Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
romgermanДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 09:38 | Сообщение # 681 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив.
старожил
Сейчас нет на сайте
Зачем вообще хранить все "блоки" в массиве?
romgermanДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:45 | Сообщение # 682 | Тема: Призрак
старожил
Сейчас нет на сайте
Как название относится к "рассказу"? И вообще я мало что понял из этого "куска" текста. Ни о чём.
romgermanДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:41 | Сообщение # 683 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Gardall^, окна жёсткие, прям из кирпича стёкла лол biggrin
romgermanДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 22:40 | Сообщение # 684 | Тема: Возможности юнити - переменные и массив.
старожил
Сейчас нет на сайте
Про массив: если только очень мощный комп. На счёт точек не понял, если именно точки (вертексы), то да, потянет.
romgermanДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 20:56 | Сообщение # 685 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
старожил
Сейчас нет на сайте
Sky_Capitan ещё)
romgermanДата: Суббота, 17 Августа 2013, 12:07 | Сообщение # 686 | Тема: funny tanks(Веселые танки)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ZOMBIKOTruss)
Танки будут сделаны Из Коробок,бутылок,Ит.дл

По предоставленному скриншоту танка незаметно.
romgermanДата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 687 | Тема: Хуки клавиатуры C# или как обрабатывать события в фоне
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем. Посмотрел я, поискал ещё.. нашёл код глобального хука, но при нём у меня комп зависает на несколько секунд.
romgermanДата: Четверг, 15 Августа 2013, 21:29 | Сообщение # 688 | Тема: Хуки клавиатуры C# или как обрабатывать события в фоне
старожил
Сейчас нет на сайте
Pocifik, это я понял. Но я не понимаю, как узнать, что нажата именно та клавиша, которая шужна и выполнить действие. Мне нужно определить нажата-ли клавиша print screen.

Добавлено (15.08.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Что-то крутиться в голове, но понять не могу.

romgermanДата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:18 | Сообщение # 689 | Тема: Хуки клавиатуры C# или как обрабатывать события в фоне
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.
Собственно, вопрос в следующем: Как отлавливать нажатия клавиш клавиатуры, когда приложение свёрнуто (неактивно окно приложения тоже).

Я читал форумы по этому поводу, смотрел примеры кода хуков для клавиатуры, но так и не понял, как ими пользоваться.

ВАЖНО:
Я нашёл на хабре статью о программе, которая показывает текущую раскладку клавиатуры около курсора. Там было написано про использование хука в программе без импорта DLL. Собственно код той программы.

Объясните глупому человеку, что куда писать и как обрабатывать события с хуками.
Заранее спасибо всем, кто ответит по теме и не по теме.

Добавлено (15.08.2013, 20:18)
---------------------------------------------
Тема была отредактирована, дабы не создавать over9000 тем, тем более я нашёл ответ на предыдущий вопрос по поводу HTTP Responses.


Сообщение отредактировал romgerman - Четверг, 15 Августа 2013, 20:20
romgermanДата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 690 | Тема: Knight runner
старожил
Сейчас нет на сайте
Где-то я это уже видел... На геймдев.ру?)
Мне нравится картинка. Но только не интерфейс. Возможно, я что-то не понимаю (объясните мне тогда уж :)), но лианы и деревянные дощечки не сильно сочитаются вместе.
romgermanДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:04 | Сообщение # 691 | Тема: Мои "рисунки" карандашом
старожил
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, глаза.. глаза.. мейнстрим же) А что он такой тёмный? Не видно объёма самого глазного яблока.
romgermanДата: Среда, 14 Августа 2013, 18:23 | Сообщение # 692 | Тема: Мой третий флеш сайт
старожил
Сейчас нет на сайте
Мои глазаааа!
romgermanДата: Среда, 14 Августа 2013, 18:20 | Сообщение # 693 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
0,0,0
romgermanДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:24 | Сообщение # 694 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
9/3/3
romgermanДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:19 | Сообщение # 695 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, ну, если ты имеешь ввиду треугольники.. а я имел ввиду полигоны. ЛОЛ
romgermanДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:11 | Сообщение # 696 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, по крайней мере у куба в 3ds max из 6...
romgermanДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:10 | Сообщение # 697 | Тема: Шейдеры для Камеры.
старожил
Сейчас нет на сайте
Sun Shafts, вроде, можно сделать с помощью лучей.. но производительность будет хромать.
romgermanДата: Среда, 14 Августа 2013, 12:09 | Сообщение # 698 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, я тут вспомнил.. можно сделать из кучи юнитевских кубов один меш с помощью скрипта (Mesh Combine в референсе смотри).. правда я не знаю, что будет с текстурой.. и, когда я пробовал объединять объекты на сцене, у меня получалась кривая лайтмапа.
lentinant, так рейкаст это один луч, получается он будет упираться только в один куб.. вообще, можно сделать, чтобы отображались лишь те кубы, которые на определённой дистанции от игрока.

Добавлено (14.08.2013, 12:09)
---------------------------------------------
andarky, если в меше кубы соединены, то 500 уже не будет, будет один меш.

romgermanДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:55 | Сообщение # 699 | Тема: Очень много кубов или один fbx ?
старожил
Сейчас нет на сайте
robertono, ВНУТРИ КУБА!!???? ШТОООоо?? В юнити у кубов все стороны и их не убрать (ну, может, только програмно)
Цитата (robertono)
А можно как то сделать level - editor в юнити? Что бы из кубов моделить постройки а потом их экспортировать. Только наверно в fbx прямо из юнити даже скриптами экспортнуть не получится.

Видел скрипт для эдитора, в котором можно созавать свои модели.
romgermanДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:43 | Сообщение # 700 | Тема: ΔIV (Попробуйте угадать как правильно произносится)
старожил
Сейчас нет на сайте
Гуи хромает. Я бы поиграл, в общем. (Так я говорю каждому, проект которого мне понравился, но играю лишь в единицы лол)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг