Результаты поиска
|
|
DungeonLord | Дата: Суббота, 04 Апреля 2009, 19:23 | Сообщение # 561 | Тема: Сюжет моей игры ЧАЭС!!! |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то ассоциируется немного со сталкером, но меньше чем другие проекты хотя бы по описанию мне понравилось Quote (Romantik) Утром вы наблюдаете толчки, и видите взрыв на ЧАЭС, Вот это самое интересное Romantik +1 Quote (Romantik) и вертолёт отчего-то разламывается, и падает прямо внутрь ЧАЭС Нууу... этого, как говорится следовало ожидать, банально, заела уже эта пластинка. Согласен с Viruz насчёт пилота. Или можешь заинтриговать игроков к примеру, что в этот момент вертолёт как-раз пролетал над засекреченным ранее сектором ЧАЭС, который вообще был отключён, а после взырва обрёл некоторые феноменальные свойства и как раз в эту зону падает игрок (ну там даже интересное можно в этой зоне, к примеру антигравитацию или точнее низкую гравитацию т.е. игрок прыгает выше чем обычно намного выше и падает очень медленно ит.д.) Quote (Romantik) этого долгово процесса, в конце вы заражетесь, и следовательно во второй части вы играете за Контроллера,Зомби или Кровососа... Интересная вещь. Но такое уже было в Area51 (там тоже от инопланетянина заражаешся )
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 20:03 | Сообщение # 562 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio" |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Чуть позже выложу полный список найденных мною ошибок со скриншотами
Сообщение отредактировал DungeonLord - Воскресенье, 29 Марта 2009, 20:05 |
|
| |
|
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 18:55 | Сообщение # 564 | Тема: Crysis - демейк [nes] |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| TLT, и с какой же стати не реально ? Добавлено (29.03.2009, 18:55) --------------------------------------------- Если у тебя оружие заряженно, на готове, палец уже на курке и вдруг из-за стены внезапно прям на тебе в расстоянии метра выбегает враг я бы выстрелил не раздумывая. Quote (TLT) В реальности, когда вплотную бойцы сталкиваются, происходит рукопашный бой, Такое часто показывают в кино но таких ситуаций когда хотя бы у одного из противников есть заряженное оружие на готове не происходит.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 15:19 | Сообщение # 565 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio" |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (revfytd) Согласен, но пока этим заниматься некогда. Лучше уделю время расширению функционала. К тому же, пока проект не является коммерческим, это не принципиально. Да функционал главное, кстати пока он у меня регулярно выбрасывает ошибки.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 15:03 | Сообщение # 566 | Тема: Ваша любимая игровая консоль? |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Ternox, полностью согласен. Quote (vergil010) парни, комп существует для работы в основном. а приставки для игр =) Это так только на деле PC намного лучше подходит для игр
|
|
| |
|
|
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:57 | Сообщение # 569 | Тема: Blitz3D |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (SevenStorm) Да, работал бы Блитц быстрее цены бы ему не было Вообще-то у BlitzBasic и так очень быстрый код.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:55 | Сообщение # 570 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| bred, я так понял что тема о современных девелоперах. Ну тогда Sonic от SEGA как раньше люди скупали сегу чтобы погонять в синего ежа SEGA однозначно WESTWOOD за дюну и InterPlay за первые две части фэлаута. Quote (ChronoS) Ubisoft за тома кленси А я бы Ubisoft за Прица и Альтаира. Quote (Артей) Valve...самая крутая...у нее каждая игра это как минимум хит... В последнее время не очень то она хитовая , хотя LEFT4DEAD не промах Quote (Roderik) А я голосую За всех разработчиков.Они делают нужное дело.И мы после выхода хорошей игры пытаемся сделать что то подобное.А это много стоит.Так что за всех. biggrin ............. и за нас у нас тоже есть идеи, которые раньше не в одной коммерческой игре не реализовывались....................... Правильно голосуем за GCUP 
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:50 | Сообщение # 571 | Тема: FPS Creator X10 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (_FeRguS_) н весит 1гб с лишним....может времени нехватка wink _FeRguS_, возможно зато GameMaker кроссплатформенный движок Racer , RPG Maker VX и ещё куча всего есть я серьёзно
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:41 | Сообщение # 572 | Тема: Crysis - демейк [nes] |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Kenni, угу щас, я так думаю, что боты внатуре будут идиотами если будут прикладом бить , стоит игрок и бот и нет чтобы стрелять бьют прикладами пули то сильнее коцают Добавлено (29.03.2009, 14:41) ---------------------------------------------
Quote (Tit) Демку кстать со всем вышепереисленым скоро выложу (в течении 24 часов) cool уже 8 дней прошло.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:35 | Сообщение # 573 | Тема: "Беспредел" |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qoole99) Про разрушаемость - где то я слышал что была раньше игра - старая которая телепортировала объекты на уровне (точнее игрок с помощью пушки такой)! Объекты просто сказать исчезали с карты - такую технологию используют до сих пор - вы это знаете! smile Да есть, такое и самому не трудно такое сделать. Quote (allxumuk) По твоему в Dark Basic или Blitz3d нельзя получить "нормальную" нелинейность? Это анекдот? В BlitzBasiс3D практически всё можно получить главное уметь . Вот в FPS Creator с этим проблема, но в X10 это уже исправили
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:30 | Сообщение # 574 | Тема: Duality:Episode 1 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Кстати о LongWay я сейчас использую их DirectX10 для WindowsXP правда он не полностью рабочий, но я его дорабатываю на нём мне удалось теперь запустить Assassin'sCreed и самое главное FPS Creator X10 и скомпилировать полностью рабочую демку. Quote (Ilumo) Ууу, значит будут большие уровни))) Это хорошо! Нельзя за минус посчитать. Но если FPS Creator не пропатчненный получатся тормоза для многих. Quote (Артей) Ilumo, больше закрытых. Но я делаю уровни как минимум на 60 процентов поля ФПСК Это как понять? "больше закрытых" "Но я делаю уровни как минимум на 60 процентов поля" 60% полей - т.е. открытых пространств больше или я что-то не так понял. Артей, Хотел спросить ты на что ставку в игре делаешь??? (К примеру на Реализм ит.п.)
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:22 | Сообщение # 575 | Тема: Need For Racing Orenburg |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olegator) В игре используются FX шейдеры Pixel Shader 2.0 в основном они на трафике. На будущее Vertex/Pixel Shader Model 2.0 это отдельная технология шейдеров и никак не относится напрямую к серии GeForce 5xxx FX , они также поддерживались ATI Radeon 9xxx & X2xx-X8xx Задумка очень понравилась солидно. Одно замечание графика в игре позорная. Если даже двиг на больше не тянет, то ИМХО нужно дизайнерски поработать, это очень положительно скажется на графике и игра станет выглядеть куда более привлекательнее.
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:17 | Сообщение # 576 | Тема: Битва Металла |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (MegaBasss) Цивилизации Конквестов(Синие), Сцентов(Зелёные) и Дефиантов(Красные) Прямо, как в Дюне. Да и игра на дюну похожа, но мне понравилась. ИМХО развивай проект, добавь мультиплеер , сделай удобнее интерфейс и игра вполне возможно может и станет популярной
|
|
| |
|
|
|
DungeonLord | Дата: Суббота, 28 Марта 2009, 18:51 | Сообщение # 580 | Тема: Duality:Episode 1 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Ну освещения, как во втором халфе2 на открытых пространствах тоже похожее Quote (Артей) открою тайну....здесь дело не в цветовой гамме, просто пока что у здания текстуры от ХЛ2ЕП2 =) Вот ещё один пример, как руку разработчиков легко узнать (сразу все догадываются на детище Valve чем то похоже). Quote Ну ещё похоже тем что в халфе2 тоже EPISODE 1, EPISODE 2 ит.д.  это по названию
|
|
| |