (IroNN)
Первый уровень вообще бред. Пройти можно легко. Надо чтоб если попал на прожектор то типа в тебя все стреляют.

Вот так и было задумано с прожектором! Но в меня чёт не получилось со светом и игроком застревал (маски).
Там ищё домик есть у него можно прятаться такая идея вот, а с реализацией проблема!
И ботам нужны пути чтоб они двигались от одной точки к другой.



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 05:11 | Сообщение # 76 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
А че так много весит? Можете звуки в отдельную папку? А то и так трафа мало осталось

Ет там всё что должно быть и без багов! Если звуки у беру то будут ошыбки выскакивать! там звуки в папках



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 03:20 | Сообщение # 77 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЁжикСоник)
команда "Write game on GM TEAM" (WGOGMT)

Команда форума www.gcup.ru типа чтото на подобии)))

Добавлено (23.12.2010, 03:20)
---------------------------------------------
Исходник:fg
Добавил: первый уровень, но нужно его доработать (возможность прятаться в чёрный домик в полосочку, спрайты есть! И по возможности добавить прожектор)! В конце уровня есть рюкзак, находим на него и нас переносит на 2 уровень.



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:50 | Сообщение # 78 | Тема: Переменные!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
Codeif instance_exists(название обьекта); // если обьект есть    { //событие } Это нужно?

СПС))) Всё можно закрывать))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:38 | Сообщение # 79 | Тема: Переменные!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Вот такое дело!!!

Мне нужны команды которые изменяют переменные!!

with (o_bashnya)
if variable_local_exists(a)
other.a=400;
else
other.a=0;

global.distance = a // дистанция до ГГ

ет присваеваит переменную когда есть обьект!
А когда его нет ошыбка!!
Нужен скрипт проверки есть или нет обьекта и если нет то значение не миняется а если есть то работает скрипт выше!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:45 | Сообщение # 80 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Давай не будем ссориться!)) Как говорил Леопольд - давайте жить... Короч сам знаеш!)) К тому же я шучу!))) Ток ты сам сказа что редактируеш исходник!..

Ну вот и мир))) да ща делаю!!! 1 уровень!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Форум игроделов » Записи участника » Alex-Karp [204]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг