Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Пятница, 03 Марта 2017, 23:17 | Сообщение # 7761 | Тема: Какой движок хорош для создание стратегий? |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vad1mka526 ( ) Например Xcom (пошаговая стратегия) Имеется в виду свежий, трёхмерный который? Тогда сложнее будет - готовых решений тут практически нет. Придётся самому игровую логику писать. Или можно взять Unity и там в ассет сторе поискать заготовку для тактической командной пошаговой стрелялки аля Xcom, FallOut 1/2/Tactics или Jagged Alliance, и уже на её базе менять систему боя под свою. Я не знаю, какой именно геймплей планируется, но к данному жанру близка боёвка некоторых jRPG ещё – вероятно, стоит поискать ассет сторе такой шаблон, если Unity устраивает (C#).
Если бы 2D-игра была, то можно было бы взять движки, подходящие для FallOut - такие есть в наличии. Например, FIFE – нужно будет только пошаговость добавить.
А так нужен движок, который не заточен под жанр. Но стоит брать актуальный, что-то типа UE4, CE5, Torque 3D, NeoAxis, Urho3D, Leadwerks Engine.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 04 Марта 2017, 02:47 | Сообщение # 7762 | Тема: Какой движок хорош для создание стратегий? |
Сейчас нет на сайте
| Vad1mka526, исходники движка на С++ и через Visual Studio. Это пригодится для каких-то существенных вмешательств в архитектуру, наверное. Не знаю, что там с полнотой исходных кодов, кому и как они предоставляются... Всё же Unity не полностью открыт, насколько знаю...
Как добавил Lucasito: "без исходников тоже можно на с++ писать. Только не прям целиком всю игру, как минимум нужно будет один GO на сцену добавить и маленький скриптик".
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 00:32 | Сообщение # 7763 | Тема: Харухи Судзумия [visual novel] |
Сейчас нет на сайте
| Диалоги без выбора ответа бесят.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 23:47 | Сообщение # 7764 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
Сейчас нет на сайте
| kekan, в основных настройках сними галочку с использования шейдеров (use shader).
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 13:33 | Сообщение # 7765 | Тема: сайт не работает на ios через safari |
Сейчас нет на сайте
| Вероятно, проблема в том, что Хром и Файерфокс не доверяют сертификатам WoSign (у нас) и StartCom. А в Let's Encrypt период бета-регистрации завершён. Следовательно, сейчас нет возможности получить бесплатный первичный сертификат для некоммерческого ресурса, подходящий для нашего сайта. Это проблема не нашего сайта, а сговора монополистов с целью заработать и подавить ресурсы, не соответствующие их субъективным решениям. Поэтому, если у вас есть ссылка на ресурс для получения SSL, соответствующий стандартам Хром и Файерфокс, то кидайте нам, мы воспользуемся ими. Мы на данный момент таких не знаем…
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 06 Марта 2017, 15:51 | Сообщение # 7766 | Тема: [3D] - Blaster Cop |
Сейчас нет на сайте
| Классно смотрится игрушка, мне нравится стиль и сюжет даже. Главное, чтобы ещё геймплей был интересный, более разнообразный.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 12:46 | Сообщение # 7767 | Тема: 2D MMO Arena |
Сейчас нет на сайте
| Смотрится симпатично. Но тут главное геймплей, поэтому судить пока рано.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 12:47 | Сообщение # 7768 | Тема: Idle meteorite [android] [free] [Clicker] |
Сейчас нет на сайте
| Забавная реализация, но лично для меня – скучно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 12:49 | Сообщение # 7769 | Тема: [Gamiron #13]Non-price Competition[2D] |
Сейчас нет на сайте
| Забавно смотрится. Но лучше добавить больше деталей на уровни. И разрушаемость объектов, например.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 12:51 | Сообщение # 7770 | Тема: [Android] Соображай! |
Сейчас нет на сайте
| Смесь "Поле Чудес" и простенькой настолки. Вряд ли это для многих.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 08 Марта 2017, 23:03 | Сообщение # 7771 | Тема: The Maderov [САМЫЙ УПОРОТЫЙ ХОРРОР] |
Сейчас нет на сайте
| О, знакомый котэ в противниках!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 23:42 | Сообщение # 7772 | Тема: Дополнения для Doom II |
Сейчас нет на сайте
| То, что его не знают - нормально. В своё время мало у кого были компы и такие, что тянули эту игру, а сегодня он уже не так интересен школоте. Пусть лучше и не знают...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 18:18 | Сообщение # 7773 | Тема: можно ли в RGM сделать систему улучшений? |
Сейчас нет на сайте
| tduk, а что в это вкладываешь?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 00:26 | Сообщение # 7774 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| Sholar, можно сделать информер с счётчиком социальных сетей, чтобы лайкали и делились, но всем пофиг, я думаю, никто жать не будет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 00:27 | Сообщение # 7775 | Тема: можно ли в RGM сделать систему улучшений? |
Сейчас нет на сайте
| tduk, вряд ли для этого годится RGM. Был бы исходник...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 12:33 | Сообщение # 7776 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| Не, это уже пройденный этап - никому не нужно.
Сейчас нужен SSL бесплатный не от WoSign или StartCom на пару лет - это более важнее.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 02:21 | Сообщение # 7777 | Тема: ошибка при добавлении донат-проекта |
Сейчас нет на сайте
| pRecon, донат-проекты закрыты. Юзайте Кикстартер.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 18:13 | Сообщение # 7778 | Тема: Undo(отменить)/Redo(повторить) в Unity |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Undo(отменить)/Redo(повторить)
Redo - это отменить отмену действия, а не повторить.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 12:49 | Сообщение # 7779 | Тема: Нужен GM-пример "Космических рейнджеров" |
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый! Не нужно создавать дубли одной и той же темы с неадекватным названием «помогите», писать панические сообщения в топике.
Космические рейнджеры – это игра, состоящая из связанных между собой нескольких жанров: TDS с экипировкой, визуальная новелла (текстовые квесты) и RTS. Примеров оной не может существовать. Вам нужно искать примеры жанров, чтобы склеить их воедино.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 14:04 | Сообщение # 7780 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Сейчас нет на сайте
| falcoware, hamster98, Вам замечания за оффтоп / флуд / флейм и взаимные оскорбления. Прошу покинуть топик, если нечего сказать именно по теме "Steam Greenlight Закроют этой весной (Valve почему?)".
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|