Анимации будут через пару дней, пока разбираюсь со Spine'ом, сделал только простую анимацию бездействия (стоит на месте/дышит), как только разберусь, буду делать уже анимации для всех персонажей в игре.
Хватит его хвалить, щас расхвалите, разжирнеет как кот и увалится на бок, что хрен его растресешь smile Пусть работает батрак, солнце еще не село
Эх, хотел бы я полениться пару деньков.
Но сейчас работы не мало - два заказа на арты + игра на конкурс + заказ на графику для игры. Так что ленивый жирный кот работает как батрак даже когда солнце уже село)
А я тут разобрался в Spine, сделал немного анимаций для персонажа, но пока не покажу Также проработал сюжет, добавил туда немного интересных и важных моментов, без которых это просто светлый раннер. В связи с сюжетом был немного изменен сеттинг - враги теперь не рыцари с страшных шлемах (но и они тоже будут), а кое-кто более подходящий.
Касательно босса - дракон. Рандомный дракон с рандомными атаками, зависящие от рандомных частей тела на нём, которые рандомно меняются в процессе битвы. Таким образом, если вам попался слишком жесткий сеттинг для битвы с боссом - выживайте в течение нескольких секунд, пока не изменятся его части тела.
Цель игры - спасать принцесс. Каждая новая принцесса - ключевой момент сюжета. Чем больше герой становится в царстве снов, тем меньше его остается в настоящем мире. Но его это не пугает, ведь там его ничего не держит. Узнав это, создания сонного царства всячески приводят его в чувство и пытаются вернуть в реальность, вот такой получается конфликт.
Ух, сделал играбельную демку и вроде как почти закончил основную часть кода, немножечко не укладываюсь в график, но не страшно, самое важное делать успеваю.
В сентябре покажу новые картинки, а пока пойду отмечать др
Хорошая - я наконец-то переехал в большоой трехэтажный дом Плохая - я только что закончил с переездом и у меня до сих пор не проведен интернет
Времени до конца гамирона осталось мало, не уверен, что успею сделать что-то стоящее за такой короткий срок...но я попытаюсь. Собственно, основа уже готова, есть карта, есть генерация уровней, есть куча различных препятствий, в общем пока что это обычный такой классический раннер.
Из задуманного осталось не так много, но самое сложное, точнее долгое в грамотной реализации:
- Битва с боссом - Драконом Снов (этот парень видел все сны людей, знает их значения и рандомно переносит игрока с одного места битвы к другому. По определенным признакам можно предсказать, какое будет следующее место битвы или какой удар нанесет дракон)
- Бонусные полеты на существах ( переключение генератора в другой режим, игрок летит на дракончике или большой птице, ему ничего не угрожает, он просто собирает монетки)
- Сборка транспорта (на 4-м уровне игроку выдается Гномский Турбопёр по состоянию сравнимый с поддержанной Ваз2106. Игрок может покупать запчасти для него, чтобы увеличить время полета, крепость транспорта, частоту нахождения и возможность стрелять из пушки
Ну и дорисовать пару локаций, всего их три: - Лес (начальная, обучающая, простая, на ней рассказываются все основы игры) - Замок Культа Дракона (этап улучшений и подготовки, повышения скилла игры, подготовка к битве с боссом) - Утес Дракона (хардкор, адреналин, бешеная динамика, битва с боссом)
В общем, работы еще не мало, в отличии от времени, но хотя бы половину успеть должен
P.S. Немного скринов
Добавлено (22 сентября 2015, 11:43) ---------------------------------------------
ЦитатаTyr_Anassazi ()
Красявая графика и хороший сюжет. Понравился процесс отрисовки на видео. Художнику респект. А, кстати, кто художник, ты Skyblade? Такие хорошие вещи, в основном видел на девиантарте. Успехов! smile
Спасибо, да, художник я
ЦитатаOrdan ()
Вот и как с такой графикой конкурировать? Не справедливо!) p.s. удачи с проектом.
Боюсь, что кроме графики особо похвастаться то и нечем)
pixeye, пытаюсь дотянуться до уровня Ori The Blind Forest, вот потихоньку и расту)
Сообщение отредактировал Skyblade - Вторник, 22 Сентября 2015, 11:39
А по моему самое время делать игры про море/пляж/тропики/джунгли и т.д. Хоть тебе пираты, хоть подводный мир, хоть экономический симулятор по отстройке пляжа или войны в тропиках, да хоть выживание в джунглях)
Название: Big Problems Разработчик: Artalasky (Skyblade) Жанр: Слэшер (Фэнтэзи) Среда разработки: Unity3D Платформа: PC
Описание:
Деревня Ривербург (временное название) была основана уже очень давно и успела разрастись до небольшого городка со своими обычаями, традициями и культурой. Главой деревни стал древний как мамонт старик, случайно зашедший не в тот лес и обретя дар провидения. Шло время и старик предсказывал много разных событий, но одно не могло остаться без внимания.
" Родится дитя и станет оно изгоем. Родится дитя и станет оно спасителем. " - сказал пророк и предвещал он полный П..апокалипсис. Донеся сию весть до короля, король собрал лучшим магов, друидов и некромантов на совет. Однако, именно это и вызвало катастрофу..
Пытаясь исправить ситуацию, волшебники мира сего создали монстров, которые и предвещали начало конца света.
Сможет ли дитя из пророчества спасти этот мир?
- Боевая система основана на постепенном уничтожении, вам решать, чего лишить монстра сначала - зрения, возможности двигаться или атаковать определенной конечностью
- Можно оседлать большого огра и разнести всё к чертям покататься
Вы - одинокая маленькая девочка..25-летняя кошатница с дерзким характером. Но одинокая вовсе не из за дерзкого характера, а из за того, что всех ваших парней съели огры.
Сообщение отредактировал Skyblade - Понедельник, 13 Июня 2016, 17:31
Flappy Bird и сотни игр с гугл плея (да тот же Bounce)
Да, графика способна вытянуть даже примитивный проект в топ, но достаточно того, чтобы графика просто была приятной и гармоничной, чтобы не вызывала тошнотные рефлексы как минимум или ощущения игры нарисованной в paint'e.
MyDreamForever, спасибо и тебе) Ты ведь учавствуешь?
RobotZero, ну времени 2 месяца, играбельную демку предоставлю. И если одного талантливого кодера не заберут в армию, то скорее всего буду не один и добавлю в графу разрабов)
Добавлено (18 июня 2016, 19:32) --------------------------------------------- Ну что ж, вдохновление получено, диздок составлен, концепты в процессе
Но не удержался, начал моделить главную героиню, пока что без "доспехов", т.к. будет несколько различных нарядов в которые героиню можно одевать) Однако не обещаю что эти самые костюмы 100% будут, но место под них я обязан был оставить. На лицо и волосы пока можно не обращать внимания, т.к. они на уровне скетча
]
Пока отдыхаю от концептов и моделинга, в 20:00 по МСК буду рисовать главный арт для игры в прямом эфире, кому интересно, присоединяйтесь)
Вести постараюсь сразу на двух платформах, но буду делать это впервые, так что не все может пойти гладко)