Вторник, 30 Сентября 2025, 14:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AmriДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11:48 | Сообщение # 761 | Тема: Помогите с кодом
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Это уже не хна, это просто шарп .
Тогда может попробовать int вместо bool. Сейчас мне не возможно проверить, ибо я на работе, а компа под рукой нет. Попробую и твой вариант. Но, думаю, есть способ проще.

Добавлено (01.03.2013, 11:48)
---------------------------------------------
Это уже не хна, это просто шарп .
Тогда может попробовать int вместо bool. Сейчас мне не возможно проверить, ибо я на работе, а компа под рукой нет. Попробую и твой вариант. Но, думаю, есть способ проще.

AmriДата: Пятница, 01 Марта 2013, 09:23 | Сообщение # 762 | Тема: Помогите с кодом
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Сначала я if и юзал. В принципе, результат такой же. Необходимо, чтобы переменная st приняла значение true до следующего события, в данном случае - что бы она после принятия значения true не менялась обратно на false.
AmriДата: Пятница, 01 Марта 2013, 01:01 | Сообщение # 763 | Тема: Помогите с кодом
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Маленько переделал, но теперь этот долбаный кар1 не едет в ту сторону, которую надо - нажимаешь Up, а он вправо. И поворачивается не так , как надо, а вокруг непонятного центра, на вроде спутника.

Добавлено (22.02.2013, 19:57)
---------------------------------------------
Ну я и идиот happy , понял, в чем косяк с поворотом. Надо было в этой строчке

Цитата (Amri)
spriteBatch.Draw(spriteTexture, spritePosition, rectangle, Color.White, 0f, center, 1,SpriteEffects.None, 0);

заменить 0f на rotation. Получило, что я поворот заблокировал. А теперь все норм happy

Добавлено (01.03.2013, 01:01)
---------------------------------------------
Думаю, что нет смысла создавать новую тему, поэтому спрошу здесь.

Есть такая проблема. Имеется вот такой код

Код

st = false; //это изначальное значение
  if (/*тут какое-то событие*/)
     {
      st = true; // переменная принимает это значение
     }
  switch (st)
     {
      case false:
        //тут какие-то действия, не суть
      break;

      case true:
        //тут тоже некие действия
      break;
       }

Так вот, как сделать так, что бы переменная st не меняла своего значения после выхода из цикла? То есть, что бы после события она осталась true, а не перекидывалась обратно в false. Но что бы до события она осталась false.


Сообщение отредактировал Amri - Четверг, 21 Февраля 2013, 17:14
AmriДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 18:02 | Сообщение # 764 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, давай. Но я вроде с официального сайта качал.
AmriДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 765 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ну подглядывать в чужой код тоже полезно.

Полезно. но когда сам разберешься и напишешь несколько раз - то понимается гораздо лучше

Добавлено (28.02.2013, 17:22)
---------------------------------------------

AmriДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 00:08 | Сообщение # 766 | Тема: Алгебра для программиста
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, с тобой не поспоришь happy
AmriДата: Среда, 27 Февраля 2013, 23:56 | Сообщение # 767 | Тема: Алгебра для программиста
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead,
Цитата (Undead)
Программисту - математику. Иначе он как специалист будет не очень.

ну математику это можно) А мат анализ не катит.
AmriДата: Среда, 27 Февраля 2013, 23:35 | Сообщение # 768 | Тема: Алгебра для программиста
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, все в процессе smile и обижаться тут не на что. Я все еще изучаю шарп. Но знания алгебры у меня имеются. А вот с мат анализом у меня проблемы.

Добавлено (27.02.2013, 23:33)
---------------------------------------------
Undead, как одна моя знакомая пришла у чится в универ, а там ей говорят - "Мы что, вас учить будем? Вам надо, вы и учитесь" И это говорят преподаватели.

Добавлено (27.02.2013, 23:35)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Что может быть интересней математики?

Химия happy Или сценарии)) точнее литература. Итог - каждому свое
AmriДата: Среда, 27 Февраля 2013, 23:25 | Сообщение # 769 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
sem6666, а зачем использовать модели в двумерных играх? На том же юнити можно и двумерные игры со спрайтами делать.
И вообще, как по мне, лучше делать делать приставочные игры с сохранением атмосферы. То есть очень похожими на оригинал.
AmriДата: Среда, 27 Февраля 2013, 23:17 | Сообщение # 770 | Тема: Алгебра для программиста
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, я просто неправильно выразился. Просто в моем понимании понимать код - это писать на нем, не бездумно сдирая с тутора, а зная, что делает та или иная функция, класс и тд.
AmriДата: Среда, 27 Февраля 2013, 22:44 | Сообщение # 771 | Тема: Алгебра для программиста
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, про химию и хирурга - не совсем так) ему по любому химия нужна.

Но про алгебру я склонен не совсем согласится. Потому, что сам не особо шарю в ней, но код понимаю лучше) Но без основ далеко не уйдешь. Вот никак без них.

AmriДата: Среда, 27 Февраля 2013, 22:17 | Сообщение # 772 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
nuPATEXHuK, но, по моему, что бы сохранить атмосферу старых добрых игр с приставок, не нужно заморачиваться с моделями и зд супер графикой. И как это будет работать на слабых машинах?
AmriДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:37 | Сообщение # 773 | Тема: [2D] Симулятор выживания.
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Глюк, будет интересно потестить демку. И идея прекрасная. Делай, не бросай.
AmriДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:35 | Сообщение # 774 | Тема: [2D] Арканоид 0.3
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Конечно, идея далеко не оригинальна
Цитата (Gammeza)
Предоставление исход.кода: Нет (Использую свой мозг)

интересно. Удерживая код, ты бережешь мозг?

И вообще, где-то я это видел...
AmriДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:29 | Сообщение # 775 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
sem6666, иксперт
AmriДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:13 | Сообщение # 776 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Идея затухла? Это печально. С начала вроде перспективно выглядела.
AmriДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:45 | Сообщение # 777 | Тема: Помогите с уравнением
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
JeromKid, попробуй погглить учебники по высшей математике для вузов. Я помню, в учебнике было что-то такое. Но авторов я, к сожалению, не помню sad в общем , гугли в этом направлении
AmriДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:34 | Сообщение # 778 | Тема: Онанизм - это хорошо или плохо?
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
GOLDSHEEPSupport, да мне пох... по барабану , фапаешь ты или нет

Добавлено (26.02.2013, 20:34)
---------------------------------------------
1ceberg,
Цитата
Забаньте этого поехавшего.

+100500


Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 26 Февраля 2013, 20:36
AmriДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 20:02 | Сообщение # 779 | Тема: Онанизм - это хорошо или плохо?
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ЭЙ НАРОД!!! ИГРОДЕЛЫ! ВСЕ ВЕДУТСЯ НА ФАП?! Да вы капец.

Ладно, тогда будет такое:
Форум ФАПОВЩИКОВ!
и тут один - а давайте пообсуждаем игры.

Вот и тут такая же реакция. Вот вам уже реально делать нечего, как пиписьками мерятся и считают кол-во фапчи. Ладно, пойдем дальше:
"А давайте у кого дальше стрельнет?!" или " У кого быстрей встает?"



Блин, ну форменный бред получается. Эхххх, выыыыыы.
AmriДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:09 | Сообщение # 780 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, этот стартер кит много весит sad и еще я решил сам написать, с нуля (ну почти, но все таки большая часть) что бы опыта больше было
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг