Суббота, 20 Апреля 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Результаты поиска
DDTAAДата: Вторник, 04 Мая 2010, 00:34 | Сообщение # 661 | Тема: Прошу для зарегистрированных пользователей убрать коды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо, без комментов. Но хотя бы ЛС, сайт не так популярен, чтобы на нём набивали сотни сообщений для последующего спама с обходом капчи, у нас тут всё-таки не контакт. Господа, поднимаем тему, продолжаем высказывать мнения, ждём комментариев администраторов.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 19:41 | Сообщение # 662 | Тема: Прошу для зарегистрированных пользователей убрать коды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не забывайте о том, что совремменные-то шпионы и спамилки всё равно обходят это, им пофигу, а человеку геморрой просто-таки зверский.

Добавлено (03.05.2010, 19:41)
---------------------------------------------
Хм...Ещё мнения?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 17:50 | Сообщение # 663 | Тема: Прошу для зарегистрированных пользователей убрать коды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, вот решил написать: нельзя ли убрать коды каптчи хотя бы из лс и комментариев? Это очень неудобно, особенно новые. Делается это средствами укоза очень просто, а так с кодами сидеть тяжеловато. Или можно убрать коды для юзеров, у которых, к примеру, больше 100 сообщений. Я сижу на разных укоз сайтах и где они убраны работать удобнее по общему мнению. Как вам идея?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......