Результаты поиска
|
|
Alex-Karp | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 61 | Тема: Переход между комнатами... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Такая функция разве есть? о_О? Да наче была! Ну писал ёё и работала где то!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 10:57 | Сообщение # 62 | Тема: Переход между комнатами... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Ну если у тебя только переменные меняются, то зачем тебе переход в другие комнаты?! В одной все и делай... По коду... У тебя вот эта проверка if global.timeroom<=0 and s<=0 никогда не пройдет, т.к. перед этой проверкой у тебя s=60, т.е. условие ...and s<=0 не выполнится... Помогите правильно скрипт написать...
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 09:39 | Сообщение # 63 | Тема: Переход между комнатами... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да конечно! на 8 pro!!! Подскажыте ошыбку if s<=0 { global.timeroom-=1 s=60 } if global.timeroom<=0 and s<=0 { room_goto_next() } По истичению таймера должен осуществлятся переход в следующюю комнату!!! Чёт не работает((
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 09:06 | Сообщение # 64 | Тема: Переход между комнатами... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как зделать правельно? (Как лучше реализовать переход между уровнями: На каждый уровень свою комнату или можно всё в одной?) Комната одна только при переходе на другой уровень меняются переменные!!! Уровней 30!!!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:07 | Сообщение # 65 | Тема: HUD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Вот пример. Сделал два варианта. Наверное тебе нужен самый последний: http://rghost.ru/4057673 О))) Спс)) Большое))) С мя +)))
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:40 | Сообщение # 66 | Тема: HUD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) попробуй поменять местами 165 и -((global.hp/global.maxhp)*165) если не поможет - убери минус перед ((global.hp/global.maxhp)*165) (после того как поменяешь местами) Поменял местами 165 и -((global.hp/global.maxhp)*165) спрайт просто движется в левоДобавлено (24.01.2011, 11:40) --------------------------------------------- убрал минус спрайт движется у право((( и + рисуется линия маленькая ??? Ети варианты проходил!!! Если можете зделайте маленький примерчик!!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:14 | Сообщение # 67 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, О молодца)) Я б присоеденился но ща работаю над новым проектом))) Будет время я уровень подкину))
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:11 | Сообщение # 68 | Тема: HUD |
участник
Сейчас нет на сайте
| помогите с кодом draw_sprite_part(s_hud1,0,165,0,-((global.hp/global.maxhp)*165),40,460,512); Если такой код то HUD стирается с лева-на-право Подскажыте что поменять чтобы с права-на-лево!!! Уже всё перепробывал!((
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:00 | Сообщение # 69 | Тема: Урон по времени... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спс )))) Методом проб и ошибок здалали примерно так же. Тема закрыта
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:28 | Сообщение # 70 | Тема: Урон по времени... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите реализовать урон за секунду!!! Монстр подходит к ГГ и наносит урон 10 ХП раз в 3 секундыЕсли можно пример!" Спс))
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 16:26 | Сообщение # 71 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если нет уже чё добавлять, то пишем уровни... И придумываем задания (Сюжетную линию)...
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 22:24 | Сообщение # 72 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Редактирую!!! Добавлено (23.12.2010, 22:24) --------------------------------------------- Исходник:fg Добавил блокнот на кнопку Q(Если кто хочет доработайте). И спрайт весом 300 кб! Если кто может пропешыте чтоб он был в папке!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 73 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) Постарайся туда включить ВСЕ звуки и спрайты, чтоб ошибки у людей не вылетали. Ну и чтоб названия оных соответствовали тем, что в скриптах. Зделал)) Пусть качают...Добавлено (23.12.2010, 15:15) ---------------------------------------------
Quote (Alex-Karp) Lgunchik, в твоём исходнике баги. Игра не запускается. Не работает бо нет папки DATA!!! Скачай в 1 посту!!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:04 | Сообщение # 74 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) Alex-Karp Добавь в первый пост архив, что-то вроде хм... библиотеки. Где находится папка Data со всеми внутренностями Textures, Sounds (возможно и новые появятся). Тогда люди смогут выложить свой *.гмк с новым звуком стрельбы или картинкой(естественно прописанные в коде), а ты просто включишь его в этот архив. Ок ща зделаем))
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 75 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) чо-то я не пойму что за бред в скрипте ai про башни написан? в итоге боты видят ГГ на любом расстоянии Ет я чудил с переменными! Если башня есть то дистанцыя обзорора 10 если ёё нет то 400! Просто уровень ночью и хотелось чтоб боты не пали в дисантника сразу! Quote (IroNN) Первый уровень вообще бред. Пройти можно легко. Надо чтоб если попал на прожектор то типа в тебя все стреляют. Вот так и было задумано с прожектором! Но в меня чёт не получилось со светом и игроком застревал (маски). Там ищё домик есть у него можно прятаться такая идея вот, а с реализацией проблема! И ботам нужны пути чтоб они двигались от одной точки к другой.
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 05:11 | Сообщение # 76 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) А че так много весит? Можете звуки в отдельную папку? А то и так трафа мало осталось Ет там всё что должно быть и без багов! Если звуки у беру то будут ошыбки выскакивать! там звуки в папках
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 03:20 | Сообщение # 77 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЁжикСоник) команда "Write game on GM TEAM" (WGOGMT) Команда форума www.gcup.ru типа чтото на подобии)))Добавлено (23.12.2010, 03:20) --------------------------------------------- Исходник:fg Добавил: первый уровень, но нужно его доработать (возможность прятаться в чёрный домик в полосочку, спрайты есть! И по возможности добавить прожектор)! В конце уровня есть рюкзак, находим на него и нас переносит на 2 уровень.
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:50 | Сообщение # 78 | Тема: Переменные!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) Codeif instance_exists(название обьекта); // если обьект есть { //событие } Это нужно? СПС))) Всё можно закрывать))
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:38 | Сообщение # 79 | Тема: Переменные!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такое дело!!! Мне нужны команды которые изменяют переменные!! with (o_bashnya) if variable_local_exists(a) other.a=400; else other.a=0; global.distance = a // дистанция до ГГ ет присваеваит переменную когда есть обьект! А когда его нет ошыбка!! Нужен скрипт проверки есть или нет обьекта и если нет то значение не миняется а если есть то работает скрипт выше!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |
Alex-Karp | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 21:45 | Сообщение # 80 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Давай не будем ссориться!)) Как говорил Леопольд - давайте жить... Короч сам знаеш!)) К тому же я шучу!))) Ток ты сам сказа что редактируеш исходник!.. Ну вот и мир))) да ща делаю!!! 1 уровень!
Пишем игру на GM вместе... SilverShot
|
|
| |