Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArchidoДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 15:36 | Сообщение # 621 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
strlen(text) ?

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:55 | Сообщение # 622 | Тема: DirectX 11 SDK
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
Не согласен. Раньше, во времена Dx9 - да, там хорошо все было описано. А сейчас откроешь описание какой-нибудь структуры, а там невразумительная строчка по которой совершенно ничего не понятно:

Это как раз подтверждает, что нужно сначала DX9 (даже OGL) осилить, ибо тогда все понятно по одной строчке wink . Да и семплы в комплекте есть, умея разбираться в чужом коде, можно легко подчерпнуть нужное от туда. При должных знаниях и опыте переход DX9 -> DX11 делается за неделю, и не надо тут ничего выдумывать, что это сложно или что-то там непонятно. Все прекрасно там понятно.

Когда впервые работаешь с GAPI, то ясное дело учишься по книжкам где тебе все расжевывают и в рот кладут, а ты в основном делаешь копипаст и радуешься. Позже уже с опытом и помощью книжек ты начинаешь понимать как это оно вообще работает и потихой разбираешься. После этого другой GAPI подается изучению в разе проще.
Что OpenGL, что DX9, что DX11 - все одно, только интерфейсы разные. Смысл один: "вершины, текстуры, буферы, шейдеры. создать буфер, забиндить буфер, забиндить текстуру, нарисовать". Инструмент отличается да, каждый на свой манер, но зная как ВООБЩЕ пользоваться любым инструментом - переучиться на другой большого труда не составит.

Я сам в свое время изучал OpenGL по книжкам, писал на нем много, а после для DX9 и DX11 хватило документации и семплов. Проверено на себе.

Quote (warzes)
Также - DX9 был все таки сосредоточен на фиксированном рендере. Тогда как DX11 - на программируемом (то есть на шейдерах). А это и есть самое главное отличие - я много видел всяких движков в которых люди переносили свой опыт DX9 на DX11 - знаете, не очень красиво и коряво получается. Или вот другой пример - Ogre, именно из-за разной философии, для Ogre до сих пор не могут сделать поддержку DX11, хотя начали ее делать еще в 2007 году (DX10)... Только потому что слишком привязаны к фиксированному функционалу и вся ихняя архитектура не совместима с DX11...

Ты мешаешь все в одну кучу, одно дело разбираться и уметь пользоваться определенным GAPI (DX9 и DX11) и другое дело, когда у тебя есть здоровенная махина - движок, архитектура которого изначально заточена под определенный GAPI. Во втором случае есть проблемы, но вообще это заранее говорит о не самой лучшей архитектуре. А в первом перевести демку с одного на другой - дело нескольких дней. Небольшую игрушку - неделю, полторы. Мы же не говорим о портировании ААА тайтла, правда? wink

+ DX11 железо и\или Win7 не у всех есть, да и вообще может человек будет потом Indie игры делать, тогда DX11 сразу же отправится в баню.

Quote (warzes)
Потом будет на форумах спрашивать "куда делся IDirect3DVertexBuffer9 (это так, для примера)..." Dx9 и Dx11 - это разные GAPI, с совершенно разной философией.

Если не хватет ума заглянуть в документацию и посмотреть, куда и чего там делось, а по ходу еще и в семплы - узнать как люди делают и что изменилось, то лучше сразу юзать GameMaker.
Хм, насчет философии. В 11-ом убрали ффп, добавили плюшек, немного изменили интерфейсы, и вот она новая философия, да happy

Quote (warzes)
именно поэтому лично я не советую изучать DX9 чтобы потом изучать DX11

Ога, пусть мучается, пишет шейдеры и биндит TargetView'ры, чтобы квадрат нарисовать. Копипастом и вообще ни капли не понимая, что происходит. Зато в ногу со временем, чо. И без "DX9 стайла" tongue

Да и еще, выдуманный "DX9 стайл" на самом деле только в пользу. И еще неплохо знать OGL в комплекте. Таким образом представляя общую картину, можно написать отличную прослойку между несколькими GAPI и подсистемами движками верхнего уровня под общий манер, т.н. MultiRender. Это будет правильная архитектура. Но, это не для новичков, конечно cool

Quote (Clairdelune)
А если изучить DX10, то насколько сложным будет переход на DX11?

Это почти одно и тоже.

P.S. Я бы вообще первым OGL учил wink


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 15 Июля 2012, 13:59
ArchidoДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 09:13 | Сообщение # 623 | Тема: DirectX 11 SDK
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Clairdelune)
Один тёмный личност сказал, что лучше сразу DX11.

И чем аргументировал? Ибо там чтобы простой квадрат нарисовать нужно писать кучу кода и использовать шейдеры, без особого опыта работы с другими GAPI разобраться будет ой как не просто. Т.е. ты сейчас идешь по пути наибольшего спопротивления.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 08:42 | Сообщение # 624 | Тема: DirectX 11 SDK
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
нужна ф-ция WndProc, неужели нет ее? Можно сделать так: "wndClass.lpfnWndProc = DefWindowProc" . Но это не совсем правильно wink

Quote (Clairdelune)
А есть книги по DX11 на русском?

Самая лучшая книга по DX11 - это документация. Если знаешь 9-тый DX, то проблем не будет. А если не знаешь, то желательно сначала поучить DX9, ибо 11-тый посложнее будет.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 15 Июля 2012, 08:44
ArchidoДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 06:38 | Сообщение # 625 | Тема: Поиск книг/журналов/статей по дизайну уровней
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
С литературой по геймдеву на русском у нас и так не все хорошо, а по таким редким темам вообще почти ничего нет. На инглише тоже не так много, кстати.
Вот на DTF.ru кое-чего было по теме, но в общих чертах и более обширно.
Гугл нашел такую сылку, перевод некой статьи, возможно что-то можно подчерпнуть. Там же есть сылки на первую и вторую части статьи о дизайне уровне для Марио smile , там уже куда больше конкретики, но они уже на инглише.
Есть еще как минимум 2 книги о левел дизайне на английском, одна из них даже есть в электронном виде: "Beginning Game Level Design". Там, правда, врятли про 2д, но если с английским больших проблем нет - то почитать стоит наверняка.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 05:26 | Сообщение # 626 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Gavolot
Если я правильно понял, что тебе нужно, то может попробовать чего нить в духе этого ?:
Code

Count = 100;

while (Count-- > 0) {
   printf("\n");
   Sleep(10);
}

system("cls");


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 14 Июля 2012, 18:18 | Сообщение # 627 | Тема: Структура для хранения данных
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Кстати да, чтобы сортануть TStringList достаточно сделать ему Sorted := true; Только вот, обращаясь к массиву как TStringList.Values[...] бинарного поиска не будет скорее всего, придеться юзать TStringList.Find (...). Ну или унаследоваться и дописать, что нужно smile

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:28 | Сообщение # 628 | Тема: DirectX 11 SDK
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Точно не туда. У Microsoft есть, там и 9 и 10 и 11. SDK один, но заголовки и примеры под все версии.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:23 | Сообщение # 629 | Тема: Игровые ресурсы
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Интересно будет посмотреть на завершенный проект, как долго планируется над ним работать? И проект, наверное, пока является военной тайной smile ? Оценить идею и масштабы взможно ли?

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 14 Июля 2012, 17:24
ArchidoДата: Суббота, 14 Июля 2012, 17:07 | Сообщение # 630 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Мм, не очень люблю я D3DX. Попробуй загрузить ее без ненужных параметров ф-цией D3DXCreateTextureFromFile , там ничего лишнего не указывается.

Картинку в фотошопе делал? Там альфаканал странный, его надо бы переделать. Черный цвет означает 100% прозрачность, белый 0% прозрачность соответственно.

...

Протормозил с ответом happy

P.S. Тьфу блин! Я там Color с Alpha перепутал, а D3DRS_BLENDOP не нужен.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 14 Июля 2012, 17:17
ArchidoДата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:55 | Сообщение # 631 | Тема: Игровые ресурсы
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Aevien
Хех, понятно, это хорошие новости smile .

Немного оффтопа, если можно:
Вы только двоем работате? В нашей то "деревне" с игростроем, да и с программированием (и моделированием) в целом - не очень то все хорошо. Я только одного человека раньше знал, который у нас небольшую игрушку на XNA разрабатывал, но потом он где-то потерялся smile . Рад, что есть люди, кто с этим еще как-то связан smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:47 | Сообщение # 632 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Тут ты пытаешься двумя разными способами это сделать. Если используешь Alpha Blending, то можешь убрать первые две строчки и добавить после "dev->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE,true);" вот это:
Code

dev->SetRenderState(D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCCOLOR);
dev->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND,D3DBLEND_INVSRCCOLOR);


Если не поможет, то еще неплохо было бы увидеть как загружается и создается данная текстура.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:35 | Сообщение # 633 | Тема: Locked World
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Saitei
На OpenGL забил что ль? tongue Или продвигается? smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:30 | Сообщение # 634 | Тема: Игровые ресурсы
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Хохо, Земляки! cool . Респект вам за проделанную работу wink , полезное дело делаете. Правда обновлений моделей и\или текстур давненько небыло, кажется... ? Или я чего проглядел, всю тему не осилил... Продолжение то будет надеюсь? smile

Мм, и да, поглядел я несколько моделек - для бесплатных они очень даже неплохи, но у некоторых смутили текстуры. Модельки то все таки игровые, а размеры текстур не везде равны степени двойки... И некоторые в JPG формате, сжатие которого автоматом неплохо так подкашивает качество этих текстур. Размер то - бог с ним, его подправить можно, а вот изначальное качество обратно уже не вернуть.

P.S. Желаю удачи в вашем нелегком деле wink


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 14 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 635 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
imperator12
Мм, еще бы орфографию поправить и запятые прикрутить, и было бы норм wink . А так давай показывай код smile , ибо июль на дворе - отпуска, телепаты сам знаешь где...


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 14 Июля 2012, 10:21 | Сообщение # 636 | Тема: VI заготовка чат бота с++
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Ты преувеличиваешь.

Quote (Нохчи)
Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.

Аа, вы не понимаете, автору с его ботом нужно срочно проходить тест Тьюринга. У него есть все шансы king


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:40 | Сообщение # 637 | Тема: Встреча участников GCUP в Москве
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Игромир например или Hack Day (или как они там назывались).

+1. КРИ еще как вариант smile , по назначению ближе всего подходит для разработчиков wink


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 13 Июля 2012, 16:40
ArchidoДата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:54 | Сообщение # 638 | Тема: Bat file. Help!
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Может так?

Code

@echo on  
cd "D:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\Common7\IDE\"  
start VCExpress.exe
EXIT


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:23 | Сообщение # 639 | Тема: как сделать конвертер моделей C# и возможно ли это вообще
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Это то, конечно, реально... но очень даже не просто wink . Надо много специфических вещей знать, вот тут есть небольшая статейка, где на примере показывается как разбирается формат модели.
И здесь же есть уже готовые тулзы для экспорта моделей и текстур из метро2033, обратный процесс, правда, придеться создавать самому smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:57 | Сообщение # 640 | Тема: Структура для хранения данных
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
нет, массив, в котором в качестве индекса можно давать строку))

Это и есть ассоциативный массив, у тебя просто частный случай. Там же на вики есть пример для Delphi.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг