Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HacKeRДата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 581 | Тема: Создание подстветки для игроков и врагов.
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
автор: Voland

Идея не новая и бывалых не удивит, а вот новичкам дополнительно разукрасить уровни может и пригодится.

Для этого будем использовать StaticMesh, может подойти любой,для примера буду использовать этот:

StaticMesh'Pickups.Flag.Mesh.S_Flagbase_Lightflare'

Находим его в контент браузере и переносим на уровень и конвертируем его в mover ( требуется для того чтобы объект перемещался вслед за героем или ботами)
Правая кнопка мыши Convert > Convert StaticMeshActor to mover

Теперь нам надо присоединить подсветку к боту например, идем к Kismet и собираем там вот такую схемку :

На схеме : создаем бота, говорим чтобы он появился сразу после загрузки уровня и присоединяем к нему подсветку.

В блоке Attach to Actor устанавливаем такие галочки и параметры.Это чтобы подсветка была в ногах а не где то еще.

В результате получится что то вроде этого.

Подсветка выглядит немного не в тему, поэтому нужно поменять ей форму на более подобающую. Цвет и спецэффекты уже меняются через материал объекта
( меняем примененный или устанавливаем собственноручно сделанный) И после несложных манипуляций можно смастерить вот такое :

И еще один нюанс. После смерти бота подсветка останется и будет подсвечивать пустое место.Это не хорошо. Чтобы этого избежать немного модернизируем схему в kismete :

А дальше сами. smile


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Среда, 24 Ноября 2010, 17:22
HacKeRДата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:43 | Сообщение # 582 | Тема: Создание подвсетки игроку и врагам
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
удалите тему, не туда создал:(

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)


Сообщение отредактировал HacKeR - Среда, 24 Ноября 2010, 16:46
HacKeRДата: Среда, 24 Ноября 2010, 00:05 | Сообщение # 583 | Тема: Siberia - New World (3D Rad)
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
скачай кризис и поставь SandBox2

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:27 | Сообщение # 584 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE, если я его понял то ему нужно чтобы машина ездила только влево и вправо, а у него получается так что машина поворачивается и ездит вперёд

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:11 | Сообщение # 585 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
не то делаешь...
Красный квадрат где хочешь Блокинг волюм поставить... Потом правой кнопкой на Волюмы и выбрать блокинк волюмс. Всё


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:35 | Сообщение # 586 | Тема: Siberia - New World (3D Rad)
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
предлагаю ЮДК или SandBox2 в качестве ДВИГА

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:30 | Сообщение # 587 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
оу, здесь очень много кода, можно сделать так тчобы были Blocking Volume и камера от платформера, но это будет очень ужастно

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:06 | Сообщение # 588 | Тема: Siberia - New World (3D Rad)
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
бери Редактор к Кризису 1, графа супер...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:36 | Сообщение # 589 | Тема: видео уроки
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну тоесть какую структуру он должен иметь?
в defaultproperties {
как хочешь....

}


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 590 | Тема: видео уроки
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
тутор не мой... Не понял суть вопрса:)

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:14 | Сообщение # 591 | Тема: Siberia - New World (3D Rad)
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Из-за этих очков ничего не видно....
Если вертолёт подбит, он будет вертется, крутится но никак не будет прямо лететь, + он медлено както летит:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 592 | Тема: видео уроки
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
там норм качество просто нужно выбирать 720 или 1080 и будет всё видно...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:59 | Сообщение # 593 | Тема: Star Wars:Back to War
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (Фредриксон)
Спс что начал продолжать проЭкт очень понравилась альфа жду оригинал или бету)

Спасибо, но есть пару печальных новостей... Пропал меч, нужно делать сначала, пропала на половину 2 карта, буду делать с начала... Собственно пропали из-за неудачного бэкапа

Добавлено (23.11.2010, 17:59)
---------------------------------------------
Ткже решено - Вид в игре: от 3-его лица


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:52 | Сообщение # 594 | Тема: видео уроки
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
не знаю, что то нахимичил с ЮДК... или в пути к Swarm есть русские знаки....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 595 | Тема: видео уроки
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Нужно компилировать...
Ну смотря тчо ты делал. Эсти Actor Class то нужно просто эго перетянуть иил создать на карте.. Но они все сами вкл...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 596 | Тема: видео уроки
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
этот вопрос я пока что не розсматривал, но думаю можно сделать на основе тек которые уже есть по директории Development\Flash\CLIK\demos

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:04 | Сообщение # 597 | Тема: Star Wars:Back to War
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Сделал Blocking Volum....

Добавлено (23.11.2010, 17:04)
---------------------------------------------
Радостная новость:
Робота над Проектом ПРОДОЛЖАЕТСЯ!


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 15:27 | Сообщение # 598 | Тема: видео уроки
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну так чё обяснять, сделай через скрипт чтобы ко вещям определёного класса атачился триггер

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:38 | Сообщение # 599 | Тема: Dark Age
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
За месяц игру на ЮДК (тем более RPG) не сделать.... ИМХО, делай выводы...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
HacKeRДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 600 | Тема: видео уроки
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
можно сделать что после выброса вещи, к ней автоматом атачится триггер.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг