Результаты поиска
Vinchensoo Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 19:15 | Сообщение # 7761 | Тема: Blitz3D
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Viruz , я не спорю, просто тогда не понимаю, в чем вопрос у граждан)
Vinchensoo Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 19:06 | Сообщение # 7762 | Тема: Как оцените мой сюжет?
Сейчас нет на сайте
я не разбираюсь в сценариях, ждите Ферамона
Vinchensoo Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 18:27 | Сообщение # 7763 | Тема: Как оцените мой сюжет?
Сейчас нет на сайте
farmazoliny , та учетка уходит в вечный бан, ничего личного, прост, чтобы не было дублей...
Vinchensoo Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 18:09 | Сообщение # 7764 | Тема: Как оцените мой сюжет?
Сейчас нет на сайте
nilrem , как он может ник сменить? Такие права только у адм..
Vinchensoo Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 17:40 | Сообщение # 7765 | Тема: Как делать игры на с++, превратись из новичка в профи
Сейчас нет на сайте
ownage12 , ничего удивительного, в большинстве своем это учебная литература
Vinchensoo Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 16:59 | Сообщение # 7766 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник )
Хотелось бы написать свой движок на с++ или дельфи.
в чем проблема...дерзайте) Но я бы не брал для таких проектов свой движок... Некоммерция ведь у вас?
Vinchensoo Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 16:47 | Сообщение # 7767 | Тема: Посоветуйте 2D движки, конструкторы ждя игры с видом сбоку
Сейчас нет на сайте
Short-timer , не в том разделе создана тема, переношу.. Какие конкретно вам нужны движки? С каким ЯП? Для каких целей?
Vinchensoo Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:59 | Сообщение # 7768 | Тема: WDE PascalABC.NET
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit , это называется онлайн компилятор, понял, о чем ты)) Для с++ такой тоже существует
Vinchensoo Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:48 | Сообщение # 7769 | Тема: РАДИАЦИЯ
Сейчас нет на сайте