Пятница, 20 Июня 2025, 07:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
ArtalaskyДата: Пятница, 30 Июня 2017, 10:17 | Сообщение # 181 | Тема: Полнстью изменить игру после Greenlight
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, так нельзя.

Можно полностью изменить графику, стиль, какие то доп.механики. Но Если делал шутер от первого лица, то и выпустить должен его же.


ArtalaskyДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 20:34 | Сообщение # 182 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте
Hugarden, проблемы?

Я конечно понимаю, что вы ищете конфликта, но вы не на тот сайт зашли.


ArtalaskyДата: Вторник, 08 Августа 2017, 09:33 | Сообщение # 183 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте
Hugarden, ясно всё с вами, пытаться самоутвердиться за счёт принижения других - как минимум смешно)



Drop_Dead_Fred, благодарю)




Сообщение отредактировал Artalasky - Вторник, 08 Августа 2017, 09:35
ArtalaskyДата: Пятница, 11 Августа 2017, 12:46 | Сообщение # 184 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте


Тут все гораздо проще - конкуренты)
Создавать дабл акк, чтобы писать людям гадости "анонимно" это так по мужски, правда, розовая птичка?


ArtalaskyДата: Суббота, 12 Августа 2017, 18:22 | Сообщение # 185 | Тема: Fat Gamer Studio - лучшая студия по созданию игр !!!
участник
Сейчас нет на сайте
Фалко продолжает засылать своих агентов))

ArtalaskyДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:02 | Сообщение # 186 | Тема: Сделал и раскрасил персонажа в Zbrush, а что дальше?
участник
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, Zbrush самодостаточный инструмент и все эти вещи можно делать прямо в нем.

Ретопологию делают каждый там где им удобно. Кому то в Topogun, кому то в Максе/Майе/Блендере, я чаще всего делал в 3D Coat, т.к. в самом Zbrush'e ретопологию делать немного неудобно.

Раскрашивать стоит исходя из того что вы хотите получить в итоге - если вы раскрашиваете хай-поли в Zbrush'e, то вам нужно будет запекать карты на лоу-поль модель.

Если вы хотите рисовать уже на лоу-поли модели, то могу посоветовать Substance Painter, MARI и тот же 3D Coat в связке с Photoshop

Не знаю, что у вас в уроке, но ваш план примерно такой
- Создание хайполи (готово)
- Покраска хайполи (Судя по скрину модель уже покрашена в Зибраше)
- Ретопология (Создание лоуполи модели на основе хайполи)
- Запекание карт с Хайполи на Лоуполи. Texture Map,Normal Map, Ambient Occlusion можно запечь прямо в Zbrush
- Создание рига для анимации (если нужно) в Blender например или Maya
- Экспорт лоуполи модели в .fbx и карт
- Рендер или настройка материалов в самом движке (Unity,UE4, CryEngine и т.д.)


ArtalaskyДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:05 | Сообщение # 187 | Тема: ZBRUSH кто поможет ?
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы убрать панель 3 надо нажать кнопку Lightbox вверху слева, либо через горячие клавиши.

После импорта модели её нужно будет создать нажатием ЛКМ в окне программы и удерживая её же задать нужный размер.
Далее нажать вверху кнопку Edit или горячую клавишу T и редактировать модель.


ArtalaskyДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 13:11 | Сообщение # 188 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Дайте ка и я кину)
Название игры - Zombum
Работаю над воксельным шутером от первого лица (FPS), пока что есть прототип в Unity 5, но, похоже, дальнейшая разработка перенесется в UE4. Весь контент для игры делаю в Magicavoxel.

Скриншотики:




Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 02 Сентября 2017, 13:12
ArtalaskyДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 13:36 | Сообщение # 189 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Концепт арты принимаете?)
Сейчас по нему как раз делаю уровень в Юнити.


ArtalaskyДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:56 | Сообщение # 190 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
Записывайте, идея для игры есть как раз)

ArtalaskyДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 12:45 | Сообщение # 191 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
не $100 за год в стиме

Не знаю откуда вы такие цифры берете, но по своему опыту скажу, что с одной игры в Стиме реально заработать 300-500$ за первую неделю продаж, не говоря о бандлах которые приносят от 300$ с игры.

Цитата drcrack ()
Не надо нести в стим игры, сделанные для конкурса за месяц

Нормальную игру можно сделать и за месяц.

Даже если не стим, есть и другие популярные сервисы игровой дистрибуции.

Цитата falcoware ()
Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС!

Игру делали 3 месяца всех командой день и ночь! =(


Не в обиду будет сказано, но либо твой издатель дно, либо ты снова включил режим сказочника :)

Цитата falcoware ()
Кстати у тебя накопилось 16уе. Могу вывести досрочно! =)

Ну давай.

А вообще насчёт конкурса:
Будет любопытно посмотреть, повлияет ли на популярность игры в Google Play то, что её ПК версия будет раскидана по множеству торрентов и сайтов.


ArtalaskyДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 15:50 | Сообщение # 192 | Тема: White Hot
участник
Сейчас нет на сайте
WHITE HOT

Жанр: Хоррор, Драма, Квест
Среда разработки: Unity3D
Начало разработки: 09.04.2018
Дата релиза: Апрель-Май
Платформа: PC,Android

Сюжет:
С жуткой головной болью вы открываете глаза, валяясь под забором. Последнее, что вы помните, как страшный силуэт выкидывает вас из собственного дома. Но кто это был и реально ли то, что вы помните?

P.S. Не смотря на немного забавную манеру описания, сюжет в игре довольно грустный и жёсткий. Но это уже узнаете после релиза, а пока не буду спойлерить ^_^

Скрины и Наработки:


ArtalaskyДата: Среда, 11 Апреля 2018, 11:25 | Сообщение # 193 | Тема: Биржи игрового фриланса
участник
Сейчас нет на сайте
Тут даже не фишки нужны, а элементарно комфортные и приятные условия для фрилансеров. Большинство бирж дерут солидные суммы за продвижения твоего профиля на их сайте, совсем немаленькие проценты с каждого заказа и за саму возможность отзываться на предложения заказчиков. Меня в свое время это сильно напрягало, из за чего биржами фриланса я пользоваться перестал, как и многие другие.

Чтобы сделать хорошую биржу для фрилансеров нужно самому побыть фрилансером. Но и честно говоря подобная биржа уже есть - Artstation.
Иностранная, но крупнейшая и самая актуальная. Когда был очень популярен cghub пока его не прикрыли. Из русских аналогов пожалуй кроме Virink'a ничего посоветовать не могу.

Всё это по сути соц.сети для художников/моделлеров/аниматоров но там же обитают крупные издатели и публикуют вакансии.

Так что прежде всего обратите внимание на них.


ArtalaskyДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 22:11 | Сообщение # 194 | Тема: White Hot
участник
Сейчас нет на сайте
Новые скринчики)



ArtalaskyДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 12:30 | Сообщение # 195 | Тема: Издадим вашу игру в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Это как то связано?)
Цитата falcoware ()
red_odysseus, Ты - Отличный Издатель! Отличный! =)

Цитата falcoware ()
Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС!


Ну а если серьезно, не вижу смысла в "непомоечном" издателе при таком уровне дохода. Игры собирают подобные суммы и без издателей, а учитывая что роялти разрабу 10-70% + вычет 30% стима + 10% налог тем кто с Украины...

Если бы смогли продать игру хотя бы на 1000$ в первый месяц продаж, еще ладно, но в целом лучше издаваться самому. Да и не думаю, что издателю самому будет интересно с такими копейками возиться. Хорошие и нормальные игры соберут такие суммы и без сторонней помощи, а продавать треш через издателя..ну такое себе.

Цитата falcoware ()
red_odysseus, на Стиме любой дурак может издаваться через посредника! Ты свой Стим замочи! Слабо? =)

Ты это каждому походу говоришь?)


ArtalaskyДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 12:59 | Сообщение # 196 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
участник
Сейчас нет на сайте
Sirius105, нет, такого быть не может даже при самом ужасном раскладе

ArtalaskyДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:39 | Сообщение # 197 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, ну если имелась в виду окупаемость и чистая прибыль, то да, согласен.

А так вообще напомнило:
Цитата
Создатель адвенчуры Where The Water Tastes Like Wine (WTWTLW) Йоннеман Нордхаген (Johnnemann Nordhagen) признался, что заработал на игре $0. В свою работу Нордхаген вложил более $140 тыс. личных средств и потратил на нее 4 года.


ArtalaskyДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 22:20 | Сообщение # 198 | Тема: Крякнутые Asset'ы из Asset Store (Unity)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
сам автор, обнаружив в вашей игре свое творение, может запросить у вас подтверждение об официальной покупке его ассета, если вы его не предоставите, он имеет право подать на вас в суд.


Запросить то он может, но это не значит что вы должны по первому требованию его предъявлять. Единственное что он может - написать в тех.поддержку Стима, Гугл Плея о нарушении его авторских прав (использование его ассетов) , но для этого он должен быть уверен, что его ассет действительно не был куплен. А для этого ему как минимум нужно знать ваш никнейм на Asset Store, но даже это не даёт ему возможности 100% узнать о покупке ассета, т.к. сайт не предоставляет информацию о покупателях, как например Gumroad.

В общем доказать это очень трудно и муторно, большинство даже не станет заморачиваться. Да и к тому же многие умельцы достаточно хорошо маскируют наличие ассетов в своих проектах, что довольно трудно сказать использован там этот ассет или нет (касается утилит, генераторов и шаблонов).

Тем не менее это не повод пиратить. Лично я могу скачать с торрентов какой то ассет, попробовать его, повертеть и если он мне подходит, то покупаю. Но опять же, если бы в Asset Store была возможность вернуть покупку то и пиратить бы не пришлось)


ArtalaskyДата: Вторник, 08 Мая 2018, 16:01 | Сообщение # 199 | Тема: SSS [Gamiron#14]
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит как всегда шикарно)

ArtalaskyДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 14:54 | Сообщение # 200 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю с релизом)

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг