Результаты поиска
|
|
HacKeR | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 581 | Тема: Создание подстветки для игроков и врагов. |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| автор: Voland Идея не новая и бывалых не удивит, а вот новичкам дополнительно разукрасить уровни может и пригодится. Для этого будем использовать StaticMesh, может подойти любой,для примера буду использовать этот: StaticMesh'Pickups.Flag.Mesh.S_Flagbase_Lightflare' Находим его в контент браузере и переносим на уровень и конвертируем его в mover ( требуется для того чтобы объект перемещался вслед за героем или ботами) Правая кнопка мыши Convert > Convert StaticMeshActor to mover Теперь нам надо присоединить подсветку к боту например, идем к Kismet и собираем там вот такую схемку : На схеме : создаем бота, говорим чтобы он появился сразу после загрузки уровня и присоединяем к нему подсветку. В блоке Attach to Actor устанавливаем такие галочки и параметры.Это чтобы подсветка была в ногах а не где то еще. В результате получится что то вроде этого. Подсветка выглядит немного не в тему, поэтому нужно поменять ей форму на более подобающую. Цвет и спецэффекты уже меняются через материал объекта ( меняем примененный или устанавливаем собственноручно сделанный) И после несложных манипуляций можно смастерить вот такое : И еще один нюанс. После смерти бота подсветка останется и будет подсвечивать пустое место.Это не хорошо. Чтобы этого избежать немного модернизируем схему в kismete : А дальше сами.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Сообщение отредактировал HacKeR - Среда, 24 Ноября 2010, 17:22 |
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 16:43 | Сообщение # 582 | Тема: Создание подвсетки игроку и врагам |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| удалите тему, не туда создал:(
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
Сообщение отредактировал HacKeR - Среда, 24 Ноября 2010, 16:46 |
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 00:05 | Сообщение # 583 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| скачай кризис и поставь SandBox2
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:27 | Сообщение # 584 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| PROTOTYPE, если я его понял то ему нужно чтобы машина ездила только влево и вправо, а у него получается так что машина поворачивается и ездит вперёд
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:11 | Сообщение # 585 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| не то делаешь... Красный квадрат где хочешь Блокинг волюм поставить... Потом правой кнопкой на Волюмы и выбрать блокинк волюмс. Всё
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:35 | Сообщение # 586 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| предлагаю ЮДК или SandBox2 в качестве ДВИГА
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:30 | Сообщение # 587 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| оу, здесь очень много кода, можно сделать так тчобы были Blocking Volume и камера от платформера, но это будет очень ужастно
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 21:06 | Сообщение # 588 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| бери Редактор к Кризису 1, графа супер...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:36 | Сообщение # 589 | Тема: видео уроки |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну тоесть какую структуру он должен иметь? в defaultproperties { как хочешь.... }
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 590 | Тема: видео уроки |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| тутор не мой... Не понял суть вопрса:)
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:14 | Сообщение # 591 | Тема: Siberia - New World (3D Rad) |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Из-за этих очков ничего не видно.... Если вертолёт подбит, он будет вертется, крутится но никак не будет прямо лететь, + он медлено както летит:)
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 592 | Тема: видео уроки |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| там норм качество просто нужно выбирать 720 или 1080 и будет всё видно...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:59 | Сообщение # 593 | Тема: Star Wars:Back to War |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фредриксон) Спс что начал продолжать проЭкт очень понравилась альфа жду оригинал или бету) Спасибо, но есть пару печальных новостей... Пропал меч, нужно делать сначала, пропала на половину 2 карта, буду делать с начала... Собственно пропали из-за неудачного бэкапаДобавлено (23.11.2010, 17:59) --------------------------------------------- Ткже решено - Вид в игре: от 3-его лица
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:52 | Сообщение # 594 | Тема: видео уроки |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| не знаю, что то нахимичил с ЮДК... или в пути к Swarm есть русские знаки....
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 595 | Тема: видео уроки |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Нужно компилировать... Ну смотря тчо ты делал. Эсти Actor Class то нужно просто эго перетянуть иил создать на карте.. Но они все сами вкл...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 596 | Тема: видео уроки |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| этот вопрос я пока что не розсматривал, но думаю можно сделать на основе тек которые уже есть по директории Development\Flash\CLIK\demos
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:04 | Сообщение # 597 | Тема: Star Wars:Back to War |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Сделал Blocking Volum.... Добавлено (23.11.2010, 17:04) --------------------------------------------- Радостная новость: Робота над Проектом ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 15:27 | Сообщение # 598 | Тема: видео уроки |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| ну так чё обяснять, сделай через скрипт чтобы ко вещям определёного класса атачился триггер
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 23:38 | Сообщение # 599 | Тема: Dark Age |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| За месяц игру на ЮДК (тем более RPG) не сделать.... ИМХО, делай выводы...
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
HacKeR | Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 600 | Тема: видео уроки |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| можно сделать что после выброса вещи, к ней автоматом атачится триггер.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |