Результаты поиска
|
|
Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:25 | Сообщение # 661 | Тема: Пиксель арт или нет? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, векторную графику легче анимировать и придать "живости" (скелетная анимация). P.S.
Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 05 Мая 2014, 18:25 |
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:55 | Сообщение # 662 | Тема: Какая ваша любимая игра современности? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| The Last of Us
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 07:07 | Сообщение # 663 | Тема: unreal engine 4 - непойму что это ? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| 1. Unreal Engine 4 - полноценный движок для разработки игр; 2. Его можно использовать для разработки любых игр, но для 2D рациональнее использовать 2D - движки, т.к. Unreal уж больно силён; 3. Зависит от вашей программы, можно бесконечно много, зависит от системных ресурсов; 4. Ответ в пункте выше.
|
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 07:03 | Сообщение # 664 | Тема: Новый Call of Duty с названием Advanced Warfare (ЧЕгооо?) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Gefak, ahno, уважаемые консольщики, не хотелось бы вас оскорблять, но на консолях реально графика уступает графике PC. А дело в том, что даже Nvidia сравнивает некст-ген консольки со слабым PC (графическое ядро PC более конфигурируемо, есть более сильные модельки, чем у того же PS4).
P.S. Но, если что, я и за консольки и за PC, т.к. The Last of Us, Heavy Rain, Red Dead Redemption - тащат! И не в графе дело
Сообщение отредактировал Folleah - Понедельник, 05 Мая 2014, 07:04 |
|
| |
Folleah | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 06:51 | Сообщение # 665 | Тема: LibGDX: Импорт проекта в Eclipse |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Народ, как импортировать новые версии сгенереных через инсталлятор проектов (LibGDX) в какую-либо среду? Там используется Gradle и приходится через опу все это дело ставить... В Eclipse надо плагин ставить (хотя я его поставил, но так и не допер, как использовать), в NetBeans вообще проект не определяется... А дело всё в новой структуре, в старых версиях LibGDX просто создавался проект, а теперь какая то заковыристая структура =/ Подскажите, неужели вручную придется проект создавать?
P.S. Добавлено (05.05.2014, 06:51) --------------------------------------------- Вопрос решен.
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 03 Мая 2014, 22:03 |
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 18:28 | Сообщение # 666 | Тема: Falco: Конкурс на лучший обзор игры. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| TLT, у тебя там ошибочка закралась, не "индии-игры", а инди-игры.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 667 | Тема: [2D] ChinaTown |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Нормально, таймкиллер)
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:37 | Сообщение # 668 | Тема: Отказаться от американских игр |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ребят, геймдевелоперы и разработчики софта никак не относятся к политике стран.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:32 | Сообщение # 669 | Тема: Пиксель арт или нет? |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Pixel Art довольно прост в рисовании, и особо не привязан к жанру, можно использовать почти везде. Не забывайте так же, что пиксель-арт делится на крупнопиксельный, изометрический и т.д. стили, это тоже важная составляющая.
Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:33 |
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:59 | Сообщение # 670 | Тема: Dog vs Cat |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| GamedevPRO, если вы сами не видите таких банальностей, как вырвиглазная графика, вам нечего делать в геймдеве.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:17 | Сообщение # 671 | Тема: Посоветуйте платежные системы, для сайта. Физ.лицо. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Robokassa Interkassa Это самые нормальные, в плане обслуживания и надежности.
Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:18 |
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:12 | Сообщение # 672 | Тема: Авторское право, касающееся автомобилей и оружия. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Просто не берите в голову. Им нет дела до геймдевелоперов.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12:54 | Сообщение # 673 | Тема: Dog vs Cat |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| ТС меня еще и минусанул, за то, что я оскорбил его супер реалистичную графу. Ну, я в долгу не останусь.Добавлено (04.05.2014, 12:54) --------------------------------------------- P.S. На кол в бан его, что бы нормальным геймдевелоперам не мешал тут.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12:51 | Сообщение # 674 | Тема: Предложения по улучшению |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Не хотелось бы, что бы пользователи новички (5 постов и 0 репутации), могли понижать репутацию остальным.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12:23 | Сообщение # 675 | Тема: Micro survival[2D] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Spirituellen_Impuls, +
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 10:09 | Сообщение # 676 | Тема: Ищу человека для разработки игрового сайта |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ну а я смогу сделать функционал D: Хотя, нужно ТЗ
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 09:57 | Сообщение # 677 | Тема: Ищу человека для разработки игрового сайта |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Feraset, профессионалы не работают за 1.5к. Обычно их можно найти в студии, где сайт под ключ минимум стоит 5к. Тут никто не набивает цену, просто расценка не соответствует срокам. P.S. А ТЗ можно?
Сообщение отредактировал Folleah - Воскресенье, 04 Мая 2014, 10:01 |
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 09:42 | Сообщение # 678 | Тема: Dog vs Cat |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Графика - тихий ужас)
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 09:37 | Сообщение # 679 | Тема: Ищу человека для разработки игрового сайта |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Даже две недели мало, т.к. разработка функционала + дизайна + верстка.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:11 | Сообщение # 680 | Тема: Разработка игры(на unity движке) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| fessman, он не сказал, что игры, сделанные с помощью конструкторов - отстой. Он лишь сказал, что от них нет никакого профита. И я его поддерживаю.
|
|
| |