Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
romgermanДата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:20 | Сообщение # 761 | Тема: Нужен антивирус на PC
старожил
Сейчас нет на сайте
NOD32
romgermanДата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:35 | Сообщение # 762 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет всем. У меня тут небольшая проблема.
Когда я в игре, в настройках, ставлю фуллскрин, то изображение начинает мигать. Посмотрел форумы, попробовал отключить/включить вертикальную синхронизацию, но ничего не помогло.
Подскажите пожалуйста smile
romgermanДата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:32 | Сообщение # 763 | Тема: Почему в С++ нет массивов?
старожил
Сейчас нет на сайте
Похоже "аффтар" просто хотел развести холивар.
romgermanДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 764 | Тема: 32 vs 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, zaicev9797, где ты видел 64 бита глазами? В фотошопе, вроде, максимум 32 бита.. да и тогда изображение будет занимать размер в два раза больше.. ИМХО, но в картинках и 16-ти хватает.
romgermanДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:43 | Сообщение # 765 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
winset, у него пресс на всё туловище biggrin и да, грудная клетка маленькая, всмысле по высоте, так сказать.
А вот моё кривое творчество для игры... 2300+ поликов.


Сообщение отредактировал romgerman - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:45
romgermanДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:46 | Сообщение # 766 | Тема: Проблема с компом.
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня такое было.. потом оказалось, что проблема с оперативкой, что-то с контактами было. Второй раз, оказалось, что проблема с видюхой.
romgermanДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 767 | Тема: UpZone.ru - лучшее для вебмастеров
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (XeoDoz)
Вообще, мне кажется, что просто вы все нифига не разбираетесь в вебмастеринге, вот и обсираете. На многих сообществах мой сайт оценили, а на гцупе только все друг друга обсирают и унижают. Не умеете вы людей направлять и поддерживать.

Не делай поспешных выводов. Подумай, что не так на твоём сайте, если людям он не нравится. Раз уж ты такой мега-супер-вебмастер.
romgermanДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 19:53 | Сообщение # 768 | Тема: Моделлер
старожил
Сейчас нет на сайте
sadovnik_Muller, посмотрел работы.. очень даже хорошо! smile Шикарно.. НО, присоединюсь к вопросу shubniggurath'a.

Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 20 Апреля 2013, 19:56
romgermanДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 16:44 | Сообщение # 769 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо smile Заработало..
Можете ещё подсказать, как в файле найти определённый символ. Ну, я хотел сделать такую систему:
1. Читается строка var input = ReadLine();
2. В этой строке ищется какой-либо символ (в моём случае - число). Это число/символ ищется после слова, например, "volume-" и до запятой..
romgermanДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 18:12 | Сообщение # 770 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Я пытаюсь сделать сохранение в файл (TXT. Потому что с XML всё сложнее smile ).
У меня такой код:
Код

import System.IO;

static var dataFileName : String = "gameSettings.txt";
static var dataFilePath : String;

function Start() {
  dataFilePath = Application.dataPath + dataFileName;
}

function Update() {
  if(Input.GetKeyDown("r")) {
   ReadFile();
  }
   
}

static function WriteFile(lineToWrite) {
  var sw : StreamWriter = new StreamWriter(dataFilePath);

  sw.WriteLine(lineToWrite);
   
  sw.Flush();
  sw.Close();
}

function ReadFile() {
  var sr = new File.OpenText(dataFilePath);

  var input = sr.ReadLine();

  Debug.Log("data: "+input);

  sr.Close();
}

Всё нормально записывается и читается, НО выскакивает ошибка:
Цитата
ArgumentNullException: Argument cannot be null.
Parameter name: path
System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, Boolean anonymous, FileOptions options) (at /Applications/buildAgent/work/3df08680c6f85295/mcs/class/corlib/System.IO/FileStream.cs:205)
System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share)
(wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.FileStream:.ctor (string,System.IO.FileMode,System.IO.FileAccess,System.IO.FileShare)
System.IO.StreamWriter..ctor (System.String path, Boolean append, System.Text.Encoding encoding, Int32 bufferSize) (at /Applications/buildAgent/work/3df08680c6f85295/mcs/class/corlib/System.IO/StreamWriter.cs:124)
System.IO.StreamWriter..ctor (System.String path)
(wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.StreamWriter:.ctor (string)
SaveLoad.WriteFile (System.Object lineToWrite) (at Assets/JS/SaveLoad.js:18)
MainMenu.Start () (at Assets/JS/MainMenu.js:33)

В скрипте MainMenu просто такой код для записи настроек в файл:
Код
SaveLoad.WriteFile('volume-'+volumeSlider+',resolution-'+resPnum+',fullscreen-'+fullscreen+',quality-'+qualitySlider);

Подскажите, кто знает, как убрать эту ошибку и, вообще, из-за чего она выскакивает?
romgermanДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:33 | Сообщение # 771 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот смотрите. У меня луч получается таким вот образом - var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
Я пытаюсь сделать, чтобы, в позиции соприкосновения луча с коллайдером, появлялся объект:
Код

var pos = hit.collider.transform.position;
Instantiate(fireSkillObj, pos, transform.rotation);

У меня пол - это большой сплюснутый куб. И когда я нажимаю кнопку мыши, чтобы создался объект в позиции мыши (raycast hit), то объект создаётся исключительно в центре куба и ни метром левее/правее/ниже/выше от центра.
Вот я не знаю, как сделать, чтобы объект появлялся в месте клика.
Пробовал делать по позиции мыши Input.mousePosition.normalized.x/z, но получается тоже самое.
Кто даст верный ответ - тому плюс smile (Выгодно же biggrin . +6/5 к репутации)

Добавлено (16.04.2013, 20:33)
---------------------------------------------
Извините, решение нашёл) Надо было просто создавать объект в позиции hit.point.

Сообщение отредактировал romgerman - Вторник, 16 Апреля 2013, 20:30
romgermanДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 17:10 | Сообщение # 772 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN!
старожил
Сейчас нет на сайте
Слишком медленно. ИМХО.
romgermanДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 18:09 | Сообщение # 773 | Тема: Polycode
старожил
Сейчас нет на сайте
Оффтоп: Это не только 2D движок.
romgermanДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:34 | Сообщение # 774 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет. У меня тут такая проблема:
Когда пишу так:
Код

var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
var hit : RaycastHit;
   
if(Physics.Raycast(ray,hit)) {
    
}

Вылезает эта ошибка.. и так каждый раз.. ведь это должно работать..
Цитата
NullReferenceException
UnityEngine.Camera.ScreenPointToRay (Vector3 position) (at C:/BuildAgent/work/812c4f5049264fad/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineCamera.cs:291)
MainRPGcontroller.Update () (at Assets/JS/MainRPGcontroller.js:5)
romgermanДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 17:19 | Сообщение # 775 | Тема: UpZone.ru - лучшее для вебмастеров
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы не стал ничего искать на таком сайте..
romgermanДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:30 | Сообщение # 776 | Тема: Фотошопер Ишет работу.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
К нам толпы ходили выпускники худ.школ. Я восхищался их работами - маслом, гуашью... Все давали задание на разработку логотипа. И... я просто в ужасе был через неделю когда приносили они свои творения! с рюшечками и узорчиками с кучей кучей деталей... чему людей 5 лет учили??

Художники ведь.. их особо не учат каллиграфии..
romgermanДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:18 | Сообщение # 777 | Тема: С праздником Коллеги!
старожил
Сейчас нет на сайте
С прошедшим нас))
romgermanДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 778 | Тема: Хостинг и сайт
старожил
Сейчас нет на сайте
Закидываешь файлы на хостинг и PROFIT!
romgermanДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 11:16 | Сообщение # 779 | Тема: Движки от Microsoft
старожил
Сейчас нет на сайте
Вроде, только XNA.
romgermanДата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:15 | Сообщение # 780 | Тема: Работы новичков
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, я вижу ты любишь пошутить.. Ща уменьшу, просто кидал с телефона..

Добавлено (21.03.2013, 18:15)
---------------------------------------------
Поправил)


Сообщение отредактировал romgerman - Четверг, 21 Марта 2013, 18:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг