Результаты поиска
|
|
Stiv | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:51 | Сообщение # 601 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот что из этого получилось...
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 04:12 | Сообщение # 602 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно просто найти видео уроки и не мучаться, и очень много полезной инфы вы там преобретёте для себя. Nikavr, MudBox , я ответил на твой вопрос.
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:06 | Сообщение # 603 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока только заготовка но решил на общее что бы было с чем сравнить в окончании...
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 17:12 | Сообщение # 604 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вообщем прикольно...
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 17:10 | Сообщение # 605 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это пока не игра, но ролик с теми же персонажами и интеръерам!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 606 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я блинский клинтон сижу над роликом уже третий день, и в итоге всего 16 секундный зделал (пока что) вот скрин решил не много показать суть
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 04:49 | Сообщение # 607 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, оффигенски!!! Я в восторге!!! Первое фото в стандартном, а СЕКОНД в ментале!!!
Сообщение отредактировал Stiv - Четверг, 27 Мая 2010, 04:51 |
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 21:52 | Сообщение # 608 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На данных фото будет точно изложенно мое кулинарное направление, и вы сразу же можете видеть моих клиентов, хотя их уже лудше назвать пациентами. Да вы не ошиблись это не программа Смак это всего лишь прототип кней!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 13:30 | Сообщение # 609 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| НА крыши нормальная черепица просто ракурс не тот вот...
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 08:14 | Сообщение # 610 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят тоже что то давно ни чего не показывал, все с движком разбираюсь, ну вот на общее обозрение слишком пизко полигональные домики!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 08:46 | Сообщение # 611 | Тема: NeoAxis Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Макс 2009 переношу стандартным экпортером, так как oFusion для данной версии не нашел. Скелетозность (количество и качество ) арматур соблюдено? - Насчет этого не знаю, я просто переносил модель такой какая она есть, и так же и скел. Вот именно что анимация идет но только по правой стороне тела идет правильная, а по левой деформируеться!!!Добавлено (22.05.2010, 08:46) --------------------------------------------- Вот новые подробности, со стандартным Biped экспортит нормально!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 05:21 | Сообщение # 612 | Тема: NeoAxis Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, В максе скелет настроен правильно, уже ни первый день заницаюсь скелетной анимацией и созданием собственных скелетов, дошел почти до идеала, а при переносе в Нео я и спрашивал почему он переносить правую часть тела задом на перед!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 14:30 | Сообщение # 613 | Тема: NeoAxis Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищи почему при нажатии LINK bone to body происходит вот такая деформация тела?
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 08:56 | Сообщение # 614 | Тема: NeoAxis Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята кто знает в чем моя ошибка? , переношу модель вместе со келетом а он с правой стороны правильно настроен а с левой глядите сами!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 07:42 | Сообщение # 615 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MsDos, в общем не плохо!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 07:39 | Сообщение # 616 | Тема: NeoAxis Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет это все понятно, но допустим как настроить RagDoll скелет в Нео? кто нить точнее может сказать, nudlfox, кстате не можешь дать ссылочку на урок, где описывается крушение обьекта, у меня есть бочка физику прикрутил, катать её могу, а вот как сделать чтобы она еще и разбивалась?
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 13:49 | Сообщение # 617 | Тема: NeoAxis Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят кто может подсказать как экспортированную модель вместе со скелетом из макса, настроить в НЕО, в основном опрос звучит так как привязыть скелет к модели в движке именно!!!? СПС всем за ответ если конечно я его дождусь )))!!! Добавлено (19.05.2010, 13:49) --------------------------------------------- Тут вообще кто нить живой есть?
|
|
| |
Stiv | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 13:48 | Сообщение # 618 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilChaotic, крутотень!!!
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 05:54 | Сообщение # 619 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, сталкера переделаешь?
|
|
| |
Stiv | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:40 | Сообщение # 620 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, так держать!
|
|
| |