Вторник, 30 Сентября 2025, 10:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:54 | Сообщение # 661 | Тема: Источник идей для игр
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
paranoya,
Цитата (paranoya)
еттинг Кризиса приспособить для интересной игры - из шутера сделать RTS/TBS или RPG - достаточно включить мозги и воображение

не спорю, можно.
Цитата (paranoya)
не надо окунаться в мифологию.

хм... Я не переделку, не про создание клонов. А дабы народ делал что-то отличающееся от остального. И, тем более, это всего лишь источник идей.
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:56 | Сообщение # 662 | Тема: Форумная игра без названия
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
[Неизвестный], о_О

Добавлено (15.03.2013, 13:56)
---------------------------------------------

Цитата (|Неизвестный|)
гот

но почему? о_О да еще и
Цитата (|Неизвестный|)
Танцующий

О, facepalm мне
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:52 | Сообщение # 663 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
MyACT, пока теоретически проектирую, что на чем должно быть завязано, или что от чего зависит.

Добавлено (15.03.2013, 13:52)
---------------------------------------------

Цитата (MyACT)
Или только учишь

вспоминаю то, чего не знал, да впридачу еще и забыл biggrin
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 664 | Тема: Форумная игра без названия
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
адекватный чел с языкастым смайликом в подписи)
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 03:18 | Сообщение # 665 | Тема: Форумная игра без названия
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Ну , давайте продолжить играть и в эту игру) Раньше тут интересно было, а сейчас забросили. Нехорошо dry
AmriДата: Пятница, 15 Марта 2013, 03:02 | Сообщение # 666 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
не знаю еще, как будет литература, так и начну. Но я предполагаю, что мороки будет ой-ёй, по самое не балуйся(

Добавлено (13.03.2013, 18:48)
---------------------------------------------
школьный курс не годится, придется использовать вузовский курс механики. Благо я ее учил, только литературы не осталось

Добавлено (15.03.2013, 02:07)
---------------------------------------------
Заморочки с физикой.
Сейчас я пока не пишу код, а теоретически проектирую все силы, воздействующие на машину ( это включает все машины, использующиеся в игре). Так вот, поразмышляв, я пришел в выводу, какие же силы будут действовать на машину. Вывод - этих сил несколько:
1. Вес машины.
2. Инерция (будет действовать только тогда, когда машина отключит двигатель, или, применимо к моей ситуации, игрок отпустит кнопку)
3. Сопротивление воздуха (и мне по барабану, что игра в 2D. Необходимо сделать стоящую физику)
4. Сила трения (ибо как же без неё?)
5. Центробежная сила (только на поворотах)

Я просто хочу сделать достойную физику. Как это будет все стыковываться? Объясняю. Вес на машину будет действовать постоянно. Далее, инерция зависит от веса и скорости машины. Сила трения будет влиять и на управление (причем, думаю, очень сильно), и противодействовать инерции. Сопротивление воздуха будет препятствовать движению машины и тормозить инерцию вместе с силой трения. На поворотах будет учитываться сила трения , составляющая коэффициет трения данной поверхности и скорость машины. Еще центробежная сила будет зависеть от коэффициента трения поверхности. Инерция будет выкидывать из поворота, а вкупе с низким коэффициентом трения (да, такие ужасные трассы планируются happy ) машину либо выкинет из поворота, либо ее понесет юзом. Вот как то так. Все параметры связаны друг с другом и зависят друг от друга, ктоме массы автомобиля.

Добавлено (15.03.2013, 02:10)
---------------------------------------------
Блин, еще забыл о ударах, они тоже завязаны на скорость и массу.

Добавлено (15.03.2013, 02:12)
---------------------------------------------
При ударах машин будет использоваться случаи упругих ударов

Добавлено (15.03.2013, 03:02)
---------------------------------------------

AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 23:30 | Сообщение # 667 | Тема: Источник идей для игр
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
paranoya,
Цитата (paranoya)
Крайзис

про крузис я уже говорил. Время отступить от навязанных стереотипов. Не трогаем данное чудо графической мысли.
Цитата (paranoya)
Проблема не в сеттинге игры, а в авторах очередного Крайзиса - в отсутствии у последних сносной фантазии и сносного желания думать.

Проблема не в разработчиках , а в нас (ну или в вас). Ибо вы не хотите думать над сюжетом, а хотите мегоохренительный графоон.
Не стоит копировать чью-либо мысль, какой бы привлекательной она не была. Стоит придумать что-то свое, чего либо очень мало, либо просто предложить нестандартный взгляд на стандартную проблему.
Цитата (paranoya)
И да, не люблю я фантазировать на тему мифов, я люблю фантастику - роботов, лазеры, пришельцев, зомби, так вообще обожаю.

Ну так читай книги. Начни с классиков научной фантастики. Не пожалеешь.
AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:29 | Сообщение # 668 | Тема: Источник идей для игр
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, но тема фантастики тоже уже заезжена, но все же остается еще много в этой теме. Кстати, история и мифология - немного разные вещи. История - это документированные факты, произошедшие в определенном месте в опреденное время. А мифология - это уже отдел древней или древнейшей истории, когда люди, еще не понимающие сути некоторых вещей, домысливали много чего. Или же наблюдали некоторые невероятные вещи, и пытались обьяснить их существующими на тот момент терминами

Сообщение отредактировал Amri - Четверг, 14 Марта 2013, 21:31
AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 21:07 | Сообщение # 669 | Тема: Источник идей для игр
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Levrite, вот-вот. Нужно привносить что-то свое. И из чего угодно можно сделать какой угодно жанр.
AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:57 | Сообщение # 670 | Тема: Источник идей для игр
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да я ничего такого и не говорил happy . Просто меня достали все эти бездумно слепленные поделки, которые еще и отличаются почти полным отсутствием сюжета. Я не про все игры форумчан, не спорю, есть и отличные, и неплохие.
AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:51 | Сообщение # 671 | Тема: Источник идей для игр
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, извиняюсь, не видел sad . Но еще одно - тут я изложил свое видение данной проблемы, и попытался указать источники идей. Как то так

Сообщение отредактировал Amri - Четверг, 14 Марта 2013, 20:52
AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 20:42 | Сообщение # 672 | Тема: Источник идей для игр
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех форумчан!

Нафиг ты создал эту тему, спросите вы меня. И будете правы. Но создал потому, что вижу на форуме , что кто-то делает игру по подобию Танков/Зомбошутера/Постапокалипсис. Что, больше никаких идей нет? Можно же поискать источники идей. Например, допустим, берем и копаемся в древней мифологии. Ибо оттуда можно столько всего почерпнуть! Но все упорно делают постядерные зомбошутеры, и что бы графа как в крузисе. Не стоит копировать чужое, ибо этим и будут тыкать. Далее, эти идеи уже затерты чуть ли не до дыр, думается мне, что они исчерпали себя. И испытывается творческий кризис, ибо все хорошее уже придемали до тебя.

Суть - да не зацикливайтесь на этих темах, берите , допустим, теже древнегреческие мифы и вперед. Это такое поле для деятельности. Ведь не обязательно следовать каноническому описанию, можно и что-то свое придумать, и получится ого-го. Да так же можно взять мифы, сказания, легенды, сказки других народов. Ибо никто не мешает использовать этот чудесный источник.
Можно взять такие темы как мифология (это я уже говорил, но повторюсь), эзотерика (советую сильно не углубляться в эту тему). Это поможет вам, игроделам, отйти от привычных и навязанных рамок (крузис рулит). Не держитесь в рамках, следуйте потоку своей фантазии в сюжетах. Но и откровенный бред тоже не стоит делать.


Добавлено (14.03.2013, 20:42)
---------------------------------------------
И еще - никто не требует от вас достоверности происходящего (но в разумных пределах это следует соблюдать). Делайте на свое усмотрение, это же игра, ваше видение.

Короче, вот некоторые источники идей (краткий список):
1. Мифология различных народов.
2. Древнейшая история различных народов
3. Читайте книги, уважаемые happy
4. Наша повседневность


Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 15 Марта 2013, 22:44
AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 02:25 | Сообщение # 673 | Тема: Помогите с Убунтой 10.10
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Проблема вот в чем. Купил видеокарту, поставил. Винда ее спокойно схавала. Через некоторое время запустил убунту, и что я вижу - терминал, и никакого намека на Гном. Собственно вопрос - как включить этот долбаный Гном??
AmriДата: Четверг, 14 Марта 2013, 00:20 | Сообщение # 674 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА!
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Маркер, думаю, не дождемся
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:42 | Сообщение # 675 | Тема: Влюбился во сне!
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Маркер, да, и еще розыски хтмл5 движка по всему инету

Добавлено (13.03.2013, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата (Маркер)
Статьи в несколько строчек - великолепное достижение. Я могу гордиться тобой, сынок.

Что ж ты не написал?
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:38 | Сообщение # 676 | Тема: Влюбился во сне!
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Маркер, да, все статьи мои)) а ты думал проги? Ы
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:34 | Сообщение # 677 | Тема: Влюбился во сне!
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Попрошу его опровергнуть. Что хорошего ты успел сделать? Банальнейшую гоночку?

допустим. а еще это,это,это и это
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:28 | Сообщение # 678 | Тема: Влюбился во сне!
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Маркер,
Цитата (Маркер)
У тебя все из рук вон плохо получается.

попрошу обосновать данное высказывание. Ибо без обоснования оно останется только бредовыми словами.
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:25 | Сообщение # 679 | Тема: Влюбился во сне!
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Маркер, не спорю, ибо чушь нести у меня плохо получается. Уступаю эту область тебе.
AmriДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:23 | Сообщение # 680 | Тема: Влюбился во сне!
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Маркер,
Цитата (Маркер)
Увы, я не смог получить гражданство на Плюке.

так туда надо на пепелаце

Добавлено (13.03.2013, 22:23)
---------------------------------------------
и туда безвизовый вьезд.
Далее Маркер, не бедный небиолог, а человек, не могущий загуглить отличия коровьего желудка от желудка овцы. Так вот, товарищ, не разбираешься в

Цитата (Маркер)
фекалий
, а советуешь в игрострое. И еще - я не обьявляю тебя Вованом
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг