Вторник, 30 Сентября 2025, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 02:28 | Сообщение # 701 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
basist, знаете ли вы))
что лицензия ХНА фреймвёрк позволяет использовать его совершенно бесплатно для коммерческих проектов на ПК без использования сетей Games For Windows Live и Xbox Live happy

Добавлено (13.03.2013, 02:28)
---------------------------------------------
Но не регламентируется создание своего протокола сети (возможно не так сформулировал, но как то так)

AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 02:20 | Сообщение # 702 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Amri нервно курит в сторонке. Слишком много у него было проектов в детстве. Хотя я в возрасте 13 лет переплюнул ТС. Придумал машину времени. Но не собрал ее, ибо материалов не было) а потом почитал учебник физики (не, не школьный, а вузовский, ибо интерес) и вопросы отпали.
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 02:08 | Сообщение # 703 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Так и перебирайся на юнити

так бы давно, но не хочу)) раз хна, так уж хна
Цитата (basist)
Возможностей побольше.

по моему такие же. Просто там проще

И еще - зачем мне такой тяжелый движок для 2д?)


Сообщение отредактировал Amri - Среда, 13 Марта 2013, 02:10
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 02:04 | Сообщение # 704 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Еще не профи dry Думаю, скоро буду. А в процентах, как некоторые форумчане, оценить не могу sad
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:59 | Сообщение # 705 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Вот и я о том же. А я в ближайшее время не буду переходить на 3д. До тех пор, пока не освою в достаточной мере 2д. Как то так. А может так и останусь в 2д. happy Amri2D facepalm
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:49 | Сообщение # 706 | Тема: Комната Недовольств
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Маркер, подпись я видел, и , честно, угарнул biggrin
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:48 | Сообщение # 707 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Скорее да, ибо как я думаю - "если просто содрать с тутора - это никуда не годится, и
Цитата (Stage)
уровень квалификации на уровне чайной ложки
. А если же разобрать все по полочкам и написать несколько раз в разных случаях, то уровень квалификации неизбежно поднимется" Вот как то так
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:45 | Сообщение # 708 | Тема: Комната Недовольств
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Понятия не имею, кто ты такой, поэтому о тебе ничего не говорил. Это было адресовано нашему дорогому Андреюшке Эм.

А вдруг он возраст не свой поставил? В нашей жизни все возможно, и ничему на 100% верить нельзя happy happy

Кста, не будем спорить, ибо
Цитата (Леопольд)
Ребята, давайте жить дружно!

Добавлено (13.03.2013, 01:45)
---------------------------------------------

Цитата (basist)
А еще больше все соц.сети.

они поглощают нас, медленно и постепенно. И это действо рекурсивно
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:37 | Сообщение # 709 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
basist, в самом движке нет. Это я писал целиком сам ( немножко с помощью литературы, но это самый лучший помощник). А насчет стартер китов - есть, но для 3д гонок, и , самое интересное. я его ни разу не открывал - влом, самому хочется все сделать.

Добавлено (13.03.2013, 01:37)
---------------------------------------------
Да и уроков по созданию гонок я не видел в сети, тем более такого типа. Или может не искал happy

AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:31 | Сообщение # 710 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
basist, спасибо)) насчет управления подумаю. Кстати, потом физику прикручу, тк там еще нет физики. Стиль постараюсь выдержать. И сюжет будет, я гарантирую это happy .

Кста, надо тогда по любому инструкцию по запуску в первом посте написать.
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:13 | Сообщение # 711 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
basist, найди в сырцах файл, называется
Код
xnafx40_redist.msi

его требуется поставить. Обязательно.
я сам тестировал на машине, на которой ни хна, и визул студио не стоит. Практически голая винда. Только эти библиотеки поставил, и все запустилось

Добавлено (13.03.2013, 01:13)
---------------------------------------------
А далее запускай ехешник из папки bin -> x86 -> Debug -> Racing.exe

В папке Xbox360 лежит шайтан-коробочная версия. Не думаю, что она запустится на компьютере, ибо это появилдось в результате "ой, что-то я не туде тыркнул". Она будет выдавать ошибку. Как поведет себя на шайтан-коробке, не могу даже предположить, ибо девайса для тестирования нету.


Сообщение отредактировал Amri - Среда, 13 Марта 2013, 01:19
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 01:06 | Сообщение # 712 | Тема: Комната Недовольств
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Цитата (FERAMON)
Армия, которая настигает школьников после 11 класса.

не всегда. Тут уже конкретый возраст, ибо меня настигла после 1.5 курса вышки.
Цитата (FERAMON)
Учится выживать и приспосабливаться - это лучшее учение, которое можно постичь

тут ты прав

Идем далее
Цитата (Маркер)
Ну кроме власти.

Цитата (Маркер)
когда маленькие дети рассуждают

Хм... Ну ты выдал. Ибо не все тут "маленькие"

Добавлено (13.03.2013, 01:06)
---------------------------------------------
Sh_o0_ter,
Цитата (Sh_o0_ter)
Я недоволен социальной сетью ВКонтакте!

бывает
Цитата (Sh_o0_ter)
я подсчитал, я трачу на эту фигню около 4-5 часов!

что там можно так долго делать? Ибо я не понимаю простого лазанья. Читать в инете я не люблю. Смотреть на разные картинки, где хч поймешь - не труЪ. Если только музыку покачать и с людями пописаться, в которыми в реале и не встретишься из-за больших расстояний.
Цитата (Sh_o0_ter)
Почувствовал прилив сил, и облегчение для глаз, мой мозг сразу стал работать на 8%, а не как обычно на 7%, улучшилась память, за ней реакция с мышлением, я увидел как много интересного вокруг, прогулялся по лесу, прошел несколько километров по снегу глубиной в метр и более, и чувствую себя хорошо! К моему удивлению я начал понимать геометрию!!

Лопату, грабли , мотоблок, и бегом марш в огород!!!!!

Теперь чем я недоволен - хм.... Надо подумать малеха. Итог - C# & XNA, но доволен, как ни странно, ими же. Вот так парадокс.


Сообщение отредактировал Amri - Среда, 13 Марта 2013, 01:07
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 00:50 | Сообщение # 713 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Вот я и пришел happy . Ибо вчера я все видел, но ответить не имел возможности. Начну по порядку.
igorek92,
Цитата (igorek92)
В проекте есть сценаристы? Серьезно!?

Обязательно. Даже в самом убогом проекте он обязательно есть. И еще - это основные наметки. Думаю, полный сценарий мы пока не будем выкладывать. Дабы сохранить небольшую интригу.

Идем далее
TimKruz,
Цитата (TimKruz)
Слишком банально и плоско. Большинство гонок именно на этом основаны, только там обычно не "что-то какое-то" и имена не дебильные. Да и не бывает 7 участников, обычно чётное число, например, 2/4/8/12...

Так же не стоит забывать, что проект - точилка для навыков. Ничего серьезного особо и не планировалось.
Хотя моя первоначальная идея была такой:

Продолжаю.
TimKruz, размеры спидометра и тахометра должны быть одинакивыми, ибо где же в реальных машинах есть маленький тахометр. Тем более, тахометр - не просто прибомбах, а часть гейплея, ибо , но не по действующему сюжету, а по представленному в спойлере выше, тахометр требуется для определения скорости, ибо , если разгонять на первой скорости, или держать слишком высокие обороты, то виртуальный двигатель испортится. Но так в принципе неплохо получилось.
Идем дальше:
Цитата (TimKruz)
Как это так - переключение скорости одной кнопкой?

вот как то так. Ибо , по моему мнению, вторая кнопка выполняет функцию сцепления. Тогда допустим, что тут стоит полуавтомат happy
Цитата (TimKruz)
Паузу лучше по escape делать, т.е. escape открывает меню паузы. Или по кнопке Pause/Break.

Стоит потестить, ибо при нажатии вышеупомянутого эскейпа открывается именно меню. Далее, клавиша Р - тоже достаточно распостраненная. Это что бы отойти или тому подобное.
Цитата (musicfuns)
У меня запустилось всё, но после того, как я установил XNA 4.0

далее, сам движок ставить не нужно, требуется только ХНА Редистритабл. Ибо я проверил на другой машине, на которой стоит практически чистая винда, и аппаратные возможности. Так вот, после установки ХНА Редист все отлично заработало.

Далее.
Цитата (musicfuns)
Amri ещё не вводил вроде как сюжет и графику в игру

пока еще нет. Я еще бьюсь над скроллингом.
Цитата (musicfuns)
Нет смысла делать какую-то очень навороченную игру .

Пока что данное высказывание соответствует действительности.

Идея , описанная в данном посте (я имею в виду именно этот пост) будет выражена в так называемом ROTM.2S

Добавлено (06.03.2013, 10:13)
---------------------------------------------

Добавлено (11.03.2013, 12:43)
---------------------------------------------
Что-то типа карты столкновений. Но без скроллинга. Не получается он пока.
Кста, в окончательной версии линий видно не будет.

Добавлено (11.03.2013, 12:47)
---------------------------------------------

Цитата (TimKruz)
Ну и ещё это же гонка. Прям полнометражное кинцо нужно?

Ну, конечно, не нужно сценария на сто страниц, но ведь можно постараться и придумать что-то более-менее интересное и написать это нормальным языком.

А если взять, и соединить эту идею
Цитата (musicfuns)
А идея такова . Есть скажем какое-то соревнования в котором приз деньги . Вот наш герой врывается в чемпионат . Предположим 7 участников .
1) Пират
2) КЛара Дрофт
3) Адольф фон Яйцо
4) Наш герой
5) Кто-то ещё
6) Два брата близнеца

Вот по ходу чемпионата нужно набирать очки и проходить этапы , дабы выйграть чемпионат .


и эту
Цитата (Amri)
Сначала это планировалось как симулятор езды по городу, загородней дороге, и грунтовой дороге с различными погодными условия, как то дождь, грязь, гололед и снег. Так же, в режиме свободной езды требовалось соблюдать требования дорожных знаков, разметки, и стремится не задавить ментов, нежданно выскакивающих из-за кустов, или провоцирующих на нарушение правил. Далее, в режиме гонки требовалось гоняться с противниками, но при этом уже не соблюдая никаких требований ПДД. И далее, в процессе выполнения сюжетных заданий, как то угон машины и тому подобное, требовалось уже удрать от ментов. В принципе, все


Думаю, в принципе не очень то и плохо получится.

Добавлено (11.03.2013, 14:15)
---------------------------------------------
TimKruz, слушай, кинь пожалуйста ту картинку в svg в личку

Добавлено (13.03.2013, 00:50)
---------------------------------------------

AmriДата: Вторник, 12 Марта 2013, 16:55 | Сообщение # 714 | Тема: Voxel
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
woof,
Цитата (woof)
И какое-то образование группы идёт. Наверное, высшее.

как же так? Группы то еще нет smile

Nitro, кто такой
Цитата (Nitro)
полу-геймдизайнер

и
Цитата (Nitro)
полу-художник

про недохудожников я знаю да вот же один из них, с вами разговаривает. И еще - самокритика в малых дозах полезна в любых количествах
И еще - с каких пор констракторщик зовется программистом?
Цитата (Nitro)
3D-моделирование ,хоть и малое

для каких целей? Или констракт тянет 3дэ?
Цитата (Nitro)
Жанр - любой

А я и не знал, что у команд разработчиков есть жанр.
Цитата (Nitro)
Возраст +16

Как уже сказали - зачем? По моему, главное тут будет - адекватность
AmriДата: Вторник, 12 Марта 2013, 15:41 | Сообщение # 715 | Тема: С# 4.0 + XNA Game Studio
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, еще посоветую поковырятся здесь

Добавлено (12.03.2013, 15:41)
---------------------------------------------

AmriДата: Вторник, 12 Марта 2013, 02:33 | Сообщение # 716 | Тема: С# 4.0 + XNA Game Studio
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, так же не забывай про стандартную справку XNA Framework. Там много чего написано, и куча всяких примеров. Единственная маленькая неудобность - она вся на англицком. Но разобраться можно
AmriДата: Вторник, 12 Марта 2013, 00:25 | Сообщение # 717 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
10/8/9
AmriДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:17 | Сообщение # 718 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Твариш, wacko
3.0.2

Добавлено (11.03.2013, 18:17)
---------------------------------------------
G_art, 9.9.9

AmriДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:09 | Сообщение # 719 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
10.10.12
AmriДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 18:02 | Сообщение # 720 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
G_art, 9.9.8
MyACT,


Сообщение отредактировал Amri - Понедельник, 11 Марта 2013, 18:03
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг