Результаты поиска
|
|
DungeonLord | Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 05:07 | Сообщение # 601 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) А зачем вам кряк? Неужели нехватает 30 дней на тест или там ввели какие-то другие серьезные ограничения? Такой конструктор ИМХО заслуживает внимания, на нём вполне можно сделать серьёзную фан-игру и даже если купить то и для комерческого проекта подойдёт. Графика как в Fable и TheElderScrolls4 что-то между ними по эффектам и качеству, но смотрится чуть современнее.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 04:58 | Сообщение # 602 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio" |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| revfytd, руль ,а на обычных телефонах не смартфонах потянет??? Sony Ericsson K800i Добавлено (27.03.2009, 04:54) ---------------------------------------------
Quote (revfytd) 6. В любом ява-редакторе создается новый проект, в который копируется папка src и картинки из папки res, предварительно переконвертированные из bmp в png/ А это зачем??? Копировать в ява-редактор??Добавлено (27.03.2009, 04:58) --------------------------------------------- Интерфейс на TheGamesFactory похож такой же storyboard editor, кнопки кое-где.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 04:49 | Сообщение # 603 | Тема: Phoenix Studio |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Qoole99, Quote (Qoole99) Очки вытри! Халву 1 не видел что ли? Добавлено (26.03.2009, 20:02) --------------------------------------------- ------А МОЖЕТ МНЕ ЕГО НА BLITZ3D перенести? Этот проект?____ Попрошу без оскорблений (у меня нет очков )Half-life 1 прошёл полностью и открыл почти все секретные комнаты в нём и пасхалки Но в нём графика куда лучше чем я вижу на скриншотах которые здесь в этой теме мог бы постараться. Хчочешь переноси дело твоё двиг первого халфа не такой уж и дренной по графике вполне совместим с blitz3D только надо его исходный код открыть и усё мона менять VALVE сама подобные штуковины выпускала на торренте вроде есть . Blitz3D тоже можно всё с нуля начать кроме графики, хотя по графе и возможностям ИМХО одно и тоже (ну если ты этот мод через исходник делаешь, а не через редактор карт + к нему плагины для добавления моделей) Я с Blitz2D работал до GameMaker штука ясная, хотя с двигом от халфа те придётся долго рыться и разбираться + мало справки. С Blitz3D справки дофига + ещё помочь много кто может вещь известная а таких энтузиастов с халфом мало.
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 04:37 | Сообщение # 605 | Тема: Скоро 1 апреля! |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| vergil010, не плохо я заQuote (DungeonLord) можно устроить мини-конкурс среди пользователей создание баннера или логотипа портала gcup.ru на первое апреля, С намёком но ничего оскорбительного или унизительного. Что об этом думаешь??
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 19:00 | Сообщение # 607 | Тема: Текстуры на заказ |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Артей, Spyro23, вообще-то такие дела называются - "репочитерством" и на других солидных форумах наказываются банном. Так как "плюс" или "минус" - увеличение/уменьшение репутации, это есть личное мнение одного участника о сообщении/посте другого. ИМХО это нужно внести в правила форума Артей, и вообще зачем тебе эти плюсы думаешь они что-то изменят????
Сообщение отредактировал DungeonLord - Четверг, 26 Марта 2009, 19:03 |
|
| |
|
|
|
|
|
DungeonLord | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 18:06 | Сообщение # 613 | Тема: Phoenix Studio |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Quote (Qoole99) Модельеры платья что-ли делать haha - моделлеры, правильно Прикольно подметил Quote (Qoole99) Модельеры MAX любой версии - неважно умеешь ты делать анимацию (Хотя это просто) - опять же моделлеры Ну, ну можешь идти в EA Games а может в Ubisoft или лучше в Rockstar и Bethesda сразу потом можно и в Atari . Я это к тому что я в справочниках около года рылся и сидел каждый день часов по 7 в 3DS MAX и Maya прежде чем научился делать это более-менее качественно + потом свой опыт. Если кто-то быстро научит действительно реально анимировать выскополиогональные модели это GreatGuruДобавлено (26.03.2009, 18:06) --------------------------------------------- Qoole99, теперь по теме, на каком движке создаётся?
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 05:05 | Сообщение # 614 | Тема: MaPZone2 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tit) Программа твердый середнячок! Удобный интерфейс, к тому же сразу понятно че к чему. Согласен Вердикт: Плюсы: -Более простой и интуитивный интерфейс -Очень быстрая скорость работы В остальном Texture Maker' у проигрывает, но пользоваться можно
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 05:00 | Сообщение # 616 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Руслан, по идеии должны и третьей но у меня только вторые пашут в настройках не выбираются тертьи хотя видюха Radeon HD4870X2 поддерживает шейдеры 4.1 Добавлено (26.03.2009, 05:00) ---------------------------------------------
Quote (Yanix) Интересно каково бы вам было если бы вы несколько лет усердно трудились над тем же движком, а через пару недель после релиза его бы крякнули и вы бы теряли коллосальные убытки? Вот и создатели Unity тож не хотят быть в минусе, поэтому и стараются защитить свой продукт. Вообще хотелось бы призвать всех людей (по крайней мере учасников форума) - цените труд других людей! Холявничество - это по крайней мере не серьезное отношение к делу, а не по крайней - воровство. Согласен, НО! Если делается фан-проект то можно и крякнуть/взломать и создать игру и относится ко всему серьёзно и всё будет нормально. А вот если коммерческий то купить по нормальному. Здесь всё дело в том как смотреть на это И ещё раз ИМХО .
|
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 04:20 | Сообщение # 618 | Тема: Нужны люди...Это важно! (собираю команду) |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| _FeRguS_, я здесь не так давно зарегился, но о некоторых людях у меня тоже сложилось похожее впечатление Quote (Viruz) Quote (IVEN) f2 а это что? dry ИМХО dry f2 - Fallout 2 IVEN, тяжело будет сразу такой проект вытянуть, но старание.....и желание - главное. Извени сам вступить в команду разработчиков не могу, но если будет нужна помощь обращайся пиши в личкую
|
|
| |
|
|