Rean, спасибо за советы, мы обязательно к ним прислушаемся)
Я ожидал подобный вопрос, но таланты есть и там и там и не все из них идеальны собой. Но одно дело когда едкое поведение идет парраллельно с хорошими результатами и слаженной работой, другое, когда кроме него и показать нечего. С такими вот как раз и не работаем.
Привет! Буквально около недели назад вышла вторая часть программы, полюбившиеся многим разработчикам - Game Maker Studio 2. Но чем же она лучше первой части и что нового да интересного разработчики добавили во вторую часть?
Было добавлено множество удобных функций и вообще изменения коснулись практически всей программы во всех её областях - редакторах кода, спрайтов, уровней, всё это было доведено до весьма удобного и солидного уровня. В этой программе теперь ещё приятнее создавать игры и кстати сейчас на неё действует скидка!
Более подробный обзор и разбор всех функций я сделал в этом видео:
Vad1mka526, мы не думаем, а имеем с десяток доказательств и огромные горы опыта за плечами. Поэтому, вы можете обманывать кого угодно, но только не нас.
Добавлено (05 марта 2017, 21:06) --------------------------------------------- У меня сегодня маленький юбилей, на канале уже более 10.000 подписчиков!
Последние видео:
Добавлено (13 марта 2017, 22:15) --------------------------------------------- Привет! На канале за это время много чего произошло, одно из видео набрало 100 тысяч просмотров! Более того на канале уже более 20 тысяч подписчиков, юхуу!
Последние видео:
Добавлено (16 марта 2017, 19:50) --------------------------------------------- Новые видосики на канале и 26 тысяч подписчиков :3
Добавлено (20 марта 2017, 17:08) --------------------------------------------- Юху, кол-во просмотров перевалило за один миллион! А подписчиков уже более 30 тысяч человек
3 Новых видео!
Сообщение отредактировал Artalasky - Понедельник, 20 Марта 2017, 17:09
Luxorix, почему мы не издатели? 2 школьника, льющие на Стим называют себя уже Издателями. А мы 10 человек штат и 100 человек дистрибьютеров и не издатели с громаднейшим трафиком и 5ью субиздателями? Наивный! =)
Фоточку ваших владений пожалуйста.
litovkin2004, команда разработчиков либо с ам разработчик может сам издавать свою игру и в большинстве случаев лучше так и делать. Однако если вы новичок и не имеете никакой фанбазы или аудитории - то все равно можно издаваться самим, а рекламу покупать у тех, у кого есть аудитория близкая к вашему продукту.
falcoware, вы что несёте? Какое назначенное время? Вас по человечески попросили подождать денёк, пока у Евгения экзамен на Магистратуру, тем более что не смотря на это, он всё таки сделал запрос в банк, но т.к. это все не моментально происходит - вы отказались ждать, сыпая угрозами "Приедут братки и переломают тебе ноги" (за пруфами в личку).
Удалить игру это вообще отдельная тема. Игра прошла гринлайт, была распиарена в стиме и имела какие-никакие продажи. Теперь вы просите удалить эти игры. Отношение к людям ваше впринципе понятно еще из предыдущей переписки, но это уже как то слишком.
Идите и работайте с вашими друзьями издателями - мы только рады будем от вас избавиться, ибо такого геморойного клиента и врагу не пожелаешь.
о, вы мне даже репутацию понизили, какая честь Школьники, сдающие экзамен на магистратуру ооочень польщены, что вы всё внимание уделяете именно мне, хоть я и не имею никакого отношения к денежным вопросам Атрии)
Сообщение отредактировал Artalasky - Четверг, 01 Июня 2017, 12:47
Давненько не обновлял тему, а изменилось уже огого сколько всего, было добавлено более нескольких десятков новых видео и кол-во подписчиков приближается к 40 тысячам.
Долгое время был занят разработкой своего "Конструктора Фонов" для пиксельных игр, поэтому видео на канале выходили не так часто как раньше. Сейчас же я активно занимаюсь разработкой собственной игры Bloodlust и сотрудничаю с магазином графики о котором расскажу позже. Также успел создать и наполнить свой личный сайт, но его разработка на этом еще не закончилась.
Конструкторы Фонов
И да кстати, я опубликовал сырую демку своей старой игры Night of Aggression, у меня есть большущее желание сделать из неё кооперативный зомби шутер с собственной графикой, но начну это делать только после того как она пройдет гринлайт, а весь процесс разработки (модели, материалы, уровни, код) будут публиковаться на моем канале. Поэтому если вам это интересно, голосйте за
Сообщение отредактировал Artalasky - Четверг, 01 Июня 2017, 13:18
Привет, кратко опишу то, что хочу получить в итоге.
Конечный продукт - конструктор, примерный скетч интерфейса ниже
Суть в том, что из "инвентаря" ниже пользователь выбирает необходимые детальки (например окно,дверь и т.д.) и Drag&Drop переносит их на рабочую область посередине. Я планирую делать множество тематических наборов, которые можно скачать и добавить в конструктор. Т.е. скачали пак, закинули в папку с конструктором и в самом приложении он уже эту папку видит, как и её содержимое.
В качестве содержимого 2D спрайты, то есть по сути, каждый пак это папка с кучей 2D спрайтов
В итоге получается, чтобы в "инвентаре" внизу отображались спрайты из внешней папки и я мог перетащить от туда каждый из них.
Вот такая задачка, с внешними файлами в юнити никогда не работал, поэтому хотелось бы узнать в какую сторону копать и насколько это вообще реализуемо. Заранее спасибо)
Сейчас пропустили огромную кучу игр в Гринлайт, независимо от набранных голосов. Хоть они и писали о том, что будут на них смотреть, пропустили, кажется, всё)
Каждый день проходит по несколько игр у нас на аке, у меня на личном гринлайте тоже игра прошла (выложил 11 дней назад).
До 13 числа либо всё пропустят, либо 70-80% гринлайта.
Собственно, хочется послушать мнения других разработчиков, кто и как защищает свои приложения от взлома через различный софт.
Перешерстил кучу информации по этой теме, начиная с 2012 года, нашел множество разных вариантов, от весьма занудных и зааморочных, до слишком слабых и не надежных. Само собой, взломать можно любое приложение, а на Андроид так вообще изи. Но все таки хочется защитить приложение от массового взлома обычными пользователями - опытные всегда найдут лазейку.
Варианты, которые попадались мне в основном делились на два типа:
- Проверка через собственный сервер (для проверки подмены токенов IAP и статуса покупки от ГП или АппСтора) - Шифрование значений (в основном на base64)
Также хотелось бы узнать, насколько реально хранить значения переменной на стороннем сервере (да хоть через сервисы гугл плея, если возможно). В итоге, на мой взгляд, самая хорошая защита должна быть комплексной:
1. Хранить значения некоторых переменных на сервере/облаке , а не смартфоне 2. Шифровать значения этих переменных 3. Проверять item_id каждой покупки (т.к. он обычно закрыт от общего пользователя), а также другие необходимые значения
Т.к. данная информация уже может быть не актуальной на 2017 год, Знаете ли вы еще какие нибудь способы защиты? Прежде всего, интересует реализация на Unity и Google Play.
Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 10 Июня 2017, 11:53
Привет! Я выложил уже более сотни роликов по созданию контента для игр, но у многих новичков остались неотвеченные вопросы, ведь большинство людей, желающих научиться создавать игры, понятия не имеют с чего начать и как это вообще всё происходит. Специально для них я создал новую рубрику "Теория геймдева" в которой рассказываю новичкам как вообще попасть в геймдев, с чего начать создание игры и какой инструмент для этого выбрать. Для будущих роликов запланировано уже более двух десятков роликов по наболевшим вопросам.
P.S. Предлагайте здесь интересующие вас темы для будущих выпусков.
Многие наслышаны про зомби шутеры и Killing Floor один из лучших кооперативных стрелялок того времени. Сейчас уже есть более современная версия - Killing Floor 2, поэтому в течение пары дней небезызвестная компания Humble Bundle дарит бесплатную версию первой части.
Все ключи которые не были активированы до 1 июля будут недействительны!