То есть, от того, как я с базой данных синхронизирую всё, да?
Судя по формулировке, вы не особо понимаете, о чем идет речь. Ну или я вас не понимаю.
Я не играл в игру, глянул трейлер, ничего сверхестественного, в плане графики, для флеша там нет. А вот сервер должен иметь очень высокую производительность, чтобы успевать все это считать(я так понимаю, нападения и тд там в реальном времени сделаны).
Какие торы вообще, что несёте? Достать нужный торрент никогда не будет проблемой, пересаживайтесь на украинские трекеры, либо зарубежные, thepiratebay, к примеру. Вот когда вы будете сидеть с какого-нибудь дебильного провайдера и вам заблокируют p2p и bittorrent, вот тогда это уже проблема.
Не поможет. Государство имеет право по этому закону блокировать доступ(а не сам ресурс) к любому сайту с нелицензионным контентом. Конечно, пересылать .торрент файлы в аське никто не запретит, но любой сайт с размещенным на нем файликом можно признать незаконным и заблокировать. Вся работа идет через провайдера, поэтому фиг знает, как с этим бороться. Одна надежда на петиции и пересмотр законопроекта.
p.s. И люди, перестаньте молиться на ООП. http://www.geocities.com/tablizer/oopbad.htm
Его еще Дейкстра называл "исключительно плохой идеей". Однако, для промышленного программирования- удобно и относительно дешево. Так что один фиг все использовали и будут использовать.
Цитата (Undead)
Ты хоть раз писал большие проекты? На "С" - тот ещё гемор.
Но есть вещи, в которых без С не обойтись:D Часто даже в таких вещах пишут ядро на С, а оборачивают все это на С++. Mysql- C\C++ Postgree- C MongoDB- C Redis- C
Цитата (Undead)
"С++" даёт главные приемущества любому проекту - простота поддержки, расширяемость, скорость разработки.
Это основные преимущества java, но никак не С++. На С++ сейчас реально пишут очень большие конторы и то, только те вещи, которые нельзя писать не на С++. Ибо дорого.
Цитата (Undead)
Почему мне вместо того, чтоб писать спокойно на .Net,е всё, приходится почти половину функционала писать на плюсах?
Вы не умеете готовить дотнет?:) Смотря что вы на нем пишете. Если у вас задача, которая требует быстрого нативного кода, то да, С++. Но из геймдева, навскидку, я могу назвать разве что игровые движки. А время написания своих лисапедов давно прошло, пора использовать готовые решения(если вы, конечно, не пилите какой-нить годное готовое решение, которым пользуется куча народа. Тогда вы крут.)
Цитата (Undead)
Большинство программ пишутся на плюсах, а вы все утверждаете, как будто его вобще никто не использует.
Увы, реалии рынка- 50% проектов- это java и .NET. Никаким "большинством" у С++ и не пахнет. Даже php сейчас чаще используется(15 процентов против 8).
Нет, я не говорю, что С++ это плохо. Это крутая технология, и я уважаю людей, которые осилили ее в такой мере, чтобы называть профессионалами. Но в промышленном программировании она отходит, потому что дорого, потому что монстроподобно, потому что долго. И люди, которые осилили С++, хотят получать больше, чем обычная java-обезьянка, что тоже не способствует росту популярности среди работодателей.
P.S. Большинство людей, которые пишут, что знают java- врут:D. Это не такая простая технология, как кажется. Только через пару лет опыта понимаешь, как все тонко и что на ней можно творить. Так что мы снова пришли к выводу, что язык подбирается под задачу, а не наоборот.
AlexRabbit, веб-ориентированный программист звучит как ориентация.
Цитата
Но это уже детали. Повторюсь: программист должен знать и уметь пользоваться разными языками. Потому что разные языки это не тоьлко набор операторов или подключаемых библиотек - это разный СТИЛЬ решения задачи.
+100, собсно. Просто в большинстве случаев, человек, задающий вопросы, не знает, какие задачи ему нужно решать, отсюда и возникают подобные "выборы".
К тому же, огромному проценту людей, для которых игры- хобби, не хочется учить скучную математику или алгоритмы, хочется, чтобы человечек бегал. Так и появляются "обезьянки" определенной технологии, вроде бы неплохо знающие веб-кодинг, но быдлокодеры по сути своей, ибо стек от очереди не отличат.
Цитата (Undead)
а "С" уже не актуален для прикладного по.
Был и будет актуален для того, где критична производительность(сервера субд, например). Для прикладного ПО есть дотнет и java, ибо быстро и относительно дешево. Но никак не С++.
Можно Python поучить, Можно писать и процедурно ориентированно и объектно-ориентированно. Lua тоже вполне адекватно. Но у Python шире применение.
Python для начинающего- адЪ в плане синтаксиса и функциональных фич. Я б не решился.
Лучше действительно начинать с чего-нить процедурного и сильно строго, типа С. А потом без проблем перейти на любой ОО-язык или даже какую-нить экзотику из функциональщины.
А вообще, язык подбирается под задачу, а никак не наоборот.
Всем привет. Собственно, вопрос описан в теме. Руки чешутся провести какой-нить массовый интернет-квест, тема gameDev, как вам и хотели бы поучаствовать?
Ну тут как посмотреть. Одно дело- синдром новичка. Из серии "ща я хтмл в редакторе забабахаю и 50% игры готово". А когда верстка более-менее сделано, доходит дело до пхп и начинаются проблемы.
Другое дело, но очень много знакомых программистов верстать не хотят и сильно плюются от этого. Но нужно заметить, что в моем окружении, в основном, java/.NET/python программисты, хоть и занимаются они вебом. Но верстку не любят