Четверг, 25 Апреля 2024, 10:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Alex-Karp [204]
Результаты поиска
Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:24 | Сообщение # 181 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
http://fileland.ru/file_id-253744 Сделал. Только способ мудрение чуток. ))

Спс))) + тебе))) а Чё ты там намудрил с кнопками что они означают? Драв???



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:10 | Сообщение # 182 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Похоже это проблема GameMaker 8, у меня в 7ой версии все работает как надо.Добавлено (20.10.2010, 16:07)---------------------------------------------Сейчас ещё один способ попробую.

Ок)



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:47 | Сообщение # 183 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
вот исходник http://fileland.ru/file_id-253741


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:42 | Сообщение # 184 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Можешь кинуть исходник? Я посмотрю. У меня ничего не скользило.

ща дам, ток дай норм файловыйобменник!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:18 | Сообщение # 185 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Alex-Karp, отдельно двигаться не должно. Ты точно то действие использовал о котором я сказал?
Ну как сказать вместе но скользит по телу на несколько пикселей при прижку!

Добавлено (20.10.2010, 15:18)
---------------------------------------------

Quote (Naruto-63)
Двин вормс??? Его вроде делал FedenkoVadik

ну может кто и делал))) Но ет чтото иное)))) Ето реализация игры придуманой в 2-4 класе)) в неё все парни играли))) Типа морського боя))) но чемто похож на вормс)) Война человечками)))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 14:46 | Сообщение # 186 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Справочник - это хорошЫй учебник по ГМЛ.Добавлено (20.10.2010, 13:03)---------------------------------------------Учебников как таковых нет. Есть статьи, исходники, примеры. Учебников нет.

ну нечё, както розберёмся)

Добавлено (20.10.2010, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (Tezus)
Создаешь два объекта obj_telo и obj_ruka: Одному ставишь спрайт "тело с ногами", второну объекту ставишь спрайт "рука" В событии Step, объекта obj_ruka ставишь действие JumpToPosition (на вкладке Move, такая красная стрелочка которая прыгает от одного крестика к другому ), в свойствах которого пишешь: Для x: obj_telo.x + 0 Для y: obj_telo.y + 0 Где вместо 0 подбираешь нужные координаты, чтобы сдвинуть руку в нужную позицию относительно тела. Вроде ничего не забыл ))

Спс)) Получилось)) Ток как теперь их намертво прикрипить? ато при прижку они двигаются отдельно от тела(скользят)?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:58 | Сообщение # 187 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
Где найти хорошый учебник или мануал по скриптам GML языку?
Подскажыте!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:32 | Сообщение # 188 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
участник
Сейчас нет на сайте
Пишу платформер типа Worms.
Нужна помощь в реализации проекта...
Пишу кнопками, если скипт то опишыте все функции по подробние для розяснения

Вопрос:
1. Как прикрипить спрайт к основному (есть тело с ногами анимация хочу, прикрипить руки анимация)?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:09 | Сообщение # 189 | Тема: Нужен двиг 2D (изометрия)!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
А что слабо зарисовать надпись, это ж надо будет не все рисовать а только надпись убрать

Ет идея) То я както не подумал, после работы плохо думается)))Я сначала розберусь с 2d Двигом) Потом буду делать игру на изомертрии)) и всё будет кул)

Добавлено (20.10.2010, 12:09)
---------------------------------------------
закройте тему!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:06 | Сообщение # 190 | Тема: Ролевая TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
буду ждать с нетерпением твоей игры удачи в реализации задуманных планов

Спасибо большое)) За поддержку)))

Добавлено (20.10.2010, 12:06)
---------------------------------------------
Проект в заморозке!!!! Тему можно закрывать!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Пятница, 16 Июля 2010, 01:59 | Сообщение # 191 | Тема: Ролевая TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
пока мы обсуждали залипание ГГ у стенок все и даже автор упустили главную деталь названия темы : Ролевая игра. сдается мне либо играть можно будет за нескольких персонажей, либо в ней есть прокачка и квесты, но это уже эллементы рпг)) что по этому поводу нам расскажет автор? что в его понимании является ролевая TDS? Слушаем

Да ты прав))) У теме я даже и невпоминал сюжет ибо названия игры)) Но ет секрет)))
Сюжет кратко:
+Управления 2 персонажами, одним или вторым переключения во время игры!
+Есть очень хорошая сюжетная линия! на 22 уровня)))
+Выбор оружея очень мал) Но у каждого героя своё оружия!
+Прокачки героев нет!
+ будет авто!)))
+Реалистичная графика (умею пользоваться фотошопом)
+TDS

Пока всё!))) Больш не скажу))
Щас делаю идеальный двиг под игру, оптимизирую его, а потом займусь самой игрой!
Проект останавливается в суботу на 2 недели! Уежжаю отдыхать на море)))

НО пока мя не будет прошу ТЕМУ НЕ УДАЛЯТЬ!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:17 | Сообщение # 192 | Тема: Ролевая TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GLaDOS)
А оно все равно оказалось, что можно было просто "нажать на кнопочку Modify Mask спрайта игрока и выбрать тип маски disk".

Ну да)) Но всё равно в исходниках видел токо код!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 15 Июля 2010, 07:49 | Сообщение # 193 | Тема: Ролевая TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
Я вас растрою: можно было просто нажать на кнопочку Modify Mask спрайта игрока и выбрать тип маски disk.

ага а ты думаеш што ты такой умный)) Я 2 дня мудри со стенами!! и перебрал кучу исходников с кодом!! исходников с кнопками! и пока сам не додумывался))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Четверг, 15 Июля 2010, 02:52 | Сообщение # 194 | Тема: Ролевая TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
по опыту знаю что когда стенки твердые у персонажей есть привычка в них увязать, а когда твердость отключена персонаж скользит. попробуй.

Терь вообще проходит сквозь стены! Ищё варианты?

Добавлено (13.07.2010, 22:58)
---------------------------------------------
Снял галочку относительно! и Стена стала стеной! Но терь прилипает!(((( Как исправить ?

Добавлено (15.07.2010, 02:52)
---------------------------------------------
))) Ура)) Работая на роботе пришла умная мысль)) как исправить столкновения со стенами и без прилипаний)) Пришол, Зделал = РАБОТАЕТ)))
Создал спрайт круг, таких розмеров как и перс) зделал на него маску, а потом в обьекте перса выбрал маску - етот спрайт! И Всё работает не застряя и не прилипает)))))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Среда, 14 Июля 2010, 00:28
Alex-KarpДата: Вторник, 13 Июля 2010, 22:47 | Сообщение # 195 | Тема: Ролевая TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Сейчас попробую сделать.Добавлено (12.07.2010, 01:16)---------------------------------------------http://upwap.ru/947252 Вот, вроде получилось.

Спасибо))) +1

Терь буду делать выбор оружея)

Добавлено (13.07.2010, 22:47)
---------------------------------------------
Ха) начал делать оружея забыл про стены и их столкновения!
И вот проблема, зделал кнопками столкновения...
Перс подходит упирается и застряёт, крутится но не двигается(
По форуму искал нашол маски но всё равно не катит(( или не знаю как их нужно выставлять!((
В мя 2 спрайта перса! Ноги и тулуб (верх)! Посоветуйте как исправить! с кодом не очень дружу!(



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:02 | Сообщение # 196 | Тема: Ролевая TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Вот исходник ТУТ! Я немного намудрил с ним))) оптимизируйте и напишыте коменты плизз!!! Буду чень благодарен


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 20:00 | Сообщение # 197 | Тема: Ролевая TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
И?как мы тебе поможем?Ты не исходников не выложил,не объяснил что тебе нужно.Мы что,посмотрев на картинку решим твою проблему?

щас всё обьясню!)
есть перс у которого 2 спрайта (пустой и с оружиям)
Нужно штоб спрайты менялись кнопками
1 кнопка перс без оружея
2 кнопка перс с оружеям при выборе 2 картинки должен стрилять!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:39 | Сообщение # 198 | Тема: Ролевая TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Хочу написать Ролевую TDS, накачал исходников но розобраться в них не могу!(((
1.Смена спрайта игрока при столкновению с обьектом? (оружея) Исходник есть но он скриптовый((( Не могу розобраться(



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Alex-KarpДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 16:50 | Сообщение # 199 | Тема: Нужен двиг 2D (изометрия)!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
делай... а мы посмотрим... Хм... изометрия... у меня был движок 3д вид сверху, при этом все в 2д, сим сити, пародия, много лет примеру... он где-то тут, на сайте...

Уже работаю над двигом TDS!!!
Изометрию нужно рисовать а у мя руки не художника!! Я хорошо дружу с моделями .mdl, могу сделать изометрию легко но нужна прога, а прога платная SpriteForge ! делал изометрию кул но надпись белая

Добавлено (11.07.2010, 16:50)
---------------------------------------------
админы закройте Тему!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Сообщение отредактировал Alex-Karp - Воскресенье, 11 Июля 2010, 15:39
Alex-KarpДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:09 | Сообщение # 200 | Тема: Нужен двиг 2D (изометрия)!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CeBep)
А чем этот движок не устраивает?Есть спецэффекты и граффика вроде нормальная. Если что не понятно то обращайтесь, я его собственно и сотворил.

Спасибо)) Заценил)) Кул)) +1
Но двиг я типа сам хо зделать)



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Форум игроделов » Записи участника » Alex-Karp [204]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг