basist, знаете ли вы)) что лицензия ХНА фреймвёрк позволяет использовать его совершенно бесплатно для коммерческих проектов на ПК без использования сетей Games For Windows Live и Xbox Live
Добавлено (13.03.2013, 02:28) --------------------------------------------- Но не регламентируется создание своего протокола сети (возможно не так сформулировал, но как то так)
Amri нервно курит в сторонке. Слишком много у него было проектов в детстве. Хотя я в возрасте 13 лет переплюнул ТС. Придумал машину времени. Но не собрал ее, ибо материалов не было) а потом почитал учебник физики (не, не школьный, а вузовский, ибо интерес) и вопросы отпали.
Вот и я о том же. А я в ближайшее время не буду переходить на 3д. До тех пор, пока не освою в достаточной мере 2д. Как то так. А может так и останусь в 2д. Amri2D
basist, в самом движке нет. Это я писал целиком сам ( немножко с помощью литературы, но это самый лучший помощник). А насчет стартер китов - есть, но для 3д гонок, и , самое интересное. я его ни разу не открывал - влом, самому хочется все сделать.
Добавлено (13.03.2013, 01:37) --------------------------------------------- Да и уроков по созданию гонок я не видел в сети, тем более такого типа. Или может не искал
basist, спасибо)) насчет управления подумаю. Кстати, потом физику прикручу, тк там еще нет физики. Стиль постараюсь выдержать. И сюжет будет, я гарантирую это .
Кста, надо тогда по любому инструкцию по запуску в первом посте написать.
его требуется поставить. Обязательно. я сам тестировал на машине, на которой ни хна, и визул студио не стоит. Практически голая винда. Только эти библиотеки поставил, и все запустилось
Добавлено (13.03.2013, 01:13) --------------------------------------------- А далее запускай ехешник из папки bin -> x86 -> Debug -> Racing.exe
В папке Xbox360 лежит шайтан-коробочная версия. Не думаю, что она запустится на компьютере, ибо это появилдось в результате "ой, что-то я не туде тыркнул". Она будет выдавать ошибку. Как поведет себя на шайтан-коробке, не могу даже предположить, ибо девайса для тестирования нету.
Сообщение отредактировал Amri - Среда, 13 Марта 2013, 01:19
я подсчитал, я трачу на эту фигню около 4-5 часов!
что там можно так долго делать? Ибо я не понимаю простого лазанья. Читать в инете я не люблю. Смотреть на разные картинки, где хч поймешь - не труЪ. Если только музыку покачать и с людями пописаться, в которыми в реале и не встретишься из-за больших расстояний.
Цитата (Sh_o0_ter)
Почувствовал прилив сил, и облегчение для глаз, мой мозг сразу стал работать на 8%, а не как обычно на 7%, улучшилась память, за ней реакция с мышлением, я увидел как много интересного вокруг, прогулялся по лесу, прошел несколько километров по снегу глубиной в метр и более, и чувствую себя хорошо! К моему удивлению я начал понимать геометрию!!
Лопату, грабли , мотоблок, и бегом марш в огород!!!!!
Теперь чем я недоволен - хм.... Надо подумать малеха. Итог - C# & XNA, но доволен, как ни странно, ими же. Вот так парадокс.
Сообщение отредактировал Amri - Среда, 13 Марта 2013, 01:07
Вот я и пришел . Ибо вчера я все видел, но ответить не имел возможности. Начну по порядку. igorek92,
Цитата (igorek92)
В проекте есть сценаристы? Серьезно!?
Обязательно. Даже в самом убогом проекте он обязательно есть. И еще - это основные наметки. Думаю, полный сценарий мы пока не будем выкладывать. Дабы сохранить небольшую интригу.
Идем далее TimKruz,
Цитата (TimKruz)
Слишком банально и плоско. Большинство гонок именно на этом основаны, только там обычно не "что-то какое-то" и имена не дебильные. Да и не бывает 7 участников, обычно чётное число, например, 2/4/8/12...
Так же не стоит забывать, что проект - точилка для навыков. Ничего серьезного особо и не планировалось. Хотя моя первоначальная идея была такой:
Сначала это планировалось как симулятор езды по городу, загородней дороге, и грунтовой дороге с различными погодными условия, как то дождь, грязь, гололед и снег. Так же, в режиме свободной езды требовалось соблюдать требования дорожных знаков, разметки, и стремится не задавить ментов, нежданно выскакивающих из-за кустов, или провоцирующих на нарушение правил. Далее, в режиме гонки требовалось гоняться с противниками, но при этом уже не соблюдая никаких требований ПДД. И далее, в процессе выполнения сюжетных заданий, как то угон машины и тому подобное, требовалось уже удрать от ментов. В принципе, все
Продолжаю. TimKruz, размеры спидометра и тахометра должны быть одинакивыми, ибо где же в реальных машинах есть маленький тахометр. Тем более, тахометр - не просто прибомбах, а часть гейплея, ибо , но не по действующему сюжету, а по представленному в спойлере выше, тахометр требуется для определения скорости, ибо , если разгонять на первой скорости, или держать слишком высокие обороты, то виртуальный двигатель испортится. Но так в принципе неплохо получилось. Идем дальше:
Цитата (TimKruz)
Как это так - переключение скорости одной кнопкой?
вот как то так. Ибо , по моему мнению, вторая кнопка выполняет функцию сцепления. Тогда допустим, что тут стоит полуавтомат
Цитата (TimKruz)
Паузу лучше по escape делать, т.е. escape открывает меню паузы. Или по кнопке Pause/Break.
Стоит потестить, ибо при нажатии вышеупомянутого эскейпа открывается именно меню. Далее, клавиша Р - тоже достаточно распостраненная. Это что бы отойти или тому подобное.
Цитата (musicfuns)
У меня запустилось всё, но после того, как я установил XNA 4.0
далее, сам движок ставить не нужно, требуется только ХНА Редистритабл. Ибо я проверил на другой машине, на которой стоит практически чистая винда, и аппаратные возможности. Так вот, после установки ХНА Редист все отлично заработало.
Далее.
Цитата (musicfuns)
Amri ещё не вводил вроде как сюжет и графику в игру
пока еще нет. Я еще бьюсь над скроллингом.
Цитата (musicfuns)
Нет смысла делать какую-то очень навороченную игру .
Пока что данное высказывание соответствует действительности.
Идея , описанная в данном посте (я имею в виду именно этот пост) будет выражена в так называемом ROTM.2S
Добавлено (11.03.2013, 12:43) --------------------------------------------- Что-то типа карты столкновений. Но без скроллинга. Не получается он пока. Кста, в окончательной версии линий видно не будет.
Ну и ещё это же гонка. Прям полнометражное кинцо нужно?
Ну, конечно, не нужно сценария на сто страниц, но ведь можно постараться и придумать что-то более-менее интересное и написать это нормальным языком.
А если взять, и соединить эту идею
Цитата (musicfuns)
А идея такова . Есть скажем какое-то соревнования в котором приз деньги . Вот наш герой врывается в чемпионат . Предположим 7 участников . 1) Пират 2) КЛара Дрофт 3) Адольф фон Яйцо 4) Наш герой 5) Кто-то ещё 6) Два брата близнеца
Вот по ходу чемпионата нужно набирать очки и проходить этапы , дабы выйграть чемпионат .
и эту
Цитата (Amri)
Сначала это планировалось как симулятор езды по городу, загородней дороге, и грунтовой дороге с различными погодными условия, как то дождь, грязь, гололед и снег. Так же, в режиме свободной езды требовалось соблюдать требования дорожных знаков, разметки, и стремится не задавить ментов, нежданно выскакивающих из-за кустов, или провоцирующих на нарушение правил. Далее, в режиме гонки требовалось гоняться с противниками, но при этом уже не соблюдая никаких требований ПДД. И далее, в процессе выполнения сюжетных заданий, как то угон машины и тому подобное, требовалось уже удрать от ментов. В принципе, все
Думаю, в принципе не очень то и плохо получится.
Добавлено (11.03.2013, 14:15) --------------------------------------------- TimKruz, слушай, кинь пожалуйста ту картинку в svg в личку
И какое-то образование группы идёт. Наверное, высшее.
как же так? Группы то еще нет
Nitro, кто такой
Цитата (Nitro)
полу-геймдизайнер
и
Цитата (Nitro)
полу-художник
про недохудожников я знаю да вот же один из них, с вами разговаривает. И еще - самокритика в малых дозах полезна в любых количествах И еще - с каких пор констракторщик зовется программистом?
Цитата (Nitro)
3D-моделирование ,хоть и малое
для каких целей? Или констракт тянет 3дэ?
Цитата (Nitro)
Жанр - любой
А я и не знал, что у команд разработчиков есть жанр.
Цитата (Nitro)
Возраст +16
Как уже сказали - зачем? По моему, главное тут будет - адекватность
Fоzzie, так же не забывай про стандартную справку XNA Framework. Там много чего написано, и куча всяких примеров. Единственная маленькая неудобность - она вся на англицком. Но разобраться можно
ЗЫ В последней (самой последней версии XNA 4.0 Refresh) она не включена в стандартную поставку. Поэтому советую просто четвертую версию.