Пятница, 29 Марта 2024, 08:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » nudlfox [381]
Результаты поиска
nudlfoxДата: Среда, 23 Июня 2010, 02:19 | Сообщение # 41 | Тема: Мелкие достижения!)
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Sophocles_Tragedies, Я высказал свое мнение о твоих достижениях, можно приравнивать к хвале, но ни как ни к пониманию!!!

Добавлено (23.06.2010, 02:19)
---------------------------------------------
nudlfox, Я не работаю сварщиком , но мое желание постичь ,что то новое привело меня к тому что я теперь знаю сварку!)

nudlfoxДата: Среда, 23 Июня 2010, 01:58 | Сообщение # 42 | Тема: Мелкие достижения!)
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Sophocles_Tragedies,
Просто я научился ею пользоваться полностью и абсолютно без учебы или обучения!!!
Твой достижения - нормальны)

Добавлено (23.06.2010, 01:58)
---------------------------------------------
Надеюсь ,что Администрация присоединится к моей теме и напишет свои достижения и славные победы!
Хотя создание и поднятия Сайта GCUP.RU -это огромный шаг и действие! (за что и уважаю)...

nudlfoxДата: Среда, 23 Июня 2010, 01:48 | Сообщение # 43 | Тема: Мелкие достижения!)
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Я наверно не буду писать о своих достижения, не потому что их нету, а просто хвастаться перед другими ни чем своим не хочу не перед кем)

не показуха ,а деление информацией! Для чего - Спросите вы ?- один мой знакомый (он здесь местный) , попросил меня рассказать о примерном движения человека в бое, так как сам ни разу ни занимался боевыми искуствами!
Quote (Romol)
Достижение - это то что я ещё пока жив и здоров...а в остальном всё не складывается

Зачем писимизм? Жизнь - это не лучшее, а человек подаривший ее лучший! Матушка - она ухажива за нами ,пока мы эволюционировали в течении 9 месяцев из одноклеточной в холоднокровных и тд! Она дарила нам тепло, без учета матерей пьяниц, и ласку.