Вторник, 30 Сентября 2025, 14:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AmriДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:54 | Сообщение # 741 | Тема: Как же печально =(
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
alex32381, у меня такая же беда. Но причем юнити я скачал. Тариф у меня за 300 руб\мес. Скорость правда Уг , но все же качать можно. Мой тебе совет - пользуйся программами, позволяющими останавливать закачку. Типа Dowload Master и тп.
JSent, мне бы такую скорость happy


Сообщение отредактировал Amri - Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:54
AmriДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:47 | Сообщение # 742 | Тема: Как же печально =(
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
alex32381, у меня такая же беда. Но причем юнити я сказал. Тариф у меня за 300 руб\мес. Скорость правда Уг , но все же качать можно. Мой тебе совет - пользуйся программами, позволяющими останавливать закачку. Типа Dowload Master и тп.
AmriДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 22:05 | Сообщение # 743 | Тема: Размер картинки на аватарку
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
igorek92, ограничения точно не знаю. Если поможет, у меня размеры 111х100
AmriДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:58 | Сообщение # 744 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, 3д с видом сбоку. Не видел такое
AmriДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:46 | Сообщение # 745 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
sem6666,
Цитата (sem6666)
Всё таки лучше брать XNА

вопрос вот в чем - а много ли тут осталось хнашников?
Цитата (gorlumfan)
Музыку тоже ремиксы, всё таки ремейк

обновленной игре - обновленную музыку.
Цитата (gorlumfan)
Графика должна быть либо 3д(Но с видом сбоку)

как?
Цитата (UserName)
какую первую игру вы хотели бы видеть?

все равно
AmriДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13:52 | Сообщение # 746 | Тема: Досуг игроделов.
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Мой распорядок таков
1.Проснулся (9-10 часов)
2.работа по дому - (село ведь)
3.обед (14 часов примерно)
4. продолжение работы
6. Уже вечер (полседьмого)
7.Инет, геймдев
8.Геймдев
9.Геймдев
10. ем
11. Инет
12.Геймдев
13. сон (00:00, или 2, 3 часа ночи)

и так три дня. Каждый четвертый день
1. Проснулся (8:00)
2.похавал
3.поехал на работу(8:30)
4. Приехал, позвонил
5. просмотр телевизора (делать больше нечего)
6. Послушал музыку
7. Набросал арты
8. Подумал над новыми идеями
9. посмотрел телевизор.
10. от нечего делать смотрю телевизор
11. иногда контроль за работой двигателя.
12. уже ночь
13. посмотрел фильм на двд
14. послушал музыку
15. подремал пару часиков
16. подумал, порисовал
17 а тут уже сменщик пришел и домой пора)
AmriДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 01:06 | Сообщение # 747 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, с меня плюс) как только будет возможность, так сразу и поставлю.

Теперь по сабжу - пилю трассу и скроллинг. Пока не очень получается, надеюсь, что сегодня получится. Ибо завтра я на работе.

Добавлено (03.03.2013, 00:32)
---------------------------------------------
Бот теперь не просто сталкивается с линией, а разворачивается в обратную сторону. При столкновении с машинкой он тоже разворачивается. Но. к сожалению, пока что гоняться он не умеет. Но ничего, научу happy . Но гоняться он не будет до тех пор, пока не разберусь с этим долбаным скроллингом.

Добавлено (03.03.2013, 01:06)
---------------------------------------------
Кстати. Новая версия ROTM alfa 0.2 выйдет тогда, когда будет скроллинг. Не раньше.

Сообщение отредактировал Amri - Воскресенье, 03 Марта 2013, 01:05
AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:25 | Сообщение # 748 | Тема: Ассоциации
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
невообразимое
AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:31 | Сообщение # 749 | Тема: Помогите с кодом
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
тогда буду пробовать.
Цитата (TreinDSM)
Тут всего два варианта событий

это пока что

Добавлено (02.03.2013, 21:31)
---------------------------------------------
Ура, я решил проблему с поворотами и переменными happy . Надо было просто поменять векторы скорости, движения, и направления)
кому интересно, вот код

AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:56 | Сообщение # 750 | Тема: [2D] Арканоид 0.3
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
mef1sto, хочешь сказать, что мы не дождемся? Почему-то мне тоже так кажется
AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 751 | Тема: Алгебра для программиста
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, это тож) но если не врубаешься, никакой супер справочник не поможет.
AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 752 | Тема: Алгебра для программиста
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, Archido, пугаете человека happy . Главное - не заучивать тонны формул, а просто врубится в их смысл.
AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:52 | Сообщение # 753 | Тема: Помогите с кодом
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Попробую. Но может лучше с int попробовать?
AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:47 | Сообщение # 754 | Тема: Помогите с кодом
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (TreinDSM)
bbkr.Intersects(bbcar2)

этот код означает, что если ограничивающий прямоугольник обьекта кар2 (машина-бот) пересекает ограничивающий прямоугольник линии шириной 10 пикселей. Так вот, кар2 респаунится на координатах 250,300 , а линия находится на координатах 700, 0. Так что в начале никакого пересечения не может быть. Это какой-то глюк dry может с интами попробовать?
Цитата (TreinDSM)
либо st переопределяется где-то еще.

оно больше нигде не переопределяется.

Добавлено (02.03.2013, 13:47)
---------------------------------------------
а если st определять в методе, тогда все работает почти как надо, но при пересении кар2 и линии кар начинает прыгать. То есть он пересекается с линией, st = true, и поворачивается, чуток отъезжает, и поворачивается обратно, затем опять пересекается с линией, и так далее.

AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 13:06 | Сообщение # 755 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
nuPATEXHuK, конечно сложнее. Но на выходе мы будем иметь более качественный продукт. И можно взять движок.... да любой, тысячи их, на любой вкус , цвет и запах.

Цитата (nuPATEXHuK)
На счет музыки,думаю можно сделать что-то вроде ремикса, но при этом не изменять основную тему милодии. Хотя мне все таки кажется, что туда и 8 битная музыка подойдет... Как отсылка к оригиналам.

так будет неплохо
AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:32 | Сообщение # 756 | Тема: Помогите с кодом
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Так тоже не получается. St принимает почему-то значение true, еще задолго до события, в данном случае - столкновения. И в итоге машинка едет в другую сторону, но она должна развернуться только тогда, когда пересечет линию, а этого не происходит. она сразу едет обратно.
AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:11 | Сообщение # 757 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
nuPATEXHuK, не думаю, что констракт - это хорошая идея. Тогда уже лучше Юнити. А мое мнение на данный счет такое - для ремейков не стоит использовать конструкторы, лучше всего делать на движке или библиотеках. (Почему библиотеки - потому что ХНА). Я мог бы заняться, но на мне и так пара проектов висит, и опыта не хватает.

Добавлено (02.03.2013, 12:11)
---------------------------------------------
Cx4, музыку лучше тогда тоже делать оригинальную, дабы не казалось, что это убогая поделка со стыренными звуками.

AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:56 | Сообщение # 758 | Тема: Помогите с кодом
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
TreinDSM, нет. Изначальное значение переменной st - false. Значение true приобретается в результате выполнения условия. Необходимо, что бы значение true осталось до следующего условия, где явно прописано, что st = false. Но конкретно сейчас такого нет, поэтому требуется, что бы st = true и после того, как условие выполнено.
А приведенный код - это не цикл, это метод целиком. Вот полный код, возможно это поможет лучше разобраться
Код
public void AIBot()
             {
             st = false;
              
             if (bbkr.Intersects(bbcar2))
                 {
                 st = true;
                 }

             switch (st)
                 {
                 case false:
                     car2.spritePosition += car2.speedSprite;
                     car2.speedSprite = new Vector2(1, 0);
                     car2.rotation = 0.0f;
                     car2.velocity = new Vector2();
                     break;

                 case true:
                     car2.rotation = 3.1f;
                     car2.velocity = new Vector2();
                     car2.speedSprite = new Vector2(-1, 0);
                     car2.spritePosition += car2.speedSprite;
                     break;
                 }
AmriДата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:11 | Сообщение # 759 | Тема: Помогите с кодом
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
TreinDSM, значит switch тут и должно быть happy планируется вариантов больше, чем два. Но тогда получается, что bool в этом случае не катит. Необходимо использовать int.

TreinDSM, этот вариант тоже не помогает. Оно перекидывается обратно. Хм.. Надо думать дальше.
AmriДата: Пятница, 01 Марта 2013, 22:39 | Сообщение # 760 | Тема: Арт для ваших игр
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Слышь, дорогой, для того, что бы брать деньги за рисунки, необходимо научится хорошо рисовать, а не впаривать черт знаешь что. Или хотя бы в примеры показывать самые нормальные рисунки, а не пятиминутные почеркушки

Добавлено (01.03.2013, 22:39)
---------------------------------------------
Слышь, дорогой, для того, что бы брать деньги за рисунки, необходимо научится хорошо рисовать, а не впаривать черт знаешь что. Или хотя бы в примеры показывать самые нормальные рисунки, а не пятиминутные почеркушки

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг