Результаты поиска
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 30 Июня 2017, 10:17 | Сообщение # 181 | Тема: Полнстью изменить игру после Greenlight |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, так нельзя.
Можно полностью изменить графику, стиль, какие то доп.механики. Но Если делал шутер от первого лица, то и выпустить должен его же.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 20:34 | Сообщение # 182 | Тема: Теория геймдева (для новичков) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hugarden, проблемы?
Я конечно понимаю, что вы ищете конфликта, но вы не на тот сайт зашли.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 08 Августа 2017, 09:33 | Сообщение # 183 | Тема: Теория геймдева (для новичков) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Hugarden, ясно всё с вами, пытаться самоутвердиться за счёт принижения других - как минимум смешно)
Drop_Dead_Fred, благодарю)
Сообщение отредактировал Artalasky - Вторник, 08 Августа 2017, 09:35 |
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 12:46 | Сообщение # 184 | Тема: Теория геймдева (для новичков) |
участник
Сейчас нет на сайте
| 
Тут все гораздо проще - конкуренты) Создавать дабл акк, чтобы писать людям гадости "анонимно" это так по мужски, правда, розовая птичка?
|
|
| |
Artalasky | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 18:22 | Сообщение # 185 | Тема: Fat Gamer Studio - лучшая студия по созданию игр !!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фалко продолжает засылать своих агентов))
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:02 | Сообщение # 186 | Тема: Сделал и раскрасил персонажа в Zbrush, а что дальше? |
участник
Сейчас нет на сайте
| litovkin2004, Zbrush самодостаточный инструмент и все эти вещи можно делать прямо в нем.
Ретопологию делают каждый там где им удобно. Кому то в Topogun, кому то в Максе/Майе/Блендере, я чаще всего делал в 3D Coat, т.к. в самом Zbrush'e ретопологию делать немного неудобно.
Раскрашивать стоит исходя из того что вы хотите получить в итоге - если вы раскрашиваете хай-поли в Zbrush'e, то вам нужно будет запекать карты на лоу-поль модель.
Если вы хотите рисовать уже на лоу-поли модели, то могу посоветовать Substance Painter, MARI и тот же 3D Coat в связке с Photoshop
Не знаю, что у вас в уроке, но ваш план примерно такой - Создание хайполи (готово) - Покраска хайполи (Судя по скрину модель уже покрашена в Зибраше) - Ретопология (Создание лоуполи модели на основе хайполи) - Запекание карт с Хайполи на Лоуполи. Texture Map,Normal Map, Ambient Occlusion можно запечь прямо в Zbrush - Создание рига для анимации (если нужно) в Blender например или Maya - Экспорт лоуполи модели в .fbx и карт - Рендер или настройка материалов в самом движке (Unity,UE4, CryEngine и т.д.)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:05 | Сообщение # 187 | Тема: ZBRUSH кто поможет ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы убрать панель 3 надо нажать кнопку Lightbox вверху слева, либо через горячие клавиши.
После импорта модели её нужно будет создать нажатием ЛКМ в окне программы и удерживая её же задать нужный размер. Далее нажать вверху кнопку Edit или горячую клавишу T и редактировать модель.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 13:11 | Сообщение # 188 | Тема: Суббота скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дайте ка и я кину) Название игры - Zombum Работаю над воксельным шутером от первого лица (FPS), пока что есть прототип в Unity 5, но, похоже, дальнейшая разработка перенесется в UE4. Весь контент для игры делаю в Magicavoxel.
Скриншотики:
Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 02 Сентября 2017, 13:12 |
|
| |
Artalasky | Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 13:36 | Сообщение # 189 | Тема: Суббота скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Концепт арты принимаете?) Сейчас по нему как раз делаю уровень в Юнити.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:56 | Сообщение # 190 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Записывайте, идея для игры есть как раз)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 12:45 | Сообщение # 191 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) не $100 за год в стиме Не знаю откуда вы такие цифры берете, но по своему опыту скажу, что с одной игры в Стиме реально заработать 300-500$ за первую неделю продаж, не говоря о бандлах которые приносят от 300$ с игры.
Цитата drcrack (  ) Не надо нести в стим игры, сделанные для конкурса за месяц Нормальную игру можно сделать и за месяц.
Даже если не стим, есть и другие популярные сервисы игровой дистрибуции.
Цитата falcoware (  ) Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС!
Игру делали 3 месяца всех командой день и ночь! =(
Не в обиду будет сказано, но либо твой издатель дно, либо ты снова включил режим сказочника
Цитата falcoware (  ) Кстати у тебя накопилось 16уе. Могу вывести досрочно! =) Ну давай.
А вообще насчёт конкурса: Будет любопытно посмотреть, повлияет ли на популярность игры в Google Play то, что её ПК версия будет раскидана по множеству торрентов и сайтов.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 15:50 | Сообщение # 192 | Тема: White Hot |
участник
Сейчас нет на сайте
| WHITE HOT
Жанр: Хоррор, Драма, Квест Среда разработки: Unity3D Начало разработки: 09.04.2018 Дата релиза: Апрель-Май Платформа: PC,Android
Сюжет: С жуткой головной болью вы открываете глаза, валяясь под забором. Последнее, что вы помните, как страшный силуэт выкидывает вас из собственного дома. Но кто это был и реально ли то, что вы помните?
P.S. Не смотря на немного забавную манеру описания, сюжет в игре довольно грустный и жёсткий. Но это уже узнаете после релиза, а пока не буду спойлерить
Скрины и Наработки:
|
|
| |
Artalasky | Дата: Среда, 11 Апреля 2018, 11:25 | Сообщение # 193 | Тема: Биржи игрового фриланса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут даже не фишки нужны, а элементарно комфортные и приятные условия для фрилансеров. Большинство бирж дерут солидные суммы за продвижения твоего профиля на их сайте, совсем немаленькие проценты с каждого заказа и за саму возможность отзываться на предложения заказчиков. Меня в свое время это сильно напрягало, из за чего биржами фриланса я пользоваться перестал, как и многие другие.
Чтобы сделать хорошую биржу для фрилансеров нужно самому побыть фрилансером. Но и честно говоря подобная биржа уже есть - Artstation. Иностранная, но крупнейшая и самая актуальная. Когда был очень популярен cghub пока его не прикрыли. Из русских аналогов пожалуй кроме Virink'a ничего посоветовать не могу.
Всё это по сути соц.сети для художников/моделлеров/аниматоров но там же обитают крупные издатели и публикуют вакансии.
Так что прежде всего обратите внимание на них.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 22:11 | Сообщение # 194 | Тема: White Hot |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новые скринчики)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 12:30 | Сообщение # 195 | Тема: Издадим вашу игру в Steam |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это как то связано?)
Цитата falcoware (  ) red_odysseus, Ты - Отличный Издатель! Отличный! =)
Цитата falcoware (  ) Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС!
Ну а если серьезно, не вижу смысла в "непомоечном" издателе при таком уровне дохода. Игры собирают подобные суммы и без издателей, а учитывая что роялти разрабу 10-70% + вычет 30% стима + 10% налог тем кто с Украины...
Если бы смогли продать игру хотя бы на 1000$ в первый месяц продаж, еще ладно, но в целом лучше издаваться самому. Да и не думаю, что издателю самому будет интересно с такими копейками возиться. Хорошие и нормальные игры соберут такие суммы и без сторонней помощи, а продавать треш через издателя..ну такое себе.
Цитата falcoware (  ) red_odysseus, на Стиме любой дурак может издаваться через посредника! Ты свой Стим замочи! Слабо? =) Ты это каждому походу говоришь?)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 12:59 | Сообщение # 196 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, нет, такого быть не может даже при самом ужасном раскладе
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:39 | Сообщение # 197 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно). |
участник
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, ну если имелась в виду окупаемость и чистая прибыль, то да, согласен.
А так вообще напомнило:
Цитата Создатель адвенчуры Where The Water Tastes Like Wine (WTWTLW) Йоннеман Нордхаген (Johnnemann Nordhagen) признался, что заработал на игре $0. В свою работу Нордхаген вложил более $140 тыс. личных средств и потратил на нее 4 года.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 22:20 | Сообщение # 198 | Тема: Крякнутые Asset'ы из Asset Store (Unity) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) сам автор, обнаружив в вашей игре свое творение, может запросить у вас подтверждение об официальной покупке его ассета, если вы его не предоставите, он имеет право подать на вас в суд.
Запросить то он может, но это не значит что вы должны по первому требованию его предъявлять. Единственное что он может - написать в тех.поддержку Стима, Гугл Плея о нарушении его авторских прав (использование его ассетов) , но для этого он должен быть уверен, что его ассет действительно не был куплен. А для этого ему как минимум нужно знать ваш никнейм на Asset Store, но даже это не даёт ему возможности 100% узнать о покупке ассета, т.к. сайт не предоставляет информацию о покупателях, как например Gumroad.
В общем доказать это очень трудно и муторно, большинство даже не станет заморачиваться. Да и к тому же многие умельцы достаточно хорошо маскируют наличие ассетов в своих проектах, что довольно трудно сказать использован там этот ассет или нет (касается утилит, генераторов и шаблонов).
Тем не менее это не повод пиратить. Лично я могу скачать с торрентов какой то ассет, попробовать его, повертеть и если он мне подходит, то покупаю. Но опять же, если бы в Asset Store была возможность вернуть покупку то и пиратить бы не пришлось)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 16:01 | Сообщение # 199 | Тема: SSS [Gamiron#14] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит как всегда шикарно)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 14:54 | Сообщение # 200 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю с релизом)
|
|
| |
|