Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
B@rneyДата: Суббота, 06 Августа 2011, 15:03 | Сообщение # 601 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:45 | Сообщение # 602 | Тема: (2D) Fallen from the sky
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты ж создатель, думай сам, смотри разные игры, какие там ловушки и т.п., улучшай их, почему за тебя это кто то должен делать

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:03 | Сообщение # 603 | Тема: (2D) Fallen from the sky
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты почти нечего и не сделал..... Если углубляться в саму суть, игра на подобии Icy Tower, так что идея можно даже сказать не твоя)

Если мне не изменяют мои познания в математике - это уже 3 твоя игра.

Нашел Ninja Engine, Спрайты слизаны оттуда, единственное что новое это "Штыки и Крутящаяся фигнюшка"
Походу ты только уровень создал....... dry


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Пятница, 05 Августа 2011, 20:12
B@rneyДата: Четверг, 21 Июля 2011, 11:33 | Сообщение # 604 | Тема: Angelic Sins
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
уже пол месяца как прошло)
где скрины? И как то ты не занимаешься темой на форуме)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:12 | Сообщение # 605 | Тема: Нет названия [Заявка]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
удачи с проектом, надеюсь у вас все получится

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 28 Июня 2011, 04:13 | Сообщение # 606 | Тема: Очень круглый конкурс!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо что я забросил эту игру, походу у мя 6 чувство оч хорошо развито =))

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 25 Июня 2011, 01:08 | Сообщение # 607 | Тема: Angelic Sins
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
интересно, вот ты все картинки нам показываешь.........
игра будет в каком стиле???? текстовая РПГ или Action RPG, не очень понятно или это просто в сюжете будут???


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Среда, 22 Июня 2011, 10:55 | Сообщение # 608 | Тема: Just UP!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:19 | Сообщение # 609 | Тема: Очень круглый конкурс!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что с конкурсом??? кто выйграл?*?*?

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:27 | Сообщение # 610 | Тема: Race Fan
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как по мне так это троль, набрал скриншотов из других игр, нету даже описания на чем делал и т.п.
в общем все ясно....


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:59 | Сообщение # 611 | Тема: Сериалы, которые вы ждете
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я жду нового сезона "Как я встретил вашу маму" а когда появится без понятия =(

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 612 | Тема: Super mario
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скрины хорошие, оформи тему нормально, по правилам!

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 613 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю с завершением проекта, участвовал в бета тесте игры, тестировал баги, очень понравилось, жаже с тогдашними недочетами)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 04 Июня 2011, 17:46 | Сообщение # 614 | Тема: *Striker2D*(v_0.0.2)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
предлогайте свои идеи ,что можно внести в игру!!!

игру я не видел, так что предложить не могу.

Quote
1 Дроп (с шансом выподения) и чтоб с убитово монстра моба выподало, а то я делал и у меня с каждого моба появлялся предмет!!!

есть такая функция в Game maker в controll "Test Chance" и допустим если ставишь значение 30, то шанс 1 к 30 что выпадет предмет


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Среда, 01 Июня 2011, 15:39 | Сообщение # 615 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
урок по редактору карт это просто нечто! класс вообще!
мне интересно, ты сделал урок по ТДС 1, расписывать не было времени, Сделал урок по ТДС 2, время на него было, не расписывая первый урок, на второй времени нету, ты сделал 3 урок по редактору и расписал его, то есть время было, а не лучше все по порядку делать?)))


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 23:57 | Сообщение # 616 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, не знаю как вам, а мне лично не нравится что при бое атака выпадает так сказать на удачу, если не считать заработанных навыков, прикольно было бы если удар происходил после того как выбрал чем будешь бить, например:
иконка руки, жмешь на нее, яйцо бьет по врагу рукой
иконка ноги, жмешь на нее, яйцо бьет по врагу ногой ну и т.д., на мой взгляд так было бы интересней)))
и не знаю почему но когда мое яйцо делает *супер удар* будь то высокий прыжок, или же отскакивание от сетки*
урон по противнику равен 0......
stalker5889, действительно, ты наверно не туда зашел wink


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Вторник, 24 Мая 2011, 23:57 | Сообщение # 617 | Тема: Gates of Arius
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Увы но проект снимается с конкурса... из за большой нагрузки которая на меня сейчас свалилась я не смогу заниматься целое лето созданием чего либо, проект будет доработан но уже вне конкурса........

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Понедельник, 04 Июля 2011, 20:56
B@rneyДата: Четверг, 19 Мая 2011, 23:12 | Сообщение # 618 | Тема: Помогите с ключом и порталом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
поставь глобальную переменную
key=0
при столкновении с ключом ставь key=1
в step у портала if key=1
{
room_goto
key=0
}
biggrin


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:47 | Сообщение # 619 | Тема: Много вопросов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну раз делает РПГ наверно 6 конкурс от gcup.ru
кстати да) "все знают я участвую в конкурсе" как то так звучит........, как будто тебя здесь кто то знает!)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 14 Мая 2011, 20:27 | Сообщение # 620 | Тема: Spock Adventures (Falco Software)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, ну удачи!!)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг