Понедельник, 20 Октября 2025, 01:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DungeonLordДата: Суббота, 04 Апреля 2009, 19:23 | Сообщение # 561 | Тема: Сюжет моей игры ЧАЭС!!!
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Вообще-то ассоциируется немного со сталкером, но меньше чем другие проекты хотя бы по описанию мне понравилось smile
Quote (Romantik)
Утром вы наблюдаете толчки, и видите взрыв на ЧАЭС,

Вот это самое интересное happy Romantik +1
Quote (Romantik)
и вертолёт отчего-то разламывается, и падает прямо внутрь ЧАЭС

Нууу... этого, как говорится следовало ожидать, банально, заела уже эта пластинка. Согласен с Viruz насчёт пилота. Или можешь заинтриговать игроков к примеру, что в этот момент вертолёт как-раз пролетал над засекреченным ранее сектором ЧАЭС, который вообще был отключён, а после взырва обрёл некоторые феноменальные свойства и как раз в эту зону падает игрок (ну там даже интересное можно в этой зоне, к примеру антигравитацию или точнее низкую гравитацию т.е. игрок прыгает выше чем обычно намного выше и падает очень медленно ит.д.)
Quote (Romantik)
этого долгово процесса, в конце вы заражетесь, и следовательно во второй части вы играете за Контроллера,Зомби или Кровососа...

Интересная вещь. Но такое уже было в Area51 (там тоже от инопланетянина заражаешся )




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 20:03 | Сообщение # 562 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio"
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Чуть позже выложу полный список найденных мною ошибок со скриншотами





Сообщение отредактировал DungeonLord - Воскресенье, 29 Марта 2009, 20:05
DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 18:59 | Сообщение # 563 | Тема: Ваш браузер
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Apati, логично, не спорю.
Я видел сам лично source файра, но не буду говорить об этом в этой теме так как это офф и вряд ли меня поймут. (точка)




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 18:55 | Сообщение # 564 | Тема: Crysis - демейк [nes]
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
TLT, и с какой же стати не реально ?

Добавлено (29.03.2009, 18:55)
---------------------------------------------
Если у тебя оружие заряженно, на готове, палец уже на курке и вдруг из-за стены внезапно прям на тебе в расстоянии метра выбегает враг я бы выстрелил не раздумывая.

Quote (TLT)
В реальности, когда вплотную бойцы сталкиваются, происходит рукопашный бой,

Такое часто показывают в кино wink но таких ситуаций когда хотя бы у одного из противников есть заряженное оружие на готове не происходит.




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 15:19 | Сообщение # 565 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio"
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (revfytd)

Согласен, но пока этим заниматься некогда. Лучше уделю время расширению функционала. К тому же, пока проект не является коммерческим, это не принципиально.

Да функционал главное, кстати пока он у меня регулярно выбрасывает ошибки.




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 15:03 | Сообщение # 566 | Тема: Ваша любимая игровая консоль?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Ternox, полностью согласен.
Quote (vergil010)
парни, комп существует для работы в основном. а приставки для игр =)

Это так только на деле PC намного лучше подходит для игр wink




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 15:01 | Сообщение # 567 | Тема: Daemon Tools или Alcohol
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Вообще-то очень сложно выбрать между Alcohol 120% И Daemon Tools у каждого свои минусы свои плюсы в разных ситуация один лучшего другого и наоборот. Я лично ими двумя пользуюсь (при правильной настройке конфликтов не возникает wink )



DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:58 | Сообщение # 568 | Тема: Duality:Episode 1
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Артей, хорошо когда есть свежие идеи wink



DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:57 | Сообщение # 569 | Тема: Blitz3D
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (SevenStorm)
Да, работал бы Блитц быстрее цены бы ему не было

Вообще-то у BlitzBasic и так очень быстрый код.




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:55 | Сообщение # 570 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
bred, я так понял что тема о современных девелоперах. Ну тогда Sonic от SEGA как раньше люди скупали сегу чтобы погонять в синего ежа smile SEGA однозначно WESTWOOD за дюну и InterPlay за первые две части фэлаута.
Quote (ChronoS)
Ubisoft за тома кленси

А я бы Ubisoft за Прица и Альтаира.
Quote (Артей)
Valve...самая крутая...у нее каждая игра это как минимум хит...

В последнее время не очень то она хитовая , хотя LEFT4DEAD не промах happy
Quote (Roderik)
А я голосую За всех разработчиков.Они делают нужное дело.И мы после выхода хорошей игры пытаемся сделать что то подобное.А это много стоит.Так что за всех. biggrin

............. и за нас у нас тоже есть идеи, которые раньше не в одной коммерческой игре не реализовывались.......................

Правильно голосуем за GCUP smile




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:50 | Сообщение # 571 | Тема: FPS Creator X10
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
н весит 1гб с лишним....может времени нехватка wink

_FeRguS_, возможно зато GameMaker кроссплатформенный движок Racer , RPG Maker VX и ещё куча всего есть biggrin biggrin я серьёзно




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:41 | Сообщение # 572 | Тема: Crysis - демейк [nes]
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Kenni, угу щас, я так думаю, что боты внатуре будут идиотами если будут прикладом бить , стоит игрок и бот и нет чтобы стрелять бьют прикладами пули то сильнее коцают

Добавлено (29.03.2009, 14:41)
---------------------------------------------

Quote (Tit)
Демку кстать со всем вышепереисленым скоро выложу (в течении 24 часов) cool

deal уже 8 дней прошло.




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:35 | Сообщение # 573 | Тема: "Беспредел"
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Qoole99)
Про разрушаемость - где то я слышал что была раньше игра - старая которая телепортировала объекты на уровне (точнее игрок с помощью пушки такой)! Объекты просто сказать исчезали с карты - такую технологию используют до сих пор - вы это знаете! smile

Да есть, такое и самому не трудно такое сделать. wink
Quote (allxumuk)
По твоему в Dark Basic или Blitz3d нельзя получить "нормальную" нелинейность?

Это анекдот? В BlitzBasiс3D практически всё можно получить главное уметь wink .
Вот в FPS Creator с этим проблема, но в X10 это уже исправили wink




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:30 | Сообщение # 574 | Тема: Duality:Episode 1
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilumo)
"Long Way"

Кстати о LongWay я сейчас использую их DirectX10 для WindowsXP правда он не полностью рабочий, но я его дорабатываю на нём мне удалось теперь запустить Assassin'sCreed и самое главное FPS Creator X10 и скомпилировать полностью рабочую демку.
Quote (Ilumo)
Ууу, значит будут большие уровни))) Это хорошо!

Нельзя за минус посчитать. Но если FPS Creator не пропатчненный получатся тормоза для многих.
Quote (Артей)
Ilumo, больше закрытых. Но я делаю уровни как минимум на 60 процентов поля ФПСК

Это как понять? "больше закрытых" "Но я делаю уровни как минимум на 60 процентов поля" 60% полей - т.е. открытых пространств больше wacko или я что-то не так понял.

Артей, Хотел спросить ты на что ставку в игре делаешь??? (К примеру на Реализм ит.п.)




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:22 | Сообщение # 575 | Тема: Need For Racing Orenburg
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Olegator)
В игре используются FX шейдеры Pixel Shader 2.0 в основном они на трафике.

На будущее Vertex/Pixel Shader Model 2.0 это отдельная технология шейдеров и никак не относится напрямую к серии GeForce 5xxx FX , они также поддерживались ATI Radeon 9xxx & X2xx-X8xx wink

Задумка очень понравилась happy солидно.
Одно замечание графика в игре позорная. Если даже двиг на больше не тянет, то ИМХО нужно дизайнерски поработать, это очень положительно скажется на графике и игра станет выглядеть куда более привлекательнее.




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:17 | Сообщение # 576 | Тема: Битва Металла
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (MegaBasss)
Цивилизации Конквестов(Синие), Сцентов(Зелёные) и Дефиантов(Красные)

Прямо, как в Дюне.
Да и игра на дюну похожа, но мне понравилась. ИМХО развивай проект, добавь мультиплеер , сделай удобнее интерфейс и игра вполне возможно может и станет популярной




DungeonLordДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 14:12 | Сообщение # 577 | Тема: FPS Creator X10
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
bars-profi, софт есть неплохой, а что самих фпс креаторов не выложили?



DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 19:03 | Сообщение # 578 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
vergil010, я думал Autodesk проводил. Там по 3D Maya ничего не проводят?? Кстати.....если без звука делать то avi файл c xvid кодеком размером 120мб можно 7zip 'ом до 3 сжать wink Это к тому что может кто-то скачать захочет, что бы в более высоком разрешении.



DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 18:59 | Сообщение # 579 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio"
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
revfytd, ну ты значки иконок смени happy анимационную панель кстати можно другую сделать



DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 18:51 | Сообщение # 580 | Тема: Duality:Episode 1
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Ну освещения, как во втором халфе2 на открытых пространствах тоже похожее
Quote (Артей)
открою тайну....здесь дело не в цветовой гамме, просто пока что у здания текстуры от ХЛ2ЕП2 =)

Вот ещё один пример, как руку разработчиков легко узнать (сразу все догадываются на детище Valve чем то похоже).
Quote
Ну ещё похоже тем что в халфе2 тоже EPISODE 1, EPISODE 2 ит.д. biggrin biggrin это по названию




Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг