Воскресенье, 22 Июня 2025, 16:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArtalaskyДата: Четверг, 20 Августа 2015, 21:53 | Сообщение # 41 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Анимации будут через пару дней, пока разбираюсь со Spine'ом, сделал только простую анимацию бездействия (стоит на месте/дышит), как только разберусь, буду делать уже анимации для всех персонажей в игре.

ArtalaskyДата: Суббота, 22 Августа 2015, 10:49 | Сообщение # 42 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте


А я тут разобрался в Spine, сделал немного анимаций для персонажа, но пока не покажу smile
Также проработал сюжет, добавил туда немного интересных и важных моментов, без которых это просто светлый раннер.
В связи с сюжетом был немного изменен сеттинг - враги теперь не рыцари с страшных шлемах (но и они тоже будут), а кое-кто более подходящий.

Касательно босса - дракон. Рандомный дракон с рандомными атаками, зависящие от рандомных частей тела на нём, которые рандомно меняются в процессе битвы. Таким образом, если вам попался слишком жесткий сеттинг для битвы с боссом - выживайте в течение нескольких секунд, пока не изменятся его части тела.

Цель игры - спасать принцесс. Каждая новая принцесса - ключевой момент сюжета. Чем больше герой становится в царстве снов, тем меньше его остается в настоящем мире. Но его это не пугает, ведь там его ничего не держит. Узнав это, создания сонного царства всячески приводят его в чувство и пытаются вернуть в реальность, вот такой получается конфликт.


ArtalaskyДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:11 | Сообщение # 43 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Ух, сделал играбельную демку и вроде как почти закончил основную часть кода, немножечко не укладываюсь в график, но не страшно, самое важное делать успеваю.

В сентябре покажу новые картинки, а пока пойду отмечать др smile


ArtalaskyДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 11:43 | Сообщение # 44 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Немного новостей smile

у меня их две, хорошая и не очень.

Хорошая - я наконец-то переехал в большоой трехэтажный дом
Плохая - я только что закончил с переездом и у меня до сих пор не проведен интернет

Времени до конца гамирона осталось мало, не уверен, что успею сделать что-то стоящее за такой короткий срок...но я попытаюсь. Собственно, основа уже готова, есть карта, есть генерация уровней, есть куча различных препятствий, в общем пока что это обычный такой классический раннер.

Из задуманного осталось не так много, но самое сложное, точнее долгое в грамотной реализации:

- Битва с боссом - Драконом Снов (этот парень видел все сны людей, знает их значения и рандомно переносит игрока с одного места битвы к другому. По определенным признакам можно предсказать, какое будет следующее место битвы или какой удар нанесет дракон)

- Бонусные полеты на существах ( переключение генератора в другой режим, игрок летит на дракончике или большой птице, ему ничего не угрожает, он просто собирает монетки)

- Сборка транспорта (на 4-м уровне игроку выдается Гномский Турбопёр по состоянию сравнимый с поддержанной Ваз2106. Игрок может покупать запчасти для него, чтобы увеличить время полета, крепость транспорта, частоту нахождения и возможность стрелять из пушки

Ну и дорисовать пару локаций, всего их три:
- Лес (начальная, обучающая, простая, на ней рассказываются все основы игры)
- Замок Культа Дракона (этап улучшений и подготовки, повышения скилла игры, подготовка к битве с боссом)
- Утес Дракона (хардкор, адреналин, бешеная динамика, битва с боссом)

В общем, работы еще не мало, в отличии от времени, но хотя бы половину успеть должен smile

P.S. Немного скринов

Добавлено (22 сентября 2015, 11:43)
---------------------------------------------

Цитата Tyr_Anassazi ()
Красявая графика и хороший сюжет. Понравился процесс отрисовки на видео. Художнику респект. А, кстати, кто художник, ты Skyblade? Такие хорошие вещи, в основном видел на девиантарте.
Успехов! smile


Спасибо, да, художник я smile

Цитата Ordan ()
Вот и как с такой графикой конкурировать? Не справедливо!)
p.s. удачи с проектом.


Боюсь, что кроме графики особо похвастаться то и нечем)

pixeye, пытаюсь дотянуться до уровня Ori The Blind Forest, вот потихоньку и расту)




Сообщение отредактировал Skyblade - Вторник, 22 Сентября 2015, 11:39
ArtalaskyДата: Среда, 23 Сентября 2015, 19:48 | Сообщение # 45 | Тема: [Gamiron#10] Asteroid’s: Enemies of reason
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Шикосики прям)

ArtalaskyДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 09:10 | Сообщение # 46 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Skyblade,не мешало бы монетки как-то выделить smile Свечение или анимация им бы не помешала smile


Да там есть еще что выделить, сейчас вот платформы переделываю, а то теряются они на фоне, спасибо за фидбек)


ArtalaskyДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:48 | Сообщение # 47 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Ура! Закончил интерактивный обучающий уровень, пока без наворотов (без озвучки и аватарки говорящего), но лучше чем ничего.

ДУмаю начать делать уровень с боссом. Игра катастрофически сырая. Контента много, но все в куче, никакого распределения по уровням и т.д.

Чувствую, что на конкурс игра пойдет с 3-4 уровнями и битвой с боссом. Хоть и на карте предусмотрено 7 уровней -_-


ArtalaskyДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 22:53 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] [RPG Maker VX] Объятия Прозерпины (Gamiron #10)
участник
Сейчас нет на сайте
иногда я поражаюсь скорости конкурсантов)

ArtalaskyДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 00:43 | Сообщение # 49 | Тема: В преддверии Gamiron №12
участник
Сейчас нет на сайте
А по моему самое время делать игры про море/пляж/тропики/джунгли и т.д. Хоть тебе пираты, хоть подводный мир, хоть экономический симулятор по отстройке пляжа или войны в тропиках, да хоть выживание в джунглях)

В общем сезонные темы какие-нибудь


ArtalaskyДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:26 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
Учавствую

ArtalaskyДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 12:10 | Сообщение # 51 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте


Название: Big Problems
Разработчик: Artalasky (Skyblade)
Жанр: Слэшер (Фэнтэзи)
Среда разработки: Unity3D
Платформа: PC

Описание:

Деревня Ривербург (временное название) была основана уже очень давно и успела разрастись до небольшого городка со своими обычаями, традициями и культурой. Главой деревни стал древний как мамонт старик, случайно зашедший не в тот лес и обретя дар провидения. Шло время и старик предсказывал много разных событий, но одно не могло остаться без внимания.

" Родится дитя и станет оно изгоем. Родится дитя и станет оно спасителем. " - сказал пророк и предвещал он полный П..апокалипсис.
Донеся сию весть до короля, король собрал лучшим магов, друидов и некромантов на совет. Однако, именно это и вызвало катастрофу..

Пытаясь исправить ситуацию, волшебники мира сего создали монстров, которые и предвещали начало конца света.

Сможет ли дитя из пророчества спасти этот мир?

- Боевая система основана на постепенном уничтожении, вам решать, чего лишить монстра сначала - зрения, возможности двигаться или атаковать определенной конечностью

- Можно оседлать большого огра и разнести всё к чертям покататься







Сообщение отредактировал Skyblade - Понедельник, 13 Июня 2016, 17:31
ArtalaskyДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 14:30 | Сообщение # 52 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо)

P.S. Добавил первые наброски в шапку)


ArtalaskyДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 17:31 | Сообщение # 53 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил скетчи главной героини в шапку, думаю над именем)


ArtalaskyДата: Понедельник, 13 Июня 2016, 20:43 | Сообщение # 54 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
tduk, спасибо)
это только так кажется..


ArtalaskyДата: Среда, 15 Июня 2016, 12:21 | Сообщение # 55 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
участник
Сейчас нет на сайте
Можно

Flappy Bird и сотни игр с гугл плея (да тот же Bounce)

Да, графика способна вытянуть даже примитивный проект в топ, но достаточно того, чтобы графика просто была приятной и гармоничной, чтобы не вызывала тошнотные рефлексы как минимум или ощущения игры нарисованной в paint'e.


ArtalaskyДата: Четверг, 16 Июня 2016, 11:59 | Сообщение # 56 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
Попробовал выложить для теста небольшой пак на Ассет стор, захотелось узнать, что это такое, и стоит ли этим заниматься.

Однозначно стоит, продавая качественный и нужный контент там можно весьма неплохо заработать



ViPanda, Если бы еще крест доделал по деталям хоть немного - было бы огонь вообще)




Сообщение отредактировал Skyblade - Четверг, 16 Июня 2016, 12:01
ArtalaskyДата: Пятница, 17 Июня 2016, 11:56 | Сообщение # 57 | Тема: Как продвигаться на YouTube?
участник
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, абсолюто бесполезная галочка, знаю множество хороших каналов от 10к подписчиков и выше без этой галочки

Чтобы люди подписывались, достаточно добавить анотации с ссылкой на подписку ( не говоря о хорошем контенте - это само собой)


ArtalaskyДата: Суббота, 18 Июня 2016, 16:27 | Сообщение # 58 | Тема: [Steam] Shuttle Siege [Tower Defense]
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит симпотично, удачных продаж cool

ArtalaskyДата: Суббота, 18 Июня 2016, 22:17 | Сообщение # 59 | Тема: [Gamiron №12] Big Problems
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, это просто тень)

MyDreamForever, спасибо и тебе) Ты ведь учавствуешь?

RobotZero, ну времени 2 месяца, играбельную демку предоставлю. И если одного талантливого кодера не заберут в армию, то скорее всего буду не один и добавлю в графу разрабов)

Добавлено (18 июня 2016, 19:32)
---------------------------------------------
Ну что ж, вдохновление получено, диздок составлен, концепты в процессе

Но не удержался, начал моделить главную героиню, пока что без "доспехов", т.к. будет несколько различных нарядов в которые героиню можно одевать)
Однако не обещаю что эти самые костюмы 100% будут, но место под них я обязан был оставить. На лицо и волосы пока можно не обращать внимания, т.к. они на уровне скетча



Пока отдыхаю от концептов и моделинга, в 20:00 по МСК буду рисовать главный арт для игры в прямом эфире, кому интересно, присоединяйтесь)

Вести постараюсь сразу на двух платформах, но буду делать это впервые, так что не все может пойти гладко)

Добавлено (18 июня 2016, 22:17)
---------------------------------------------
Два часа стрима вылились в частично готовую иллюстрацию)



Завтра также в 20:00 продолжу ей рисовать но уже только на Твиче




Сообщение отредактировал Skyblade - Суббота, 18 Июня 2016, 19:35
ArtalaskyДата: Суббота, 18 Июня 2016, 23:06 | Сообщение # 60 | Тема: Titan Fighter [Gamiron 12]
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, и со мной smile

Alfe, не замучался еще проекты добавлять? В этот раз их прям много)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг