Вторник, 01 Июля 2025, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
sk0rpi0nДата: Среда, 21 Декабря 2011, 21:05 | Сообщение # 601 | Тема: http://cyberbattle.zu8.ru - Киберспортивные турниры
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Похоже, ты и не играл в голдсоурсовскую версию

Я - играл. Не задротил много времени, но играл. На счёт геймплея я имел в виду то, что они тупо скопировали на новый движок, сделали идиотскую графику и убрали кучу всего... Вообще мне не нравится ни одна сетевая игра на Source(HL2DM, CSS, TF2 к примеру). Гаррис мод не в счёт, это не для боевых действий аддон.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 21 Декабря 2011, 21:05
sk0rpi0nДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 602 | Тема: http://cyberbattle.zu8.ru - Киберспортивные турниры
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Но ошибку с FF исправь, а то фигово.

У меня с 13 раза через него зарегалось. biggrin
Quote
а чем тебя TF2 не устраивает?

Вы заколебали со своим TF2. Хоть кто-нибудь играл в первую часть, "фанаты"? dry
Я, если честно, не могу взять в толк, что такого в этом TF2 интересного. Мультяшная графика - идиотизм ИМХО, а геймплей копия первой части. Я бы лучше тогда в первую играл, но ведь не с кем...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Среда, 21 Декабря 2011, 19:39
sk0rpi0nДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:59 | Сообщение # 603 | Тема: http://cyberbattle.zu8.ru - Киберспортивные турниры
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Если будет HL1 - могу помочь с подбором карт и организацией. Если что - я могу тоже держать сервер, и проект мне понравился. Не отказался бы от сотрудничества. smile



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:35 | Сообщение # 604 | Тема: http://cyberbattle.zu8.ru - Киберспортивные турниры
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
юкоз мне не по душЕ, я в нем толком не разбираюсь

Самая лёгкая система создания сайтов - это Ucoz. confused




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 20 Декабря 2011, 19:35
sk0rpi0nДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:30 | Сообщение # 605 | Тема: http://cyberbattle.zu8.ru - Киберспортивные турниры
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Обновление: Готов раздел "скачать"

Запилите рабочий раздел регистрации лучше!
Quote
ReCAPTCHA Text Error. Please try Again!


Quote
я говорил что хост скорее всего поменяю

Лучше поставить тот же юкоз, нечего тут выкаблучиваться. smile

Короче говоря, Single Eliminations это несколько матчей 1х1, в которых проигравший валит из турнира, и так, пока не останутся два лучших, да?
И ещё - призы будут? biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 20 Декабря 2011, 19:33
sk0rpi0nДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:26 | Сообщение # 606 | Тема: http://cyberbattle.zu8.ru - Киберспортивные турниры
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Я не думаю что так много игроков играют в HL 1)

Моя любимая мультиплеер-игра.
И сыграл бы Single Eliminations в hl, хотя так и не особо понел, что это.))




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 20 Декабря 2011, 19:28
sk0rpi0nДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 607 | Тема: http://cyberbattle.zu8.ru - Киберспортивные турниры
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Не получается зарегаться на сайте. Забагованный этот сайт ужасно.



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 16:59 | Сообщение # 608 | Тема: Шахта - 58
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Сообственно какая разница(ой , сейчас про оптимизацию заведут) на каком движке сделано? Главное чтоб играбельно было , я тут этого пока не вижу.

Разница большая. На гейм-мейкере может любой ребенок сделать, и то 70% на нём либо не выходят вообще, либо получаются убогим г., на Delphi же смогут только более-менее опытные люди, которые понимают толк в программировании.
Для меня это играет большую роль, и я всегда отношусь с уважением к тем людям, которые игры делают с помощью одного лишь языка программирования, а не с помощью конструктора.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:42 | Сообщение # 609 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Нужно же включать гравитацию у плеера, а не куба или го на котором скрипт?
gameObject это текущий гейобжект на котором висит скрипт.

Нет, именно куба. biggrin
Вот так, как я написал - кубы с друг другом касаются и у них гравитация включается!
А мне нужно, чтобы только при прикосновении игрока...
Короче пишу еще раз что мне нужно:
Игрок идёт, становится на куб(коллизия типо), и у куба включается гравитация, которая с самого начала выключена в Rigidbody-настройках куба.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 20 Декабря 2011, 14:46
sk0rpi0nДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:43 | Сообщение # 610 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
Вобщем примерно так

То же самое, при прикосновении любого объекта гравитация применяется... Хотя я выбрал Player в ObjectForCollision.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:26 | Сообщение # 611 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
sk0rpi0n, Эмм не понимаю в чем проблема в Rigidbody объекта в инспекторе убираешь галочку Use gravity и потом активируешь скриптом, или в Start твоего скрипта пишешь

Проблема в том, что я не помню, как сделать, чтобы гравитация включалась при коллизии игрока с кубом. Пишу вот так:
Code
function OnCollisionEnter( Player:Collision )
{
gameObject.rigidbody.UseGravity = true;
}

Гравитация включается из-за любого объекта.
Вот так:
Code
function OnCollisionEnter( other:Collision )
{
gameObject.rigidbody.UseGravity = true;
}

Тоже самое...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:19 | Сообщение # 612 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
Глянь там. Есть настройки физики и вроде бы гравитации.

Спасибо конечно, но там только настройки, а мне нужно, чтобы через скрипт происходила активация гравитации при прикосновении игрока к кубу, а не с самого старта уровня.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:20
sk0rpi0nДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:12 | Сообщение # 613 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Посоны ваще JS-ята, я три месяца не работал с юнити и все забыл biggrin .
Как сделать, чтобы когда игрок наступает на куб, то у него включается гравитация(useGravity)?
Куб - Rigidbody, игрок - стандартная капсула, тэг Player.
Что-то там типа
Code
function OnCollisionEnter( collision:Collision )
{
gameObject.rigidbody.UseGravity = true;
}

Но не особо у меня этот код работает, какие бы варианты я не пробовал. sad

Quote
В каком классе изучают программирование?

Не раньше 9, хотя у нас его вообще не будет...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:15
sk0rpi0nДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 614 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Многие операторы (for, while, if, варианты case, else, и прочее) Pascal/Delphi обрабатывают только одну команду/оператор. В тех случаях, когда нужно использовать более одного, в том месте, где допускается только один, нужно воспользоваться операторными скобками "begin..end". Компилятор понимает весь код, заключённый между ними, как один оператор.

Да, это грамотней, чем у меня. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 19:43 | Сообщение # 615 | Тема: Конструктор 3D платформера.
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
А Гарри Поттеры первые в некоторых местах вполне платформеры, причём весьма хардкорные biggrin

Ну только в некоторых... Да уж, было весело. happy




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:56 | Сообщение # 616 | Тема: Конструктор 3D платформера.
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Harry Potter 1,2,3

Это не платформеры.
Платформер - 2D(ну или 3D с видом сбоку) игра типа марио.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:34 | Сообщение # 617 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Все равно не получается

У меня всё работает, когда я ставлю так, как я показал.
К сожалению, я уже удалил файлик, и залить не смогу.
Всё-таки я решил заново скачать и исправить:


Для улучшения знаний:
Когда после if не ставишь begin, но ставишь два или более действий, то условный оператор всегда выполняет только первое.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:39
sk0rpi0nДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:22 | Сообщение # 618 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Ответил. См. верх.



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:13 | Сообщение # 619 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я же спросил - какая ошибка? У меня все компилируется, например.

Quote
Совсем забыл про проблему... Проблема в том что (ну если посмотреть на код то станет ясно в чем проблема), Лабел2 все время показывает одно и тоже.

А, щас.

Не
Code
if (v=1) and (b=1) and (n=1) then
    label1.caption:='20:30';
    label2.Caption:='30000тг';

А
Code
  if (v=1) and (b=1) and (n=1) then begin
    label1.caption:='20:30';
    label2.Caption:='30000тг';
  end;

И везде так надо исправить.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:19
sk0rpi0nДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:07 | Сообщение # 620 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Уже третьи день не могу найти ошибку!!!

В чём, собственно, заключается ошибка?

Я бы сказал, что чувства красивого у вас совсем нет. Никакой "ступенчатости" в коде...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:08
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг