Вторник, 15 Июня 2021, 02:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Результаты поиска
DDTAAДата: Вторник, 04 Мая 2010, 00:34 | Сообщение # 661 | Тема: Прошу для зарегистрированных пользователей убрать коды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо, без комментов. Но хотя бы ЛС, сайт не так популярен, чтобы на нём набивали сотни сообщений для последующего спама с обходом капчи, у нас тут всё-таки не контакт. Господа, поднимаем тему, продолжаем высказывать мнения, ждём комментариев администраторов.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 19:41 | Сообщение # 662 | Тема: Прошу для зарегистрированных пользователей убрать коды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не забывайте о том, что совремменные-то шпионы и спамилки всё равно обходят это, им пофигу, а человеку геморрой просто-таки зверский.

Добавлено (03.05.2010, 19:41)
---------------------------------------------
Хм...Ещё мнения?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:50 | Сообщение # 663 | Тема: Прошу для зарегистрированных пользователей убрать коды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, вот решил написать: нельзя ли убрать коды каптчи хотя бы из лс и комментариев? Это очень неудобно, особенно новые. Делается это средствами укоза очень просто, а так с кодами сидеть тяжеловато. Или можно убрать коды для юзеров, у которых, к примеру, больше 100 сообщений. Я сижу на разных укоз сайтах и где они убраны работать удобнее по общему мнению. Как вам идея?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:35 | Сообщение # 664 | Тема: Где достать полную версию Abyssal Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нда. Движок НАМНОГО хуже, чем я думал и не стоит и десятой своей стоимости. Но за ссылку большое спасибо.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:38 | Сообщение # 665 | Тема: Где достать полную версию Abyssal Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ХМ... Кто-нибудь имеет?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:37 | Сообщение # 666 | Тема: Я хочу научиться делать онлайн 2D flash игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что конкретнее? Оплата? Знание иностранных языков?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 00:32 | Сообщение # 667 | Тема: S2 Engine 1.5, кто-нибудь юзал, что скажете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решил ещё посмотреть Abyssal Engine, о нём можете что-нибудь сказать?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 00:30 | Сообщение # 668 | Тема: Где достать полную версию Abyssal Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создаю тему по аналогии с темой http://gcup.ru/forum/47-3885-1 .
Если я правильно понимаю, то это не запрещено правилами. Если можно, киньте ссылку в лс на движок с кряком либо на вечный триал, либо на прогу, способную продлить триал ДЛЯ ЭТОГО движка. Не нашёл в гугле сам. С меня +. Очень интересно посмотреть на него. Если кто знает, расскажите, что из себя представляет двиг. Спасибо заранее.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 23:54 | Сообщение # 669 | Тема: Перевод документации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Romol, как вариань, хотя это конструктор, что не есть плюс: мощи мало. Вообще, из ОЧЕНЬ интересных вещей можно посоветовать Abussal Engine, но она дороговата, я не нашёл в сети и не тестил. Надо попробовать.

Добавлено (02.05.2010, 23:54)
---------------------------------------------
а точнее: Abyssal Engine


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:56 | Сообщение # 670 | Тема: Перевод документации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Удк переводить не уверен, что есть смысл, ибо нет перспектив: язык его сложный, а проекты, созданные на нём, или должны быть некоммерческие(а такие юзают больше люди со слабыми компами, на которых удкашные игры не всегда идут), или надо отваливать такие суммы разрабам движка-эпикам (1/4 от дохода, это не считая отвалов издателю, налогов, оплаты труда), что страх берёт. И у него нет вебплеера.

Добавлено (02.05.2010, 22:45)
---------------------------------------------
Ещё мысли есть? Если честно, сам даже не знаю, чему отдать предпочтение: S2 мощнее торки по графике, особенно освещению, но исходники дороже, зато сам двиг дешевле. Унити мощнее, наверное, чем они оба, хотя не факт: у них с S2 сравнимый функционал, но унити дороже, зато исходники S2 дешевле, и унити имеет веб плеер, зато S2 компиллит под приставки.
Не знаю. Хотел бы перевода торки, но перевод S2 или юнити интересен наверное даже больше.
Скорее даже перевод унити, хотя там шарп вместо С++, поэтому совсем не знаю. Раньше был целиком за торк, но пересмотрел видео: функционал очень страдает.
Всё-таки наверное унити даже лучше.
Другие-то мнения вообще будут?

Добавлено (02.05.2010, 22:56)
---------------------------------------------
Да, я определённо за унити


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 671 | Тема: S2 Engine 1.5, кто-нибудь юзал, что скажете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что скажете о движке, кроме написанного в статье на сайте? Кто-нибудь им занимался всерьёз (Скачать и посмотреть пример, затем удалить это не значит позаниматься)? Насколько хорош в сравнении скажем с унити 2-3, вижионом, торкой, квестом 3д и другими подобными движками?
Насколько всё удобно и быстро? Работает ли под виндой 7? Насколько легко переводятся поставляемые разработчиками уроки? Есть ли спецы по нему в России кроме акеллы, которая на нём выпустила свой извечный
треш, я сейчас о спецах-*любителях*, а не разрабов в компаниях?
Что вообще расскажете об эффективности и скорости работы на движке, вообще и в сравнении?

Добавлено (02.05.2010, 11:38)
---------------------------------------------
Пользователей S2 ENGINE здесь вообще нет что-ли?

Добавлено (02.05.2010, 22:49)
---------------------------------------------
Я видел тему о нём на форуме, но там больше флуда и разной ерунды.
Никто так ничего не скажет?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 16:32 | Сообщение # 672 | Тема: Перевод документации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, предположу, что большинство захочет перевода унити. Это потому, что у унити сформировавшееся русское сообщество, (многие "про" его советуют, даже не ознакомившись с остальными, а нубы слушают) а с2 и торка этим похвастаться не могут. У торки есть сообщество, но оно заброшено, нужно новое. А у с2 даже английское маленькое.
Ещё можно предложить Game Core, но его уже переводил один из софорумчан на своём сайте. Движок непривычный очень, имхо.
Другие движки не предлагаю, потому что они или слабые, или дорогие.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 16:24 | Сообщение # 673 | Тема: Перевод документации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
НИЖЕНАПИСАННОЕ ХОТЕЛ НАПИСАТЬ В ТВОЕЙ ТЕМЕ С УРОКАМИ:
Нет, вправду, если вдруг соберёшься, напиши, буду очень благодарен. Для сравнения, если будешь выбирать:
S2: С++, хорошая относительно графика, физика, аи, редакторы, создал на форуме вопрос-поиск знающих движок, относительно недорогой: 750 американских енотов за про и 7550 за исходники и про, кроссплатформенный;
Торка 3д: C++, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, хорошая визуальная составляющая, мало кода, хорошая, отличная физика, есть веб плеер, есть кряк в сети, не двиг, а конфетка, правда не огл, а директ, кроссплатформенный, хорошая работа с сетью, но есть минус: много надо докупать и итоговая версия с исходниками обойдётся примерно в 1500 американских президентов, хотя заявленная цена 1000, это конечно если хочешь коммерческую версию, а не некоммерц.
Стабильно работает под вистой и 7. Я бы хотел увидеть перевод его документации.
Унити:хороший двиг, но дорогой: 2000-3000 баксов, крякнутая версия не всегда стабильно работает и язык с#, исходники дорогие, зато всё красиво и удобно.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 15:47 | Сообщение # 674 | Тема: уроки по Esenthel Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Честно? :D
В принципе, полезно конечно изучающим, но я не уверен, что многие изучают этот движок ввиду ОТНОСИТЕЛЬНОЙ(не обижайся) слабости.
Вот взялся бы ты переводить скажем S2(+Крутые тени, аи, удобство, С++) ну или Торку 3д(+почти всё визуально, даже редактор интерфейсов, но минус: необходимость много чего дорогого докупать), было бы здорово. Или унити на крайняк(многим проблема C# и дорогие исходники).
Тогда бы и желающих было больше и комьюнити бы стало собираться. Но это я сейчас с позиций своих интересов пишу. А так: ты всё равно приносишь пользу. И кому-то это должно быть полезно, ведь админы ничего не переводят, пользователи тоже практически нет. А желающих игростроить, но не знающих иностранных языков ОЧЕНЬ много.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 01 Мая 2010, 18:38 | Сообщение # 675 | Тема: Как назвать 3D Движок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
ЛДКНЯС

Я хочу, чтобы мой любимый движок назывался ЛДКНЯС!


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 01 Мая 2010, 11:54 | Сообщение # 676 | Тема: Что лучше изучать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сперва, если с самого начала не хочешь утруждать себя ассемблером, лучше учить С++.
Для жизни очень важен язык С, его требуют во многих компаниях даже больше, чем инкрементированный (плюсованный, С++).
Для игростроя Сшарп может понадобиться больше, чем эти двое вместе взятые, хотя не обязательно.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 00:33 | Сообщение # 677 | Тема: Набор в команду Damned Gamers Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FatherLucifer)
Damned Gamers

Молодец, какие к чёрту проклЯтые геймеры, хорошо не Stupid Bastards! Кстати, мысль. Ребят, нормальное у вас название, хотя и это конечно неплохое, но заявлять о команде более 1 человека и менять название по ходу дела, это как-то крутовато, нет?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 18:38 | Сообщение # 678 | Тема: Скелетная анимация 2д персонажей и предметов-Возможно ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, скелетон запускаю на виндовс 7, закрывает с ошибкой.

Под катом информация об ошибке, запуск от имени администратора и в режиме совместимости не помогают. Как быть?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 29 Апреля 2010, 12:26 | Сообщение # 679 | Тема: Как создать многопользовательскую реалтайм игру на флеше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FlashBack, да ни на чём вообще. Пока просто присматриваюсь, заодно ищу новые возможности для применения имеющихся знаний и пополняю знания. А что?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 28 Апреля 2010, 23:42 | Сообщение # 680 | Тема: Скелетная анимация 2д персонажей и предметов-Возможно ли?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте, очень заинтересовался вдруг: а можно ли полноценно и красиво создавать анимацию для 2д объектов на основе "скелетов" как в 3д движках? Так, чтобы на выходе получалась обыкновенная гиф картинка или их набор, либо видеоролик.
Но реализация подобного через переведение в 3д и обратно конечно не рассматривается.
Анимация такая должна быть относительно удобной, быстрой, простой и качественной. На фотографически точный липсинк при анимации таким способом картинок никто не претендует biggrin , но уровень должен быть нормальным, подходящим для создания игр и мультипликаций. Слышал, что такое есть в программе Moho, но она мне не понравилась. Нужно что-нибудь с относительно привычным и простым интерфейсом, без сильных наворотов.
Что посоветуете?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг