Не сиди на форуме в ожидании готового решения - посмотри весь свой код по шагам, думаю поймешь в чем ошибка.
))) Да там всё вернО, По моему! Ну просто события глобальное нажатие и автомат стреляет 1 раз! А нужно чтоб очередь! Когда меняю события на Глоб.Лева кнопка то там всё пучком автомат стреляет норм! Но вот другое оружея тоже стреляет без задержки! Я просто хочу узнать в какое события лучше ет делать!
// Оружея 1 пистолет if weapon = 1 { { if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0} if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0} } if magazGun>0 { instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_1)
magazGun-=1
}
} // Оружея дробак if weapon=2 { { if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0} if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0} } if magazDrob>0 { repeat(9) instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_2)
magazDrob-=1
}
}
if weapon=3 { { if magazBul<=0 and ammoBul>0 and perz=1 {alarm[0]=30 perz=0} if ammoBul<=0 and magazBul<=0 {magazBul=0 ammoBul=0} } if magazAK47>0 { if shoot=1 { alarm[1]=20 instance_create(x+lengthdir_x(distansgun,direction),y+lengthdir_y(distansgun,direction),obj_bullet_2) magazAK47-=1 shoot=0 } } }
2 оружия роботают норм! А вот с автоматом проблема не хочет запускать скрипт(( Подскажыте в каком событии вкинуть код с оружиям! Чтоб не грузило очень игру!
спс))) Зделав))) Терь вот глюк с перезарядкой!((( Перезаряжается норм, но бывает проскакует перезарядка когда она не нужна! С 1 оружкой норм, код весь скопировал и зделал на подобе перезарядку на оружея 2 такую самую но теперь чёт лагает((( Пишем игру на GM вместе...
1.Если большое количество то влияет на оптимизацыю? 2.Какое кол. можно использовать? 3.Что лучше для оптимизации локальные или глобальные переменные использовать?
Рисую вот етой функцией draw_sprite_part(s_d_n_c,0,((global.timeroom/global.maxtimeroom)*201),0,201,60,view_xview[1]+410,view_yview[1]+8); Спрайт имеет прозрачность! Но при отрисовка в комнате добавляется 2 чёрных линии! Как убрать?
depth=-99; draw_sprite(имя спрайта,image_index,x,y); // имя спрайта подставляй свое.
СПС))) Помогло))
Quote (Alex-Karp)
Рисую вот етой функцией draw_sprite_part(s_d_n_c,0,((global.timeroom/global.maxtimeroom)*201),0,201,60,view_xview[1]+410,view_yview[1]+8); Спрайт имеет прозрачность! Но при отрисовка в комнате добавляется 2 чёрных линии! Как убрать?
а с етим поможеш?
Добавлено (27.01.2011, 18:11) --------------------------------------------- Сам розобрася))
Какие же плохие разработчики Zombie Wonderland, сперли у вас идею, сделали игру в 3д и выпустили для айфона.
Похожу игру видел на флеше))) На айфон не видел)))
Quote (GECK)
По игре - пули должны быть гораздо быстрее, и рендеренные зомби совсем не в тему.
Да ет 2 дня розработки)) ни оптимизацыи нечего ищё нету ) Есть идея!!!
Quote (noTformaT)
+1, и еще бы убрать эту выжигающюю глаза траву, сделать все мрачным и добавить страшных звуков, что бы я когда играл смог наложить под себя от страха, А то бегающие по зеленой травке зомби не вселяют страха. Добавте еще визуальных эффектов - типа вспышка от выстрела дробовика, молнии, вырывающиеся из земли зомби, летящие остатки тел в разные стороны и побольше крови, крови, очень много крови, ведь это игра про зомби...
Огорчю гРАФА ТАКОЙ и будет)) Ет игра не страшылка)) А простинькая казуалка без напряга)) Всё ищё в переди!!! Пишем игру на GM вместе...
P.S. Спрайты зомби перерисуем! это так для теста!!!
29.01.2011 Добавлен новый скрин) Добавлен дробовик (Клавиша №2) Время день и ночь... (Ночь- спрайты ещё не рисование) P.S. Демку выложил SilverShot v0.154
02.10.2011 Добавил скины! Добавлен АК-47 (Клавиша №3) Наброски меню, Выбор профиля (Создание 5 профилей). Выложил демку SilverShot v0.160 Пишем игру на GM вместе...