Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MadMaxДата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:05 | Сообщение # 681 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
\o
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, а в констракте не растягиваются спрайты при переходе в фулскрин? в гейм макере допустим все деформируется. пришлось остановится на оконном приложении

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Вторник, 02 Июля 2013, 08:05 | Сообщение # 682 | Тема: хочу помочь
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ferrumel)
Вот мои платформочки например

до боли знакомо biggrin


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:07 | Сообщение # 683 | Тема: Minecraft Horse Update вышел.
\o
Сейчас нет на сайте
унылое говно ваш этот майнкрафт, го все в МК9, 3 июля на ПК выходит tongue

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:08 | Сообщение # 684 | Тема: Выбор движка под андроид
\o
Сейчас нет на сайте
кокос.

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Понедельник, 01 Июля 2013, 18:09
MadMaxДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:50 | Сообщение # 685 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5]
\o
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Увернувшись от темы? тут все как раз таки подходит к теме конкурса. художник Gorilla, и это не логотип. это мокап уровня

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Понедельник, 01 Июля 2013, 15:52
MadMaxДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 08:02 | Сообщение # 686 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5]
\o
Сейчас нет на сайте
Может еще сделать цветочных эльфиек? surprised

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Понедельник, 01 Июля 2013, 08:02
MadMaxДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 16:35 | Сообщение # 687 | Тема: А вы пользуетесь Краудфандингом для своего проекта?
\o
Сейчас нет на сайте
Автор, с твоими играми тебе как раз на бумстартер

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:16 | Сообщение # 688 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoW-Mod)
Почему MMORPG - просто так захотелось.

ну у всех так
Цитата (МистерИкс)
У вас тут у всех ммофобия, что ли?

нет, просто уже создавали кучу тем типа "создаю мморпг, собираю команду". и ничего толкового с этого не вышло. вот и все


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 689 | Тема: Система голода
\o
Сейчас нет на сайте
last2424, лол. ты Гамакер открывал хоть раз?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 18:00 | Сообщение # 690 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoW-Mod)
Даже и не знаю че ответить

Да и не надо ничего отвечать, тут все и так понятно. Пришел какой то хер с горы, без ничего, без никого, и захотел создать свой ВОВ.
Ты знаешь сколько сотрудников в штате Близзов? Ты знаешь с чего им приходилось начинать, чтобы сделать ВОВ?
А теперь посмотри, есть ли это у вас?

Один вопрос: Почему? Почему именно MMORPG и на движке WOW?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:43 | Сообщение # 691 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
\o
Сейчас нет на сайте
УЬИЦА ФОФ!

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 692 | Тема: Общение с нубами
\o
Сейчас нет на сайте
Хорошая самокритика, не каждый признает себя happy

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:30 | Сообщение # 693 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
\o
Сейчас нет на сайте
Есть объект с текстурой 1.jpg, есть текстура 2.jpg. как кодом сменить текстуру с 1 на 2?
renderer.material.SetTexture не помогает


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 694 | Тема: Система голода
\o
Сейчас нет на сайте
в step:
alarm[0]=тут время ставишь
потом в alarm 0:
golod-=1
вот и все дела


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:15 | Сообщение # 695 | Тема: [2D]War continents
\o
Сейчас нет на сайте
Сделай хотя бы предыдущую игру... У тебя каждый день новый шедевр

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 696 | Тема: Meadrope [Gamiron №5]
\o
Сейчас нет на сайте
Оригинальность овер9000

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Суббота, 29 Июня 2013, 10:03 | Сообщение # 697 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
\o
Сейчас нет на сайте
ты используешь SM? или какие то сторонние 2D инструменты для unity?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 28 Июня 2013, 19:46 | Сообщение # 698 | Тема: Стартует конкурс по созданию игры в жанре Shoot 'em Up
\o
Сейчас нет на сайте
мне за такие деньги, лень летающие квадраты на game maker писать, а автор хочет такие игры sad
Цитата (SlavaFighter)
5. В игре должен быть интересный сюжет.
6. Геймплей должен составлять не менее 2 часов.
7. Игровой материал(спрайты, музыка, звуки, текстуры и т.п.) должен быть Ваш либо с указанием ссылок на авторов.
8. Запрещено использовать в качестве врагов и героя простые фигуры(квадраты, прямоугольники, круги и другие...)

я зажрался совсем?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Пятница, 28 Июня 2013, 19:49
MadMaxДата: Пятница, 28 Июня 2013, 19:25 | Сообщение # 699 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5]
\o
Сейчас нет на сайте
Gorilla, пофигу. мне лень править biggrin

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MadMaxДата: Пятница, 28 Июня 2013, 18:57 | Сообщение # 700 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5]
\o
Сейчас нет на сайте
Elfina, спасибо. Сегодня Gorilla подкинул пару крутых идей:
Код
1. Непреодолимые препятствия и антиграви. Луч например, при прикосновении к кторому эльф погибает, естественно он идет от верха экрана и до ветра, обойти его можно только переместившись на нижнюю часть платформы и став "вверх ногами". Это будет стоить жизни одного из команды. Назад можно переместится в любой момент бесплатно. Так же такое перемещение будет полезно если два или больше больше эльфов спят под ветром. Пожертвовал одним, собрал двух или больше, ну или пыльцу для стрельбы или парения взял
  2. Дождь. Начиная с опредленного уровня, когда все сложности и бонусы уже открыты игроком и использовались в комбинациях (парение, даблджамп, стрельба, замедление, ускорение, антиграви из первого пункта, движущиеся платформы) от уровня к уровню начинает усиливаться дождь. 1 уровень дождя - редкие капли разбивают платформы на части. 2 уровень, встречный ветер срывает листья (убивают всех сразу) навстречу эльфам, их надо перепрыгивать или расстреливать, бросает их сверху, надо замедлять и ускорять время, чтоб не накрыло листом, либо использовать антиграви. 3 уровень, молнии "ослепляют" на секунду делая мир и платформы невидимыми, это всего миг, но надо действовать по памяти если перед тобой препятствие или ты можешь что-то собрать

будем реализовывать cool


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг