Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Alex-KarpДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:27 | Сообщение # 41 | Тема: Glob left Pressed
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Не сиди на форуме в ожидании готового решения - посмотри весь свой код по шагам, думаю поймешь в чем ошибка.

))) Да там всё вернО, По моему! Ну просто события глобальное нажатие и автомат стреляет 1 раз! А нужно чтоб очередь! Когда меняю события на Глоб.Лева кнопка то там всё пучком автомат стреляет норм! Но вот другое оружея тоже стреляет без задержки!
Я просто хочу узнать в какое события лучше ет делать!

Добавлено (31.01.2011, 11:27)
---------------------------------------------

Quote (Alex-Karp)
Alex-Karp, Также советую посмотреть другие примеры TDS.

Смотрел) Но если в степ то думаю будет нагрузка на игру!?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:47 | Сообщение # 42 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
А как сделать чтоб у врага при столкновении с взрывом (от бомбы) здоровье уменьшалось.

в собития столкновения напишы
hp-=10

hp - Зроровье врага



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:41 | Сообщение # 43 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Как на экране написать текст по русски? А то пишу: draw_text(view_xview[0] + 300,view_yview[0] + 20,'Бомба') И текст не отображается! Что делать?

Пропишы так

draw_set_font(font1) В шрифтах вибери кол. символов 255!
draw_text(view_xview[0] + 300,view_yview[0] + 20,'Бомба')



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Понедельник, 31 Января 2011, 10:44
Alex-KarpДата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:34 | Сообщение # 44 | Тема: Glob left Pressed
участник
Сейчас нет на сайте
Народ подскажыте в мя проблема с оружеям!

в событие Glob left Pressed
Кинул вот етот код

Code
// Оружея 1 пистолет
if weapon = 1
{
{
if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0}
if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0}
}
if magazGun>0
{
instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_1)

magazGun-=1

}

}    
// Оружея дробак
if weapon=2
{
{
if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0}
if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0}
}
if magazDrob>0
{
repeat(9) instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_2)

magazDrob-=1

}

}

if weapon=3
{
{
if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0}
if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0}
}
if magazAK47>0
{
if shoot=1
{
alarm[1]=20
instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_2)
magazAK47-=1
shoot=0
}
}
}

2 оружия роботают норм! А вот с автоматом проблема не хочет запускать скрипт((
Подскажыте в каком событии вкинуть код с оружиям! Чтоб не грузило очень игру!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Понедельник, 31 Января 2011, 10:37
Alex-KarpДата: Суббота, 29 Января 2011, 10:08 | Сообщение # 45 | Тема: SilverShot
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Collapse17)
Вполне интересная игруха. Не помешало бы что бы зомби становились все сложнее и сложнее.

Да спс) Будет интересно и сложно)))
Quote (XDAS)
HUD, персонаж игрока и зомби совершенно не вписываются, перерисуйте их в "мультяшный" стиль. Хотя HUD ещё более менее...

Ну с худом он наче норм)) А Остльное перерисуем обязательно))
Quote (XDAS)
Предъявы по граматике отменяются, посмотрел профиль, а ты с Украины

)))))) ага)))))

Добавлено (29.01.2011, 10:08)
---------------------------------------------
Добавил скрин и малость инфы!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Пятница, 28 Января 2011, 14:04 | Сообщение # 46 | Тема: Дробовик
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Правильно, нет смысла проверять это в степе - все равно количество патронов уменьшается только когда стреляешь (в большинстве игр).

рОЗКАЖ КАКАЯ РАЗНАЦА У СТЕПАХ ИХ 3 ВИДА?! Для чего лучше и что? чтоб уменьшыть оптимицацию



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Пятница, 28 Января 2011, 13:28 | Сообщение # 47 | Тема: Дробовик
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
{magazBul=0ammoBul=0} Здесь пробел забыл поставить Поставь код перезарядки сразу после уменьшения патронов.

СПС)) Работает!!! Я Убрал из степа и добавил его после уменьшения патронов на глоб.лев.мыш.



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Пятница, 28 Января 2011, 13:19 | Сообщение # 48 | Тема: Дробовик
участник
Сейчас нет на сайте
перезарядка

if weapon=2
{
if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perzd=1 {alarm[1]=45 perzd=0}
if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0ammoBul=0}
}

выстрел
if weapon=2
{
if magazDrob>0
{
repeat(5) instance_create(x+0,y+0,obj_bullet_2)

magazDrob-=1
}
}

alarm1

if weapon=2
{
magazDrob=8
ammoDrob-=8
perzd=1
}



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Пятница, 28 Января 2011, 13:22
Alex-KarpДата: Пятница, 28 Января 2011, 13:05 | Сообщение # 49 | Тема: Дробовик
участник
Сейчас нет на сайте
спс))) Зделав))) Терь вот глюк с перезарядкой!((( Перезаряжается норм, но бывает проскакует перезарядка когда она не нужна! С 1 оружкой норм, код весь скопировал и зделал на подобе перезарядку на оружея 2 такую самую но теперь чёт лагает(((


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Пятница, 28 Января 2011, 11:06 | Сообщение # 50 | Тема: Дробовик
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите мне код для выстрела дробовика!
Выстрел патронны росходятся!!! И если можно опишыте принцып действия выстрела!)

СПС))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:26 | Сообщение # 51 | Тема: Глобальные переменные...
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!!! Всем за советы.... ну вот скоротил глобальные до 4)))


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 27 Января 2011, 18:56 | Сообщение # 52 | Тема: Глобальные переменные...
участник
Сейчас нет на сайте
Глобальные переменные.

1.Если большое количество то влияет на оптимизацыю?
2.Какое кол. можно использовать?
3.Что лучше для оптимизации локальные или глобальные переменные использовать?

Спасибо!)



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 27 Января 2011, 18:11 | Сообщение # 53 | Тема: Как присвоить спрайту глубину?
участник
Сейчас нет на сайте
Рисую вот етой функцией draw_sprite_part(s_d_n_c,0,((global.timeroom/global.maxtimeroom)*201),0,201,60,view_xview[1]+410,view_yview[1]+8);
Спрайт имеет прозрачность! Но при отрисовка в комнате добавляется 2 чёрных линии! Как убрать?

Добавлено (27.01.2011, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (аТнОтХоАн)
depth=-99; draw_sprite(имя спрайта,image_index,x,y); // имя спрайта подставляй свое.

СПС))) Помогло))
Quote (Alex-Karp)
Рисую вот етой функцией draw_sprite_part(s_d_n_c,0,((global.timeroom/global.maxtimeroom)*201),0,201,60,view_xview[1]+410,view_yview[1]+8); Спрайт имеет прозрачность! Но при отрисовка в комнате добавляется 2 чёрных линии! Как убрать?

а с етим поможеш?

Добавлено (27.01.2011, 18:11)
---------------------------------------------
Сам розобрася))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Четверг, 27 Января 2011, 13:59
Alex-KarpДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:50 | Сообщение # 54 | Тема: Как присвоить спрайту глубину?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Указать глубину во вкладке объекта

спс)) Но у меня не обьект а спрайт!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:45 | Сообщение # 55 | Тема: Как присвоить спрайту глубину?
участник
Сейчас нет на сайте
Как присвоить спрайту глубину? поверх всех!


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 26 Января 2011, 12:03 | Сообщение # 56 | Тема: Игра UnGame про город Ижевск и "злые системы"
участник
Сейчас нет на сайте
Чё за байда? А какой жанр?


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 23:22 | Сообщение # 57 | Тема: SilverShot
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Какие же плохие разработчики Zombie Wonderland, сперли у вас идею, сделали игру в 3д и выпустили для айфона.

Похожу игру видел на флеше))) На айфон не видел)))
Quote (GECK)
По игре - пули должны быть гораздо быстрее, и рендеренные зомби совсем не в тему.

Да ет 2 дня розработки)) ни оптимизацыи нечего ищё нету ) Есть идея!!!

Quote (noTformaT)
+1, и еще бы убрать эту выжигающюю глаза траву, сделать все мрачным и добавить страшных звуков, что бы я когда играл смог наложить под себя от страха, А то бегающие по зеленой травке зомби не вселяют страха. Добавте еще визуальных эффектов - типа вспышка от выстрела дробовика, молнии, вырывающиеся из земли зомби, летящие остатки тел в разные стороны и побольше крови, крови, очень много крови, ведь это игра про зомби...

Огорчю гРАФА ТАКОЙ и будет)) Ет игра не страшылка)) А простинькая казуалка без напряга))
Всё ищё в переди!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 19:43 | Сообщение # 58 | Тема: SilverShot
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: TDS
Цена: бесплатно
Конструктор: Game Maker 8
Пространство: 2D

Разработка: Игра разрабатывается ежедневно но не активно (студенты) реализация скоро))

Сюжет: Защищать свой дом от зомби...(Сюжет пишем)

Разработчики: Alex-Karp(Кодер), DuST(Художник).

Скриншоты...

Демка: SilverShot v 0.160

P.S. Спрайты зомби перерисуем! это так для теста!!!

29.01.2011 Добавлен новый скрин)
Добавлен дробовик (Клавиша №2)
Время день и ночь... (Ночь- спрайты ещё не рисование)
P.S. Демку выложил SilverShot v0.154

02.10.2011 Добавил скины!
Добавлен АК-47 (Клавиша №3)
Наброски меню, Выбор профиля (Создание 5 профилей).
Выложил демку SilverShot v0.160



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Воскресенье, 02 Октября 2011, 17:15
Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 59 | Тема: Переход между комнатами...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
Влияет сколько не количество, а его содержимое, наполненность.

Если комнаты одинаковые но их кол. = 30 ? Есть разница?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 15:09 | Сообщение # 60 | Тема: Переход между комнатами...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
Alex-Karp, Code if global.timeroom<=0 and s<=0 { room_goto_next() } if s<=0 { global.timeroom-=1 s=60 }   

Спс))) Большое)) Всё работает)))))

Добавлено (25.01.2011, 15:09)
---------------------------------------------
Вопрос! количество комнат влияет на оптимизацыю игры? розмер?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг