Результаты поиска
|
|
romgerman | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 741 | Тема: Проблема с моделью |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поставь своего рыцаря немного выше терраина.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 12:56 | Сообщение # 742 | Тема: Расстановка юнитов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, если зажать правую кнопку мыши, то юнити будут бежать на месте (если они уже стоят на своих местах).
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:30 | Сообщение # 743 | Тема: Юнити и Apple |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чтобы делать на девайсы нужно иметь компьютер Apple, вроде. И делать на нём, на винде только андроид и мак.
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:04 | Сообщение # 744 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уже есть слендер, в который можно играть вдвоём, а может и втроём.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:24 | Сообщение # 745 | Тема: OpenGL, FlashPlayer и Photoshop |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может это бывает, если в фотошопе включён OpenGL в настройках?
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:13 | Сообщение # 746 | Тема: Project Burdern |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попытка сделать Minecraft+Journey?
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 12:07 | Сообщение # 747 | Тема: Создание игр: в чем польза? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Похоже, человек пытается доказать, что игры это фигня, нечего играть, а уж тем более делать их. Поэтому, я считаю, что тема бесполезна. Добавлено (02.06.2013, 12:07) --------------------------------------------- Тогда зачем писать книги, снимать фильмы, что-то вообще делать? БРЕД!
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:22 | Сообщение # 748 | Тема: Рисовали портреты девушкам в надежде, что она даст? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alastar, пукан ни у кого не рвало. Barbatos, она просто в искусстве ничего не понимает.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:48 | Сообщение # 749 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, а кто вертел попой и говорил, что будет на Scirra?
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 01:44 | Сообщение # 750 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lolskill, прикрепи box или sphere collider. Добавлено (20.05.2013, 01:44) --------------------------------------------- graniza, sparks, вроде, есть в стандартных ассетах, как пример (в партиклах).
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 01:39 | Сообщение # 751 | Тема: Команда |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andy-go, думаю, вам стоит зайти в тему "работы в 3d".
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 13:57 | Сообщение # 752 | Тема: Экспорт high-po моделей из Blender в 3DS Max - возможно ли? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему и нет? Конечно можно, вообще, любые экспортировать.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 22:33 | Сообщение # 753 | Тема: Третий сезон шоу Russian Stand-Up! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тут, походу, ядерный взрыв будет скоро.. *ох, как же у всех припекло!*
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 00:25 | Сообщение # 754 | Тема: свечение |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно через текстуру illuminate.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 00:20 | Сообщение # 755 | Тема: unreal |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tarasqwerty, неужели? Ты сначала подумай, сможешь ли ты в "край энжине" или "удк" сделать красивую графику, сможешь ли ты там сделать что-то кроме размещения кубиков и создания кривого терраина. Нужно иметь прямые руки, тогда, практически, в любом движке можно сделать всё красиво. Ты похоже смотришь на скриншоты из движков и по графике определяешь подойдет ли он тебе или нет. Разве над этими движками не трудились "знатоки" своего дела - люди с прямыми руками? Разве большинство моделек выглядит, как растянутые и немного изменённые кубики, а движок делает всё это красивым? НЕТ. Я не говорю, что "ололо, бери однозначно юнити, всё остальное хлам", твой выбор. Но, обычно, чем круче движок, тем он сложнее. А так бери UDK, если выбираешь из этих двух. На "крае" нельзя делать под мобильные платформы.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 20:03 | Сообщение # 756 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, почему-то сразу в голове возникает ассоциация с Portal 2.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:13 | Сообщение # 757 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, сколько полигонов?)
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:12 | Сообщение # 758 | Тема: Ghosts of War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Раз уж ты разбираешься в юнити, то почему делаешь игру на FPS Creator?
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:10 | Сообщение # 759 | Тема: Во что играете сейчас? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Diablo 3. Вчера прошёл Portal 2.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:02 | Сообщение # 760 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бери UDK... Но точно не Scirra..
|
|
| |