Результаты поиска
|
|
HacKeR | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 12:13 | Сообщение # 641 | Тема: Ограничение на количество врагов в UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| а почему врагов? Если ты хочешь сделать Tower Defenсе то можно использовать и толпу. НУ а эсли по сети то только 100
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:09 | Сообщение # 642 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну не всё можно сделать через кизмет:)
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 643 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| всё делаетсячерез скриптики:)
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:13 | Сообщение # 644 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| могу поспорить щас 1KLASS будет спрашивать как заменить Pawn и Controller в UTPawn
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 645 | Тема: UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!) |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| я тебе 25 сказал. ИЩИ........
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 18:23 | Сообщение # 646 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| пиши сюда, буду изменять:) Щас нужно как можно людей которые будут приглашать народ на сайт за поинты на сайте:)
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 17:05 | Сообщение # 647 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| тоесть повсюду? Реклама от гугл только на главной
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:45 | Сообщение # 648 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) а как теперь пользователи будут показывать - что они из одной команды? можно просто прописать их имя, фамилию, в конце-концов ссылки на профиль... Quote (Фил) и профиль не работает всё теперь работает
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:36 | Сообщение # 649 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) Ну ты HacKeR и спокойный! Отвечать на такие вопросы! Ага, я такой. Я вообще думаю сделать видео уроки и выкладывать их у себя в соц. сети.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12:57 | Сообщение # 650 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| просто создай файл с любым названием и в нём ппропиши Name XXX extends UTPawn; Defaultproperties это часть файла. его нужно просто прописать в низу defaultproperties { и сюда записывать нужные параметры }
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12:18 | Сообщение # 651 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Сегодня открыл блог по жизни Social Gamers. Там будет выкладываться новости обновлений и изменений на сайте. И уже сегодня есть две новости: Мы закрыли сервис "Группы" и вместо них будет внесено в систему услуга "Статьи" где Вы сможете писать свои новости проекта, искать сотрудников, или же выкладывать свои наработки. Была добавлена функция добавления видео как с видео обменников так и со своего компьютера. Администрация проекта. Лемешев Артём.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12:05 | Сообщение # 652 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| создаёшь новый Pawn класс (можно от UTPawn), заменяешь Skeletal mesh на паука, вот и твой паук. оружие - делаешь класс своего оружия( можно от link Gun) и убираешь модель, партиклы, и звуки( всё в defaultproperties ) и там же дописываешь WeaponRange=110. Вот твой и будет паук с радиусом атаки 110 юнитов.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 11:01 | Сообщение # 653 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| с компом чтото или свет не прощитал...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 00:36 | Сообщение # 654 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (AngelArt) Как сделать чтобы при падении оружия противника, там лежало не просто оружие, а например оружие которое обведено в круг(т.е. меняться моделька, но при поднятии оружия бралось нужное)? в классе оружия прописывается меш для 3 лица, пикапа и 1 лица. Попробуй заменить пикап меш на модель оружия которое тебе нужно. Quote (AngelArt) Как создать ботов которые дерутся в ближнем бою ( Вопрос не глупый, толкового ответа в Инете не нашел) ? Этот вопрос для меня неполностю розкрыт. Можно сделать оружие меч, гдето здесь есть. А для ударов кулаками и когами, нужно писать много скриптов + анимаций. Система RPG+Диалоги. (название темы)
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 23:38 | Сообщение # 655 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Цвет - это материалы которые меняются смотря в какой они команде. Можно изменить в UTGame.uc.... Игрок в команде под индексом "0"... Изменить можно в кизмете в Actor Factory там есть Team Index. Изменяй их (0 - красные, 1 - синие, 255 нейтральные). Убрать табло можно переделав класс ХУД. ХУД можно переработать из того который я выкладывал для РПГ.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 23:05 | Сообщение # 656 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну можно за основу взять Дезматч или тимдезматч. Просто грамотно разположить ботов через Actor Factory. Вот щас выложу мапу для AngelArt и там будет в кизмете как сделать ботов которые не возраждаются после смерти. А этих ботов можно поставить где хочешь и как хочешь. AngelArt, как обещял, вот мапа МапаДобавлено (10.11.2010, 23:05) --------------------------------------------- Пы.Сы. От + неоткажусь:)
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 22:43 | Сообщение # 657 | Тема: UDK Создание TopDown игры 1 урок (Видео версия!) |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Название скрипта в файле UTPawn. а именно в строке Pawn и Controler. Это всё в DefaultProperties
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:32 | Сообщение # 658 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| а почему бы и нет. Сделай павн в 1 месте и сделай триггер в конец мапы. По нажатию того триггера сделай так чтобы открывалась консольная команда open Название. И всё, по дороге к трыггеру сделай врагов через Actor Factory.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 659 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| нет, вечером сделаю тебе пример.... Щас немогу так как только сняли гипс.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:05 | Сообщение # 660 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| 1. В самом редакторе ЮДК есть WorldProperties и есть вкладка WorldInfo. Там есть GameType For PIE и проверь на UTDeathMatch...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |