Понедельник, 23 Июня 2025, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:04 | Сообщение # 161 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Rean, спасибо за советы, мы обязательно к ним прислушаемся)

Я ожидал подобный вопрос, но таланты есть и там и там и не все из них идеальны собой. Но одно дело когда едкое поведение идет парраллельно с хорошими результатами и слаженной работой, другое, когда кроме него и показать нечего. С такими вот как раз и не работаем.


ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 18:19 | Сообщение # 162 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Hanzo, почему то это понимают все, кроме него.

ArtalaskyДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 11:00 | Сообщение # 163 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Еще раз говорю. Вам отказали в сотрудничестве, а не вы кого-то испытали, перестаньте врать в этой теме.

statikus_17, можете уже мне в личку писать касательно издачи проектов :)




Сообщение отредактировал Artalasky - Вторник, 28 Февраля 2017, 11:02
ArtalaskyДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 11:10 | Сообщение # 164 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Wite, может потому что на тот момент у меня была заблокирована любая активность?
Отправил в личку


ArtalaskyДата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:06 | Сообщение # 165 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
смотрю у фапко опять шило под попой зашевелилось B)

Ну давайте, бустеры, удивите нас)


ArtalaskyДата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:12 | Сообщение # 166 | Тема: Game Maker Studio 2
участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Буквально около недели назад вышла вторая часть программы, полюбившиеся многим разработчикам - Game Maker Studio 2. Но чем же она лучше первой части и что нового да интересного разработчики добавили во вторую часть?

Было добавлено множество удобных функций и вообще изменения коснулись практически всей программы во всех её областях - редакторах кода, спрайтов, уровней, всё это было доведено до весьма удобного и солидного уровня. В этой программе теперь ещё приятнее создавать игры и кстати сейчас на неё действует скидка!

Более подробный обзор и разбор всех функций я сделал в этом видео:


ArtalaskyДата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:41 | Сообщение # 167 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Vad1mka526, мы не думаем, а имеем с десяток доказательств и огромные горы опыта за плечами. Поэтому, вы можете обманывать кого угодно, но только не нас. ;)

ArtalaskyДата: Понедельник, 20 Марта 2017, 17:08 | Сообщение # 168 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, Genius m609x. Убрал)

P.S. Нас уже 8000+

5 новых видео!



Добавлено (05 марта 2017, 21:06)
---------------------------------------------
У меня сегодня маленький юбилей, на канале уже более 10.000 подписчиков! B)

Последние видео:



Добавлено (13 марта 2017, 22:15)
---------------------------------------------
Привет! На канале за это время много чего произошло, одно из видео набрало 100 тысяч просмотров!
Более того на канале уже более 20 тысяч подписчиков, юхуу! B)

Последние видео:


Добавлено (16 марта 2017, 19:50)
---------------------------------------------
Новые видосики на канале и 26 тысяч подписчиков :3




Добавлено (20 марта 2017, 17:08)
---------------------------------------------
Юху, кол-во просмотров перевалило за один миллион! А подписчиков уже более 30 тысяч человек B)

3 Новых видео!




Сообщение отредактировал Artalasky - Понедельник, 20 Марта 2017, 17:09
ArtalaskyДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 20:48 | Сообщение # 169 | Тема: Что делает издатель игр?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Luxorix, почему мы не издатели? 2 школьника, льющие на Стим называют себя уже Издателями.
А мы 10 человек штат и 100 человек дистрибьютеров и не издатели с громаднейшим трафиком и 5ью субиздателями? Наивный! =)


Фоточку ваших владений пожалуйста.

litovkin2004, команда разработчиков либо с ам разработчик может сам издавать свою игру и в большинстве случаев лучше так и делать. Однако если вы новичок и не имеете никакой фанбазы или аудитории - то все равно можно издаваться самим, а рекламу покупать у тех, у кого есть аудитория близкая к вашему продукту.


ArtalaskyДата: Четверг, 01 Июня 2017, 12:45 | Сообщение # 170 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, вы что несёте? Какое назначенное время? Вас по человечески попросили подождать денёк, пока у Евгения экзамен на Магистратуру, тем более что не смотря на это, он всё таки сделал запрос в банк, но т.к. это все не моментально происходит - вы отказались ждать, сыпая угрозами "Приедут братки и переломают тебе ноги" (за пруфами в личку).

Удалить игру это вообще отдельная тема. Игра прошла гринлайт, была распиарена в стиме и имела какие-никакие продажи. Теперь вы просите удалить эти игры. Отношение к людям ваше впринципе понятно еще из предыдущей переписки, но это уже как то слишком.

Идите и работайте с вашими друзьями издателями - мы только рады будем от вас избавиться, ибо такого геморойного клиента и врагу не пожелаешь.





Сообщение отредактировал Artalasky - Четверг, 01 Июня 2017, 12:47
ArtalaskyДата: Четверг, 01 Июня 2017, 13:16 | Сообщение # 171 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
Давненько не обновлял тему, а изменилось уже огого сколько всего, было добавлено более нескольких десятков новых видео и кол-во подписчиков приближается к 40 тысячам.

Долгое время был занят разработкой своего "Конструктора Фонов" для пиксельных игр, поэтому видео на канале выходили не так часто как раньше. Сейчас же я активно занимаюсь разработкой собственной игры Bloodlust и сотрудничаю с магазином графики о котором расскажу позже. Также успел создать и наполнить свой личный сайт, но его разработка на этом еще не закончилась.

Конструкторы Фонов


И да кстати, я опубликовал сырую демку своей старой игры Night of Aggression, у меня есть большущее желание сделать из неё кооперативный зомби шутер с собственной графикой, но начну это делать только после того как она пройдет гринлайт, а весь процесс разработки (модели, материалы, уровни, код) будут публиковаться на моем канале.
Поэтому если вам это интересно, голосйте за :)





Сообщение отредактировал Artalasky - Четверг, 01 Июня 2017, 13:18
ArtalaskyДата: Четверг, 01 Июня 2017, 13:27 | Сообщение # 172 | Тема: [2D] Bloodlust (Жажда Крови) Gamiron #13
участник
Сейчас нет на сайте
Закончил рисовать интерфейс для игры, часть из него можно посмотреть в ролике ниже)

Добавлено (01 июня 2017, 13:27)
---------------------------------------------
А разработка между прочим не заброшена и продолжается :)

Видеодневники разработки + уроки





Сообщение отредактировал Artalasky - Воскресенье, 05 Марта 2017, 20:58
ArtalaskyДата: Четверг, 01 Июня 2017, 16:07 | Сообщение # 173 | Тема: Загрузка спрайтов из внешних папок
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, кратко опишу то, что хочу получить в итоге.

Конечный продукт - конструктор, примерный скетч интерфейса ниже


Суть в том, что из "инвентаря" ниже пользователь выбирает необходимые детальки (например окно,дверь и т.д.) и Drag&Drop переносит их на рабочую область посередине. Я планирую делать множество тематических наборов, которые можно скачать и добавить в конструктор. Т.е. скачали пак, закинули в папку с конструктором и в самом приложении он уже эту папку видит, как и её содержимое.

В качестве содержимого 2D спрайты, то есть по сути, каждый пак это папка с кучей 2D спрайтов

В итоге получается, чтобы в "инвентаре" внизу отображались спрайты из внешней папки и я мог перетащить от туда каждый из них.

Вот такая задачка, с внешними файлами в юнити никогда не работал, поэтому хотелось бы узнать в какую сторону копать и насколько это вообще реализуемо. Заранее спасибо)


ArtalaskyДата: Пятница, 02 Июня 2017, 22:00 | Сообщение # 174 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Kzunec, как принимали игры, так и принимаем)

Насчёт проекта - если подгоните его под PC (убрав мобильное управление и сделав разрешение зхотя бы 1280х720) то без проблем.


ArtalaskyДата: Пятница, 09 Июня 2017, 13:05 | Сообщение # 175 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас пропустили огромную кучу игр в Гринлайт, независимо от набранных голосов. Хоть они и писали о том, что будут на них смотреть, пропустили, кажется, всё)

Каждый день проходит по несколько игр у нас на аке, у меня на личном гринлайте тоже игра прошла (выложил 11 дней назад).

До 13 числа либо всё пропустят, либо 70-80% гринлайта.


ArtalaskyДата: Суббота, 10 Июня 2017, 11:52 | Сообщение # 176 | Тема: [Android] Как защитить приложение от взлома?
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, хочется послушать мнения других разработчиков, кто и как защищает свои приложения от взлома через различный софт.

Перешерстил кучу информации по этой теме, начиная с 2012 года, нашел множество разных вариантов, от весьма занудных и зааморочных, до слишком слабых и не надежных. Само собой, взломать можно любое приложение, а на Андроид так вообще изи. Но все таки хочется защитить приложение от массового взлома обычными пользователями - опытные всегда найдут лазейку.

Варианты, которые попадались мне в основном делились на два типа:

- Проверка через собственный сервер (для проверки подмены токенов IAP и статуса покупки от ГП или АппСтора)
- Шифрование значений (в основном на base64)

Также хотелось бы узнать, насколько реально хранить значения переменной на стороннем сервере (да хоть через сервисы гугл плея, если возможно). В итоге, на мой взгляд, самая хорошая защита должна быть комплексной:

1. Хранить значения некоторых переменных на сервере/облаке , а не смартфоне
2. Шифровать значения этих переменных
3. Проверять item_id каждой покупки (т.к. он обычно закрыт от общего пользователя), а также другие необходимые значения

Т.к. данная информация уже может быть не актуальной на 2017 год, Знаете ли вы еще какие нибудь способы защиты?
Прежде всего, интересует реализация на Unity и Google Play.




Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 10 Июня 2017, 11:53
ArtalaskyДата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 19:10 | Сообщение # 177 | Тема: Итоги Арт Баттла #2
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, есть желающие, если возьмете :)

ArtalaskyДата: Среда, 14 Июня 2017, 17:24 | Сообщение # 178 | Тема: Обзорщики игр на ютубе
участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, такая база уже существует в платном и бесплатном варианте

Добавлено (14 июня 2017, 17:24)
---------------------------------------------
Упс, дал не совсем ту ссылку. Базы по ютуберам вот:



ArtalaskyДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 15:00 | Сообщение # 179 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте
ТЕОРИЯ ГЕЙМДЕВА


Привет! Я выложил уже более сотни роликов по созданию контента для игр, но у многих новичков остались неотвеченные вопросы, ведь большинство людей, желающих научиться создавать игры, понятия не имеют с чего начать и как это вообще всё происходит. Специально для них я создал новую рубрику "Теория геймдева" в которой рассказываю новичкам как вообще попасть в геймдев, с чего начать создание игры и какой инструмент для этого выбрать. Для будущих роликов запланировано уже более двух десятков роликов по наболевшим вопросам.

P.S. Предлагайте здесь интересующие вас темы для будущих выпусков.


Вышедшие серии:



ArtalaskyДата: Четверг, 22 Июня 2017, 22:12 | Сообщение # 180 | Тема: Killing Floor - Бесплатная лицензия от Humble Bundle!
участник
Сейчас нет на сайте


Получить игру бесплатно

Многие наслышаны про зомби шутеры и Killing Floor один из лучших кооперативных стрелялок того времени. Сейчас уже есть более современная версия - Killing Floor 2, поэтому в течение пары дней небезызвестная компания Humble Bundle дарит бесплатную версию первой части.

Все ключи которые не были активированы до 1 июля будут недействительны!


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг