Ты ж создатель, думай сам, смотри разные игры, какие там ловушки и т.п., улучшай их, почему за тебя это кто то должен делать Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Ты почти нечего и не сделал..... Если углубляться в саму суть, игра на подобии Icy Tower, так что идея можно даже сказать не твоя)
Если мне не изменяют мои познания в математике - это уже 3 твоя игра.
Нашел Ninja Engine, Спрайты слизаны оттуда, единственное что новое это "Штыки и Крутящаяся фигнюшка" Походу ты только уровень создал....... Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rny - Пятница, 05 Августа 2011, 20:12
интересно, вот ты все картинки нам показываешь......... игра будет в каком стиле???? текстовая РПГ или Action RPG, не очень понятно или это просто в сюжете будут??? Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
как по мне так это троль, набрал скриншотов из других игр, нету даже описания на чем делал и т.п. в общем все ясно.... Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
1 Дроп (с шансом выподения) и чтоб с убитово монстра моба выподало, а то я делал и у меня с каждого моба появлялся предмет!!!
есть такая функция в Game maker в controll "Test Chance" и допустим если ставишь значение 30, то шанс 1 к 30 что выпадет предмет Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
урок по редактору карт это просто нечто! класс вообще! мне интересно, ты сделал урок по ТДС 1, расписывать не было времени, Сделал урок по ТДС 2, время на него было, не расписывая первый урок, на второй времени нету, ты сделал 3 урок по редактору и расписал его, то есть время было, а не лучше все по порядку делать?))) Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
TheShowMustGoOn, не знаю как вам, а мне лично не нравится что при бое атака выпадает так сказать на удачу, если не считать заработанных навыков, прикольно было бы если удар происходил после того как выбрал чем будешь бить, например: иконка руки, жмешь на нее, яйцо бьет по врагу рукой иконка ноги, жмешь на нее, яйцо бьет по врагу ногой ну и т.д., на мой взгляд так было бы интересней))) и не знаю почему но когда мое яйцо делает *супер удар* будь то высокий прыжок, или же отскакивание от сетки* урон по противнику равен 0...... stalker5889, действительно, ты наверно не туда зашел Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Увы но проект снимается с конкурса... из за большой нагрузки которая на меня сейчас свалилась я не смогу заниматься целое лето созданием чего либо, проект будет доработан но уже вне конкурса........ Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rny - Понедельник, 04 Июля 2011, 20:56
Robin_Locksley, ну раз делает РПГ наверно 6 конкурс от gcup.ru кстати да) "все знают я участвую в конкурсе" как то так звучит........, как будто тебя здесь кто то знает!) Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.