Пятница, 26 Апреля 2024, 16:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » artor [196]
Результаты поиска
artorДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:46 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] Frostweep World [Gamiron #8]
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Wookie, как раз думаю над этим,скорее всего да) ну как же делать мир...тупо на ровной поверхности? - неа, так не интересно) хочу продумать еще работу с камерой при включённом редакторе..)

Добавлено (04.07.2014, 15:55)
---------------------------------------------
мда...оказывается не легко сделать взаимодействие с ландшафтом...однако я что то сделаю с этим)

Добавлено (09.07.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Итак, всем привет! Как обещал - ченжлог, правда с опозданием...надо было закончить некоторые детали.
Прошу ознакомиться:
~Редактор игрока:
*Выбор скина головы
*Выбор скина левой руки *Выбор скина правой руки *Выбор скина туловища *Выбор скина правой ноги *Выбор скина левой ноги *Выбор оружия
*Сохранение скина персонажа *Рандомный выбор скина персонажа
*Шаблонный выбор скина персонажа
~Редактор мира:
*Выбор\создание главных сооружений(Большие дома, участки земли, средние дома) *Выбор\создание дополнительных сооружений(Маленькие дома, деревья, кусты, столюы, дороги и т.д.)
*Выбор\создание сооружений(Мелкие предметы декора) *Выбор\создание врагов(Маги, пулеметчики, стрелки) *Перемещение созданных объектов по карте
*Перемещение камеры в пространстве локации
*Выбор\создание дополнительного освещения(лампы, светильники, столбы с светом) *Редактирование дополнительного\статического(стандартного) освещения на карте ~Игровой мир:
*Загрузка скина персонажа *Загрузка всех объектов мира созданных в редакторе мира *Игрок:
~Перемещение персонажа по карте ~Меню: *Главное меню *Меню паузы *Меню взаимодействия между сценами(вперед\назад\отмена\сохранить)

Добавлено (13.07.2014, 16:46)
---------------------------------------------
Прошло не так много времени после обновления. Как я могу рассказать о новых обновлениях случившихся за это время. Итак, обновился редактор игрока(теперь он улучшен и более удобен), начата разработка графической составляющей редактора игрока. Был доработан редактор мира(доступно создание новых источников освещения и их редактирование), добавлено управление камерой(теперь доступны два осмотра из камеры(сбоку и сверху), в будущем думаю реализовать полное управление камерой в пространстве). Пока все. Ждите новых обновлений!


Frostweep Games

Сообщение отредактировал artor - Среда, 09 Июля 2014, 14:21
artorДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 13:31 | Сообщение # 42 | Тема: Boom![3D]-FPS
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Неплоха идея) удачи, автор))

Frostweep Games
artorДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 13:30 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] ZASlanec [Gamiron #8]
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Забавно)

Frostweep Games
artorДата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:51 | Сообщение # 44 | Тема: Простой движок для создания симулятора (2D)
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Unity, Torque2D

Frostweep Games
artorДата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 45 | Тема: Динамические скайбоксы в marmoset skyshop
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Ну вообще можно,в юньке есть такая возможность. Просто надо написать свой костыль который будет поворачивать объект

Frostweep Games
artorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 22:23 | Сообщение # 46 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8]
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
triptix, поддерживаю. Blus, будем ждать.

Frostweep Games
artorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 20:06 | Сообщение # 47 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV]
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Удачи в разработке)

Frostweep Games
artorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 19:48 | Сообщение # 48 | Тема: Каталог игр Frostweep Games
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
falcoware, хах, спасибо=] Со временем раскрутим:) Обсудим в лс))

Добавлено (15.06.2014, 19:12)
---------------------------------------------
Готовим сайт к обновлению, новые игры, новый функционал. Уже на этой неделе! Заходите, скачивайте бесплатно игры из каталога игр http://games.frostweep.ru/games.html

Добавлено (17.06.2014, 10:26)
---------------------------------------------
Каталог был обновлен, доступны новые игры...) скачивайте, играйте!! Советуйте наш каталог друзьям!

Добавлено (21.06.2014, 11:58)
---------------------------------------------
Друзья!! Заходите в наш каталог игр! Советуйте нам, что нужно улучшить на сайте! Загружайте игры! Попробуйте новое! Советуйте друзьям наш каталог игр http://games.frostweep.ru !

Добавлено (29.06.2014, 18:01)
---------------------------------------------
Друзья! Появились новые игры для загрузки/покупки в каталоге игр Frostweep Games! Заходите, скачивайте! Поддержите нас! http://games.frostweep.ru/

Добавлено (05.07.2014, 19:48)
---------------------------------------------
В каталоге игр Frostweep Games намечается очередное обновление сервиса! Мы хотим обновить дизайн сайта, исправить некоторые страницы и добавить плагин для отображения игр. Заходите в каталог игр Frostweep Games на http://games.frostweep.ru/ и скачивайте игры бесплатно и без регистрации по прямой ссылке или торрент.


Frostweep Games

Сообщение отредактировал artor - Суббота, 14 Июня 2014, 21:01
artorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 10:48 | Сообщение # 49 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8]
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
чяво?;)

Добавлено (05.07.2014, 10:48)
---------------------------------------------
Как то все замудренно


Frostweep Games
artorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 50 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
JAMPER, что то наподобие этого я уже делаю)

Frostweep Games
artorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос о лицензии MMO Constructor GNU GPL
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Ну если выложили исходники под этой лицензией, то можно на этом конструкторе делать коммерческие игры бесплатно так сказать

Frostweep Games
artorДата: Пятница, 04 Июля 2014, 17:58 | Сообщение # 52 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8]
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
А в чем смысл игры то?

Frostweep Games
artorДата: Пятница, 04 Июля 2014, 17:57 | Сообщение # 53 | Тема: скриптер
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
ахаха, а я за 200 сделаю все две фичи вместе)))) ахах.

Frostweep Games
artorДата: Пятница, 04 Июля 2014, 11:18 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос по Cinema 4D
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
NEBR, ну я вообще не шарю) я программист, а не моделлер)) то, что знал, сказал))

Frostweep Games
artorДата: Пятница, 04 Июля 2014, 09:22 | Сообщение # 55 | Тема: Авторская галерея Mahhaon Horror
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, сначала подумал, что статью читаю wink молодец, рисунки понравились)

Frostweep Games
artorДата: Пятница, 04 Июля 2014, 09:14 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос по Cinema 4D
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Не знаю как в Cinema4D, но в blender есть такая штука - ножиком называется, ну я думаю ей можно отрезать все по кускам(модель на несколько частей), убрать некоторые баги в местах разреза и будет тебе счастье. Наверно).
P. S. Мой моделлер сейчас этим занимается, как раз делит модели на части и цепляет на каждую часть кости.


Frostweep Games
artorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:20 | Сообщение # 57 | Тема: Чуваки нужна помощь!
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
dzrone3488, можно, как подметил shubniggurath, вам нужно просто экспортировать модель в формате fbx, чтобы unity его понимал. Потом, в ассет панели в unity можно редактировать анимацию.

Frostweep Games
artorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:17 | Сообщение # 58 | Тема: скриптер
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Попробуй погуглить систему оружия в unity;) тут в принципе легко... Ray, Hit, Layer - все что тебе нужно)

Frostweep Games
artorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 23:14 | Сообщение # 59 | Тема: Mac Pro 2013 для 3d-графики. Брать или не стоит?
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Ну для моделирования будет хорошим мак, но, как по мне, то я бы лучше собрал сам себе машину для этого дела) да заменить жесткий диск на другой. Можно воспользоваться внешним ж.д. , правда скорость работы с ним меньше чем с внутренним.)

Frostweep Games
artorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 14:47 | Сообщение # 60 | Тема: [Android]
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
lentinant, да забыл про этот метод)) я просто часто энумератором пользуюсь)

Добавлено (03.07.2014, 14:47)
---------------------------------------------
В связке с рекурсией)


Frostweep Games
Форум игроделов » Записи участника » artor [196]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг