Результаты поиска
|
|
qazer | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 10:13 | Сообщение # 621 | Тема: Desura |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Добавление игры происходит здесь. Если возникают вопросы, на английском пишешь на support@desura.com. Уровень и качество игр, ты должен понимать, какие должны быть. Естественно, игра не должна нарушать права, не должна ссылаться на бренды. Еще одна ссылка, главная страница для девелоперов.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:26 | Сообщение # 622 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А критерии оценки можете сказать? Ferrumel, ну с графикой у тебя никогда проблем не было .
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:22 | Сообщение # 623 | Тема: [3D] - Ninja Universe Online 2 - New Age - [MMORPG||RPG] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Хорошо бы было, если стили аниме и игры были похожи, а так вполне интересно поиграю, если сможешь закончить.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:16 | Сообщение # 624 | Тема: Dangerous Level [PC] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Фух, прошел. Последний уровень называется увернись от пулемета. Уровней мне хватило, но по сложности как-то не соотносятся. Один уровень я прошел с 17 раза, а следущий с первого. Второй момент-колючки, про них уже сказали. Да, и баг, сквозь дверь прошел с первого скрина. Графика приятная, музыка тоже, дольше игру и не надо было делать: уровней хватает. Музыка приятная. Плюс сделано на лайте версии с ограничениями, что более трудоемко на мой взгляд. В общем оценка:75 из 100.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:48 | Сообщение # 625 | Тема: Dangerous Level [PC] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| У меня карта с последнего скрина сильно грузит систему при взрывах, сейчас постараюсь пройти.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 14:25 | Сообщение # 626 | Тема: Dangerous Level [PC] |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Скачал, тестирую. Первым, что показалось, персонаж ходит медленно. Но это мелочь, там быстрая скорость не нужна . Маска у колючек слишком широкая, персонаж толком на нее не наткнулся, а уже умер. Пока все. Пройду, вынесу вердикт .
Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 04 Мая 2012, 14:27 |
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 627 | Тема: Путь к eхе-шнику игры\программы |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Правой кнопкой по ярлыку тык, выбираешь свойства, там рабочая папка и есть путь. Добавлено (03.05.2012, 16:22) --------------------------------------------- Ты об этом спрашивал?
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 14:03 | Сообщение # 628 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Загё, тут совсем разные вещи. Про пауков, к примеру, часто пишут, как про насекомых. В интернете статью видел, где скорпионов к насекомым причисляют. Но это ошибочно. Это все членистоногие. А акула имеет столько же общего с насекомыми, как тротил со спичками.
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 13:38 | Сообщение # 629 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А насколько жестко поставлено условие: например, пауки или скорпионы не считаются насекомыми, но будет ли можно их использовать в своей игре?
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 630 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Игра обязательно за одного насекомого или можно дать управление группой насекомых?
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 17:53 | Сообщение # 631 | Тема: Game Maker: Mass Battle |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, самоиграйка - не игра, поэтому контроль за насекомым нужен. А тему интересную выбрали. Lets the battle begin!
|
|
| |
qazer | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 11:39 | Сообщение # 632 | Тема: Game Maker дуэль: набор участников |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Если долго не будут набираться люди, сделаешь на четыре человека?
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 01 Мая 2012, 14:51 | Сообщение # 633 | Тема: Game Maker дуэль: набор участников |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| А может правда Construct Classic добавить? А то не соберем же 6 человек. Даже на 7 конкурсе всего 10 участвовало.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 634 | Тема: Game Maker дуэль: набор участников |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Если дуэль состоится, то я буду.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:46 | Сообщение # 635 | Тема: Юмор игроделов! |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Жизненно. Мне понравились оба рассказа.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:24 | Сообщение # 636 | Тема: Проблема с клавой |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Могу посоветовать подключить клавиатуру к другому компьютеру, попробовать разобрать клавиатуру и почистить, переустановить драйвера клавиатуры, если мультимедийная. Но скорее всего проблема с токопроводящей дорожкой, так как вылетели сразу 4 клавиши друг под другом. Если чистка не поможет и ты не умеешь возиться со схемами (люди токопроводящим клеем как-то восстанавливают, в интернете есть статьи), то купи новую, так как сдать в ремонт в большинстве случаев будет дороже. Случаем, внутрь клавы вода не попадала?
Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:27 |
|
| |
qazer | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 03:33 | Сообщение # 637 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Я так делаю: with instance_nearest(x,y,obj_enemy) instance_destroy() в столкновении с объектом враг в объекте пуля.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:10 | Сообщение # 638 | Тема: Ассоциации |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Battleground(wow):)
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:08 | Сообщение # 639 | Тема: Максимум войны! WarMaX! ^_^ |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Если ты действительно сможешь разогнаться до уровня teeworlds, то дерзай, будет весьма любопытно посмотреть на сие творение.
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 04:27 | Сообщение # 640 | Тема: Призы для участников Конкурса #7 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| (Darwinia, DEFCON, Uplink, and Multiwinia) Desura :). Метался очень долго между Dungeons of Dredmor и этим комплектом. Жаль на стимовскую версию не успел.
Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 26 Апреля 2012, 05:08 |
|
| |