Воскресенье, 29 Сентября 2024, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 10:53 | Сообщение # 641 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте

текстурку поклал


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Июня 2013, 10:53
zaicev9797Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 10:45 | Сообщение # 642 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
как сделать чтоб на меше были отражения окружающего мира(желательно конечно чтоб и нормал мап на отражения влиял)?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:26 | Сообщение # 643 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
дак мне интересно

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:53 | Сообщение # 644 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
по поводу первой ссылки- спасибо, пошарюсь
по поводу второй- пол спасибо т.к. инглиш (хоть егэ и 5 по инглишу но все равно с трудом усваивается, да и я про нее давно знаю)


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:34 | Сообщение # 645 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
Задаёшь в классе MyClass переменную

это както по особому записывать надо?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 646 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Call of Duty каждый день

да запросто, у меня таких уже 10 штук накопилось


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:08 | Сообщение # 647 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
пельменька аву поменял

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:02 | Сообщение # 648 | Тема: Чем дольше нажата клавиша
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
задай пременную:
uron = 0

в событии клавиши (не нажатия клавиши) пиши
uron+ = 1

в событии отпускания клавиши пиши
vrag.jizn-=uron
uron=0


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 06 Июня 2013, 14:03
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:44 | Сообщение # 649 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
public bool flag = false;
void Update() {
if(bool) {
myFunction();
}
}
void myFunction() {
flag = false;
}
}

второй скрипт

second.cs

void Update() {
if.GetButtonDown(KeyCode.E){
this.GetComponent<first>().flag = true; // если оба скрипта находятся на одном объекте
}
}


ну тут вообще ничего не понятно

Добавлено (06.06.2013, 13:44)
---------------------------------------------

Цитата (White9)
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour
  {
     void Update()  
    {
         ScriptName other;  
         other = gameObject.GetComponent("ScriptName") as ScriptName;
         other.DoSomething();
         other.someVariable = 5;
     }
}

это получается мы изминили переменную в скрипте ч-з др-й скрипт, и получается также можно переменную считать из скрипта и присвоить ее значение в другом скрипте,
или может для этого есть способ проще(как в гамаке, там просто перед переменно ставишь глобал и она становится известной всем обьектам)


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:42 | Сообщение # 650 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
по-другому

как?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:22 | Сообщение # 651 | Тема: Проблемы с разрешением и фуллскрином
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
флуд

Добавлено (06.06.2013, 12:22)
---------------------------------------------
я ж написал что флуд, можно было не открывать если неохота пустые слова читать,(а так это вообще мое мнение по поводу картинки, голова у него реально слишком велика(намек на точто может стоит поменять?))


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:05 | Сообщение # 652 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
1. не подходит потомучто много ригид боди>комп bag
2. не подходит потмучто щас покажу(не мое но такоеже будет)


Добавлено (06.06.2013, 12:05)
---------------------------------------------
это получается мы сами ф-ю придумали, дали ей название , и теперь можем использовать типа как function Update например или OnGUI и т.д.?
Цитата (zaicev9797)
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Mouse0)) //Если нажимаем левую кнопку мыши, то вызывается функция Raycast (можешь её обозвать как угодно. Это не имеет значения)
{
Raycast ();
}
}
void Raycast ()
{
ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); //Пускаем луч
if (Physics.Raycast(ray, out hit)) //Проверяем, столкнулся ли наш луч с чем-либо
{
if (hit.collider.name != Target.transform.name) //Проверяем, совпадает ли имя объекта, с которым столкнулся луч, с именем Target
{
Debug.Log (hit.collider.name); //Выводим в консоль имена объекта и текущего Target (эти две строчки можно удалить. Они просто для теста)
Debug.Log (Target.transform.name);
Target = hit.collider.gameObject; //Присваиваем переменной Target наш объект
}
}
}
}


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 06 Июня 2013, 12:05
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:51 | Сообщение # 653 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
все, вопр. отпал
Добавлено (06.06.2013, 11:51)
---------------------------------------------
а вот еще одна трабла возникла.
на пуле характер контролер, на обьекте риджид бади, (ставлю при запуске)
запускаю, играю, все нормально, пуля взрывается при столкновении)
при перезапуске юни>включении игры(она не откомпилена в екс)пули >>>>>>> сквозь wacko
удаляю с пули х.к. ставлю обратно. пуля >>>>>Х все норм(сталкивается\взрывается)?
ЩИТО ЗА ФЕГНЯ?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 06 Июня 2013, 11:54
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:44 | Сообщение # 654 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
это я так понимаю методом лучей:
типа при нажатии пускается луч и при его столкновении с кемто проверка имени/измена имени и т.д.?

Добавлено (06.06.2013, 11:44)
---------------------------------------------
можете подробно каждую строку кода прокоментить?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:33 | Сообщение # 655 | Тема: Проект "Real Life" - игра на тему "Россия"
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (Goodgenius)
С чего вы взяли что у меня нет практического опыта?!Я два года занимался модострением,практиковался на языке программирования CS и JS,работал во многих игровых движках,на счету у меня много проектов и модов,но большенство не законченных из за не хватки рук.Например: создал за три месяца отличный глобальный мод для GTA SA на тему S.T.A.L.K.E.R. сделал всю локацию кордон,очень хорошая детализация и да же написал хорошую систему бродящих сталкеров по локации,но он так и не завершился потому что мне не хватало времени,рук и сил!В интернет к сожалению он так не попал,конечно мне помогал один друг с конвертации объектов,но этого мало...И с чего вы взяли что я в первый раз начал создавать такой проект?!Я около трех раз пытался,но так и не вышло из за не хватки рук,как я и говорил,но сейчас может найду людей кто согласится мне помочь.

язык то не детский, автор, ты уверен что тебе 12?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 10:19 | Сообщение # 656 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
материал, по которому будешь скользить

там материала нет( игра про космос)

Добавлено (06.06.2013, 10:19)
---------------------------------------------

Цитата (NEBR)
2. Написать скрипт, в котором сделать ссылку на этот самый таргет. И при щелчке сделать проверку на имя объекта, по которому щелкаем. Если это имя отлично от имени , находящемся в таргет, меняем таргет.

алгоритмику то я знаю, вопрос состоит в функциях т.к. я тоько начал учить С# и js


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 06 Июня 2013, 07:45
zaicev9797Дата: Среда, 05 Июня 2013, 09:16 | Сообщение # 657 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
1. как сделать колизии с бокс колайдером без ригид боди(для пули)
2.у меня есть скрипт про рамку GUI (котрая выше была) в ней соответственно пенременная таргет есть. как мне по щелчку мыхой по опр. обьекту в процессе игры изменять таргет (естественно на тот обьект по котрому щелкнули)?
3. можно ли какнибуть в рамки обводить все обьекты имеющиеся в сцене?
4. мне вот еще понадобилось сделать что то на подобие заноса(инерции), т.е. скорость поворота объекта должна быть больше скорости изменения направления движения. как мне это сделать?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:08 | Сообщение # 658 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
разница приличная

Добавлено (04.06.2013, 14:07)
---------------------------------------------

вот когда вдохновение напрет могу такое за 15 мин cделать

Добавлено (04.06.2013, 14:08)
---------------------------------------------
лично мине нраица


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 05 Июня 2013, 08:47
zaicev9797Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 659 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
64

когда хотябы чтонибуть перейдет на
Цитата (Knight1032)
64

Добавлено (04.06.2013, 11:47)
---------------------------------------------
1. как сделать колизии с бокс колайдером без ригид боди(для пули)
2.у меня есть скрипт про рамку GUI (котрая выше была) в ней соответственно пенременная таргет есть. как мне по щелчку мыхой по опр. обьекту в процессе игры изменять таргет (естественно на тот обьект по котрому щелкнули)?
3. можно ли какнибуть в рамки обводить все обьекты имеющиеся в сцене?
4. мне вот еще понадобилось сделать что то на подобие заноса(инерции), т.е. скорость поворота объекта должна быть больше скорости изменения направления движения. как мне это сделать?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 12:20 | Сообщение # 660 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
if (float < 0.1) float = 0;

блин , ну глупо было не додуматься biggrin спасибо

Добавлено (03.06.2013, 12:19)
---------------------------------------------
1.а как проверить дистанцию до опр обьекта?
2. как проверить, провернут ли обькт в сторону игрока или нет, и если нет, плавно поворачивать в сторону игрока?
3. как сделать колизии с бокс колайдером без ригид боди(для пули)
4.у меня есть скрипт про рамку GUI (котрая выше была) в ней соответственно пенременная таргет есть. как мне по щелчку мыхой по опр. обьекту в процессе игры изменять таргет (естественно на тот обьект по котрому щелкнули)?
5. можно ли какнибуть в рамки обводить все обьекты имеющиеся в сцене?

Добавлено (03.06.2013, 12:20)
---------------------------------------------
буду тероризировать пока игру не напишу!!!! biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг