Воскресенье, 06 Октября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AssasinДата: Суббота, 10 Октября 2009, 13:49 | Сообщение # 721 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
web-coder
Сейчас нет на сайте
Урок № 1 Обсуждение игры. Создание БД


Появилась такая идея как создать курс по теме: «Создание браузерной флеш игры». В этом курсе будет описываться главные аспекты игры, также, надеюсь, под конец курса многие поймут как делаються такие игры. Может возьмут этот курс за основу для своей будущей игры. Все уроки которые будут здесь написаны, будут максимально прокоментированы, если что то не понятно, то задавайте вопросы сразу в той теме в которой написан урок.

Что понадобиться:
PSPad – программа для написания php скриптов ( можно и другие, но я пользуюсь этой и привык к ней ).
FlashDevelop – для написания флеш модулей ( далее буду писать его сокращенно FD)
xampp — сборка веб-сервера ( будем тестировать наши скрипты )

Так как я не очень хорошо рисую, все картинки буду брать из конструктора RPG Maker.
Думаю с программами определились, перейдем к описанию уроков.

Уроки:
1. Урок № 1 Обсуждение игры. Создание БД (MySQL)(линк)
2. Урок № 2 Создание формы входа и I этап регистрации (php, html, MySQL,css)(линк)
3. Урок № 3 II этап регистрации (php, FD, MySQL)(линк)
4. Урок № 4 Игровое окно. Техническое описание чата (php, FD, MySQL)(линк)
5. Урок № 5 Создание чата (php, FD, MySQL)(линк)
6. Урок № 6 Создание характеристик чара (php, FD, MySQL)(линк)
7. Урок № 7 Техническое описание инвентаря(линк)
8. Урок № 8 Создание инвентаря (php, FD, MySQL)(линк)
9. Урок № 9 Игровое поле (FD)(линк)
10. Урок № 10 Создание обьектов на игровом поле (FD)(линк)
11. Урок № 11 Создание квеста (php, FD, MySQL)(линк)
12. Урок № 12 Техническое описание модуля боя(линк)
13. Урок № 13 Создание модуля боя (php, FD, MySQL)
14. Урок № 14 Подведем итоги

Вот такой перечень уроков. Уроки буду писать основываясь на собственном опыте, ни в каких книгах вы их не найдете, так что и не думайте что я с какой то книжки все это переписываю. Думаю по одному уроку в день писать, но как вы знаете теория и практика совершенно разные вещи, так что тогда извеняйте и ждите happy
В каждом уроке буду все детально расписывать, ведь курс расчитан на новичков, людей еще не опытных в сфере создания игр.

Архив содержит:
- 22 php файла
- 1 log файл
- 11 swf файлов
- 2 файла css
- 1 папка
- 22 png файла
- 2 jpg файла
СКАЧАТЬ:
depositfiles.com
narod.yandex.ru
Исходники флешек:
depositfiles.com
narod.yandex.ru
Пароль на архив: gcup.ru

База данных

Итак начнем с сердца игры, ее Базы Данных (далее БД). Для чего она нужна? В ней будут храниться все данные, такие как: характеристики персонажа, сообщения в чате, какие предметы находяться в инвентаре и т.д. Мы будем пользоваться БД MySQL, так как она очень хорошо подходит для наших php скриптов. БД хранит в себе таблицы, в каждой таблице находяться столбцы, например таблица «users» имеет 3 столбца: “login”, “pass”, “email”. Думаю с этим разобрались.

У нас будет 7 таблиц:
users – хранит все характеристики игрока
avatar – хранит вид персонажа
chat – хранит сообщения чата
inventar – отображает какие вещи в инвентаре
quest – хранит данные о квесте
battle – хранит данные о боях
enemy – хранит данные о врагах

В дальнейшем БД может дополниться. Теперь рассмотрим каждую таблицу отдельно.
В таблице users будем хранить такие данные:
id_user – уникальный номер персонажа
email — email игрока, по нему будет осуществляться вход в игру
pass - пароль
name — имя игрока, будет отображаться в самой игре и в чате
life – жизни персонажа
atk — значение атаки
def - значение защиты
lov – значение ловкости
lvl – уровень игрока
exp – опыт игрока
В таблице avatar такие данные:
id_ava – уникальный номер аватарки
gander – какого пола персонаж
vid – какой вид у персонажа
path – путь к папке с картинками персонажа
В таблице chat такие данные:
id_msg – уникальный номер сообщения
msg – сообщение
time_msg – время когда было написано сообщение
wrt_user – кто написал
who – кому написали
В таблице inventar такие данные:
id_inv – уникальный номер вещи
name_object – название вещи
atk_up – сколько добавляет к атаке
def_up - сколько добавляет к защите
lov_up - сколько добавляет к ловкости
life_up - сколько добавляет к жизням
В таблице quest такие данные:
id_quest – уникальный номер квеста
cont_quest – завершен квест или нет?
kill_quest – сколько убито противников
В таблице battle такие данные:
id_btl – уникальный номер битвы
end_btl – исход битвы ( выиграли вы или проиграли )
В таблице enemy такие данные:
id_enm – уникальный номер врага
name_enm – имя врага
life_enm – жизни врага
atk_enm - атака
def_enm - защита
lov_enm - ловкость
exp_enm – сколько опыта даст если победить его
path_enm – путь к картинкам врага

Думаю все, если чего то не хватает, то по ходу написания доделаем. С установкой xampp я думаю разобрались. Теперь запустите его, в xampp Control Panel должно быть запущено Apache и MySQL, все остальное выключено. Напротив MySQL есть кнопка Admin, жмите на нее и попадете в утилиту phpMyAdmin, которая позволяет создавать БД. В открывшемся окне браузера находим вкладку SQL и жмем ее (картинка). Теперь пришло время создать нашу БД, а также ознакомиться со скриптовым языком SQL. Ниже приведен код и прокоментирован, если все таки возникнут вопросы, то задавайте.
Код

CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET cp1251 COLLATE cp1251_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой  cp1251(для того что б поддерживался русский язык)*/
USE testgame; /* используем данную БД */

/* таблица персонажа */
CREATE TABLE `users` (
                      id_user    bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
                      email    CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */
                      pass  CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */
                      name  CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */
                      life  INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */
                      atk  INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */
                      def  INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */
                      lov  INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */
                      lvl  INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */
                      exp  INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */
                     PRIMARY KEY  (`id_user`)  /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=cp1251; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для .jktt подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */

/* таблица аватара */
CREATE TABLE `avatar` (
id_ava  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
gander  SMALLINT(1), /* Пол игрока, цыфровой тип(1 цыфра) */
vid  SMALLINT(2), /* Вид игрока,  цыфровой тип(2 цыфры)*/
path  CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */
PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */
) TYPE=MyISAM;                    

/* таблица чата */
CREATE TABLE `chat` (
id_msg  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
msg  CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */
time_msg    CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */
wrt_user    CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */
who  CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */
PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */
) TYPE=MyISAM;                    

/* таблица инвентаря */
CREATE TABLE `inventar` (
id_inv  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */
name_object    CHAR(64),
atk_up  INT(2),
def_up  INT(2),
lov_up  INT(2),
life_up  INT(4),
PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */
) TYPE=MyISAM;                    

/* таблица квеста */
CREATE TABLE `quest` (
id_quest    bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
cont_quest  CHAR(32),
kill_quest  INT DEFAULT 0,
PRIMARY KEY (`id_quest`)
) TYPE=MyISAM;                    

/* таблица боя */
CREATE TABLE `battle` (
id_btl  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
end_btl    CHAR(32),
PRIMARY KEY (`id_btl`)
) TYPE=MyISAM;                    

/*  */
CREATE TABLE `enemy` (
id_enm    bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,
name_enm    CHAR(32),
atk_enm    INT,
life_enm    INT,
def_enm    INT,
lov_enm    INT,
exp_enm    INT,
path_enm    CH        AR(32),
PRIMARY KEY (`id_enm`)
) TYPE=MyISAM;                    

/* Добавляем в таблицу данные о враге */
INSERT INTO enemy (name_enm,
atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm)
VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');


С таблицей справились, проверяем, все нормально. SQL запрос прошел удачно. На этом урок заканчиваеться, ждите продожения smile

Если возникли вопросы пишите в этой теме.
Если есть какие то подправки в код, тоже пишите, так как я так же как и вы учусь создавать браузерную флеш игру и тоже могу ошибаться.

При копировании материала ссылка на источник обязательна!
AssasinДата: Суббота, 10 Октября 2009, 10:50 | Сообщение # 722 | Тема: Пособие для начинающих разработчиков Браузерных игр
web-coder
Сейчас нет на сайте
nilrem, Спасибо, исправил.
AssasinДата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:37 | Сообщение # 723 | Тема: Пособие для начинающих разработчиков Браузерных игр
web-coder
Сейчас нет на сайте
Для новичков надеюсь будет то самое happy
AssasinДата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:22 | Сообщение # 724 | Тема: Пособие для начинающих разработчиков Браузерных игр
web-coder
Сейчас нет на сайте
Очень часто встречаю темы в которых спрашиваеться как сделать браузерную игру, так вот решил написать небольшое пособие с чего начать таким новичкам.

1) Для начала нужно очень много терпения и твердого решения идти до победного конца. Иначе все оборачиваеться тем что сделали регистрацию и форму входа, на этом и закончилась игра. Также не помешает команда, но это уже как получиться.

2) Нужно иметь неплохие знания в таких скриптовых языках:
- php
- html
- css
- javascript
- MySQL
- AS3 (Flash)

3) Литература:
В интернете очень много разной литературы по приведенным выше скриптовых языках, используйте какая вам нравиться happy Но я все таки посоветую те книги по которым сам учился:
PHP:
А. Кухарчик Обучение на примерах
PHP для чайников
html, css:


javascript:

MySQL:
Самоучитель MySQL 5
AS3:

ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство. Колин Мук
ActionScript 3.0 Сборник рецептов. Джои Лотт. Деррон Шалл. Кейт Питерс

4) Также вам нужно определиться что именно вы хотите сделать, описать все аспекты вашей игры, расписать подробное Техническое задание для себя и если вы делаете командой, то и для остальных. И можете приступать wink

Но это только малая часть того что нужно, все остальное прибудет с опытом ( надеюсь happy )
Успехов в нашем нелегком деле up

Доп. информация клик

AssasinДата: Пятница, 09 Октября 2009, 16:52 | Сообщение # 725 | Тема: FlashDevelop
web-coder
Сейчас нет на сайте
Поступили данные о том что данный плагин больше не поддерживается

FlashDevelop - бессплатная альтернатива Adobe Flash ( в плане написания кода, для рисования он не предназначен ). Для тех кто хочет создавать свои флеш приложения, при этом не вкладывая большие деньги на покупку лицензии как в Adobe Flash, эта среда разработки не заменима.
В нем можно создавать такие проекты:
- Flash
- Flex
- Haxe
- AIR


Установка FlashDevelop

Для начала качаеи FD. После установки FD нам понадобиться скачать Flex 3 SDK. После, ее надобно разархивировать. Это можно сделать в любое место я лично разместил в корневом каталоге FD. Далее необходимо связать нашу программу с SDK. Для этого открываем FD Tools -> Program settings -> plagins -> AS3Context и настраиваем свойство Flex SDK Location, указывая в нем путь к папке с SDK. Далее для того что бы были доступны классы пакета mx открываем Tools -> Global ClassPaths и добавляем туда такую строку "Путь до SDK на вашем компе"/frameworks/projects/framework/src SDK и его основной пакет подключены.
Для более комфортной работы скачайте визуальный компанент FlexDesignView Этот плагин позволяет визуально разрабатывать интерфейс программы (точнее mxml часть). Распоковываем его в папку FD. Открываем FlashDevelop и приступаем к созданию игр либо программ. happy
Также есть и другие плагины, но это уже ваш выбор что себе ставить.[color=red]
AssasinДата: Среда, 07 Октября 2009, 20:40 | Сообщение # 726 | Тема: Хочу создать браузерную игру как Bite Fight
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Но где то на сайте есть эти же уроки бесплатно

Они здесь
AssasinДата: Среда, 07 Октября 2009, 11:03 | Сообщение # 727 | Тема: Где найти JDK?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Здесь смотри
AssasinДата: Вторник, 06 Октября 2009, 17:47 | Сообщение # 728 | Тема: Заявки на модератора
web-coder
Сейчас нет на сайте
Грамотность (хорошее знание русского языка):
Владею русским неплохо
Не меньше 100 сообщений на форуме:
Сообщений: 424
Могло быть и больше, но предпочитаю давать твердые ответы на вопросы, а не просто флудить.
Нет нарушений и замечаний (уровень на 0):
Замечания: 0%
Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов):
Репутация: 31
Полное согласие с правилами форума и сайта:
С правилами согласен
Дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса. Отсутствие конфликтов и противоречий:
Были конечно некоторые инциденты, но все образумилось.
---------------------
В тематике сайта разбираюсь отлично, не против если предоставят модерировать такие разделы:
- Adobe Flash и Создание флэш-игр
- Движки для браузерных игр
- Вебмастеринг
AssasinДата: Суббота, 03 Октября 2009, 16:42 | Сообщение # 729 | Тема: Дом. задание (опрос)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Правильно пишеться Бухгалтер happy
Вот я и хочу им стать, уже на 3 курсе happy
AssasinДата: Суббота, 03 Октября 2009, 16:24 | Сообщение # 730 | Тема: Идеи для конкурса 4
web-coder
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Не хочешь не делай, никого не заставляют. Я просто спросил, почему на протяжении такого периода никто не захотел выдвинуть такую идею.
AssasinДата: Суббота, 03 Октября 2009, 16:05 | Сообщение # 731 | Тема: Идеи для конкурса 4
web-coder
Сейчас нет на сайте
Тут подумал немного, в общем этот портал существует около 2х лет, и на нем общаеться много людей, которые хоть что то смыслят в игрострое. Так возникает вопрос, почему за такой период времени портал gcup.ru до сих пор не создал свою команду, которая б занялась каким то проектом? Например созданием конструктора или движка или даже игры.
AssasinДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 20:16 | Сообщение # 732 | Тема: Народ, очень прошу, помогите с Eclipse (проблема с чатом)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Врядли, у меня было так же)) А с клиентом я врядли разберусь, так как пару месяцев назад переустанавливал Винду, то все удалил. Лучше забей на этот конструктор, в нем толкового на русском не сделаешь.
AssasinДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 20:01 | Сообщение # 733 | Тема: Народ, очень прошу, помогите с Eclipse (проблема с чатом)
web-coder
Сейчас нет на сайте
У меня такое было на старой верси, я установил тот файлик что тебе Vinchensoo кинул, ничего не изменилось. Потом скачал последнюю версию там все работало, печатал на русском и новости и в чате.
П.С. Дай ссыль на исходники игры happy Хочу глянуть что за чудо
AssasinДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 14:01 | Сообщение # 734 | Тема: Команда (Киев)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Я думаю подразумевался виртуальный офис, тоест какой то форум или чат или аська.
AssasinДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 12:00 | Сообщение # 735 | Тема: Как сделать MMO на flash? MUD (Multi-User Dungeon)
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Мне нужно совмещать эти две книги, или каким-то макаром обходиться только скриптами???

Это уже как хочешь, но то что она для Macromedia Flash MX 2004, то я б не советовал.
Quote (it_is_good)
но мне интересно знать, как их связывать воедино,

Возможно, с помощью функции Loader
Quote (it_is_good)
И возможно ли остальные swf'ы делать библиотеками ( модулями) внутри основного файла???

Конешно, тем же самым Loader'ом
Quote (it_is_good)
Какую графику лучше использовать, векторную или растровую (например, в тех же боях)?

Незнаю даже что и посоветовать)) сам решай.
Quote (it_is_good)
Пока все. Если что вспомню, напишу..

ок happy
AssasinДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 21:25 | Сообщение # 736 | Тема: Ошибки SQL при создании браузерки
web-coder
Сейчас нет на сайте
Сорри, не посмотрел)) Тут удали нот нулл
Code
USER_ID bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,


Сообщение отредактировал Assasin - Пятница, 11 Сентября 2009, 21:27
AssasinДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 21:14 | Сообщение # 737 | Тема: Делимся пиксель-артом?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Пиксель-арт не обязательно рисуется в изометрии.

Тогда я ошибся, Seregando, сорри за недоверие happy
AssasinДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 18:13 | Сообщение # 738 | Тема: Делимся пиксель-артом?
web-coder
Сейчас нет на сайте
Seregando, Я бы не сказал что это пиксель-арт... dry
AssasinДата: Среда, 09 Сентября 2009, 23:46 | Сообщение # 739 | Тема: Как сделать MMO на flash? MUD (Multi-User Dungeon)
web-coder
Сейчас нет на сайте
То что новее, открывает все старые форматы. Качай Adobe Flash Professional CS4 и учи AS3 Если будут вопросы - задавай, отвечу.
AssasinДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 23:02 | Сообщение # 740 | Тема: Работы в 3D
web-coder
Сейчас нет на сайте
vergil010, белиссимо сеньор happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг