Результаты поиска
| |
Alfe | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 22:41 | Сообщение # 641 | Тема: онлайн игра монополия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kanmisha, да, Вы правильно поняли) Также ответил в личку)
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Alfe | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 13:20 | Сообщение # 642 | Тема: Симулятор подростка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DarknessStudio, подробнее про игру. Больше информации. Что за игра, каков ее жанр, геймплей, что в ней надо делать?
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Воскресенье, 27 Марта 2016, 13:20 |
|
| |
Alfe | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 13:13 | Сообщение # 643 | Тема: онлайн игра монополия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kanmisha, сюрпрайз в том, что Game Maker Studio ориентирован только на 2D игры. Если появится желание делать 3D игры, то выход один, учить ЯП, конкретный движок. Я бы порекомендовал Unity. Это простой в освоении движок, написание скриптов возможно на C#, JavaScript, но я бы порекомендовал изучать C#, мало тех кто использует Юнити и пишет на JS (JavaScript). Начните с простого 2D платформера. И помните три правила: Перед тем как спрашивать вопросы - гугли, никогда не лезь на 3D если нет опыта общения с движком и ЯП, никогда не планируй на начало игры с тоннами контента, опыта будет мало, а идей все больше и больше и ты погрязнешь в идеях, наобещаешь всем золотых гор, а в итоге даже основа игры доставит много бед Я помню свой Dawn after Dark. На Ютубе есть тонны, мегатонны, киллотоны видео по Unity, как на русском, так и на английском. Возможно, после того как моя команда сделает платформер, я засниму видео где буду разбирать скрипты, возможно ты посмотришь эти видео и они помогут тебе . Вобщем учи GMS, делай лёгкие инди-игры "На 5 минут", потом всё больше и сложнее, потом переберись на движок, который посчитаешь нужным к изучению, учи его ЯП, или возможно если этот движок использует визуальное программирование (Unreal Engine, CryEngine) начнешь изучать именно визуальное программирование этого движка. В общем в любом случае мы не можем решать за тебя, оставаться ли тебе на GMS, какой учить ЯП, какой выбрать движок. В общем удачи тебе, а на будущее... Делай темы на форуме как можно более информативными.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Alfe | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 08:35 | Сообщение # 644 | Тема: 2D Художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Думаю так будет лучше просматривать картинки
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| | |
Alfe | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 20:29 | Сообщение # 646 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жужа, посмотрев трейлер этой хоррора со скримером в конце игры с Гриззли в конце и просмотрев скриншоты я конструктивно не могу судить в целом, одно скажу - для одного человека графика cool как по мне! Вобщем удачи тебе!
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Alfe | Дата: Среда, 02 Марта 2016, 20:20 | Сообщение # 647 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жужа, бро, будь бобр. Скриншоты сделай типа Код [img]http://i.imgur.com/3GioabS.jpg[/img] , также с остальными ссыоками, в начале каждой ссылки напиши , а в ее конце А то не вариант копировать и вставлять ссылки
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Alfe | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 20:44 | Сообщение # 648 | Тема: Бесплатные курсы существуют? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, есть Ютуб. Да, находить порой тяжело, но если найдешь все и на одном канале, то ты везунчик. К примеру тут полно видео уроков Добавлено (01 марта 2016, 20:44) --------------------------------------------- Dj_FroZTBite, плюс на том же канале есть и по текстурированию в Максе уроки и для новичков
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 20:17 | Сообщение # 649 | Тема: Проверка коллайдера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Feareles, попробуй Terrain назначить какое либо тэг и
Код hit.collider.tag == "Твой тег" По крайней мере я именно так проверял в какой объект луч вошел.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| | | | |
Alfe | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 14:05 | Сообщение # 653 | Тема: Да,но... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, но работать надо не "на себя", а для людей.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 15:38 | Сообщение # 654 | Тема: Индивидуальный статус |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, а можно мне пожалуйста сменить на Цитата Руководитель команды TwilightMoon , команда рeзко сменилась, спасибо
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 13:24 | Сообщение # 655 | Тема: Изменение спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, мы решили перейти на другую среду разработки. Construct2. Игра то изначально легкая. Это меня пришибло делать ее на Unity
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Alfe | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 20:25 | Сообщение # 656 | Тема: Изменение спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Emocion : MonoBehaviour { public GameObject player; public GameObject Targetd; public Sprite evil, normal; public float distance = 5f; private int _ClickLayer;
public void Awake() { _ClickLayer = LayerMask.GetMask("Player"); } void Start() {
} void Update () { RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(player.transform.position, Vector3.right, distance); Debug.DrawRay (player.transform.position, Vector3.right, Color.red);//Луч рисуется if (Targetd.tag == "Pink") { GetComponent<SpriteRenderer> ().sprite = evil; } else { GetComponent<SpriteRenderer> ().sprite = normal; } } }
Тупо перенимает спрайт поля evil сразу же. Ровно также как и при методе VerdCS.Добавлено (21 февраля 2016, 20:25) --------------------------------------------- beril,
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 20:23 |
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 15:58 | Сообщение # 657 | Тема: C чего начать, чтобы моделировать персонажей? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| graveman, если персонажи гуманоидные есть полно программ, Fuse, MakeHuman. В иных же случаях я незнаю как поступать. Скорее всего моделировать методом уже полученных знаний. Конкретных уроков по конкретным негуманоидным персонажам не всегда можно сыскать
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 15:36 | Сообщение # 658 | Тема: Изменение спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VerdCS, спасибо, заведомо поставлю + в репу. Проверю позже ))
Добавлено (20 февраля 2016, 15:36) --------------------------------------------- VerdCS, а нельзя просто так взять и Игроку назначить Слой IgnoreRaycast? Значения я получать не перестану, однако Луч перестанет биться об коллайдер Player'a
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Суббота, 20 Февраля 2016, 15:36 |
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 12:45 | Сообщение # 659 | Тема: Изменение спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VerdCS, да, скорее всего луч попадает сам в себя, т.к порой выводит как раз же normal. Значит выход изоляция по маске слоя. Ну, а в остальном все верно?
Добавлено (20 февраля 2016, 12:45) --------------------------------------------- VerdCS, т.е я так понял мне нужно поместить объект из которого RC исходит в какой то свой слой и задать в строке где пуляю Рэйкаст Код 1 << LayerMask.NameToLayer('Player') Верно?
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Суббота, 20 Февраля 2016, 12:46 |
|
| |
Alfe | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 18:57 | Сообщение # 660 | Тема: Изменение спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zisX, дэ на normal он меняет. Ибо в консоль выводит normal (в ту пору когда скобки делал у метода print()) Добавлено (19 февраля 2016, 18:57) --------------------------------------------- На Evil меняет только тогда когда я делал проверку через зажатие кнопки. L зажал - менялся спрайт
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
|