Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Четверг, 31 Декабря 2020, 20:39 | Сообщение # 681 | Тема: Переводы официальных руководств по Construct 3 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата gameDev33 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) 1. FAQ. 2. Приступая к работе. 3. Обзор движка. 4. Интерфейс (в стадии перевода).
Т.е. до самой документации, по сути, пока дело не дошло... =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 25 Декабря 2020, 19:50 | Сообщение # 682 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары |
Сейчас нет на сайте
| Минибук в подарок Промокод MINI1220 действует до 28 декабря 12.00 по Мск https://moscow.netprint.ru/moscow/2060/30688
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 17 Декабря 2020, 20:01 | Сообщение # 683 | Тема: Моды игры "Far Cry" 2004 года |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neo19 ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) поиск целей и абсолютная свобода передвижения Непонятно, а что нового в плане контента, фич, есть скриншоты?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 16 Декабря 2020, 23:12 | Сообщение # 684 | Тема: Покупка предмета у торговца |
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtemiyMak ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) game maker 8.0 pro Перенёс в соответствующую тему. Возможно, кто-то ещё что-то подскажет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 16 Декабря 2020, 02:36 | Сообщение # 685 | Тема: Покупка предмета у торговца |
Сейчас нет на сайте
| А почему вопрос в разделе "Геймдизайн", если тут нужен приём реализации кода? Переношу.
Смотря на чём и для чего пишешь. Нужно ввести дублирующую переменную, которая отслеживает отжатие кнопки (если в твоём ЯП (или среде) не предусмотрена специальная функция, типа WaitPadUp). Например, на бейсике я недавно юзал так:
Код c=j j=joypad(0)
If j.1 [and] c.1=0 Then 'действие EndIf
Но там цикл и ретро-система. Не знаю как у тебя и для какого движка.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2020, 18:26 | Сообщение # 686 | Тема: Посоветуйте курсы по UE4 |
Сейчас нет на сайте
| Сейчас все платные конторы имеют курсы по UE, в т.ч. Скиллбокс, Games Academy, GeekBrains и пр. Странно, что не находишь нужного. Буквально в месяц по 3-5 новостей выходит на главной про курсы, т.ч. онлайн и бесплатно. Если речь идёт по образованию (получение сертификатов), то меньше, а если речь просто про обучение, то чуть ли не каждая конференция разработчиков во время и после предлагает лекции и прочие материалы. Посему глупо не пользоваться новостной лентой и не отслеживать нужное из раздела "Мероприятия".
Прямо сейчас:
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 16:26 | Сообщение # 687 | Тема: Активная пауза |
Сейчас нет на сайте
| Granner, ты просто не имеешь опыта в программировании. Вот и всё. Без самой игры больше тебе никто не скажет. Если Переменная=0 то происходит действие, если 1 - нет. Это решение проблемы. Как конкретно в твой движок это внедрить должен сам понимать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 15:50 | Сообщение # 688 | Тема: Активная пауза |
Сейчас нет на сайте
| Сложно сказать теоретически, т.к. у меня нет GMS уже давно... Не помню, как там цикл работает.
Вероятно, у тебя сама конструкция неправильная. Т.е. дело не в паузе, а в том, как реализован движок.
И вообще воспользуйся поиском по форуму - "Пауза". И найдешь многие полезные темы, типа вот этой - вроде, тоже походит для твоей ситуации.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 15:08 | Сообщение # 689 | Тема: Активная пауза |
Сейчас нет на сайте
| Сделать это всё правильно, а не как легче. Прописать активность объектов и всего в игре Если переменная=0, то выполняется. И когда нажимаешь паузу то этой переменной присваиваешь 1, благодаря чему всё остановится: таймеры, спрайты и пр. Т.е. он будет на месте, но активность остановится. Не надо скринов, других локаций и пр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 12 Декабря 2020, 12:46 | Сообщение # 690 | Тема: flatingo — блог разработчика игр |
Сейчас нет на сайте
| Жесть, как только держался так долго на этих ужимках... Дальнейших успехов!
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 09 Декабря 2020, 18:35 | Сообщение # 691 | Тема: как создать многоуровневый опрос |
Сейчас нет на сайте
| Стоит вбить в поисковую строчку "сервис создания опросов тестов" и использовать любой подходящий сервис с расширенными возможностями тестирования и опросов, хоть для проведения голосования на референдуме.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 08 Декабря 2020, 21:29 | Сообщение # 692 | Тема: Написать трекерную музыку |
Сейчас нет на сайте
| Вновь актуально!
Как понимаю, в программе DefleMask тоже можно написать нужное мне под формат Mega Drive. Либо Vgm Maker вполне хорош.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2020, 23:35 | Сообщение # 693 | Тема: Работы в 3D |
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndreyVK ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) 3D модели скамеек. Не окрашено, можно присесть... =)
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 05 Декабря 2020, 19:46 | Сообщение # 694 | Тема: Город отражений [RPG, PC, 2.5D] |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Granner ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Диалоги НПС Проект интересный. Сейчас нет хорошей библиотеки и звукового движка для озвучки текстовых диалогов прямо в игре, либо может быть стоит сделать с их помощью озвучку?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 20:09 | Сообщение # 695 | Тема: Записал видео про образование программистов |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Matou ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) с гнусавым голоском
Цитата Matou ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) старайся
Голос не изменишь, куда стараться? Как бы обосрал и выкрутился...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 02 Декабря 2020, 11:44 | Сообщение # 696 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
Сейчас нет на сайте
| Цитата ИльяНедогонов ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) при вращении плоскости, или вращении камеры вокруг плоскости текстура перескакивает на сторону камеры, точки просмотра В свойствах самой текстуры галочка ставится?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 01 Декабря 2020, 21:35 | Сообщение # 697 | Тема: Посоветуйте с чего начать изучение unity его api? |
Сейчас нет на сайте
| Цитата CyberFlowey ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) почему не безопасный? Ну для таких как ты, это мелочи, ведь жили хорошо, и не важно, что 1-3 из 10 ссылали на лесоповал или в "гулаг" за джинсы, книжку или инакомыслие... Так или иначе, это оффтоп.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 01 Декабря 2020, 20:02 | Сообщение # 698 | Тема: [Браузерка - WebGL] - Arace Racing '20 - [Аркадная гонка] |
Сейчас нет на сайте
| У меня в браузере немного дёргается, видимо, у меня комп не тянет или не оптимизирована хорошо.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 01 Декабря 2020, 18:26 | Сообщение # 699 | Тема: Посоветуйте с чего начать изучение unity его api? |
Сейчас нет на сайте
| Цитата CyberFlowey ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) ну мне нужен типа концепт дарк солса типа того удары и так далее ну и вы счет урона от урона самой атаки статы атаки и защиты токо кого атакуют Думаю, в Unity Asset Store есть шаблоны слешеров и прочей требухи (жанр надоел уже давно). Вот только платно или бесплатно - нужно выбирать. Хотя, это основы. Суть разработчика-программиста и заключается в продумывании математики и прикручивании оной к скриптам действий и триггеров.
https://gamecreator.page.link/melee
Цитата CyberFlowey ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) у меня яндекс браузер Ну и зря, это небезопасный браузер... В любом случае, пиши, пожалуйста, чуть более грамотно, и получишь больше ответов.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2020, 22:38 | Сообщение # 700 | Тема: Посоветуйте с чего начать изучение unity его api? |
Сейчас нет на сайте
| Цитата CyberFlowey ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) 1.обязательно ли мне знать сам c#? если да то с ним тоже помогите плиз. Если не юзаешь дополнительные плагины-конструкторы или визуализаторы кодовых блоков, то да, нужно учить ЯП. Но если приобрести модуль конструктора для нужно жанра, то есть возможность сделать даже без программирования.
Цитата CyberFlowey ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) 2.где найти русскую документацию unity и его api? Везде доступны различные статьи, как для начинающих, так и для профессионалов.
Установи браузер Хром, чтобы он исправлял грамматику, пользуйся запятыми, и ищи в Гугле конкретную задачу, правильно её формулируя - даёт конкретную статью.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|