|
Результаты поиска
|
|
| Nekit_Aut | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 701 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Что такое if? Проверка... Можно аналогично сказать по русски "если". Quote (seaman) Что должно быть в его скобках? В скобках то, что должно быть "если". Quote (seaman) Что такое transform? Основной компонент в объекте. С его помощью можно изменять позицию, поворот и масштаб... Quote (seaman) Можно ли его использовать как условие if? Эммм... Вроде да... Но в этом я могу ошибаться.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:35 | Сообщение # 702 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Nekit_Aut, Оо... Странное решение если честно, а почему не создавать пули? Так удобнее...
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:16 | Сообщение # 703 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Когда враг стреляет у тебя, по идее должен создаваться префаб пули, повесь на него таг EnemyBullet и у игрока в скрипте проверяй столкновение с объектом под тагом EnemyBullet и отнимай у игрока жизни. Дело в том, что я осуществляю стрельбу райкастами...
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:00 | Сообщение # 704 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| 8/10/5
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 15:38 | Сообщение # 705 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Это наверное сделано по урокам Огасоды (эго стиль) Нет. на движение противника за игроком посмотрел в каком-то туторе на англ... Остальное пытался сам... Ну, в некотором мне помогали) Quote (Igroman) 1. Что за ошибка? 2. Где коментарии к коду? Ты точно сам его писал? Потом же фиг поймёшь. Ой, совсем забыл... Комментарии не пишу. Моя личная проблема... Вот лог: Quote Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/FireEnemy.cs(19,41): error CS1955: The member `UnityEngine.Component.transform' cannot be used as method or delegate
Вот что я хочу:
Quote (Nekit_Aut) Я хочу сделать так, чтобы враг стрелял, и при этом у гг тратились хп...
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 706 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Привет друзья... Вы не можете мне помочь? Я хочу сделать так, чтобы враг стрелял, и при этом у гг тратились хп... Но вот вышла небольшая неувязочка... Вот код ИИ: Quote (код ИИ врага) using UnityEngine; using System.Collections;
public class EnemyAI : MonoBehaviour { public Transform target; public int moveSpeed; public int rotationSpeed; Transform player; int dist; private Transform myTransform; PlayerHealth curHealth; public float force = 1000; public float laungdh = 1000; void Awake() { myTransform = transform; } void Start () { GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); target = go.transform; } void Update () { player = GameObject.FindWithTag("Player").transform; float dist = Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position); if(dist < 20){ Debug.DrawLine(target.transform.position, myTransform.position, Color.red); myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime); myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime; gameObject.GetComponent<FireEnemy>().Fire(); } } }
Вот код стрельбы: Quote (FireEnemy) using UnityEngine; using System.Collections;
public class FireEnemy : MonoBehaviour { public float force = 1000; public float laungdh = 1000; Transform player; public int Damage = 10; public Transform playerishe; public void Fire(){ player = GameObject.FindWithTag("Player").transform; float dist = Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position); RaycastHit Hit; Vector3 directionRay = transform.forward; if(Physics.Raycast(transform.position, directionRay, out Hit, laungdh)) { if(Hit.transform) { Hit.rigidbody.AddForceAtPosition(directionRay * force, Hit.point); Hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", Damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver); } } } } И вот код смерти (уничтожения) игрока: Quote (AIDamage) using UnityEngine; using System.Collections;
public class AiDamage : MonoBehaviour { public float maxHeal = 100; public float currentHealth = 0; // Use this for initialization void Start () { currentHealth = maxHeal; } // Update is called once per frame void ApplyDamage (float Damage) { if(currentHealth < 0) { return; } currentHealth -= Damage; if(currentHealth == 0){ Destroy(gameObject); } } }
Пожалуйста, помогите... Укажите, если я что не так делаю...
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:34 | Сообщение # 707 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Bs1, №2 - кулл!
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 20:08 | Сообщение # 708 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| WebPilot, 8(оригинально)/5(стандарт)/0
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 19:23 | Сообщение # 709 | Тема: Мой видос про Тюрягу |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Рано или поздно цифровой мир пересечется с реальным. Мы будем продавать игровой шмот за реальные деньги, зарабатывать деньги играя. Это уже случилось... К сожалению им лучше иметь какую-то вшивую ненастоящую наколку в "тюряге", чем хвастаться во дворе Quote (zodiak) крутя солнышко на турнике
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 18:39 | Сообщение # 710 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Хммм... Интересно. Может, вы сочтёте меня отсталым, но я никогда не играл в майнкрафт. Но игра, которую выложил ТС мне понравилась... Но... Не хватает чего-нибудь поживее... Так скажем... "поприкольнее".
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 17:59 | Сообщение # 711 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| 8/9/0
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 712 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| 8/10/9
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 15:45 | Сообщение # 713 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| 10/10/10
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 714 | Тема: Хочу сделать игру! |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| DragonS, Можно. Могу немного сам перевести из шарпа в JS.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 715 | Тема: Хочу сделать игру! |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (DragonS) А по поводу ИИ Могу немного помочь... Правда на шарпе...
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:05 | Сообщение # 716 | Тема: Biohazard |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Nekit_Aut, Шерлок Холмс Да-да, дорогой мой Ватсон... Это даблакк, и у меня есть неопровергнутые доказательства!
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 717 | Тема: Хочу сделать игру! |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (DragonS) Nekit_Aut, То есть оформление?Графика, звук и сюжет!? Да. Составь диз-док, сюжет... Подумай над графикой... Музыкой (но это можно и повременить) Сделай анимацию, модели (хотяб немного). Попиши скрипты на ИИ, атаку и движение.
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:48 | Сообщение # 718 | Тема: Хочу сделать игру! |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (DragonS) 1. Что делать дальше после создания локации? Я думаю, делать основную геймплейную часть...
|
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:44 | Сообщение # 719 | Тема: Biohazard |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wladyas) KOT_B_ZAKOHE2, а ты случае не дабл-акк?Да это так,ник-легкое палево Ну чтож проект гораздо лучше чем твой сталкер и другие.Ну хотя бы я на это надеюсь,а то одни баги опять будут. P.S Графика твоя? В точку! Это даблакк! Есть докозательства! Хм... Я думал не сдавать его, но я оказался очень злой. Вот он!
Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Понедельник, 30 Января 2012, 21:50 |
|
|
| |
| Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 720 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Вот как-то так.
|
|
|
| |