Суббота, 20 Сентября 2025, 03:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
sk0rpi0nДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:33 | Сообщение # 581 | Тема: Minecraft Game Clone
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Клонирование не есть истинный путь игродела. Я так думаю

Я думаю так же. Но если ты только начинаешь учиться именно разрабатывать игры, то лучше сделать клон, а не придумывать всякие концепт-доки и сюжеты, т.к. если ты делаешь клон, то вся идея и все объекты уже придуманы за тебя.
У меня есть и другие не афишированные проекты, где я писал и сюжет и концепт-док сам, но там еще очень много работы...
Надеюсь, моя позиция ясна? smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 15:05 | Сообщение # 582 | Тема: Minecraft Game Clone
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Зачем?

Чтоб ты спросил. dry
Зачем все хотят сделать свои игры? Вот лично я на этой игре хочу научиться хоть чему-нибудь.
Quote
Поставь СкайБокс как в Майне и убери эту банано-лампу...
Добавь сонце, доделай генерацию и тк...
И тогда всё будет отлично

Разумеется, всё это будет сделано, но не всё же сразу? smile
Quote
Что-то не вижу чтобы ты там что-то нарисовал...

А я и не рисовал. Так, на будущее. Вообще я имел в виду этим, что я один занимаюсь созданием всего и вся в игре, но пока кроме программинга ничего не требуется.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:30 | Сообщение # 583 | Тема: Minecraft Game Clone
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Вау круто!Молодец + за работу

Спасибо. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:14 | Сообщение # 584 | Тема: Minecraft Game Clone
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Да-да, название не придумал... biggrin

Жанр: Action-Adventure, SandBox.
Движок: Unity.
Пространство: 3D, вид сбоку.
Похожие игры: Minecraft.
Язык программирования: Unity JavaScript.
Платформа: ОС Windows.
Предоставление исходного кода игры: По окончании разработки проекта/при "заморозке" проекта.
Тип лицензии распространения: Некоммерческая.
Сроки разработки: 26.12.2011 - ??.03.2012.
Готовность в текущий момент: ~ 8%.
Состав имеющейся команды:
  • sk0rpi0n - программист, художник по текстурам и т.д. и т.п.





    Демо-версия игры #2:
    Убран скайбокс из юнити, менее кривая генерация мира, Добавлены блоки угля, руд и алмазов из Minecraft, в будущем многие из них будут убраны, вместо них будут свои.
    Добавлено меню. Теперь нельзя свалиться за карту. Чтобы разрушить блоки камня и блоки руд - нужно нажать на них несколько раз.
    Скачать.

    Демо-версия игры #1:
    Скайбокс из юнити, кривая генерация мира, персонаж-капсула, можно ломать блоки. Чтобы разрушить блоки камня и блоки руд - нужно нажать на них несколько раз.
    Скачать.



    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 31 Декабря 2011, 19:15
  • sk0rpi0nДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 10:30 | Сообщение # 585 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Вау так это уже банальщина

    Я на Delphi за 15 минут напишу рабочий код, который будет генерировать так же, как должен делать этот мой код на JS. smile
    Разумеется, более продвинутую генерацию(не только с помощью рандома и координаты x) нужно делать гораздо больше времени, чем такую...
    Quote
    А ты уверен в этом?

    Нет, т.к. когда писал код уже спать хотел, но как ещё это сделать - не знаю...
    UPD: Получилось и без массивов. smile

    Ещё раз вопрос:
    Как скриптом создавать(спаунить, я имею в виду) готовый префаб?

    И ещё! Как сделать что-то на подобие этого:
    Code

    gameObject.renderer.material.SetTexture("_Decal", Decals);

    Т.е. Чтобы деколи материала присваивалась новая текстура? А то этот код не работает, пишет "Material doesn't have a texture property '_Decal'".




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 27 Декабря 2011, 12:34
    sk0rpi0nДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 21:27 | Сообщение # 586 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Никто не знает, почему при старте этого скрипта выдаётся "ArgumentOutOfRangeException: Index is less than 0 or more than or equal to the list count.
    "? (попытался написать скрипт банальной генерации 2-д мира из (3d)блоков земли или камня)
    Code

    var World=new Array();
    var x : int;
    var y : int;

    function Start () {

    for (x=0; x<70; ++x) {
       for (y=0; y<16; ++y) {
        if (x >= 0 && x < 6 && Random.Range(1, 100) > 20) {
        World[x][y]="StoneBlockGen";
        }
        else if (x >= 6 && x < 12 && Random.Range(1, 100) > 40) {
         World[x][y]="StoneBlockGen";
        }
        else if (x >= 12 && x <= 16 && Random.Range(1, 100) > 80) {
         World[x][y]="StoneBlockGen";
        }
        else {
         World[x][y]="DirtBlockGen";
         }
    }   
    }

    for (x=0; x<70; ++x) {
       for (y=0; y<16; ++y) {
       if (World[x][y]=="StoneBlockGen") {
        var cube : GameObject = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube);
        cube.transform.position = Vector3(x, y, 0);
        renderer.material.GetTexture ("stoneblock");
       }   
        else if (World[x][y]=="DirtBlockGen") {
        cube.transform.position = Vector3(x, y, 0);
        renderer.material.GetTexture ("dirtblock");
        }
       }   
    }
    }


    И ещё, как создать префаб(не пустой, а готовый, из тех, что я уже сделал) по координатам, которые я задам, через скрипт?




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 26 Декабря 2011, 22:00
    sk0rpi0nДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 587 | Тема: Юмор игроделов!
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote (TimKruz)
    Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.

    Чёрт, не успел. biggrin
    Но успел другое:
    Quote
    так же мне понравился редактор SkethUp своей простатой




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:24
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:19 | Сообщение # 588 | Тема: [3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS]
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Eugeny)
    начало создания 2002-2003 в годах.

    surprised Вы его уже 9 лет делаете??? wacko




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    sk0rpi0nДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 15:25 | Сообщение # 589 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    OnTriggerEnter эта функция срабатывает во время столкновения тригера с объектом.

    Я понял. Это есть, и оно вроде как работает. И "nazhato" тоже работает как надо. Но нужного действия( Дестрой ) не происходит... wacko




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    sk0rpi0nДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:22 | Сообщение # 590 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Я сделал вот так, но ничего не происходит:
    Code
    var deletertag : int;
    var nazhato = false;

    function OnMouseDown() {
      nazhato = true;
    }

    function OnMouseUp() {
      nazhato = false;
    }
    function OnTriggerEnter (other : Collider) {   
    if(nazhato == true && other.gameObject.tag == "deleter" + deletertag){
        Destroy(other.gameObject);
      }  
    }




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    sk0rpi0nДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 591 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    sk0rpi0n, луч выпускай и проверяй через hit.

    Не понял. biggrin




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    sk0rpi0nДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:21 | Сообщение # 592 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Нашел

    Что-то там самих ассетов я не вижу... Скрины, документация, непонятные пустые папки... sad

    UPD: Нашёл что-то, сейчас посмотрю.

    UPD #2: Там нифига не понятно в этом ассете, и вообще нихрена не работает, по-моему. Только лагает жестоко... sad
    Лучше бы просто сказали, как объявить трехмерный массив...

    UPD #3: Наконец разобрался. smile

    Добавлено (24.12.2011, 19:21)
    ---------------------------------------------
    Ещё такой вопрос:
    Мне нужно, чтобы если нажать мышкой на куб, то кубы с тегом killnow уничтожались.
    Я попробовал сделать огромный коллайдер у куба, на который нажимаю, и чтобы если есть коллизия с кубами у которых тег killnow и мышка нажата, то те кубы умирают.

    Code

    function OnTriggerEnter (other : Collider) {   
      function OnMouseUp() {
       if(other.gameObject.tag=="killnow"){
        Destroy (other.gameObject);
       }
      }  
    }  

    Но, как я понял, функцию сувать в функцию нельзя... Подскажите, как правильно это реализовать плз. smile




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 24 Декабря 2011, 15:39
    sk0rpi0nДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:57 | Сообщение # 593 | Тема: Runes Of Elders Online
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    СКРИНЫ БУДУТ ПОЗЖЕ

    Эм, по правилам раздела скрины нужно показывать сразу же, иначе писать надо в "Идеи для реализации".




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    sk0rpi0nДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 17:56 | Сообщение # 594 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS]
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    А мне понравилось.
    Но было бы гораздо лучше, если бы ТС отнёсся бы к проекту серьёзно. Нормальное название, графика не мультяшная, и было бы вообще офигительно. ИМХО.
    Ну а так тоже прикольно, но, повторюсь, можно лучше. smile




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 24 Декабря 2011, 17:58
    sk0rpi0nДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 595 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Слушайте, вот тут такой вопрос встал.
    Хочу сделать генерацию мира из блоков аля майнкрафт. Можно ли создавать трёхмерные массивы в JS? biggrin
    Если да, то как будет выглядеть код объявления массива? smile




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 23 Декабря 2011, 21:43
    sk0rpi0nДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 14:55 | Сообщение # 596 | Тема: Дизайн
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    404 Нет такой страницы




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    sk0rpi0nДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 597 | Тема: Как узнать есть ли способности к геймдизайнингу?
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Если это работа, то можно и выжимать. Лишь бы начальство было довольно.

    Ну да, я хотел это написать. Но я считаю, что когда тебе нравится это делать, то будет гораздо лучше и интересней получаться. smile




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    sk0rpi0nДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 16:24 | Сообщение # 598 | Тема: Как узнать есть ли способности к геймдизайнингу?
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    можно ли ,узнать есть ли у тебя способности к геймдизайнингу?

    Их нужно развивать. Если у тебя есть желание, то скорее всего, у тебя все получится. Ну а если ты будешь "выжимать" из себя идеи и т.д., и не будешь от этого получать удовольствия, тогда врядли что-либо получится. Это ИМХО, если что. smile




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 22 Декабря 2011, 16:25
    sk0rpi0nДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 14:59 | Сообщение # 599 | Тема: [3D]BallSergGame
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Не матерись

    Не матерюсь. smile




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.
    sk0rpi0nДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:58 | Сообщение # 600 | Тема: [3D]BallSergGame
    Tiberium
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    В игре имеется 8 сложных но очень простых уровней

    Что-что? blink




    Adventures of the Purple Ball - готов.
    Wanderer - готов.


    Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 22 Декабря 2011, 14:59
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг