Результаты поиска
|
|
Folleah | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 06:56 | Сообщение # 641 | Тема: Сообщество игроделов на GcUp.ru |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Пришел недавно, аудиторией доволен, администрация строгая, но справедливая. В общем, всё нравится
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 22:31 | Сообщение # 642 | Тема: Геймдев-конфедерация |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Сколько людей в конфе, если не секрет?
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 07 Мая 2014, 22:32 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 22:02 | Сообщение # 643 | Тема: Материал вороненой стали |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| 2 вариант лучше.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 644 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| ElDarco, суть веб-технологий, в наше время, это как раз рытье окопов для реализации простейших систем, которые на клиенте реализуются в пару строк кода. + У клиента скорость больше, а вот со стороны веба весомых доводов нет (мультиплатформенность = Java), вес игры не в счет, т.к. такие игрушки весят пару мегабайт.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 16:43 | Сообщение # 645 | Тема: In clean room [Gamiron #7] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Недавно где-то видел похожую идею (прямо-таки скажем: копипаст). Да и не представляю, как это будет выглядеть в квесте.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 16:42 | Сообщение # 646 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| ElDarco, тем более, если вы используете AJAX, а не тот же Node JS с вебсокетами (с которым асинхронность достигается куда лучше). Ajax может подлагивать, пример - соц. сеть ВКонтакте (лагает не от кол-ва запросов, а именно от взаимодействия с интерфейсом, хотя не всегда).
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 16:19 | Сообщение # 647 | Тема: [Text] – Конан: Танцующий бог – [IF] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| За, но только не онлайн (напряжно будет ждать ответа сервера), лучше клиент.
|
|
| |
|
Folleah | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 07:24 | Сообщение # 649 | Тема: Для браузерной стратегии. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Лучше используйте Canvas + JavaScript. Ну и WebGL, по желанию.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 18:02 | Сообщение # 650 | Тема: [2D] LA Boom |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Глянул на скрины - не понял ничего.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 17:38 | Сообщение # 651 | Тема: Учебник C++ |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Некомпетентность ТС зашкаливает.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:23 | Сообщение # 652 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:19 | Сообщение # 653 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Хотя вы все уже узнали, но я советую подучить клиентские ЯП (с паскаля начните), прежде чем таких гигантов (вроде С++) изучать. Можете даже не стараться, не зная банальных принципов клиентского программирования, это дело вам быстро надоест (тут вот паскаль и пригодится). Я тоже начинал с PHP, потом выучил паскаль, теперь вот Java учу.
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 06 Мая 2014, 13:20 |
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:03 | Сообщение # 654 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| elianyyf, вы какие языки программирования знаете?
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 09:30 | Сообщение # 655 | Тема: Напишу музыку для ваших проектов |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Вы в геймдеве вообще как, разбираетесь? А то сложно писать подходящую музыку под то, незнаю что
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:32 | Сообщение # 656 | Тема: Struggleland [Gamiron #7] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Порадовала генерация мира и нелинейность (неужто симплекс-шум?). Автор молодцом
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:28 | Сообщение # 657 | Тема: Пиксель арт или нет? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Tiodor, классно рисуешь... Только в пикселях?
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 20:23 | Сообщение # 658 | Тема: Disaytid |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, PHP - наилегчайший ЯП, который я только видел Я его полностью освоил за пол года.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 19:47 | Сообщение # 659 | Тема: Как нарисовать спираль в game maker? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Незачто. Я по ней генерировал галактику.
Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 05 Мая 2014, 19:47 |
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:45 | Сообщение # 660 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Поддержу единомышленника, проект супер!
|
|
| |