Четверг, 25 Апреля 2024, 01:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Урок по созданию браузерной игры № 3 (II этап регистрации (php, FD, MySQL))
Урок по созданию браузерной игры № 3
AssasinДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 18:50 | Сообщение # 1
web-coder
Сейчас нет на сайте
Извините за долгое отсутствие уроков, очень мало свободного времени остаеться, но ничего. Приступаем к нашему третьему уроку. В этом уроке мы сделаем II часть регистрации, а именно — создание персонажа. Я сильно не заморачивался и сделал по простому, вот такой результат у нас получиться (картинка).
И еще одно, так как флешки, которые мы будем создавать, читают только utf-8 кодировку, то нам нужно немного изменить нашу БД.
Code

DROP DATABASE testgame; /* Если данная БД уже создана, то удаляем ее */      
CREATE DATABASE testgame DEFAULT CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci; /* Создаем БД со стандартной кодировкой  utf-8(для того что б поддерживался русский язык)*/      
USE testgame; /* используем данную БД */      

/* таблица персонажа */      
CREATE TABLE `users` (      
               id_user    bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */      
               email    CHAR(64), /* текстовый тип (64 символа) */      
               pass  CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */      
               name  CHAR(32), /* текстовый тип (32 символа) */      
               life  INT DEFAULT 50, /* числовой тип, по умолчанию равен 50 */      
               atk  INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */      
               def  INT DEFAULT 5, /* числовой тип, по умолчанию равен 5 */      
               lov  INT DEFAULT 7, /* числовой тип, по умолчанию равен 7 */      
               lvl  INT DEFAULT 1, /* числовой тип, по умолчанию равен 1 */      
               exp  INT DEFAULT 0, /* числовой тип, по умолчанию равен 0 */      
               ip CHAR(15), /* текстовый тип (15 символов) */
              PRIMARY KEY  (`id_user`)  /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_user */      
) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=utf8; /* Обозначаем тип таблицы MyISAM. Таблицы типа MyISAM показывают хорошие результаты при выборках SELECT. Для более подробного изучения читайте Самоучитель по MySQL 5 */      

/* таблица аватара */      
CREATE TABLE `avatar` (      
id_ava  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */      
gander  INT(2), /* Пол игрока, цыфровой тип(2 цыфра) */      
vid  CHAR(32), /* Вид игрока,  цыфровой тип(2 цыфры)*/      
path  CHAR(32), /* Путь к папке с рисунками персонажа, текстовый тип(32 символа) */      
PRIMARY KEY (`id_ava`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_ava */      
) TYPE=MyISAM;             

/* таблица чата */      
CREATE TABLE `chat` (      
id_msg  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */      
msg  CHAR(255), /* текстовый тип(255 символов) */      
time_msg    CHAR(5), /* текстовый тип(5 символов) */      
wrt_user    CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */      
who  CHAR(32), /* текстовый тип(32 символов) */      
PRIMARY KEY (`id_msg`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */      
) TYPE=MyISAM;             

/* таблица инвентаря */      
CREATE TABLE `inventar` (      
id_inv  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment, /* уникальный номер, который не повторяеться и с каждым новым пользователем увеличиваеться на 1 */      
name_object    CHAR(64),      
atk_up  INT(2),      
def_up  INT(2),      
lov_up  INT(2),      
life_up  INT(4),      
PRIMARY KEY (`id_inv`) /* Показываем что уникальным номером у нас являеться id_msg */      
) TYPE=MyISAM;             

/* таблица квеста */      
CREATE TABLE `quest` (      
id_quest    bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,      
cont_quest  CHAR(32),      
kill_quest  INT DEFAULT 0,      
PRIMARY KEY (`id_quest`)      
) TYPE=MyISAM;             

/* таблица боя */      
CREATE TABLE `battle` (      
id_btl  bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,      
end_btl    CHAR(32),      
PRIMARY KEY (`id_btl`)      
) TYPE=MyISAM;             

/* Таблица врагов */      
CREATE TABLE `enemy` (      
id_enm    bigint(20) unsigned NOT NULL auto_increment,      
name_enm    CHAR(32),      
atk_enm    INT,      
life_enm    INT,      
def_enm    INT,      
lov_enm    INT,      
e xp_enm     IN T,      
path_enm    CHAR(32),      
PRIMARY KEY (`id_enm`)      
) TYPE=MyISAM;             

/* Добавляем в таблицу данные о враге */      
INSERT INTO enemy (name_enm,      
atk_enm,life_enm,def_enm,lov_enm,exp_enm,path_enm)      
VALUES('Призраки','7','40','6','4','10','path/enemy/');

А также во всех php файлах заменить эту строку:

Code

<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251" />

на эту:
Code

<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" />

С помощью этой замены мы поменяем кодировку страниц на utf-8. Также в PSPad'e на строке меню нажмите Формат->UTF-8 и эту операцию проделайте с каждым файлом php.
Теперь приступим к созданию нашей регистрации. Мы будем её делать во FlashDevelop. Запускаем его и видим начальное окно, в котором нам предлагают создать AS3, AS2, HAXE проекты. Мы будем работать с AS3, а именно с Flex'ом. Почему с ним? Потому что я начал изучение данной среды разработки и мне она понравилась happy . Выбираем Flex 3 Project, в поле Name вводим имя своего проекта, я назвал CreateChar. В поле Location выбираем где будет находиться наш проект, у меня это C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы. Поле Package не трогаем, ставим галочку внизу, для того что б создать папку для нашего проекта и жмем OK.
Справа, в окошке Project наши файлы с которыми мы будем работать (картинка). Наш главный файл обозначен зеленой стрелочкой вниз. Называеться он Main.mxml, нажмите на него 2 раза ЛКМ. Теперь вы можете писать свой код для этого файла. Как вы видите в нашем фале уже есть строчки кода. Первая определяет кодировку, ее не трогайте. Вторая указывает что это приложение, а не модуль и последняя закрывает тег приложения. Как видите здесь также как и в html существуют теги, и все они начинаються с отрытия скобки < и букв mx. Перейдите во вкладку Design View (картинка) и можете создавать свое приложение перетаскивая компоненты в рабочую область. В папке Controls (картинка) Выберите и разместите в рабочую область такие компоненты:
- Button – 3 шт.
- Image – 1 шт.
- Label – 1 шт.
- RadioButton – 2 шт.
- TextInput – 1 шт.

После того как вы разместили, переходите обратно во вкладку Source View. Видим у нас изменился код, все те компоненты, которые мы добавили отобразились и здесь. Нам остаеться только их правильно разместить и дать имена. Поэтому изменяем координаты компонентов как нам удобно, я изменил так:

Code

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
         <mx:Button label="Далее" click="onCreateChar()" x="140" y="252" width="100" height="22"/>
         <mx:TextInput id="nameChar" textAlign="center" x="111" y="222" width="160" height="22"/>
         <mx:Image id="avatar" source="img/men1-1.png" x="171" y="93" width="33" height="33"/>
         <mx:RadioButton id="men" label="Мужской" groupName="gander" selected="true" click="iMen()" x="19" y="41" width="73" height="22"/>
         <mx:RadioButton id="women" label="Женский" groupName="gander" click="iWomen()" x="19" y="67" width="74" height="22"/>
         <mx:Label text="Имя" x="176" y="198" width="36" height="18"/>
         <mx:Button label="Пред." click="onLeft()" x="78" y="141" width="100" height="22"/>
         <mx:Button label="След." click="onRight()" x="200" y="141" width="100" height="22"/>
</mx:Application>

label – что будет отображаться на кнопке или возле RadioButton
click – функция которая происходит после нажатия на кнопку или RadioButton
id – имя тега
textAlign — размещение текста(слева, по-центру, справа)
source — путь к картинке

С этим справились, теперь нам нужно указать какой по размерам будет наша флешка, для этого заменяем тег:

Code

<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">

на
Code

<mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">

Мы задали имя слоя - absolute и указали высоту и ширину нашей будущей флешки. Теперь приступаем к написанию логической части. Вся логика будет заключаться в теге , поэтому после тега:
Code

<mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">

пишем:
Code

         <mx:Script><![CDATA[
       import mx.rpc.events.ResultEvent; //при написании кода вручную, эти импорты появляються сами, первый нужен для
       import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон
       import flash.net.navigateToURL; //а третий для перехода между страницами
            
       private var pic_arr_m:Array = ["img/men1-1.png", "img/men1-2.png", "img/men1-3.png", "img/men1-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам мужского пола
       private var pic_arr_w:Array = ["img/women2-1.png", "img/women2-2.png", "img/women2-3.png", "img/women2-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам женского пола
       private var i:int = 0; //числовая переменная равна 0
       [Bindable] //сам еще не знаю для чего нужна это строка, но без нее выдает ошибку
       private var gr:String = "1"; //текстовая переменная равна 1
       [Bindable]
       private var patch:String; //текстовая переменная
       /* Функция создания чара, отправляет данные которые ввел пользователь */
       private function onCreateChar():void {
        createRequest.send();
       }
       /* Функция выбора RadioButton мужского пола */
       private function iMen():void {
        avatar.load(pic_arr_m[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
        gr = "1"; //переменная равна 1
        simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
       }
       /* Функция выбора RadioButton женского пола */
       private function iWomen():void {
        avatar.load(pic_arr_w[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
        gr = "2"; //переменная равна 1
        simpleLabel.text = "2-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "2-1"
       }
       /* Функция нажатия кнопки "Пред." */
       private function onLeft():void {
        if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
         avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
         i--; //переменная уменьшаеться на 1
         if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
          i = 3; //"i" равна 3
         }
        if (i == 0) { //если "i" равна 0, то
         simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
         avatar.load(pic_arr_m[0]); //будет отображать первый аватар
         patch = "img/man1-1.swf"; //путь к аватару
        }
        if (i == 1) {
         simpleLabel.text = "1-2";
         avatar.load(pic_arr_m[1]);
         patch = "img/man1-2.swf";
        }
        if (i == 2) {
         simpleLabel.text = "1-3";
         avatar.load(pic_arr_m[2]);
         patch = "img/man1-3.swf";
        }
        if (i == 3) {
         simpleLabel.text = "1-4";
         avatar.load(pic_arr_m[3]);
         patch = "img/man1-4.swf";
        }
        }
         if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
          avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
          i--; //переменная уменьшаеться на 1
          if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
           i = 3; //"i" равна 3
          }
        if (i == 0) {
         simpleLabel.text = "2-1";
         avatar.load(pic_arr_w[0]);
         patch = "img/woman2-1.swf";
        }
        if (i == 1) {
         simpleLabel.text = "2-2";
         avatar.load(pic_arr_w[1]);
         patch = "img/woman2-2.swf";
        }
        if (i == 2) {
         simpleLabel.text = "2-3";
         avatar.load(pic_arr_w[2]);
         patch = "img/woman2-3.swf";
        }
        if (i == 3) {
         simpleLabel.text = "2-4";
         avatar.load(pic_arr_w[3]);
         patch = "img/woman2-4.swf";
        }        
         }
       }
       /* Функция нажатия кнопки "След." */
       private function onRight():void {
        if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
         avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
         i++; //переменная увеличиваеться на 1
         if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
          i = 0; //"i" равна 0
         }
        if (i == 0) {
         simpleLabel.text = "1-1";
         avatar.load(pic_arr_m[0]);
         patch = "img/man1-1.swf";
        }
        if (i == 1) {
         simpleLabel.text = "1-2";
         avatar.load(pic_arr_m[1]);
         patch = "img/man1-2.swf";
        }
        if (i == 2) {
         simpleLabel.text = "1-3";
         avatar.load(pic_arr_m[2]);
         patch = "img/man1-3.swf";
        }
        if (i == 3) {
         simpleLabel.text = "1-4";
         avatar.load(pic_arr_m[3]);
         patch = "img/man1-4.swf";
        }
        }
        if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
         avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
         i++; //переменная увеличиваеться на 1
         if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
          i = 0; //"i" равна 0
         }
         if (i == 0) {
         simpleLabel.text = "2-1";
         avatar.load(pic_arr_w[0]);
         patch = "img/woman2-1.swf";
        }
        if (i == 1) {
         simpleLabel.text = "2-2";
         avatar.load(pic_arr_w[1]);
         patch = "img/woman2-2.swf";
        }
        if (i == 2) {
         simpleLabel.text = "2-3";
         avatar.load(pic_arr_w[2]);
         patch = "img/woman2-3.swf";
        }
        if (i == 3) {
         simpleLabel.text = "2-4";
         avatar.load(pic_arr_w[3]);
         patch = "img/woman2-4.swf";
        }       
        }      
       }
            
       /* Функция определения результата */
       private function onResult(e:ResultEvent):void {
         if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то
          //var link:URLRequest = new URLRequest("http://localhost/game.php"); //создаем ссылку
          //navigateToURL(link, "_self"); //переадресовываем по ссылке
         } else { //в другом случае, если результат не существует, то
          switch (int(String(e.result))) { //считываем данные
           case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно
            Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!");
            break;
           case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно
            Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!");
            break;
           case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно
            Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!");
            break;
           case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно
            Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!");
            break;
          }
         }
       }
      ]]></mx:Script>

Я здесь все прокоментировал, думаю вопросов не возникнет, а если возникнут, то прошу — задавайте =)
Теперь нам нужно создать обработчик, который определяет какие данные нужно отослать в php скрипт. Такой обработчик называеться HTTPService. У нас он будет выглядеть так:

Code

         <mx:HTTPService id="createRequest" useProxy="false" method="POST" result="onResult(event)" url="reg_comp.php">
             <mx:request>
                 <mx:nameChar>{nameChar.text}</mx:nameChar>
                 <mx:avaIm>{simpleLabel.text}</mx:avaIm>
                 <mx:gr>{gr.toString()}</mx:gr>
      <mx:patch>{patch.toString()}</mx:patch>
             </mx:request>
         </mx:HTTPService>
AssasinДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 18:50 | Сообщение # 2
web-coder
Сейчас нет на сайте
Он отсылает текст, который мы введем в поле "Имени чара" в php скрипт reg_comp.php, который обрабатывает полученные данные и записывает имя чара, если такое уже существует, то выводит соответствующую ошибку. Также отправляет какой аватар выбран.
Полный код нашего Main.mxml:
Code

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">
         <mx:Script><![CDATA[
       import mx.rpc.events.ResultEvent; //при написании кода вручную, эти импорты появляються сами, первый нужен для
       import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон
            
       private var pic_arr_m:Array = ["img/men1-1.png", "img/men1-2.png", "img/men1-3.png", "img/men1-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам мужского пола
       private var pic_arr_w:Array = ["img/women2-1.png", "img/women2-2.png", "img/women2-3.png", "img/women2-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам женского пола
       private var i:int = 0; //числовая переменная равна 0
       [Bindable] //сам еще не знаю для чего нужна это строка, но без нее выдает ошибку
       private var gr:String = "1"; //текстовая переменная равна 1
       [Bindable]
       private var patch:String; //текстовая переменная
       /* Функция создания чара, отправляет данные которые ввел пользователь */
       private function onCreateChar():void {
        createRequest.send();
       }
       /* Функция выбора RadioButton мужского пола */
       private function iMen():void {
        avatar.load(pic_arr_m[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
        gr = "1"; //переменная равна 1
        simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
       }
       /* Функция выбора RadioButton женского пола */
       private function iWomen():void {
        avatar.load(pic_arr_w[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку
        gr = "2"; //переменная равна 1
        simpleLabel.text = "2-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "2-1"
       }
       /* Функция нажатия кнопки "Пред." */
       private function onLeft():void {
        if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
         avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
         i--; //переменная уменьшаеться на 1
         if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
          i = 3; //"i" равна 3
         }
        if (i == 0) { //если "i" равна 0, то
         simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"
         avatar.load(pic_arr_m[0]); //будет отображать первый аватар
         patch = "img/man1-1.swf"; //путь к аватару
        }
        if (i == 1) {
         simpleLabel.text = "1-2";
         avatar.load(pic_arr_m[1]);
         patch = "img/man1-2.swf";
        }
        if (i == 2) {
         simpleLabel.text = "1-3";
         avatar.load(pic_arr_m[2]);
         patch = "img/man1-3.swf";
        }
        if (i == 3) {
         simpleLabel.text = "1-4";
         avatar.load(pic_arr_m[3]);
         patch = "img/man1-4.swf";
        }
        }
         if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
          avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
          i--; //переменная уменьшаеться на 1
          if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то
           i = 3; //"i" равна 3
          }
        if (i == 0) {
         simpleLabel.text = "2-1";
         avatar.load(pic_arr_w[0]);
         patch = "img/woman2-1.swf";
        }
        if (i == 1) {
         simpleLabel.text = "2-2";
         avatar.load(pic_arr_w[1]);
         patch = "img/woman2-2.swf";
        }
        if (i == 2) {
         simpleLabel.text = "2-3";
         avatar.load(pic_arr_w[2]);
         patch = "img/woman2-3.swf";
        }
        if (i == 3) {
         simpleLabel.text = "2-4";
         avatar.load(pic_arr_w[3]);
         patch = "img/woman2-4.swf";
        }        
         }
       }
       /* Функция нажатия кнопки "След." */
       private function onRight():void {
        if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то
         avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"
         i++; //переменная увеличиваеться на 1
         if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
          i = 0; //"i" равна 0
         }
        if (i == 0) {
         simpleLabel.text = "1-1";
         avatar.load(pic_arr_m[0]);
         patch = "img/man1-1.swf";
        }
        if (i == 1) {
         simpleLabel.text = "1-2";
         avatar.load(pic_arr_m[1]);
         patch = "img/man1-2.swf";
        }
        if (i == 2) {
         simpleLabel.text = "1-3";
         avatar.load(pic_arr_m[2]);
         patch = "img/man1-3.swf";
        }
        if (i == 3) {
         simpleLabel.text = "1-4";
         avatar.load(pic_arr_m[3]);
         patch = "img/man1-4.swf";
        }
        }
        if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то
         avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"
         i++; //переменная увеличиваеться на 1
         if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то
          i = 0; //"i" равна 0
         }
         if (i == 0) {
         simpleLabel.text = "2-1";
         avatar.load(pic_arr_w[0]);
         patch = "img/woman2-1.swf";
        }
        if (i == 1) {
         simpleLabel.text = "2-2";
         avatar.load(pic_arr_w[1]);
         patch = "img/woman2-2.swf";
        }
        if (i == 2) {
         simpleLabel.text = "2-3";
         avatar.load(pic_arr_w[2]);
         patch = "img/woman2-3.swf";
        }
        if (i == 3) {
         simpleLabel.text = "2-4";
         avatar.load(pic_arr_w[3]);
         patch = "img/woman2-4.swf";
        }       
        }      
       }
            
       /* Функция определения результата */
       private function onResult(e:ResultEvent):void {
         if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то
          //var link:URLRequest = new URLRequest("http://localhost/game.php"); //создаем ссылку
          //navigateToURL(link, "_self"); //переадресовываем по ссылке
         } else { //в другом случае, если результат не существует, то
          switch (int(String(e.result))) { //считываем данные
           case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно
            Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!");
            break;
           case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно
            Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!");
            break;
           case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно
            Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!");
            break;
           case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно
            Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!");
            break;
          }
         }
       }
      ]]></mx:Script>
         <mx:HTTPService id="createRequest" useProxy="false" method="POST" result="onResult(event)" url="reg_comp.php">
             <mx:request>
                 <mx:nameChar>{nameChar.text}</mx:nameChar>
                 <mx:avaIm>{simpleLabel.text}</mx:avaIm>
                 <mx:gr>{gr.toString()}</mx:gr>
        <mx:patch>{patch.toString()}</mx:patch>
             </mx:request>
         </mx:HTTPService>
         <mx:Label id="simpleLabel" x="168" y="64" width="36" height="18"/>
         <mx:Button label="Далее" click="onCreateChar()" x="140" y="252" width="100" height="22"/>
         <mx:TextInput id="nameChar" textAlign="center" x="111" y="222" width="160" height="22"/>
         <mx:Image id="avatar" source="img/men1-1.png" x="171" y="93" width="33" height="33"/>
         <mx:RadioButton id="men" label="Мужской" groupName="gander" selected="true" click="iMen()" x="19" y="41" width="73" height="22"/>
         <mx:RadioButton id="women" label="Женский" groupName="gander" click="iWomen()" x="19" y="67" width="74" height="22"/>
         <mx:Label text="Имя" x="176" y="198" width="36" height="18"/>
         <mx:Button label="Пред." click="onLeft()" x="78" y="141" width="100" height="22"/>
         <mx:Button label="След." click="onRight()" x="200" y="141" width="100" height="22"/>
</mx:Application>

После того как мы написали нашу флешку, пришло время ее создать, для этого жмем синий трехугольник на панели инструментов (картинка) и ждем когда FD скомпилирует нам нашу флешку. После этого заливаем нашу флешку к нам на сервер в папку htdocs. Также копируем туда эти картинки вместе с папкой:
архив с картинками

Теперь нам нужно отобразить данную флешку в браузере, для этого создаем goreg.php и пишем туда такой код:

Code

<?php
session_start(); //запускаем сессию

include "conf.php"; //инклюдим  conf.php
/* коннектимся к БД */
$data = mysql_connect($base_name, $base_user, $base_pass);
if(!mysql_select_db($db_name,$data)){
          print "<BR>";
          echo mysql_error();
          die();
}
/* Узнаем ip адрес юзера */
$ip = $_SERVER['REMOTE_ADDR'];
if ($ip==$_SESSION['ip']) { //если ip равен ip записаному в сессию, то выводим флешку
?>
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN"
      "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="ru"      
xml:lang="ru">
<head>
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8" />
<meta name="description" content="Браузерная Флеш игра BTG" />      
<meta name="keywords" content="игра, флеш, браузер, BTG, игроки." />      
<link rel="stylesheet" href="style.css" type="text/css" />
<title>Евилопия - бессплатная онлайн Flash игра</title>
</head>
<body>      
<div id="goreg">
      <object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=9,0,0,0" width="400" height="300" id="reg" align="middle">
      <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" />
      <param name="allowFullScreen" value="false" />
      <param name="movie" value="CreateChar.swf" />
       <param name="quality" value="high" />
       <param name="bgcolor" value="#000000" />
       <embed src="CreateChar.swf" quality="high" bgcolor="#000000" width="400" height="300" name="reg" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="false" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.adobe.com/go/getflashplayer" />
      </object>
</div>
</body>
</html>
<?php
}else{ //в другом случае переадресовываем на главную страницу
echo "<script>location.href='index.php';</script>";
}
?>

Если мы попробуем перейти по адресу http://localhost/goreg.php нас перекинет на главную страницу, так и должно быть, если мы пройдем регистрацию, то окажемся на нашей страничке с флешкой.
Теперь приступим к написанию нашего файла reg_comp.php, который будет обрабатывать данные, которые будут поступать с флешки:
Code

<?php
session_start(); //запускаем сессию

include "conf.php"; //инклюдим  conf.php

$nameChar = trim($_POST['nameChar']); /* переменная равна данным которые пришли от флешки, а именно — имя чара */
$vid = $_POST['avaIm']; /* получаем номер аватарки */
$gander = $_POST['gr']; /* узнаем какой пол выбран */
$patch = $_POST['patch']; /* получаем путь к аватаркам */
/* Проверяем заполнено ли поле имени, если нет, то выводим ошибку */
if ($nameChar == '') {
       echo "-3";
       exit;
}
/* Проверяем что б имя состояло только с английских букв */
if (!preg_match("/^[a-zA-Z]+$/",$nameChar)) {
       echo "-4";
       exit;
}
/* Подключаемся к БД, если не удалось, то выводим ошибку */
$data = mysql_connect($base_name, $base_user, $base_pass);
if(!$data){
          echo "-1";
          exit;
}
/* Проверяем есть ли юзер с данным именем, если есть, то выводим ошибку */
mysql_select_db($db_name);
$query = "SELECT * FROM users WHERE name='".$nameChar."'";
$result = mysql_query($query);
$num_results = mysql_num_rows($result);
if ($num_results > 0) {
      echo "-2";
      exit;
}
/* Записываем имя чара */
$result = mysql_query("UPDATE users SET name='".$nameChar."' WHERE email='".$_SESSION['user']."'");
/* Записываем данные аватарки в таблицу avatar */
$ava = mysql_query("INSERT INTO avatar (gander, vid, path) VALUES ('".$gander."', '".$vid."', '".$patch."')");
?>

Урок писался неделю, так как я только начал изучение Flex, поэтому долго разбирался. Я б сказал что урок полный, но в нем есть одна неувязочка, которую я до сих пор не могу решить. Эта неувязка состоит в том, что когда пользователь ввел данные, они записались, но его никуда не переадресовывает. Думаю в ближайшие дни исправлю это и тогда урок будет полностью закончен.
Жду вопросов, а также критику и советы happy

Исходник - линк

При копировании материала ссылка на источник обязательна!

MrDmitriy65Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не пробовал использовать заголовок протокола HTTP "Location" (PHP)?

Сообщение отредактировал MrDmitriy65 - Вторник, 20 Октября 2009, 17:08
AssasinДата: Вторник, 20 Октября 2009, 20:51 | Сообщение # 4
web-coder
Сейчас нет на сайте
Можно и так happy
WeissДата: Четверг, 22 Октября 2009, 19:33 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А у меня FD выдает ошибки...

Running process: C:\Program Files\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "C:\good\1\CreateChar.as3proj" -ipc 71ecde00-329b-4666-95c5-3077efa23a66 -compiler "C:\Program Files\FlashDevelop\flex" -library "C:\Program Files\FlashDevelop\Library" -cp "C:\Program Files\FlashDevelop\flex\frameworks\projects\framework\src"
Using the Flex Compiler Shell.
Building CreateChar
mxmlc -load-config+=obj\CreateCharConfig.xml -debug=true -incremental=true -benchmark=false -o obj\CreateChar633918325770625000
INITIALIZING: ?
Incremental compile of 0
java.lang.UnsupportedClassVersionError: flex2/tools/Fcsh (Unsupported major.minor version 49.0)
at java.lang.ClassLoader.defineClass0(Native Method)
at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.security.SecureClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader.access$1(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
Exception in thread "main"
Build halted with errors (fcsh).
Done (1)

Можите подсказать в чоч проблема?

AssasinДата: Пятница, 23 Октября 2009, 10:10 | Сообщение # 6
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ты настраивал все как здесь написано? http://gcup.ru/forum/48-1963-1
Если да, то тогда установи JRE 6 Update 16
WeissДата: Пятница, 23 Октября 2009, 12:16 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такс скомпилилась.
Но когда открываю она у меня просто пуская sad
AssasinДата: Пятница, 23 Октября 2009, 14:23 | Сообщение # 8
web-coder
Сейчас нет на сайте
Пришли скрин того что скомпилилось и код который ты написал.
WeissДата: Пятница, 23 Октября 2009, 16:11 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>   
<mx:Application layout="absolute" width="400" height="300" xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml">   
        <mx:Script><![CDATA[   
      import mx.rpc.events.ResultEvent; //при написании кода вручную, эти импорты появляються сами, первый нужен для   
      import mx.controls.Alert; //определения результата, второй для вывода всплывающих окон   
          
      private var pic_arr_m:Array = ["img/men1-1.png", "img/men1-2.png", "img/men1-3.png", "img/men1-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам мужского пола   
      private var pic_arr_w:Array = ["img/women2-1.png", "img/women2-2.png", "img/women2-3.png", "img/women2-4.png"]; //создаем масив, который хранит путь к картинкам женского пола   
      private var i:int = 0; //числовая переменная равна 0   
      [Bindable] //сам еще не знаю для чего нужна это строка, но без нее выдает ошибку   
      private var gr:String = "1"; //текстовая переменная равна 1   
      [Bindable]   
      private var patch:String; //текстовая переменная   
      /* Функция создания чара, отправляет данные которые ввел пользователь */   
      private function onCreateChar():void {   
       createRequest.send();   
      }   
      /* Функция выбора RadioButton мужского пола */   
      private function iMen():void {   
       avatar.load(pic_arr_m[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку   
       gr = "1"; //переменная равна 1   
       simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"   
      }   
      /* Функция выбора RadioButton женского пола */   
      private function iWomen():void {   
       avatar.load(pic_arr_w[0]); //отображает картинку, которая равна 0 в масиве, тоесть первую картинку   
       gr = "2"; //переменная равна 1   
       simpleLabel.text = "2-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "2-1"   
      }   
      /* Функция нажатия кнопки "Пред." */   
      private function onLeft():void {   
       if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то   
        avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"   
        i--; //переменная уменьшаеться на 1   
        if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то   
         i = 3; //"i" равна 3   
        }   
       if (i == 0) { //если "i" равна 0, то   
        simpleLabel.text = "1-1"; //тег <mx:Text> который имеет имя simpleLabel равен "1-1"   
        avatar.load(pic_arr_m[0]); //будет отображать первый аватар   
        patch = "img/man1-1.swf"; //путь к аватару   
       }   
       if (i == 1) {   
        simpleLabel.text = "1-2";   
        avatar.load(pic_arr_m[1]);   
        patch = "img/man1-2.swf";   
       }   
       if (i == 2) {   
        simpleLabel.text = "1-3";   
        avatar.load(pic_arr_m[2]);   
        patch = "img/man1-3.swf";   
       }   
       if (i == 3) {   
        simpleLabel.text = "1-4";   
        avatar.load(pic_arr_m[3]);   
        patch = "img/man1-4.swf";   
       }   
       }   
        if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то   
         avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"   
         i--; //переменная уменьшаеться на 1   
         if (i == -1) { //если переменная "i" равна -1, то   
          i = 3; //"i" равна 3   
         }   
       if (i == 0) {   
        simpleLabel.text = "2-1";   
        avatar.load(pic_arr_w[0]);   
        patch = "img/woman2-1.swf";   
       }   
       if (i == 1) {   
        simpleLabel.text = "2-2";   
        avatar.load(pic_arr_w[1]);   
        patch = "img/woman2-2.swf";   
       }   
       if (i == 2) {   
        simpleLabel.text = "2-3";   
        avatar.load(pic_arr_w[2]);   
        patch = "img/woman2-3.swf";   
       }   
       if (i == 3) {   
        simpleLabel.text = "2-4";   
        avatar.load(pic_arr_w[3]);   
        patch = "img/woman2-4.swf";   
       }       
        }   
      }   
      /* Функция нажатия кнопки "След." */   
      private function onRight():void {   
       if (men.selected == true){ //если выбран пол "Мужской", то   
        avatar.load(pic_arr_m[i]); //картинка равняеться переменной "i"   
        i++; //переменная увеличиваеться на 1   
        if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то   
         i = 0; //"i" равна 0   
        }   
       if (i == 0) {   
        simpleLabel.text = "1-1";   
        avatar.load(pic_arr_m[0]);   
        patch = "img/man1-1.swf";   
       }   
       if (i == 1) {   
        simpleLabel.text = "1-2";   
        avatar.load(pic_arr_m[1]);   
        patch = "img/man1-2.swf";   
       }   
       if (i == 2) {   
        simpleLabel.text = "1-3";   
        avatar.load(pic_arr_m[2]);   
        patch = "img/man1-3.swf";   
       }   
       if (i == 3) {   
        simpleLabel.text = "1-4";   
        avatar.load(pic_arr_m[3]);   
        patch = "img/man1-4.swf";   
       }   
       }   
       if (women.selected == true) { //если выбран пол "Женский", то   
        avatar.load(pic_arr_w[i]); //картинка равняеться переменной "i"   
        i++; //переменная увеличиваеться на 1   
        if (i == 4) { //если переменная "i" равна 4, то   
         i = 0; //"i" равна 0   
        }   
        if (i == 0) {   
        simpleLabel.text = "2-1";   
        avatar.load(pic_arr_w[0]);   
        patch = "img/woman2-1.swf";   
       }   
       if (i == 1) {   
        simpleLabel.text = "2-2";   
        avatar.load(pic_arr_w[1]);   
        patch = "img/woman2-2.swf";   
       }   
       if (i == 2) {   
        simpleLabel.text = "2-3";   
        avatar.load(pic_arr_w[2]);   
        patch = "img/woman2-3.swf";   
       }   
       if (i == 3) {   
        simpleLabel.text = "2-4";   
        avatar.load(pic_arr_w[3]);   
        patch = "img/woman2-4.swf";   
       }      
       }     
      }   
          
      /* Функция определения результата */   
      private function onResult(e:ResultEvent):void {   
        if (int(e.result) > 0) { //если результат больше 0, тоесть существует, то   
         //var link:URLRequest = new URLRequest("http://localhost/game.php"); //создаем ссылку   
         //navigateToURL(link, "_self"); //переадресовываем по ссылке   
        } else { //в другом случае, если результат не существует, то   
         switch (int(String(e.result))) { //считываем данные   
          case -1 : //если данные равны "-1", то выводим всплывающее окно   
           Alert.show("Неудалось подключиться к базе данных. Попробуйте позже", "Ошибка!");   
           break;   
          case -2 : //если данные равны "-2", то выводим всплывающее окно   
           Alert.show("Такое имя уже существует", "Ошибка!");   
           break;   
          case -3 : //если данные равны "-3", то выводим всплывающее окно   
           Alert.show("Вы не ввели имя", "Ошибка!");   
           break;   
          case -4: //если данные равны "-4", то выводим всплывающее окно   
           Alert.show("Недопустимые символы в имени", "Ошибка!");   
           break;   
         }   
        }   
      }   
     ]]></mx:Script>   
        <mx:HTTPService id="createRequest" useProxy="false" method="POST" result="onResult(event)" url="reg_comp.php">   
            <mx:request>   
                <mx:nameChar>{nameChar.text}</mx:nameChar>   
                <mx:avaIm>{simpleLabel.text}</mx:avaIm>   
                <mx:gr>{gr.toString()}</mx:gr>   
       <mx:patch>{patch.toString()}</mx:patch>   
            </mx:request>   
        </mx:HTTPService>   
        <mx:Label id="simpleLabel" x="168" y="64" width="36" height="18"/>   
        <mx:Button label="Далее" click="onCreateChar()" x="140" y="252" width="100" height="22"/>   
        <mx:TextInput id="nameChar" textAlign="center" x="111" y="222" width="160" height="22"/>   
        <mx:Image id="avatar" source="img/men1-1.png" x="171" y="93" width="33" height="33"/>   
        <mx:RadioButton id="men" label="Мужской" groupName="gander" selected="true" click="iMen()" x="19" y="41" width="73" height="22"/>   
        <mx:RadioButton id="women" label="Женский" groupName="gander" click="iWomen()" x="19" y="67" width="74" height="22"/>   
        <mx:Label text="Имя" x="176" y="198" width="36" height="18"/>   
        <mx:Button label="Пред." click="onLeft()" x="78" y="141" width="100" height="22"/>   
        <mx:Button label="След." click="onRight()" x="200" y="141" width="100" height="22"/>   
</mx:Application>

Вот что дает Компилятор

Code
Running process: C:\Program Files\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "C:\good\CreateChar.as3proj" -ipc cc22e3db-1ae9-441b-a941-a8631717502f -compiler "C:\Program Files\FlashDevelop\flex" -library "C:\Program Files\FlashDevelop\Library" -cp "C:\Program Files\FlashDevelop\flex\frameworks\projects\framework\src"
Using the Flex Compiler Shell.
Building CreateChar
mxmlc -load-config+=obj\CreateCharConfig.xml -debug=true -incremental=true -benchmark=false -o obj\CreateChar633918959286875000
INITIALIZING: Adobe Flex Compiler SHell (fcsh)
Starting new compile.
Loading configuration file C:\Program Files\FlashDevelop\flex\frameworks\flex-config.xml
Loading configuration file C:\good\obj\CreateCharConfig.xml
obj\CreateChar633918959286875000 (670103 bytes)
(fcsh)Build succeeded
Done (0)

Вот что браузер дает при открытитт goreg.php

картинка

а если открыть флеш плеером то ваше пустое окно...

Сообщение отредактировал Weiss - Пятница, 23 Октября 2009, 16:12
AssasinДата: Пятница, 23 Октября 2009, 16:29 | Сообщение # 10
web-coder
Сейчас нет на сайте
Я скомпилил все нормально, проверь правильно ли указаны пути для Флекса в Tools->Global Classpatch Вот на всякий случай выложил мою флешку
kALIFEДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 02:48 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
не работает кнопки design i source view
клиент последняя
папка sdk тож есть
вот это прикол переустановка тож не работает
AssasinДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 13:23 | Сообщение # 12
web-coder
Сейчас нет на сайте
А FlexDesignView установлен?
kALIFEДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 13:53 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
А FlexDesignView установлен?
Установлен но кнопки не работают
если не установишь FlexDesignView этих кнопок вообше не будет..
AssasinДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 15:12 | Сообщение # 14
web-coder
Сейчас нет на сайте
Не заню, не сталкивался с такой проблемой. Вот только что по новому поставил ФД и все нормально работает.
AssasinДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 15:27 | Сообщение # 15
web-coder
Сейчас нет на сайте
Поспешил я, все таки ошибки есть, поэтому устанавливайте этот СДК
777OLEKSEY777Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 12:23 | Сообщение # 16
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
FlashDevelop выдает такую ошибку:
777OLEKSEY777Дата: Четверг, 29 Октября 2009, 18:51 | Сообщение # 17
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Или выложите кто-нибудь уже собранные флеш элементы
JekelДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 17:18 | Сообщение # 18
уже был
Сейчас нет на сайте
Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at D:\VertrigoServ\www\reg.php:2) in D:\VertrigoServ\www\reg.php on line 3

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at D:\VertrigoServ\www\reg.php:2) in D:\VertrigoServ\www\reg.php on line 3

Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in D:\VertrigoServ\www\reg.php on line 17
Invalid query: Table '123.players' doesn't exist

(((( что такое?

AssasinДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 20:00 | Сообщение # 19
web-coder
Сейчас нет на сайте
Код выложите - посмотрим.
Quote (Jekel)
Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in D:\VertrigoServ\www\reg.php on line 17 Invalid query: Table '123.players' doesn't exist

Вы не создали таблицу 123.players, только не пойму зачем цифры перед названием, вы ничего не изменяли в настройках БД? Или возможно в самом коде допустили ошибку.
Evil2007Дата: Вторник, 17 Ноября 2009, 20:23 | Сообщение # 20
уже был
Сейчас нет на сайте
Можете выложить не скомпилированные исходники smile или на емайл скинуть
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Урок по созданию браузерной игры № 3 (II этап регистрации (php, FD, MySQL))
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг