Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:47 | Сообщение # 701 | Тема: Я-комозитор |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ретсамолф) Я, робот. Я - легенда. Я - композитор.
Когда увидел тему, хотел написать тоже самое.
Quote (MGZolo) Вот фото моих инструментов
Классный палас. У меня такой же в детстве был. Небось раньше машинками играл на паласе по дорожкам?
MGZolo, хотелось бы послушать твою игру на гитаре.
Quote (Ретсамолф) Значит, я вправе требовать за это определенную плату.
Ты в праве требовать ремня за своё существование.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 21:24 | Сообщение # 702 | Тема: Куда лучше идти после школы, чтобы было проще в моддинге? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Андрей_Морозов, рассуждаешь как ребенок.
Quote (Андрей_Морозов) Игры это хобби!
Для тебя может и хобби, а для других людей хлеб. Не нужно путать любителей с профессионалами.
Quote (Андрей_Морозов) А как профессия далеко не универсальная! И восстребовательности мало!
А почему тогда форумы по игрострою забиты вакансиями по разным специальностям? Компании расширяются, открываются новые студии разработчиков и везде требуются специалисты.
А профессия как раз очень даже универсальная. Если человек умеет хорошо программировать, то в наше время он найдет себе работу.
Quote (system) иди учись на электротехника
И зачем я пошёл учиться на юриста? Надо было идти на электротехника. Хотя, первый раз слышу про эту профессию.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 19:50 | Сообщение # 703 | Тема: Набор в команду |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Basiser) .идея в этом жанре инновационная Как и любая другая идея наивной школоты
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:19 | Сообщение # 704 | Тема: Есть-ли такие студии? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Ты на каво бочку катишь ваще?
Что за студии офк?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:06 | Сообщение # 705 | Тема: Есть-ли такие студии? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) студии офк свой гей
Чё ты сказал?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:04 | Сообщение # 706 | Тема: Продажа vs. F2P |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIyxMASTER) Опять же, мнение одиночного игрока является чисто субъективным.
Я не играю в ММО игры. Они скучные. Я лишь наблюдаю за их развитием и смотрю новинки. Я знаю возможности современных ММО игр и знаю как обстоят дела в Линейке.
Quote (IIyxMASTER) демонстрирует стабильный рост подписчиков
На что подписчиков?
Quote (IIyxMASTER) У вов, кстати говоря, последний год завершился нулевым результатом в плане роста числа юзеров dry
По тому что мир уже играет в ВОВ. След поколение детишек подрастет и у ВОВ прибавится подписчиков.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 07:59 | Сообщение # 707 | Тема: Есть-ли такие студии? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| FOX, я думаю, что проще показать этот диздок издателю и запросить финансирование на разработку игры.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 03:50 | Сообщение # 708 | Тема: В инди-студию требуются сотрудники [Набор окончен] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Чего ты мне тут советы даешь? Ты посмотри игры в стиме и посмотри на те игры, что создают на гамаке. Много в стиме игр на гамаке, падаван? Твоя наивность вызывает только дикий ржач.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 02 Августа 2012, 07:55 |
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 00:35 | Сообщение # 709 | Тема: В инди-студию требуются сотрудники [Набор окончен] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fllayres) После издательства игры в Steam у всех сотрудников появится заработная плата.
Да бред это всё. Никто не пропустит вашу игру в стим. Там свои стандарты качества, которые на гамаке не преодолеешь.
Специально для вас ссылка: Для инди игр
Тут представлены зарубежные сервисы для распространения инди - проектов. Там есть свои требования к играм, но не сильно высокие. Нормальный продукт прокатит. Там можно и заработать денег.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 00:27 | Сообщение # 710 | Тема: Нужны художники и моделеры |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (treis) По мне так реалистичная графика типа BF3 рулит...
Графику типа как в BF3 делала толпа бородатых дядек, которые могут смоделить тело человека с закрытыми глазами. Для графики такого уровня нужен многомиллионный бюджет.
А аниме создаётся намного проще и выглядит неплохо.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 711 | Тема: Чтобы создать игру нужно лицензии всего ПО? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| dreenline, тебе идеально подходят настольные игры
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:50 | Сообщение # 712 | Тема: Продажа vs. F2P |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Как правило грамотные переходы совершаются планово и по рассчету.
Если не ошибаюсь, то игры с подписками переходят чаще в F2P, чем наоборот.
Quote (pixeye) Если тебя успокоет, то ты скорее всего разумеется переживешь LA2.
Это я и хочу сделать.
Ну, сначала вышла Гилд варс 1. Она набрала много народа, но устарела. Разрабы сделали Гилд варс 2 и там реализовали много всяих вкусностей. То есть игра идет дальше и собирает новые толпы.
В будущем Линейдж 2 сможет спасти Линейдж 3
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 713 | Тема: Михалков потребовал $7.5 млн у российских реселлеров Apple |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Впервые согласен с Ферамоном.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 01 Августа 2012, 14:45 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:42 | Сообщение # 714 | Тема: E.Y.E Divine Cybermancy |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (MGZolo) Слишком всё запущено. Хотя задумка может была и хорошей.
Меня задумка порадовала. По этому и начал играть )) Но в начале такая белеберда была, что ничего не понял и удалил.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:37 | Сообщение # 715 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) Чего ж я полезу со свои молитвенником в чужой монастырь то?
Неважно у них там с концепцией. Покажи им как надо создавать ММОРПГ игры. Может научишь их чему
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:26 | Сообщение # 716 | Тема: Чтобы создать игру нужно лицензии всего ПО? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) .а соседний пиратский Китай с 90х учит нас всему плохому. Да.
В Китае лицензионные программы и вещи считаются нелегальными
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:24 | Сообщение # 717 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) Это предложение? Если да - пиши в скайп, обсудим.
Вот этим ребятам тема очень нужна твоя помощь Прочти их концепцию и поймешь.
Quote (Фломастер) Ферамоше до ММО еще расти и расти, лет через двадцать обсудите с ним эту тему.
У тебя батхерт что ли?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:21 | Сообщение # 718 | Тема: Продажа vs. F2P |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фломастер) Лол. От этого линейка автоматически становится дерьмом.
По сравнению с современными ММО играми - да да да да! Если разрабы её полностью не обновят, то она умрёт.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 719 | Тема: Продажа vs. F2P |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER, да ты я смотрю эльф 80 уровня в Линейке!
Quote (Фломастер) потому что прибыль, какую получает линейка, тебе не светит ни за твоих ангелов, ни за сотню таких ангелов, ни за супер-пупер-модный шутерок.
Прибыль у них может и большая, но у ВОВ всё равно больше. А всё по тому, что она качественнее и там система подписок. И не надо мне говорить, что она просто лучше распиарена. Весь мир прекрасно знает про существование линейдж 2.
Если бы F2P была лучше, то мировые ММО перешли бы на эту систему. Однако, они этого не делают. У них другой уровень Так что интеллектом обделен кое-кто другой.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 01 Августа 2012, 14:20 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 720 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, хочешь поработать над ММО с чёткими пацанами?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |