Суббота, 20 Апреля 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Результаты поиска
DDTAAДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:41 | Сообщение # 621 | Тема: Черно-Белый мир
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В-общем так: если ты не продолжишь эту игру я приду к тебе домой И УБЬЮ ТВОЮ СОБАКУ!!!!!!!
И напиши мне сразу, как только её закончишь, не забудь ради Господа Бога, если он существует!!!!!!!!!!

Капельку замечаний: 1) Режет глаза при беге, всё ну слишком уж бесцветное.2) Убери возможность крутиться и стрелять одновременно, это невозможно. Мало того, что это читерство, это невозможно в действительности.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:55 | Сообщение # 622 | Тема: Требуются Web-Дизайнер для Онлайн Браузерной РПГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Elbrain, ПрофЭссор, нда. Мне лень указывать на все ваши грамматические ошибки. Я даже не хочу долго рассказывать, как связался с ТС и узнал, что у них нет не только диздока, но и даже идеи, что делать вообще, даже задумки, всё что есть, это половина страницы текста, набросанного в блокноте и являющегося копией любого описания браузерки. Не хочется ввиду бесполезности призывать вас не разжигать 100502 тему подобного рода.
Но поскольку я уже всё это вкратце сделал, добавлю, без рассуждений о грамотности:

Закройте тему! Когда автор составит всё как надо, будет готов, определится с требованиями, планом работ или хотя бы задумкой, будем присоединяться. Сейчас всё равно никакого толка не будет ТС, а здесь очередная трололотема зарождается.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...