Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 02:16 | Сообщение # 581 | Тема: Команда для создания RPG |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Airse) для меня пока цель этого проэкта
И этим всё сказано! Проэкт закрыт, команда расформирована!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 02:09 | Сообщение # 582 | Тема: Нужен сценарий |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Grimuare) во вторых как то он писал статью в мой журнал, которую я естественно не опубликовал ибо она была убога. я знаю как ОН ПИШЕТ и это жуть
Какую статью? Я не писал статей для Крылья ворона. Кому ты тут на уши льёшь?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 09 Августа 2012, 02:11 |
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 02:01 | Сообщение # 583 | Тема: «Broken souls 3 Revelation» - поиск иллюстраторов |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Это самая большая картинка, что я видел в своей жизни на форуме!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 09 Августа 2012, 02:02 |
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 01:52 | Сообщение # 584 | Тема: Нужен пак 3D моделей из игры Prototype/Prototype2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| lapendown, школьник желающий сделать убийцу прототипа - это что - то новое!
Quote (lapendown) т.к. моя игра очень схожа с этой. Модели изменю.
Никогда в это не поверю. Так нафига изменять модели? Модель свои.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 01:50 | Сообщение # 585 | Тема: Я псих? А вы? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Отсутствие акка в соц сетях говорит о том, Quote (vicu2010) является отбросом общества, который способен на терр-акт
Ребята, теперь вы знаете кто вы!
А вообще это до ужасна смешно
Моя мама не сидит в контакте. Мой батя не сидит в контакте. Мой двоюродный брат не сидит в контакте. Мои соседи не сидят в контакте.
Но я не могу сказать, что они похожи на террористов или замкнуты в себе. Довольно общительные люди.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:54 | Сообщение # 586 | Тема: Я псих? А вы? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я нормальный. У меня есть акк на фэйсе
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:52 | Сообщение # 587 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Они жаждут обрести свое имя;-)
Марфи и Лутти
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:23 | Сообщение # 588 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) ФЕРАМОН не пользуются пацаны, как ты это поймешь ???
Я это пойму так, что ником ФЕРАМОН пользуются только альфа - самцы Все остальные обречены на пацанские ники по твоей логике.
Quote (AHTuCTATuK) ты что нить на СС сделать стоящее...
Не люблю морать руки.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:17 | Сообщение # 589 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) И вопросом на вопрос обычно Евреи отвечают !
У меня еврейская фамилия. Так что это простительно
Quote (AHTuCTATuK) лично для меня это оскорбление...
Тебя оскорбило то, что я не считаю тебя пацаном?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:13 | Сообщение # 590 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я уже дал тебе идеальное название. Когда можно будет забрать кредитсы из игры?
Добавлено (08.08.2012, 23:13) --------------------------------------------- pixeye, одни разрабы просто назвали свою игру "Orcs must die" и прославились как убийцы орков
Добавляешь в игру орков и называешь её "Orcs must live" и зарабатываешь популярность
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 08 Августа 2012, 23:15 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 591 | Тема: Skyne Studios |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
Эсесэвиц значит! Каждый вступивший должен будет сделать тату в виде свастики?
Quote (Fireguy) :Команда энтузиастов работающих на Game Maker.
На нем обычно работают одиночки.
Quote (Fireguy) программист GML
Слишком много чести. Правильно сказать: Особь мужского пола, знающая о существовании языков программирования, но пользующаяся GML.
Вы там вакцину от всех болезней собрались изобретать на GML?
Quote (Fireguy) Левел-дизайнер - смекалка и фантазия!
С таким же успехом можешь нанять участников КВН. Они там смекалистые фантазеры.
Quote (Fireguy) ломать и убивать!
Это уже халк
Quote (Fireguy) "Рум-мейкера" исправлю.
Во я дико угарнул
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 23:02 | Сообщение # 592 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) а товарищь ФЕРАМОН попрошу вас аккуратнее с выражениями... каждому свое.. умник !
Расскажи это крутым компаниям, которые заработали свои миллиарды без помощи кострата и гамака.
Quote (AHTuCTATuK) И для начала слово ПАЦАН переведи с греческого языка !
Ты чё в Греции живёшь? Переведи мне слово ФЕРАМОН с шумерского и древнего зулустского.Добавлено (08.08.2012, 23:02) --------------------------------------------- pixeye, не нужно равнять рэнпи с костратом. С тем же успехом можно Бугатти с запорожцем сравнивать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 593 | Тема: 2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| godsaveyouwhiteqeen, слишком много блюра.
Вот учись
Чувствуешь разницу?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 08 Августа 2012, 22:55 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:27 | Сообщение # 594 | Тема: 2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (godsaveyouwhiteqeen) А так - от 2000 рублей и до бесконечности,
Если хочешь столько получать, следует перейти на сочный арт.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:25 | Сообщение # 595 | Тема: Набор закончен |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fllayres) я могу пересмотреть оплату и процент лично с геймдизайнером если его это будет не устраивать
Требую 2к зелени, 25 процентов с продаж и право поместить диздок в портфель.
И это при условии, что в проекте будет хороший художник.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:17 | Сообщение # 596 | Тема: Набор закончен |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) геймдизайнер строчит какие-то там слова,
Большой успех зависит от грамотного геймдизайна. Это очень сложное и трудоемкое занятие. И заниматься грамотным геймдизайном могут не многие люди.
Красивая картинка и приятная музыка не спасут игру, если механика и геймплей в ней будут сделаны ужасно.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 08 Августа 2012, 22:21 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 597 | Тема: Набор закончен |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Fllayres, почему такая маленькая оплата для геймдизайнера? Он же будет сутками стругать шедевер.
15к - это даже не месячная зарплата геймдизайнера.
А куда уйдут все остальные деньги помимо 1к на худа и 500уе на геймдиза?
Да и 8 процентов - это почти ничто.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 08 Августа 2012, 22:12 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 598 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Feltiko) Придумывание идеи :3.
В твоем возрасте самое оно
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:14 | Сообщение # 599 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я пишу сценарии в пиратском ворде для коммерции и не коммерции.
Но совесть меня не мучает. Ведь не все ли равно где создан был текст?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:07 | Сообщение # 600 | Тема: Самая интересная часть создания игры |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) Все остальное - рисование графики, составление уровней, геймдизайн - адски скучно и нудно.
Для меня интересен геймдизайн и создание сценария. А больше всего во время процесса создания игры мне нравится, как художники рисуют графику по моим ТЗ. Тут как бы мои слова приобретают форму и меня это радует.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |