Пятница, 20 Сентября 2024, 23:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:05 | Сообщение # 661 | Тема: [2D]Waste
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Описание захватывающее и многообещающее smile ,жду....

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 18:43 | Сообщение # 662 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, смысл был в том, чтобы убрать эти строки из main.cpp и сохранить их в другом файле , чтобы при этом
Quote (goldsphere)
работала функция x.metodPrint();и можно было работать с данными экземпляра...

...так как у меня в проекте слишком много экземпляров и данных принадлежащих к ним.Словом - "разгрузить этот файл""


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 18:44
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 18:29 | Сообщение # 663 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот видоизменённый и урезанный код:
classes.h:

main.cpp:

Выделенное жирным шрифтом надо перенести в classes.h или любой другой файл, но так, чтобы в main.cpp работала функция x.metodPrint();и можно было работать с данными экземпляра...
Возможно ли это?Если да, то как?Повторяю - код лишь отображает смысл моего вопроса, он не является исходным!
В принципе для меня это не обязательно, но для оптимизации кода не помешает!


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 18:34
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 17:01 | Сообщение # 664 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Хоть стиль мягко говоря странный.

Пожалуй буду отвыкать от него!
У меня вопрос!У меня есть касс в файле classes.h и экземпляры классы с данными в main.cpp.Как можно экземпляры класса запихать в classes.h или в другой файл.Я пробовал так:создавал в classes.h функцию туда все экземпляры с данными засовывал.И создавал прототип функции.Однако когда я хотел вызвать функцию из класса, которая печатает данные экземпляра....компилятор подчёркивает имя экземпляра и пишет: идентификатор не определён!
Так можно ли экземпляр класса с его данными выносить в отдельный файл?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 17:05
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:24 | Сообщение # 665 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, почему бы и нет?)))
Следующий травоядное!


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:07 | Сообщение # 666 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это уже дело вкуса!Можно и пустыми строками, можно и блоками, можно и пустым комментом "//"

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:03 | Сообщение # 667 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ёмобиль

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 15:03
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 15:00 | Сообщение # 668 | Тема: Угадай правду!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я сплю 4^255 часов в сутки! biggrin
У следующего 3 руки, -4 глаза, 5.34 ух, 4.45 зуба, и sin(sqrt(7.24564^34)) ног!


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 15:01
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:30 | Сообщение # 669 | Тема: Античит для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну всем ясно, что вырубание антивируса - это не выход!А в каком жанре игра(это я спрашиваю, чтобы определить какие примерно читы могут использоваться)
Ну а по изменению переменной я могу сказать вот что:
Отследить, чтобы она не изменялась резко на много, хотя опять же зависит от игры...


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 670 | Тема: Вопрос про Basic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В принципе если для личного пользования(важен лишь результат)то можешь брать, а если для общего пользования(интерфейс и конечно же результат! biggrin ) то тут можешь visual basik или DarkBasik.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 10:00 | Сообщение # 671 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я его в чай добавлял!
А про тебя печатали в газетах?


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 08:52 | Сообщение # 672 | Тема: Какой вид для 2д мморпг лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2!Первый на платформер похож, хотя я видел ммо с таким видом!

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 08:29 | Сообщение # 673 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А кто тролит?Никто не тролит!(ололололо)
А ты ныряя в море, прапахивал башкой по дну?(Ну откуда я мог знать, что там мелко!? dry )


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 08:30
goldsphereДата: Четверг, 29 Марта 2012, 06:13 | Сообщение # 674 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AgentToxa)
А если честно, я не понял зачем ты описание объекта заключил в фигурные скобки.

Это называется "блок"!Чтобы зрительно видеть, что к чему относится!Чтобы не было всё в каше!Я могу даже так сделать
Code
{
cout<<"C++"<<endl;
}
{
cout<<"C++"<<endl;
}


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 29 Марта 2012, 15:05
goldsphereДата: Среда, 28 Марта 2012, 16:01 | Сообщение # 675 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Упс shy !Всё исправил!Спасибо)
У меня ещё проблемка появилась(Суть проблемы ниже)(Урезанный код):
Code
#include <iostream>  //cout; endl;
#include <conio.h>  //getch();
#include <string>

using namespace std;  //std::

class Unit  //Юниты людей
{
public:
   string name;
   int treatment; //Лечеие
   int number;  //Количество
   int damage;  //Урон
   int hp;  //Здоровье
   int mana;  //Мана
   int power;  //Энергия
   void print()
   {
    cout<<"Лечение: "<<treatment<<endl;
  cout<<"Урон: "<<damage<<endl;
  cout<<"Здоровье: "<<hp<<endl;
  cout<<"Мана: "<<mana<<endl;
  cout<<"Энергия: "<<power<<endl;
   }
};
int main()
{ //Люди
   Unit Knight;  //Люди -> Юниты -> Рыцарь
   {  
  Knight.name = "Knight";
         Knight.damage = 23;
  Knight.hp = 120;
  Knight.mana = 0;
  Knight.power = 100;
   }
Unit Knight.print(); //Ошибка!Подчёркивает точку.
getch();
return 0;
}

Пишет:Нужна ;
Я проверил весь код, всё на месте!Я даже на ютюбе посмотрел урок с классами.У меня буквально тоже самое!Но не работает.В чём ошибка?

Добавлено (28.03.2012, 16:01)
---------------------------------------------
Всё вопрос решён!Не актуально!


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:50 | Сообщение # 676 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я мог забыть!Спасибо ещё раз, Нохчи!))))

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 28 Марта 2012, 14:51
goldsphereДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:43 | Сообщение # 677 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Компилируется с ошибкой!В чём проблема?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 28 Марта 2012, 14:47
goldsphereДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:04 | Сообщение # 678 | Тема: Необходима помощь в освоении азов создания игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (redinard)
хочу продолжать разрабатывать в Microsoft Visual Studio 2008

А почему бы не 2010?Без лишних файлов это - 100мб!Мне гораздо больше нравится чем 8...


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 28 Марта 2012, 09:04 | Сообщение # 679 | Тема: [3D]QLines:404
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно!С таким тёмным дизайном получится отличный хорор! _LeVoID_, смекаешь? deal
И заметь, идею бесплатно подбросил biggrin


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 28 Марта 2012, 09:05
goldsphereДата: Среда, 28 Марта 2012, 08:58 | Сообщение # 680 | Тема: Mojang создает игру за 60 часов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно!Мне ещё голос диктора из видео приколол!))

FinderX - Android Аркада
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг