Результаты поиска
| |
Amri | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:54 | Сообщение # 661 | Тема: Источник идей для игр |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| paranoya, Цитата (paranoya) еттинг Кризиса приспособить для интересной игры - из шутера сделать RTS/TBS или RPG - достаточно включить мозги и воображение не спорю, можно.Цитата (paranoya) не надо окунаться в мифологию. хм... Я не переделку, не про создание клонов. А дабы народ делал что-то отличающееся от остального. И, тем более, это всего лишь источник идей.
|
|
| |
Amri | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:56 | Сообщение # 662 | Тема: Форумная игра без названия |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| [Неизвестный], о_О Добавлено (15.03.2013, 13:56) ---------------------------------------------
Цитата (|Неизвестный|) гот но почему? о_О да еще иЦитата (|Неизвестный|) Танцующий О, мне
|
|
| |
Amri | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:52 | Сообщение # 663 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| MyACT, пока теоретически проектирую, что на чем должно быть завязано, или что от чего зависит. Добавлено (15.03.2013, 13:52) ---------------------------------------------
Цитата (MyACT) Или только учишь вспоминаю то, чего не знал, да впридачу еще и забыл
|
|
| |
Amri | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 664 | Тема: Форумная игра без названия |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| адекватный чел с языкастым смайликом в подписи)
|
|
| |
Amri | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 03:18 | Сообщение # 665 | Тема: Форумная игра без названия |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Ну , давайте продолжить играть и в эту игру) Раньше тут интересно было, а сейчас забросили. Нехорошо
|
|
| |
Amri | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 03:02 | Сообщение # 666 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| не знаю еще, как будет литература, так и начну. Но я предполагаю, что мороки будет ой-ёй, по самое не балуйся( Добавлено (13.03.2013, 18:48) --------------------------------------------- школьный курс не годится, придется использовать вузовский курс механики. Благо я ее учил, только литературы не осталось Добавлено (15.03.2013, 02:07) --------------------------------------------- Заморочки с физикой. Сейчас я пока не пишу код, а теоретически проектирую все силы, воздействующие на машину ( это включает все машины, использующиеся в игре). Так вот, поразмышляв, я пришел в выводу, какие же силы будут действовать на машину. Вывод - этих сил несколько: 1. Вес машины. 2. Инерция (будет действовать только тогда, когда машина отключит двигатель, или, применимо к моей ситуации, игрок отпустит кнопку) 3. Сопротивление воздуха (и мне по барабану, что игра в 2D. Необходимо сделать стоящую физику) 4. Сила трения (ибо как же без неё?) 5. Центробежная сила (только на поворотах)
Я просто хочу сделать достойную физику. Как это будет все стыковываться? Объясняю. Вес на машину будет действовать постоянно. Далее, инерция зависит от веса и скорости машины. Сила трения будет влиять и на управление (причем, думаю, очень сильно), и противодействовать инерции. Сопротивление воздуха будет препятствовать движению машины и тормозить инерцию вместе с силой трения. На поворотах будет учитываться сила трения , составляющая коэффициет трения данной поверхности и скорость машины. Еще центробежная сила будет зависеть от коэффициента трения поверхности. Инерция будет выкидывать из поворота, а вкупе с низким коэффициентом трения (да, такие ужасные трассы планируются ) машину либо выкинет из поворота, либо ее понесет юзом. Вот как то так. Все параметры связаны друг с другом и зависят друг от друга, ктоме массы автомобиля. Добавлено (15.03.2013, 02:10) --------------------------------------------- Блин, еще забыл о ударах, они тоже завязаны на скорость и массу. Добавлено (15.03.2013, 02:12) --------------------------------------------- При ударах машин будет использоваться случаи упругих ударов Добавлено (15.03.2013, 03:02) ---------------------------------------------
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 23:30 | Сообщение # 667 | Тема: Источник идей для игр |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| paranoya, про крузис я уже говорил. Время отступить от навязанных стереотипов. Не трогаем данное чудо графической мысли.Цитата (paranoya) Проблема не в сеттинге игры, а в авторах очередного Крайзиса - в отсутствии у последних сносной фантазии и сносного желания думать. Проблема не в разработчиках , а в нас (ну или в вас). Ибо вы не хотите думать над сюжетом, а хотите мегоохренительный графоон. Не стоит копировать чью-либо мысль, какой бы привлекательной она не была. Стоит придумать что-то свое, чего либо очень мало, либо просто предложить нестандартный взгляд на стандартную проблему. Цитата (paranoya) И да, не люблю я фантазировать на тему мифов, я люблю фантастику - роботов, лазеры, пришельцев, зомби, так вообще обожаю. Ну так читай книги. Начни с классиков научной фантастики. Не пожалеешь.
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:29 | Сообщение # 668 | Тема: Источник идей для игр |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, но тема фантастики тоже уже заезжена, но все же остается еще много в этой теме. Кстати, история и мифология - немного разные вещи. История - это документированные факты, произошедшие в определенном месте в опреденное время. А мифология - это уже отдел древней или древнейшей истории, когда люди, еще не понимающие сути некоторых вещей, домысливали много чего. Или же наблюдали некоторые невероятные вещи, и пытались обьяснить их существующими на тот момент терминами
Сообщение отредактировал Amri - Четверг, 14 Марта 2013, 21:31 |
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:07 | Сообщение # 669 | Тема: Источник идей для игр |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Levrite, вот-вот. Нужно привносить что-то свое. И из чего угодно можно сделать какой угодно жанр.
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:57 | Сообщение # 670 | Тема: Источник идей для игр |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да я ничего такого и не говорил . Просто меня достали все эти бездумно слепленные поделки, которые еще и отличаются почти полным отсутствием сюжета. Я не про все игры форумчан, не спорю, есть и отличные, и неплохие.
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:51 | Сообщение # 671 | Тема: Источник идей для игр |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, извиняюсь, не видел . Но еще одно - тут я изложил свое видение данной проблемы, и попытался указать источники идей. Как то так
Сообщение отредактировал Amri - Четверг, 14 Марта 2013, 20:52 |
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:42 | Сообщение # 672 | Тема: Источник идей для игр |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех форумчан!
Нафиг ты создал эту тему, спросите вы меня. И будете правы. Но создал потому, что вижу на форуме , что кто-то делает игру по подобию Танков/Зомбошутера/Постапокалипсис. Что, больше никаких идей нет? Можно же поискать источники идей. Например, допустим, берем и копаемся в древней мифологии. Ибо оттуда можно столько всего почерпнуть! Но все упорно делают постядерные зомбошутеры, и что бы графа как в крузисе. Не стоит копировать чужое, ибо этим и будут тыкать. Далее, эти идеи уже затерты чуть ли не до дыр, думается мне, что они исчерпали себя. И испытывается творческий кризис, ибо все хорошее уже придемали до тебя.
Суть - да не зацикливайтесь на этих темах, берите , допустим, теже древнегреческие мифы и вперед. Это такое поле для деятельности. Ведь не обязательно следовать каноническому описанию, можно и что-то свое придумать, и получится ого-го. Да так же можно взять мифы, сказания, легенды, сказки других народов. Ибо никто не мешает использовать этот чудесный источник. Можно взять такие темы как мифология (это я уже говорил, но повторюсь), эзотерика (советую сильно не углубляться в эту тему). Это поможет вам, игроделам, отйти от привычных и навязанных рамок (крузис рулит). Не держитесь в рамках, следуйте потоку своей фантазии в сюжетах. Но и откровенный бред тоже не стоит делать.
Добавлено (14.03.2013, 20:42) --------------------------------------------- И еще - никто не требует от вас достоверности происходящего (но в разумных пределах это следует соблюдать). Делайте на свое усмотрение, это же игра, ваше видение.
Короче, вот некоторые источники идей (краткий список): 1. Мифология различных народов. 2. Древнейшая история различных народов 3. Читайте книги, уважаемые 4. Наша повседневность
Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 15 Марта 2013, 22:44 |
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 673 | Тема: Помогите с Убунтой 10.10 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Проблема вот в чем. Купил видеокарту, поставил. Винда ее спокойно схавала. Через некоторое время запустил убунту, и что я вижу - терминал, и никакого намека на Гном. Собственно вопрос - как включить этот долбаный Гном??
|
|
| |
Amri | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 00:20 | Сообщение # 674 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Маркер, думаю, не дождемся
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 22:42 | Сообщение # 675 | Тема: Влюбился во сне! |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Маркер, да, и еще розыски хтмл5 движка по всему инету Добавлено (13.03.2013, 22:42) ---------------------------------------------
Цитата (Маркер) Статьи в несколько строчек - великолепное достижение. Я могу гордиться тобой, сынок. Что ж ты не написал?
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 22:38 | Сообщение # 676 | Тема: Влюбился во сне! |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Маркер, да, все статьи мои)) а ты думал проги? Ы
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 22:34 | Сообщение # 677 | Тема: Влюбился во сне! |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Попрошу его опровергнуть. Что хорошего ты успел сделать? Банальнейшую гоночку? допустим. а еще это,это,это и это
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 22:28 | Сообщение # 678 | Тема: Влюбился во сне! |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Цитата (Маркер) У тебя все из рук вон плохо получается. попрошу обосновать данное высказывание. Ибо без обоснования оно останется только бредовыми словами.
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 22:25 | Сообщение # 679 | Тема: Влюбился во сне! |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Маркер, не спорю, ибо чушь нести у меня плохо получается. Уступаю эту область тебе.
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 22:23 | Сообщение # 680 | Тема: Влюбился во сне! |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Цитата (Маркер) Увы, я не смог получить гражданство на Плюке. так туда надо на пепелацеДобавлено (13.03.2013, 22:23) --------------------------------------------- и туда безвизовый вьезд. Далее Маркер, не бедный небиолог, а человек, не могущий загуглить отличия коровьего желудка от желудка овцы. Так вот, товарищ, не разбираешься в , а советуешь в игрострое. И еще - я не обьявляю тебя Вованом
|
|
| |
|