Результаты поиска
|
|
romgerman | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:20 | Сообщение # 761 | Тема: Нужен антивирус на PC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NOD32
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 18:35 | Сообщение # 762 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. У меня тут небольшая проблема. Когда я в игре, в настройках, ставлю фуллскрин, то изображение начинает мигать. Посмотрел форумы, попробовал отключить/включить вертикальную синхронизацию, но ничего не помогло. Подскажите пожалуйста
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 13:32 | Сообщение # 763 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Похоже "аффтар" просто хотел развести холивар.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 764 | Тема: 32 vs 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кстати, zaicev9797, где ты видел 64 бита глазами? В фотошопе, вроде, максимум 32 бита.. да и тогда изображение будет занимать размер в два раза больше.. ИМХО, но в картинках и 16-ти хватает.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:43 | Сообщение # 765 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| winset, у него пресс на всё туловище и да, грудная клетка маленькая, всмысле по высоте, так сказать. А вот моё кривое творчество для игры... 2300+ поликов.
Сообщение отредактировал romgerman - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 22:45 |
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:46 | Сообщение # 766 | Тема: Проблема с компом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня такое было.. потом оказалось, что проблема с оперативкой, что-то с контактами было. Второй раз, оказалось, что проблема с видюхой.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 767 | Тема: UpZone.ru - лучшее для вебмастеров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (XeoDoz) Вообще, мне кажется, что просто вы все нифига не разбираетесь в вебмастеринге, вот и обсираете. На многих сообществах мой сайт оценили, а на гцупе только все друг друга обсирают и унижают. Не умеете вы людей направлять и поддерживать. Не делай поспешных выводов. Подумай, что не так на твоём сайте, если людям он не нравится. Раз уж ты такой мега-супер-вебмастер.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 19:53 | Сообщение # 768 | Тема: Моделлер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sadovnik_Muller, посмотрел работы.. очень даже хорошо! Шикарно.. НО, присоединюсь к вопросу shubniggurath'a.
Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 20 Апреля 2013, 19:56 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 16:44 | Сообщение # 769 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, спасибо Заработало.. Можете ещё подсказать, как в файле найти определённый символ. Ну, я хотел сделать такую систему: 1. Читается строка var input = ReadLine(); 2. В этой строке ищется какой-либо символ (в моём случае - число). Это число/символ ищется после слова, например, "volume-" и до запятой..
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 18:12 | Сообщение # 770 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я пытаюсь сделать сохранение в файл (TXT. Потому что с XML всё сложнее ). У меня такой код: Код import System.IO;
static var dataFileName : String = "gameSettings.txt"; static var dataFilePath : String;
function Start() { dataFilePath = Application.dataPath + dataFileName; }
function Update() { if(Input.GetKeyDown("r")) { ReadFile(); } }
static function WriteFile(lineToWrite) { var sw : StreamWriter = new StreamWriter(dataFilePath);
sw.WriteLine(lineToWrite); sw.Flush(); sw.Close(); }
function ReadFile() { var sr = new File.OpenText(dataFilePath);
var input = sr.ReadLine();
Debug.Log("data: "+input);
sr.Close(); } Всё нормально записывается и читается, НО выскакивает ошибка: Цитата ArgumentNullException: Argument cannot be null. Parameter name: path System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, Boolean anonymous, FileOptions options) (at /Applications/buildAgent/work/3df08680c6f85295/mcs/class/corlib/System.IO/FileStream.cs:205) System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share) (wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.FileStream:.ctor (string,System.IO.FileMode,System.IO.FileAccess,System.IO.FileShare) System.IO.StreamWriter..ctor (System.String path, Boolean append, System.Text.Encoding encoding, Int32 bufferSize) (at /Applications/buildAgent/work/3df08680c6f85295/mcs/class/corlib/System.IO/StreamWriter.cs:124) System.IO.StreamWriter..ctor (System.String path) (wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.StreamWriter:.ctor (string) SaveLoad.WriteFile (System.Object lineToWrite) (at Assets/JS/SaveLoad.js:18) MainMenu.Start () (at Assets/JS/MainMenu.js:33) В скрипте MainMenu просто такой код для записи настроек в файл: Код SaveLoad.WriteFile('volume-'+volumeSlider+',resolution-'+resPnum+',fullscreen-'+fullscreen+',quality-'+qualitySlider); Подскажите, кто знает, как убрать эту ошибку и, вообще, из-за чего она выскакивает?
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 20:33 | Сообщение # 771 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот смотрите. У меня луч получается таким вот образом - var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); Я пытаюсь сделать, чтобы, в позиции соприкосновения луча с коллайдером, появлялся объект: Код var pos = hit.collider.transform.position; Instantiate(fireSkillObj, pos, transform.rotation); У меня пол - это большой сплюснутый куб. И когда я нажимаю кнопку мыши, чтобы создался объект в позиции мыши (raycast hit), то объект создаётся исключительно в центре куба и ни метром левее/правее/ниже/выше от центра. Вот я не знаю, как сделать, чтобы объект появлялся в месте клика. Пробовал делать по позиции мыши Input.mousePosition.normalized.x/z, но получается тоже самое. Кто даст верный ответ - тому плюс (Выгодно же . +6/5 к репутации)Добавлено (16.04.2013, 20:33) --------------------------------------------- Извините, решение нашёл) Надо было просто создавать объект в позиции hit.point.
Сообщение отредактировал romgerman - Вторник, 16 Апреля 2013, 20:30 |
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 17:10 | Сообщение # 772 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Слишком медленно. ИМХО.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 18:09 | Сообщение # 773 | Тема: Polycode |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оффтоп: Это не только 2D движок.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:34 | Сообщение # 774 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет. У меня тут такая проблема: Когда пишу так: Код var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); var hit : RaycastHit; if(Physics.Raycast(ray,hit)) { } Вылезает эта ошибка.. и так каждый раз.. ведь это должно работать.. Цитата NullReferenceException UnityEngine.Camera.ScreenPointToRay (Vector3 position) (at C:/BuildAgent/work/812c4f5049264fad/Runtime/ExportGenerated/Editor/UnityEngineCamera.cs:291) MainRPGcontroller.Update () (at Assets/JS/MainRPGcontroller.js:5)
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 17:19 | Сообщение # 775 | Тема: UpZone.ru - лучшее для вебмастеров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я бы не стал ничего искать на таком сайте..
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:30 | Сообщение # 776 | Тема: Фотошопер Ишет работу. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andarky) К нам толпы ходили выпускники худ.школ. Я восхищался их работами - маслом, гуашью... Все давали задание на разработку логотипа. И... я просто в ужасе был через неделю когда приносили они свои творения! с рюшечками и узорчиками с кучей кучей деталей... чему людей 5 лет учили?? Художники ведь.. их особо не учат каллиграфии..
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:18 | Сообщение # 777 | Тема: С праздником Коллеги! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С прошедшим нас))
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 778 | Тема: Хостинг и сайт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Закидываешь файлы на хостинг и PROFIT!
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 11:16 | Сообщение # 779 | Тема: Движки от Microsoft |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вроде, только XNA.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 18:15 | Сообщение # 780 | Тема: Работы новичков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, я вижу ты любишь пошутить.. Ща уменьшу, просто кидал с телефона..
Добавлено (21.03.2013, 18:15) --------------------------------------------- Поправил)
Сообщение отредактировал romgerman - Четверг, 21 Марта 2013, 18:16 |
|
| |