Пятница, 03 Мая 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Результаты поиска
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:41 | Сообщение # 641 | Тема: Замок для платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Transced, как не прав??? у тебя уже 2 поста с такими фигнями картинками! был бы поумнее по догадливее, создал бы 1 тему где бы отдавал ненужные тебе спрайты

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:25 | Сообщение # 642 | Тема: Замок для платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Transced не думаю что удачная идея создавать на каждый твой спрайт отдельную тему, и по 1 выкладывать!
создай архив с разными спрайтами залей и люди будут выбирать себе то что им нужно!


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 20:15 | Сообщение # 643 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, мфф ты спросила "может другое название придумать" , не зная цели игры я не смогу тебе помочь!

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:27 | Сообщение # 644 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, я вообще не понимаю как название относиться к проекту cool
какая будет основная цель игры??? просто стирать оценки?


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rny - Суббота, 07 Мая 2011, 19:47
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:47 | Сообщение # 645 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:27 | Сообщение # 646 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, тут дело не в качестве игры, а в привлекательности девушек
noTformaT, ну знаешь ли девушки в наше время на многое способны!)

шансы на победу есть у всех, главное постараться)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:14 | Сообщение # 647 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT да нет biggrin biggrin , я боюсь не проиграть, я просто хочу честной битвы cool cool

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:06 | Сообщение # 648 | Тема: Мой первый сайт на тему кино
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
из 100 человек 10 человек отправят смс...

и откуда же взялась столь изысканная статистика???


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:04 | Сообщение # 649 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eye, надеюсь то что Уайльд девушка не повлияет на твою оценку игре)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 14:23 | Сообщение # 650 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, всмысле??? если рука устанет то полюбому он управлять не сможет О_о
от того что будет 2 варианта куда нажимать, у него рука не реснется (восстановиться, так сказать =) )


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:56 | Сообщение # 651 | Тема: Замок для платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Transced, зачем ты это делаешь!? посты набиваешь???? зачем нам замок который можно найти в интернете!? если бы ты сам нарисовал тогда уже кидай!

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:43 | Сообщение # 652 | Тема: Новый дизайн к порталу: http://ani-mator.tk
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Россия завоевывает мировые рынки анимации, но больше всего завоевывает мульти сериал (Смешарики) Создатели это го мальтика, недавно было продано в Китае, говорят что скоро выпустят на рынок еще минимум 4 новых мультиков с не обыкновенными для России деньгами : От 8 до 12 мил $ на каждый.

раз уж ведешь сайт, проверяй грам. ошибки)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 12:02 | Сообщение # 653 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уайльд, стремно как то.... смогу управлять СРАЗУ через 2 системы.......
может лучше было бы в настройках выбирать какой вид управления "Keypad-1,Keypad-2" ???


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 12:01 | Сообщение # 654 | Тема: Angry Ball
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я не совсем понимаю смысл игры..... но удачи в разработке

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 11:58 | Сообщение # 655 | Тема: Неверия:Нашествие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot ух ты! сколько же тебе рисовать нужно будет спрайтов, советую просто прикреплять к гг, потому что ну уж ОЧЕНь много рисовать надо будет

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:03 | Сообщение # 656 | Тема: Физика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GMPhysic тебе в помощь! погугли немного, это самый мощный физические движок для GM что есть.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:15 | Сообщение # 657 | Тема: Гильдия Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye спасибо, на Game maker я сделал приличное количество игр что бы переходить на новый более серьезный конструктор, так и сделаю но позже)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:52 | Сообщение # 658 | Тема: Гильдия Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, среди 3D движков по различным критериям будет ли он подходить для изучения языка программирования (С++) , ну или будет ли он удобен человеку которой не знает языков программирования

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:37 | Сообщение # 659 | Тема: Примеры разных жанров от Naruto-63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, а вообще советую сделать РПГ после конкурса на создание РПГ, потому что у многих будет желание сделать РПГ по твоему примеру, что запрещает конкурс, не надо нарушать правила, спасешь их от насмешек))))))
но если хочешь делай, хотя новичкам он не нужен потому что не осилят, а для уже прогрессивных пользователей (создателей игр) думаю он не понадобиться...... biggrin biggrin biggrin


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
B@rneyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:33 | Сообщение # 660 | Тема: Гильдия Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, я спрашивал в том смысле что есть ли более "лучшие" движки для создания игр в 3D????

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Форум игроделов » Записи участника » B@rney [810]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг