Пятница, 18 Июля 2025, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FolleahДата: Четверг, 08 Мая 2014, 06:56 | Сообщение # 641 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Пришел недавно, аудиторией доволен, администрация строгая, но справедливая. В общем, всё нравится smile

FolleahДата: Среда, 07 Мая 2014, 22:31 | Сообщение # 642 | Тема: Геймдев-конфедерация
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Сколько людей в конфе, если не секрет?



Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 07 Мая 2014, 22:32
FolleahДата: Среда, 07 Мая 2014, 22:02 | Сообщение # 643 | Тема: Материал вороненой стали
Архитектор
Сейчас нет на сайте
2 вариант лучше.

FolleahДата: Среда, 07 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 644 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
ElDarco, суть веб-технологий, в наше время, это как раз рытье окопов для реализации простейших систем, которые на клиенте реализуются в пару строк кода. + У клиента скорость больше, а вот со стороны веба весомых доводов нет (мультиплатформенность = Java), вес игры не в счет, т.к. такие игрушки весят пару мегабайт.

FolleahДата: Среда, 07 Мая 2014, 16:43 | Сообщение # 645 | Тема: In clean room [Gamiron #7]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Недавно где-то видел похожую идею (прямо-таки скажем: копипаст). Да и не представляю, как это будет выглядеть в квесте.

FolleahДата: Среда, 07 Мая 2014, 16:42 | Сообщение # 646 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
ElDarco, тем более, если вы используете AJAX, а не тот же Node JS с вебсокетами (с которым асинхронность достигается куда лучше). Ajax может подлагивать, пример - соц. сеть ВКонтакте (лагает не от кол-ва запросов, а именно от взаимодействия с интерфейсом, хотя не всегда).

FolleahДата: Среда, 07 Мая 2014, 16:19 | Сообщение # 647 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
За, но только не онлайн (напряжно будет ждать ответа сервера), лучше клиент.

FolleahДата: Среда, 07 Мая 2014, 08:08 | Сообщение # 648 | Тема: Колизей новой эры - Gamiron №7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
respect hands

FolleahДата: Среда, 07 Мая 2014, 07:24 | Сообщение # 649 | Тема: Для браузерной стратегии.
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Лучше используйте Canvas + JavaScript. Ну и WebGL, по желанию.

FolleahДата: Вторник, 06 Мая 2014, 18:02 | Сообщение # 650 | Тема: [2D] LA Boom
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Глянул на скрины - не понял ничего.

FolleahДата: Вторник, 06 Мая 2014, 17:38 | Сообщение # 651 | Тема: Учебник C++
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Некомпетентность ТС зашкаливает.

FolleahДата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:23 | Сообщение # 652 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально
Архитектор
Сейчас нет на сайте


FolleahДата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:19 | Сообщение # 653 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Хотя вы все уже узнали, но я советую подучить клиентские ЯП (с паскаля начните), прежде чем таких гигантов (вроде С++) изучать. Можете даже не стараться, не зная банальных принципов клиентского программирования, это дело вам быстро надоест (тут вот паскаль и пригодится). Я тоже начинал с PHP, потом выучил паскаль, теперь вот Java учу.



Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 06 Мая 2014, 13:20
FolleahДата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:03 | Сообщение # 654 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
Архитектор
Сейчас нет на сайте
elianyyf, вы какие языки программирования знаете?

FolleahДата: Вторник, 06 Мая 2014, 09:30 | Сообщение # 655 | Тема: Напишу музыку для ваших проектов
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Вы в геймдеве вообще как, разбираетесь? А то сложно писать подходящую музыку под то, незнаю что smile

FolleahДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:32 | Сообщение # 656 | Тема: Struggleland [Gamiron #7]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Порадовала генерация мира и нелинейность (неужто симплекс-шум?). Автор молодцом smile

FolleahДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:28 | Сообщение # 657 | Тема: Пиксель арт или нет?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Tiodor, классно рисуешь... Только в пикселях?

FolleahДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:23 | Сообщение # 658 | Тема: Disaytid
Архитектор
Сейчас нет на сайте
grisha2000, PHP - наилегчайший ЯП, который я только видел smile Я его полностью освоил за пол года.

FolleahДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:47 | Сообщение # 659 | Тема: Как нарисовать спираль в game maker?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Незачто. Я по ней генерировал галактику.



Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 05 Мая 2014, 19:47
FolleahДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:45 | Сообщение # 660 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Поддержу единомышленника, проект супер! thumb

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг