Результаты поиска
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:29 | Сообщение # 581 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Жужа, не хватает только Фекалько для полной картины. Ridli, как говорит cherdenik: Цитата Если бы я сделал такой дизайн, то меня бы выперли с любой компании с пинками, пусть даже 20 лет назад. Если бы он был просто старым, а он убогий. И тут я говорю не только про дизайн. Допустим Ревелант это чистой воды вирус, его фига с два так просто удалишь, он автоматически включается после отключения, к тому же передает информацию на свой сервер, самый настоящий троян, про отбор игр сюда я вообще молчу, в фалко есть нормальные игры, но их 1, 2, 3 и все, дальше нечего считать, да и то в основном эти игры со всяких там гамиронов и тд. Теперь их даже банят на всех торрентах, что делает их игры еще более не популярными, которые, чтобы не говорило Фалко на деле получает от силы 20-30 уе., только самые лучшие игры получают около 50 уе. и все благодаря на данный момент плохой репутации фалко и их неверного способа подбора партнеров, да и к тому же опять же тот же дизайн=/ + Фалко себе отгребает не мало, как ранее они заявили 75% от ревеланта, еще что-то от чего-то, ну и как добавил pelmenka - все остальное от тулбаров. Даже встроив себе яндекс\мэйл.ру тулбар в инсталятор можно получить чуть меньше хейта от пользователей и чуть больший заработок, раскидав самому по торрентам игру, да и по различным сайтам можно получить и до 100 уе. спокойно.Добавлено (07.06.2013, 19:29) --------------------------------------------- Я даже знаю, что на это ответить фалко: Цитата (falcoware) Злой, pelmenka, не ссать, прорвемся! или отмазку в этом духе. Хочу спросить, когда вы уже прорветесь? "В процессе..."? "Скоро"?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 19:15 | Сообщение # 582 | Тема: Движущийся фон |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, есть способ тащить его за гг, но это как будто еще один гг, да и багов будет больше. И да, я не экстрасенс, исходник и скрины кидай, покажи, как у тебя оружие сделано.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:48 | Сообщение # 583 | Тема: Окупилась ли покупка вами лицензии Construct 2? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, ну, я допустим окончил школу в 14, при этом всему классу было примерно 15. Тк 14-15 лет это уже окончание школы, а работать летом можно только с 15-16(С 14 с слишком сильными ограничениями, школьника никто нанимать не будет в 14.). Да и мне в это время было не до подработки, поступление и тд.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:42 | Сообщение # 584 | Тема: Движущийся фон |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| StelSMaN_82, учи матчасть. http://scirraconstruct.ru/guide/articles/quick-start/platformer-for-5-minutes/#step4 Цитата Теперь давайте сделаем интерфейс, на котором будут отображаться жизни персонажа и количество заработанных им очков. Перейдите в Layout Editor (Редактор уровня) и на панели Layers (Слои) выделите слой с названием scenery, нажав на зеленую стрелку с направлением вверх, создайте новый слой. Далее в свойствах впишите имя слоя interface, а ниже во вкладке Display (Отображение) напротив опций Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по Y) вместо 100% впишите значение 0. Значение 0 нужно для того, чтобы слой, на котором расположен интерфейс, не прокручивался за уровнем и всегда стоял на месте. Примечание: с помощью Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по X) можно создать эффект плывущего фона, так называемый параллакс. Если к примеру поместить на фон дополнительный бэкграунд и настроить Scroll X Rate (Скорость прокрутки по X) и Scroll Y Rate (Скорость прокрутки по Y) по 50%, то при движении персонажа фон будет как бы плыть за ним.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:36 | Сообщение # 585 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, не всегда, но допустим фалько допускает такое. Но кто будет продавать игру, которая в фалько и так бесплатно распространяется, а так - допустим если у тебя игра в steam, windows store и тд. то тут вообще нет никаких проблем, ибо это не издательство, а магазин. К тому же зачем сразу у нескольких издателей игру издавать, не факт, что за это кто-то возьмется, да и нужно ли? Издатель вкладывает в раскрутку игры деньги, но жрет добрый процент от продаж.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 12:48 | Сообщение # 586 | Тема: Окупилась ли покупка вами лицензии Construct 2? |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, какие-то странные у тебя принципы, я не думаю, что каждому школьнику мамка с папкой выделяют 850 грн. на конструктор игр.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 11:56 | Сообщение # 587 | Тема: [2D] - OldSpace [Shoot`em`up] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| lentinant, ну, как бы задумка такая=/
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:43 | Сообщение # 588 | Тема: [2D] - OldSpace [Shoot`em`up] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| lentinant, так и есть:)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:47 | Сообщение # 589 | Тема: [2D] - OldSpace [Shoot`em`up] |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Shoot`em`up like Galaga Пространство: 2D Платформа: Все поддерживаемые Construct 2 Конструктор: Construct 2 Описание: Shoot`em`up без сюжета выполненный в лучших традициях Galaga и ему подобных, в игре можно будет столкнуться с опасными, или же почти-что безобидными враги, но настолько же опасными за счет их кол-ва, сложными боссами с большим запасом карт в рукаве или же просто интересными и сложными миссиями. Игровые особенности: - Сложные враги, интересные боссы и миссии
- Кроссплатформерность
- Стиль аля Galaga
- Красивая pixel-art графика(надеюсь)
Снова нужен пиксель-артист!
После первого бета-билда собираюсь выпускать билды каждую неделю, чтобы можно было учесть и добавить в игру пожелания\идеи и тд. пользователей.
Добавлено (06.06.2013, 21:47) --------------------------------------------- АП
Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 11 Июня 2013, 14:25 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:40 | Сообщение # 590 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| falcoware, просто долговато вы его делаете, ибо у вас сейчас на английском 2 смешанных дизайна, старый и новый, раз новый столь ужасен мне вообще не про что говорить. Или это уже старый баг?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 591 | Тема: Империя. |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| darkirius, честно говоря шейдеры убогие, как и сама графика, можно было ее хоть чуть-чуть детализировать.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:26 | Сообщение # 592 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Вместо тысячи слов.Добавлено (06.06.2013, 21:26) --------------------------------------------- falcoware, фалко, давай я или любой из форума даст вам псдшник с нормальным минималистическим дизайном ИНАЧЕ МОИ ГЛАЗА НЕ ВЫДЕРЖАТ, А КИШКИ ВМЕСТЕ С БЛЕВОТОЙ ВЫЙДУТ. Зайдя на английский сайт я увидел еще больше ужаса, чем даже на том же русском, вы заставили меня плакать.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:57 | Сообщение # 593 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, слишком плохие игры, к тому же с встроенным вирусным контентом
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:56 | Сообщение # 594 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| VladimirPutin, фалко получает деньги с рекламы устанавливаемой при установке самой игры, всякие баннеры, тулбары в винду и тд. + реклама в HTML 5 приложениях. Фалко вроде бы берет себе 25% от общего заработка игры, а 75% пользователю.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 04:18 | Сообщение # 595 | Тема: Художник на разовую работу |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, как по мне, так у Гориллы лучше работы.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 04:11 | Сообщение # 596 | Тема: Ищу дизайнера или художника для 3d max |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Affect_Bond, за использование лица актера нужно платить денюжку самому актеру. И да, вы запостили не в тот раздел. К тому же, вы ищете не дизайнера, да и не художника, а моделлера, так-что не заблуждайте людей, а то позаходит куча всяких художников и разочаруется.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 04:08 | Сообщение # 597 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Stark, в флеше может жрать от силы 1-2% один баннер, там обычно физика box2d тянет много, но в баннерах ее нет, так-что не вариант. А так-то проценты нагрузки прыгают, от 19 до 25%, но как по мне - даже 19% много, по сути даже та же Box2D в флеше 10% моего процессора примерно жрет.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 20:50 | Сообщение # 598 | Тема: Дайте советы по производительности на мобильных |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro, лучше всего использовать 8\16 битные изображения и немного ужимать аудио файлы, а так проблем не должно быть, если планшет не <2005 года.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:08 | Сообщение # 599 | Тема: игры Steam |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| ARSS, связаться с отделом компании Valve который принимает игры, ну или же - гринлайт
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 22:04 | Сообщение # 600 | Тема: Перемещения |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, практичнее использовать Box2D и тип столкновений Сфера
|
|
| |
|