Вторник, 18 Ноября 2025, 19:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nekit_AutДата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 701 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Что такое if?

Проверка... Можно аналогично сказать по русски "если".
Quote (seaman)
Что должно быть в его скобках?

В скобках то, что должно быть "если".
Quote (seaman)
Что такое transform?

Основной компонент в объекте. С его помощью можно изменять позицию, поворот и масштаб...
Quote (seaman)
Можно ли его использовать как условие if?

Эммм... Вроде да... Но в этом я могу ошибаться.


Nekit_AutДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:35 | Сообщение # 702 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Nekit_Aut, Оо... Странное решение если честно, а почему не создавать пули?

Так удобнее...


Nekit_AutДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:16 | Сообщение # 703 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Когда враг стреляет у тебя, по идее должен создаваться префаб пули, повесь на него таг EnemyBullet и у игрока в скрипте проверяй столкновение с объектом под тагом EnemyBullet и отнимай у игрока жизни.

Дело в том, что я осуществляю стрельбу райкастами...


Nekit_AutДата: Среда, 01 Февраля 2012, 16:00 | Сообщение # 704 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
8/10/5

Nekit_AutДата: Среда, 01 Февраля 2012, 15:38 | Сообщение # 705 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Это наверное сделано по урокам Огасоды (эго стиль)

Нет. на движение противника за игроком посмотрел в каком-то туторе на англ... Остальное пытался сам... Ну, в некотором мне помогали)
Quote (Igroman)
1. Что за ошибка? 2. Где коментарии к коду? Ты точно сам его писал? Потом же фиг поймёшь.

Ой, совсем забыл... Комментарии не пишу. Моя личная проблема...
Вот лог:
Quote
Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/FireEnemy.cs(19,41): error CS1955: The member `UnityEngine.Component.transform' cannot be used as method or delegate


Вот что я хочу:

Quote (Nekit_Aut)
Я хочу сделать так, чтобы враг стрелял, и при этом у гг тратились хп...


Nekit_AutДата: Вторник, 31 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 706 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Привет друзья... Вы не можете мне помочь?
Я хочу сделать так, чтобы враг стрелял, и при этом у гг тратились хп... Но вот вышла небольшая неувязочка...
Вот код ИИ:
Quote (код ИИ врага)
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class EnemyAI : MonoBehaviour {
public Transform target;
public int moveSpeed;
public int rotationSpeed;
Transform player;
int dist;
private Transform myTransform;
PlayerHealth curHealth;

public float force = 1000;
public float laungdh = 1000;


void Awake()
{
myTransform = transform;
}
void Start () {
GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
target = go.transform;
}
void Update () {
player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
float dist = Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position);
if(dist < 20){
Debug.DrawLine(target.transform.position, myTransform.position, Color.red);
myTransform.rotation = Quaternion.Slerp(myTransform.rotation, Quaternion.LookRotation(target.position - myTransform.position), rotationSpeed * Time.deltaTime);
myTransform.position += myTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime;
gameObject.GetComponent<FireEnemy>().Fire();
}
}
}


Вот код стрельбы:
Quote (FireEnemy)
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FireEnemy : MonoBehaviour {
public float force = 1000;
public float laungdh = 1000;
Transform player;
public int Damage = 10;
public Transform playerishe;

public void Fire(){

player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
float dist = Vector3.Distance(transform.position, player.transform.position);
RaycastHit Hit;
Vector3 directionRay = transform.forward;
if(Physics.Raycast(transform.position, directionRay, out Hit, laungdh))
{
if(Hit.transform)
{
Hit.rigidbody.AddForceAtPosition(directionRay * force, Hit.point);
Hit.collider.SendMessageUpwards("ApplyDamage", Damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
}
}
}
}

И вот код смерти (уничтожения) игрока:
Quote (AIDamage)
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AiDamage : MonoBehaviour {
public float maxHeal = 100;
public float currentHealth = 0;
// Use this for initialization
void Start () {
currentHealth = maxHeal;
}

// Update is called once per frame
void ApplyDamage (float Damage) {
if(currentHealth < 0)
{
return;
}

currentHealth -= Damage;

if(currentHealth == 0){
Destroy(gameObject);
}

}
}


Пожалуйста, помогите... Укажите, если я что не так делаю...


Nekit_AutДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:34 | Сообщение # 707 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Bs1, №2 - кулл! smile

Nekit_AutДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:08 | Сообщение # 708 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
WebPilot, 8(оригинально)/5(стандарт)/0

Nekit_AutДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:23 | Сообщение # 709 | Тема: Мой видос про Тюрягу
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Рано или поздно цифровой мир пересечется с реальным. Мы будем продавать игровой шмот за реальные деньги, зарабатывать деньги играя.

Это уже случилось... sad К сожалению им лучше иметь какую-то вшивую ненастоящую наколку в "тюряге", чем хвастаться во дворе
Quote (zodiak)
крутя солнышко на турнике


Nekit_AutДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:39 | Сообщение # 710 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox]
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Хммм... Интересно. Может, вы сочтёте меня отсталым, но я никогда не играл в майнкрафт. Но игра, которую выложил ТС мне понравилась... Но... Не хватает чего-нибудь поживее... Так скажем... "поприкольнее".

Nekit_AutДата: Вторник, 31 Января 2012, 17:59 | Сообщение # 711 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
8/9/0

Nekit_AutДата: Вторник, 31 Января 2012, 17:15 | Сообщение # 712 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
8/10/9

Nekit_AutДата: Вторник, 31 Января 2012, 15:45 | Сообщение # 713 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
10/10/10

Nekit_AutДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 714 | Тема: Хочу сделать игру!
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
DragonS, Можно. Могу немного сам перевести из шарпа в JS.

Nekit_AutДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 715 | Тема: Хочу сделать игру!
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (DragonS)
А по поводу ИИ

Могу немного помочь... Правда на шарпе...


Nekit_AutДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:05 | Сообщение # 716 | Тема: Biohazard
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Nekit_Aut, Шерлок Холмс

Да-да, дорогой мой Ватсон... Это даблакк, и у меня есть неопровергнутые доказательства!


Nekit_AutДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:58 | Сообщение # 717 | Тема: Хочу сделать игру!
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (DragonS)
Nekit_Aut, То есть оформление?Графика, звук и сюжет!?

Да. Составь диз-док, сюжет... Подумай над графикой... Музыкой (но это можно и повременить)
Сделай анимацию, модели (хотяб немного). Попиши скрипты на ИИ, атаку и движение.


Nekit_AutДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:48 | Сообщение # 718 | Тема: Хочу сделать игру!
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (DragonS)
1. Что делать дальше после создания локации?

Я думаю, делать основную геймплейную часть...


Nekit_AutДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:44 | Сообщение # 719 | Тема: Biohazard
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Wladyas)
KOT_B_ZAKOHE2, а ты случае не дабл-акк?Да это так,ник-легкое палево
Ну чтож проект гораздо лучше чем твой сталкер и другие.Ну хотя бы я на это надеюсь,а то одни баги опять будут.
P.S Графика твоя?

В точку! Это даблакк! Есть докозательства!
Хм... Я думал не сдавать его, но я оказался очень злой.
Вот он!




Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Понедельник, 30 Января 2012, 21:50
Nekit_AutДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 720 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте

Вот как-то так.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг