Суббота, 23 Ноября 2024, 22:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArchidoДата: Суббота, 30 Июня 2012, 05:51 | Сообщение # 661 | Тема: А вы носите очки с диоптриями.
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
стыд и позор тем у кого здоровье нормальное, и он косит от армии любыми способами.

Ну вот, а чего там собссна делать? Если тяги и способностей к знаниям нет, тогда да, добро пожаловать. Сколько знакомых после института ни служило - мнение все одно, впустую убитое время. Что может дать армия человеку с образованием? Мозг вправлять обычно уже не требуется biggrin . А еще, учитывая, сколько кругом "лестных" отзывов о ней... короче, имхо, фтопку cool

Quote (ShadowZi)
Не хочешь в армию иди в инст на котором есть военная кафедра) Всего 2,5 года ходить когда у других на курсе лишний выходной, и 1 месяц военных сборов, но потом уже всё

Вариант, но учитывая, как их сейчас стало мало - это не так то просто. Еще один вариант - поступить в аспирантуру после инста, получить ученую степень и армия о вас забудет навсегда wink
Но это все - оффтоп.

А так линзы, имхо, рулят. Поначалу правда дискомфорт с непривычки, но потом все ок. Лазерная коррекция, конечно, неплохая весч, но бывает и обратный процесс в результате, к ухудшению. Это вроде довольно таки редко, но прецеденты есть... все индивидуально, можно гуглить smile . Еще пишут, что в сумерках после такой операции становится видно сильно хуже.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 30 Июня 2012, 09:25
ArchidoДата: Вторник, 26 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 662 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Именно SDK smile

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Вторник, 26 Июня 2012, 15:24 | Сообщение # 663 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Да

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:35 | Сообщение # 664 | Тема: Directx текстуры
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Текстуры практически всегда должны быть размера степени двойки

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:26 | Сообщение # 665 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Nuclear_Sun
ОС и вправду все равно, что там ей вернет приложение, но это можно использовать при выполнении shell скриптов (.bat файлы), реализуя например ветвления в скрипте в зависимости от того, что вернуло приложение. В Win есть такая переменная %ERRORLEVEL%, которая и хранит это. Тут чуть подробнее.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:15 | Сообщение # 666 | Тема: Путь к eхе-шнику игры\программы
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
GrossCage
Ох, это же элементарно...

Code

for (int i = strlen(Path) - 1; i > 0; i--)
  if (Path[i] == '\\') {
   Path[i + 1] = '\0';
   break;
  }


Вот что тут сложного? Почему самому до такого не додуматься?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Четверг, 03 Мая 2012, 16:49 | Сообщение # 667 | Тема: Путь к eхе-шнику игры\программы
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Code

char Path[MAX_PATH];
GetModuleFileName(NULL, Path, sizeof(Path));


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:48 | Сообщение # 668 | Тема: Вопросы по DirectX
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_Zeon)
Игрушки на сторонних движках не создавал (Не люблю разбираться в чужом, считаю что лучше пробовать написать самому)

Ну, велосипеды это конечно весьма похвально smile , но нужно хоть примерно понимать, что и как именно велосипедить. Когда делаешь простую игрушку на каком либо движке, то постоянно обращаешься к его компонентам (классам) и работаешь с ними, в процессе, понимая за что отвечает и какие функции выполняет каждый класс. Вот уже полезный опыт. А дальше можно покопаться во внутренностях движка и понять как оно там изнутри устроено... И дальше уже велосипеды пойдут гораздо веселее и понятнее happy

Насчет литературы, насколько мне известно, на русском толковой вообщем-то нет. Есть хорошая на английском, но там уже слишком все наворочено, так, что наверное уже на будущее smile . А сейчас стоит посмотреть как другие люди движки пишут.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:49
ArchidoДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:33 | Сообщение # 669 | Тема: Visual Studio 11 beta
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Новый дизайн в первую очередь smile Тут подробнее. Скачать и посмотреть стоит только ради этого smile

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:30 | Сообщение # 670 | Тема: V Engine 0.86 is released
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
OpenGL, такой OpenGL happy . А смотрится довольно неплохо, удачи в разработке!

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:21 | Сообщение # 671 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Кстати, а видеокарта в разъемом PCI-E 2.0 подойдет в разъем PCI-E 1x или PCI-E 16x?

Пойдет, т.к. материнки с PCI-E х16 уже много лет поддерживают стандарт 2.0. Видео все то же или другое выбрал?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:10 | Сообщение # 672 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Snuux
А что не нравится с передачей через двойной указатель? Самый универсальный вариант smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:05 | Сообщение # 673 | Тема: Вопросы по DirectX
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_Zeon)
Хотел сделать для себя простой движок на DirectX, столкнулся с проблемой, в главном классе объявляются девайсы LPDIRECT, получается что базовый класс к примеру назовем его Graphics (будет использоваться в будущем как интерфейс), и у него есть наследники, класс Спрайт и.т.д, так вот после того как классы завершены, для каждого из них объявляются объекты к примеру Graphics Init;(Отвечает за инициализацию DirectX) и.т.д, проблема в том что когда объявляeтся объект Sprite Spr, Spr2; к ним для каждого нужно передавать девайс LPDIRECT, как это сделать так чтобы не нужно было каждый раз к ним передавать девайс?


В корне неправильная архитектура... То, что у тебя именуется как Graphics - занимается инициализацией и всем, что с этим может быть связано (вроде Lost Device), созданием\уничтожением ресурсов... ну и занимается отрисовкой (или предоставляет интерфейс для этого), но сам не является объектом который умеет рисовать сам себя, для этого должны быть другие классы.

Скажем, можно ввести базовый абстрактный CRenderableObject, от которого наследуются все остальные классы, которые умеют рисоваться. Он либо рисует сам (при этом каждому объекту придеться хранить D3DDevice (или Graphics), сделав его например Синглтоном и создавая в конструкторе каждый раз, т.е. автоматом), либо выступает в качестве аргумента у некой функции Render класса Graphics, который его и рисует. Второй вариант правда будет сильно посложнее.

Опыт создания игрушек есть на сторонних движках? Т.к. неплохо было бы посмотреть как в простеньких движках этих примерно реализовано подобное.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 30 Апреля 2012, 19:06
ArchidoДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:23 | Сообщение # 674 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter
Если подешевле, то можно взять такой. Вполне годный.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:14 | Сообщение # 675 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Вот такие:



C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:07 | Сообщение # 676 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Почитал отзывы. Это ничего, что она так греется?

Да вроде оно особо и не греется smile Вот можно почитать о ней, там в том числе есть и от Zotac, на которую я сылку давал.
Зато кушает много smile , поэтому этот блок ее скорее всего не потянет... точно тут сказать нельзя, может и потянуть smile . Поэтому, конечно, неплохо еще и блок поменять (если не потянет) happy , по крайней мере быть к этому готовым smile

Ну или на AMD' шные чуть попроще смотреть, вроде этой


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:10
ArchidoДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:51 | Сообщение # 677 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter
Видеокарта у тебя интегрированная, поэтому производительность такая низкая... Остальное железо впринципе неплохое. Поэтому можешь смело брать видео, которое по сылке я указывал. Даже Battlefield 3 пойдет biggrin

P.S. Мм, правда еще есть вероятность, что мощности текущего блока питания не хватит... Блок на сколько ватт и производитель кто?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:54
ArchidoДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:46 | Сообщение # 678 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Да, конечно. Что именно нужно?

Ну самое главное - это мат. плата и\или какая видеокарта сейчас стоит, ибо если железо уже старовато, то возможно там и старый разъем под видео используется (AGP вместо PCI-E). Ну и процессор можно бонусом smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 16:32 | Сообщение # 679 | Тема: Помогите выбрать видеокарту
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter
Вот отличный вариант стоимостью около озвученной суммы, конечно в идеале бы подкопить и взять 560, но и так пойдет smile . Неплохо еще было бы озвучить целиком все железо, что у тебя сейчас стоит.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ArchidoДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 680 | Тема: XNA столкновения (3D)
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Тогда, можете посоветовать какой-нибудь бесплатный физический движок (3D) для XNA 4.0?

Ну, конкретно, что использовать для XNA не могу быть точно уверен, ибо не работал с ним. Можно попробовать использовать PhysX, для него существовал враппер под .Net . Вот тут можно посмотреть.

Quote (Stalker_Shooter)
Увы, но так не получится. Проверено опытным путем


А вот так не пробовал примерно? :
Code

   if (keyboardState.IsKeyDown(Keys.W))   
                    {   
                        Matrix forwardMovement = Matrix.CreateRotationY(angle.Y);   
                        Vector3 v = new Vector3(0, 0, -forwardSpeed);   
                        v = Vector3.Transform(v, forwardMovement);   

                        position.Z += v.Z;   
                        position.X += v.X;   

                        if (bunker.Sphere.Intersects(player.Sphere)) {
                     position.Z -= v.Z;   
                     position.X -= v.X;   
                        }
                   }


Тут, по идее, если сфера прямо не зависит от position player'a, то ее наверняка нужно ручками обновить перед проверкой.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг