Клонирование не есть истинный путь игродела. Я так думаю
Я думаю так же. Но если ты только начинаешь учиться именно разрабатывать игры, то лучше сделать клон, а не придумывать всякие концепт-доки и сюжеты, т.к. если ты делаешь клон, то вся идея и все объекты уже придуманы за тебя. У меня есть и другие не афишированные проекты, где я писал и сюжет и концепт-док сам, но там еще очень много работы... Надеюсь, моя позиция ясна?
Чтоб ты спросил. Зачем все хотят сделать свои игры? Вот лично я на этой игре хочу научиться хоть чему-нибудь.
Quote
Поставь СкайБокс как в Майне и убери эту банано-лампу... Добавь сонце, доделай генерацию и тк... И тогда всё будет отлично
Разумеется, всё это будет сделано, но не всё же сразу?
Quote
Что-то не вижу чтобы ты там что-то нарисовал...
А я и не рисовал. Так, на будущее. Вообще я имел в виду этим, что я один занимаюсь созданием всего и вся в игре, но пока кроме программинга ничего не требуется.
Жанр: Action-Adventure, SandBox. Движок: Unity. Пространство: 3D, вид сбоку. Похожие игры: Minecraft. Язык программирования: Unity JavaScript. Платформа: ОС Windows. Предоставление исходного кода игры: По окончании разработки проекта/при "заморозке" проекта. Тип лицензии распространения: Некоммерческая. Сроки разработки: 26.12.2011 - ??.03.2012. Готовность в текущий момент: ~ 8%. Состав имеющейся команды:
sk0rpi0n - программист, художник по текстурам и т.д. и т.п.
Я давно хотел сделать смесь Minecraft и Terraria, но не знал, как это должно выглядеть. И вот вчера до меня наконец дошло, как... В этой игре вы будете играть с видом сбоку, т.е. как в Terraria, но мир игры будет выполнен в 3D. Геймплей и ресурсы в основном буду брать из Minecraft, пока не дойду до стадии создания собственных блоков и предметов, а так же новых идей. В данный же момент я только начал работать над игрой, и ещё почти ничего не готово. Но я как минимум доведу её до хорошего генератора мира(опять задолбаю всех со своими вопросами на форуме ), и выпущу исходник для лентяев. Если у меня к тому времени ещё останется желание заниматься разработкой, то буду продолжать развивать играбельность. :)
Новый: Старые:
Демо-версия игры #2: Убран скайбокс из юнити, менее кривая генерация мира, Добавлены блоки угля, руд и алмазов из Minecraft, в будущем многие из них будут убраны, вместо них будут свои. Добавлено меню. Теперь нельзя свалиться за карту. Чтобы разрушить блоки камня и блоки руд - нужно нажать на них несколько раз. Скачать.
Демо-версия игры #1: Скайбокс из юнити, кривая генерация мира, персонаж-капсула, можно ломать блоки. Чтобы разрушить блоки камня и блоки руд - нужно нажать на них несколько раз. Скачать.
Я на Delphi за 15 минут напишу рабочий код, который будет генерировать так же, как должен делать этот мой код на JS. Разумеется, более продвинутую генерацию(не только с помощью рандома и координаты x) нужно делать гораздо больше времени, чем такую...
Quote
А ты уверен в этом?
Нет, т.к. когда писал код уже спать хотел, но как ещё это сделать - не знаю... UPD: Получилось и без массивов.
Ещё раз вопрос: Как скриптом создавать(спаунить, я имею в виду) готовый префаб?
Никто не знает, почему при старте этого скрипта выдаётся "ArgumentOutOfRangeException: Index is less than 0 or more than or equal to the list count. "? (попытался написать скрипт банальной генерации 2-д мира из (3d)блоков земли или камня)
Code
var World=new Array(); var x : int; var y : int;
function Start () {
for (x=0; x<70; ++x) { for (y=0; y<16; ++y) { if (x >= 0 && x < 6 && Random.Range(1, 100) > 20) { World[x][y]="StoneBlockGen"; } else if (x >= 6 && x < 12 && Random.Range(1, 100) > 40) { World[x][y]="StoneBlockGen"; } else if (x >= 12 && x <= 16 && Random.Range(1, 100) > 80) { World[x][y]="StoneBlockGen"; } else { World[x][y]="DirtBlockGen"; } } }
for (x=0; x<70; ++x) { for (y=0; y<16; ++y) { if (World[x][y]=="StoneBlockGen") { var cube : GameObject = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); cube.transform.position = Vector3(x, y, 0); renderer.material.GetTexture ("stoneblock"); } else if (World[x][y]=="DirtBlockGen") { cube.transform.position = Vector3(x, y, 0); renderer.material.GetTexture ("dirtblock"); } } } }
И ещё, как создать префаб(не пустой, а готовый, из тех, что я уже сделал) по координатам, которые я задам, через скрипт?
Что-то там самих ассетов я не вижу... Скрины, документация, непонятные пустые папки...
UPD: Нашёл что-то, сейчас посмотрю.
UPD #2: Там нифига не понятно в этом ассете, и вообще нихрена не работает, по-моему. Только лагает жестоко... Лучше бы просто сказали, как объявить трехмерный массив...
UPD #3: Наконец разобрался.
Добавлено (24.12.2011, 19:21) --------------------------------------------- Ещё такой вопрос: Мне нужно, чтобы если нажать мышкой на куб, то кубы с тегом killnow уничтожались. Я попробовал сделать огромный коллайдер у куба, на который нажимаю, и чтобы если есть коллизия с кубами у которых тег killnow и мышка нажата, то те кубы умирают.
Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) { function OnMouseUp() { if(other.gameObject.tag=="killnow"){ Destroy (other.gameObject); } } }
Но, как я понял, функцию сувать в функцию нельзя... Подскажите, как правильно это реализовать плз.
А мне понравилось. Но было бы гораздо лучше, если бы ТС отнёсся бы к проекту серьёзно. Нормальное название, графика не мультяшная, и было бы вообще офигительно. ИМХО. Ну а так тоже прикольно, но, повторюсь, можно лучше.
Слушайте, вот тут такой вопрос встал. Хочу сделать генерацию мира из блоков аля майнкрафт. Можно ли создавать трёхмерные массивы в JS? Если да, то как будет выглядеть код объявления массива?
можно ли ,узнать есть ли у тебя способности к геймдизайнингу?
Их нужно развивать. Если у тебя есть желание, то скорее всего, у тебя все получится. Ну а если ты будешь "выжимать" из себя идеи и т.д., и не будешь от этого получать удовольствия, тогда врядли что-либо получится. Это ИМХО, если что.