Вторник, 18 Ноября 2025, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 22:07 | Сообщение # 681 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (JakePower)
Nekit_Aut, ДОПИСАЛ? Ты знаешь язык программирования? Хорошо. Альфу собираешься нам показать?

Через недели две... Может... Смотря как с моделями пойдёт...
Quote (JakePower)
ДОПИСАЛ?

Да... Только у меня яйцо с автоматом бегает и мочит гг...


Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:35 | Сообщение # 682 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Nekit_Aut, ну ты ведь не решился написать это в первом посте. Так какой у тебя опыт в написании кода?

Нуу... ИИ врага я уже почти дописал (конечно, это не супер-дупер-мега искусственный интеллект)


Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:25 | Сообщение # 683 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
И ещё, поясни, что значит "некие элементы РПГ"?

Ты всегда найдёшь к чему придраться. Прокачка перса... Покупка и продажа оборудования.


Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:20 | Сообщение # 684 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Igroman, Я пишу код, дизайнер (отчасти). Почему отчасти, у меня есть дизайнер.

Добавлено (03.02.2012, 21:20)
---------------------------------------------

Quote (Загё)
У тебя же чёткая бита, выйди на улицу, поспрашивай прохожих, может найдешь. Главное биту держи высоко поднятой.

Ок) Будет вообще чОтко...


Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:13 | Сообщение # 685 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Nekit_Aut, ну и в чём суть этой темы? Идея не раскрыта, а то, что в описании не о чём ни говорит. Жанр и аудитория я смотрю тут вообще для массовки, смысла это писать на раннем этапе не вижу. А особенности это вообще нечто. Кстати по поводу графики, насколько я знаю ты моделить не можешь, тогда встаёт вопрос: кто будет тебе делать эту самую крутую атмосферу, кучу монстров и людей?

Не зря создана тема "идеи для реализации"... Моделлера ищу. Может, даже нашёл...


Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:06 | Сообщение # 686 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Bs1, Спасибо. Она пригодится. smile

Добавлено (03.02.2012, 21:06)
---------------------------------------------
Кстати, не откажусь и от помощи хорошего моделлера)


Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:52 | Сообщение # 687 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Bs1, Спс) над игрой работаю не один я. Разглашать подробности пока не буду.

Добавлено (03.02.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Как будут нормальные модели - выложу скриншоты.


Nekit_AutДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 688 | Тема: [3D]-Cold Soul
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте

Cold Soul ("Холодная душа")
Для какого жанра игра: FPS с некими элементами RPG
На каком движке: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: От первого лица (FPS)
Какой Язык Пр. используется в игре: C# и JS
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: За деньги.
Похожие игры: Метро 2033

Предисловие:
В 2118 году наступил своеобразный "Апокалипсис". В результате смещением ния планет Земля оказалась далеко от солнца. Наступил ледниковый период. Уничтожено множество стран, не готовых к холодам. Основным выжившим населеоказались россияне. В основном Сибирь. Но из-за холодов перестали работать заводы. Мир погрузился в ледяной хаос. Теперь каждый сам за себя. Появились каннибалы и мородёры. Образовалось много колоний. Но была одна колония - очень большая. Все стремились в неё. Это был не преступный город с высокими стенами и с очень мощной охраной. Наш главный герой там родился. Но в этой колонии были жестокие правила! Не годных обществу людей выгоняли на "большую землю"! И главный герой оказался именно таким. Он и несколько человек, в том числе его лучший друг. Их вывозили в маленькую колонию. Но по дороге на машину с людьми напали. Главный герой вывалился из грузовика, а тот уже успел уехать из этого опасного места. Главному герою приходится учиться выживать на этой земле... Вскоре, освоившись в этом мире, он встречает своего друга. Теперь он работает на учёных. И он узнаёт, что наш герой - таинственный элемент, обладающий могучей силой! Учёные хотят проводить над ним эксперименты, но гг с другом решают подставить другого человека...

Слово об игре:
В игре будет множество оружий и несколько фракций. Так как на дворе 2118 год, и технический прогресс ушёл далеко вперёд, то оружия будут своеобразные. Игрока будут ждать огромные локации. Ледяная пустыня, горы, ледники, подвалы, заброшенные города, секретные лаборатории... На данный момент игра не блещет графикой. Но активно пишется ИИ противника. Уже обдуман дизайн гг и локаций.

Мультиплеер:
Да, в игре будет мельтиплеер. В нём планируется несколько режимов: deathmatch, командные бои так как две, так и несколько команд на одной карте. Помимо сетевых врагов будут ещё и боты-животные, которых можно совершенно случайно встретить на карте.

Жанр и аудитория:
Игра «Cold Soul» относится к жанру шутера от 1-го лица(FPS) со связанным сюжетом и элементами RPG, разрабатывается только для РС.
Игра будет в нескольких изданиях. И каждое будет содержать свой новый контент. Минимальный возраст игрока – 12 лет.

Основные особенности игры:
Ключевые особенности игры (USP):
♦Игра будет для любителей шутеров с элементами РПГ.
♦Постапокалиптическая атмосфера.
♦Каннибалы, мородёры и другие люди, которые попытаются вас убить.
♦Графика и физика будет на высоком уровне.
♦Огромное разнообразие оружия!



Не откажусь от помощи хорошего моделлера!





Первый билд (просто скопируйте в URL):
Aut.um.la/Build.rar

Демо-сцена:
http://rghost.ru/37041715

Проект готов на 18%



Отдельная благодарность Alcatraz'у и Flight-Dream Studio.

Мой логин skype: nekit_mr.freeman
всех желающих добавлю в конференцию по игре.


Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Пятница, 01 Июня 2012, 23:34
Nekit_AutДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:20 | Сообщение # 689 | Тема: Игра ''Воздушный шар"
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Laush, Хммм... Игра вышла довольно интересной. Но для меня сложной. Красиво выполнен интерфейс меню и выбор уровней. Поразнообразнее врагов бы... А так... Хорошо) Мне понравилось. Затягивает)

Nekit_AutДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22:58 | Сообщение # 690 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox]
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Нуу как бы возраст большой роли не играет

Вот золотые слова!!!


Nekit_AutДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:53 | Сообщение # 691 | Тема: Божественный мир.
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
kikas86, Ок) А так игра получится хорошая. Только графику измени) Меня от таких человечков уже тошнит))) Все как будто помешались на них biggrin

Nekit_AutДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:47 | Сообщение # 692 | Тема: Божественный мир.
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
Попробуй демку, мб понравиться)

Я попробовал... Но не совсем врубился, что надо делать с овцами и большим челом, который никак не перетаскивается... biggrin


Nekit_AutДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:41 | Сообщение # 693 | Тема: Божественный мир.
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Честно, никогда не видел RTS платформеров... Ноадеюсь, получится довольно хорошо. Удачи.

Nekit_AutДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:37 | Сообщение # 694 | Тема: Создание СКРИПТА
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekan2005uu)
попробовал не видет его. А как в шарпе переменную для другово скрипта поставить?

gameObject.GetComponent<имя скрипта>().переменная;




Сообщение отредактировал Nekit_Aut - Четверг, 02 Февраля 2012, 20:37
Nekit_AutДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 19:03 | Сообщение # 695 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Бесплатный промо-код на полную версию игры в AppStore и упоминание в титрах.

Круто))) Тогда ещё больше жду)))


Nekit_AutДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 18:34 | Сообщение # 696 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
жду релиза)

Я тоже...
А что получат те, кто участвовал в закрытом бета-тесте?


Nekit_AutДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 08:59 | Сообщение # 697 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Вообще тут видно, что Вы совсем новичок в программировании.

Вы угадали)
Quote (seaman)
ЗЫ: Что-то я сегодня слишком добрый . Не люблю писать такие очевидные (для меня) вещи.

Сппсибо))) Попробую)


Nekit_AutДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:29 | Сообщение # 698 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Т.е. "да" - если пущенный Вами луч столкнулся сколлайдером. Разве это не "Столкновение райкаста с объектом."?

Кажется я немного понял... Может, не так, но...
А если мне поставить не out Hit, а Hit(Новая переменная GameObject, которая будет привязана к игроку)

Добавлено (01.02.2012, 22:29)
---------------------------------------------

Quote (seaman)
Что значит "сделать"? Куда луч попал, тот коллайдер и будет. Может Вы хотите проверить попал ли он в ГГ? Тогда назначьте тег "Player" ему и проверяйте тег go в который попал луч.

Попробую... Но не сейчас...


Nekit_AutДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:24 | Сообщение # 699 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
seaman, А можно сделать этот коллайдер - коллайдером гг?

Nekit_AutДата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:13 | Сообщение # 700 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Подумайте, что Вы хотели проверить этим if? Что transform определенный, или что он вообще существует? Или что?

Столкновение райкаста с объектом. Хотел сделать этим объектом гг...


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг