Пятница, 29 Марта 2024, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Weklow [101]
Результаты поиска
WeklowДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 10:45 | Сообщение # 41 | Тема: Hallucination:Dark Madness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне очень нужен скрипт, или совет, о том, как сделать функцию записок. Например когда гг входит в триггер, на экране появляется текст. Обычный текст. Он появляется на 5 секунд и исчезает. Как такое организовать?

Появляется отдельное меню с текстом или просто на фоне игры где-нибудь внизу строки всплывают ?


BlackRed
Free Fall
WeklowДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 10:39 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо, но что-то я предчувствую, что из этого ничего не выйдет, к сожалению... Про сюжет вообще промолчу. Закрытые помещения у вашей команды намного лучше получаются, нежели открытые пространства. Немного отпугивает интерфейс. Лучше бы делали хоррор. Стиль графики больше подходит для вышесказанного жанра игры. Желаю удачи!
P.S. Художник молодец.


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Четверг, 01 Ноября 2012, 10:40
WeklowДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 10:23 | Сообщение # 43 | Тема: [3D]A bright future[Gamiron №2]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А вообще платформер на то и платформер, что вид "сбоку" а никак не от первого лица.

Ты не прав. Платформеры могут быть и от первого лица.
Quote
Я не знаю, как это обозвать.

3D платформер.
P.S. А вообще необязательно было писать, что это платформер. Мог бы написать, что это бродилка или адвенчура.


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Четверг, 01 Ноября 2012, 10:25
WeklowДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 10:19 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] Forest Owl
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо. Жду видео игрового процесса.

BlackRed
Free Fall
WeklowДата: Среда, 31 Октября 2012, 23:48 | Сообщение # 45 | Тема: Faaaaaaaaaaaal [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня просто напрочь свалил установщик. Ну зачем играм весом не более 10 МБ установщик? Я устанавливал эту игру дольше, чем собственно в нее играл. Игра однообразна и скучна. Убил меньше 5 минут своего времени.

BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Среда, 31 Октября 2012, 23:49
WeklowДата: Среда, 31 Октября 2012, 23:44 | Сообщение # 46 | Тема: Gone! [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра скучна. Поддерживает ее только звуковое оформление, но 5 минут своего времени скоротать все-таки смог.

BlackRed
Free Fall
WeklowДата: Среда, 31 Октября 2012, 23:34 | Сообщение # 47 | Тема: Как начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Есть ли в сети живое и развивающееся русскоязычное сообщество этой среды?

Живого, развивающегося и русскоязычного скорее всего нет...


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Среда, 31 Октября 2012, 23:35
WeklowДата: Среда, 31 Октября 2012, 15:23 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Теперь мое слово...
Я не стал скачивать, ибо у меня совершенно гнусный и плохой интернет, а так бы скачал. По скриншотам игра мне понравилась, стилистика графики хорошая и все прочее, но когда я посмотрел видео... тут началось. Какие к черту мысли Чеда? Это совершенно тупая и идиотская идея, ладно бы он их озвучивал или они переключались каждую секунду, а то создается впечатление как будто у главного героя в голове одна и та же мысль постоянно, когда везде кровь, кишки, мясо и прочее. Ну херня какая-то... Эта мысль лучше всего описывает вашу игру. Коммерческий свет эта игра скорее всего не увидит, если, конечно, у вас стоит цель продать ее. Скорее всего она будет популярна на торрентах и всяких форумах после релиза. Хотелось бы похвалить вашего художника, поскольку единственное достоинство вашей игры - графическая составляющая. Ребят, у вас явно не получается делать шутер. Первоначально по графике мне вообще показалось, что это какой-то квест или что-то в этом роде. Делайте пенумбры, амнезии, квесты, бродилки, но никак не шутеры. Я уверен вы справитесь на 90 %, если будете делать какой-нибудь квест. Если вы делайте некоммерческий проект - бросайте сразу его и начинайте новый с гениальной идеей, удачи!


BlackRed
Free Fall
WeklowДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 49 | Тема: Hallucination:Dark Madness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оформи пост, сделай нормальные ссылки, а то как-то не сок выглядит...
P.S. У меня одного закачка файла запуска игры последней версии доходит до 87 % и останавливается? Пробовал через другие браузеры - эффект тот же...


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Вторник, 30 Октября 2012, 20:03
WeklowДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:27 | Сообщение # 50 | Тема: Как начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот список движков, которые я Вам посоветую...
1) OGRE. Имеется активное сообщество; в движке, насколько я знаю, используется C++; очень гибок.
2) UDK. Используется C++ подобный язык; несложные проекты можно реализовать без помощи ЯП; похож на конструктор.
3) Unity. Имеется очень активное сообщество, которое постоянно растет; очень легок в плане интерфейса; используется C#, но при знании C++, вполне можно без колебаний перейти на шарп.
Почитайте поподробней об этих движках, найдите в одном из них то, что вам нужно для создания игры и дерзайте.
Удачи!
P.S. Если вы хотите самостоятельно писать скрипты, использовать меньше готовых решений, то тут однозначно подходит Unity. Если хотите использовать уже настроенные параметры, меньше делать опору на скрипты, то тут победителем выходит UDK. Про OGRE ничего сказать не могу, т.к с этой средой знаком косвенно. Немного расскажу про коммерцию... Unity представляет бесплатный пакет Unity Free. Игры, сделанные на нем, можно делать коммерческими. При превышении продаж игры за 10000$ (если не ошибаюсь) вы будете обязаны купить полный пакет. Теперь UDK... Игры, сделанные на нем, можно использовать для коммерции, только в том случае, если вы купите право на продажу проекта (около 100$) и после этого вы будете обязаны выплачивать компании % с продажи. Эпики часто устраивают конкурсы, в которых разыгрываются действительно крутые призы, а у Unity с этим куда хуже. Сейчас, насколько я знаю, эпики устроили какой-то конкурс, в котором разыгрывают Unreal Engine 4, цена которого около 1 000 000$.


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Вторник, 30 Октября 2012, 19:40
WeklowДата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:51 | Сообщение # 51 | Тема: Как начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Что вы мне предложите?

Я не слишком точно выразился насчет первоначально выбора, т.е не движок я имел ввиду, а среду разработки.
Следующий шаг - выбор между движками и конструкторами. Конструкторы по своей природе легче и большинство из них предназначено для создания двухмерных игр, а движки наоборот. Какую среду разработки вы хотели бы использовать (движок или конструктор) ?


BlackRed
Free Fall


Сообщение отредактировал Weklow - Вторник, 30 Октября 2012, 17:52
WeklowДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 52 | Тема: Hallucination:Dark Madness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Amnesia333, так уж и быть скачаю еще раз. И вообще сделай нормальный установщик (Совет: используй Smart Install Maker). И разве в игре есть звуки? Я на полную включал ничего не слышал...

BlackRed
Free Fall
WeklowДата: Вторник, 30 Октября 2012, 14:26 | Сообщение # 53 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
crayan, после вылета второго слизня область опять появляется.
Quote
это как подсказка, куда нужно объект сунуть.

Только эта самая подсказка появляется только тогда, когда игрок уже навел слизня на пушку.
На мой взгляд, лучше было бы ее убрать или заменить. Она как-то не слишком сочетается с пушкой.


BlackRed
Free Fall
WeklowДата: Вторник, 30 Октября 2012, 10:49 | Сообщение # 54 | Тема: Маленькая Танцевальная Мышь (бета)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну а смысл больше? Это же не бенчмарк

Тогда я вообще не вижу смысла его ставить. Надо было тогда просто поставить название игры и все. Или вы думали, что такая игра сможет нагрузить систему?


BlackRed
Free Fall
WeklowДата: Вторник, 30 Октября 2012, 10:45 | Сообщение # 55 | Тема: Hallucination:Dark Madness
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл я значит в эту игру... Прыгал по каким-то странным и непонятным платформам, затем упал с них на землю. Летел вниз секунд 30, думал, что разобьюсь, а нет - наш герой прям как в Just Cause 2 (надеюсь правильно написал), прыгаем с 200м высоты - нам ничего. Походил я значит по травке, думая, что может быть на земле появится какой-нибудь страшный монстр или рожица какая-нибудь вылезет, а нет - дошел до края, и там ничего, кроме голой земли и сливания гор.
1) Звук, где он?
2) Что за элементы платформера в игре? Или это и есть уникальность хоррора?
3) Дно. Зачем оно? Есть ли там кто-нибудь? Если да - тогда ладно, если нет - почему бы не сделать зону смерти от падения с высоты?
P.S Больше сказать ничего не могу, т.к я к сожалению после ходьбы по дну выключил эту нудную игру и сразу переместил в trash box.
P.P.S Я не читал описание и сюжет игры.


BlackRed
Free Fall
WeklowДата: Вторник, 30 Октября 2012, 10:27 | Сообщение # 56 | Тема: Маленькая Танцевальная Мышь (бета)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Естественно, стоит ограничитель фпс.

Смысл ставить такой ограничитель?
Quote
полный экран на особую кнопочку(см описание)

Он какой-то неполный. По бокам черные полосы. Возможно, потому что у меня не широкоформатный экран или так у всех?


BlackRed
Free Fall
WeklowДата: Вторник, 30 Октября 2012, 09:50 | Сообщение # 57 | Тема: Маленькая Танцевальная Мышь (бета)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) Желательно добавить полный экран.
2) Желательно разнообразить игровой процесс, т.е добавить больше всяких эффектов, накладываемых на музыку.
3) Linkin Park - Castle Of Glass и Linkin Park - Roads Untraveled. Вторая тема оказалась более подходящей под игру, хотя надо было что-нибудь по-тяжелее включить.
4) Мне кажется, что игра выше 61 FPS не забегает ни у кого.
Системные характеристики: Intel Core i5-2500k 3.6 GHz, 16GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 560 Ti 448 Cores.


BlackRed
Free Fall
WeklowДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:52 | Сообщение # 58 | Тема: Total ( Gamiron №2 )
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
скоро выложу. игра бомба

Скоро - понятие растяжимое. Насколько скоро ?


BlackRed
Free Fall
WeklowДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:48 | Сообщение # 59 | Тема: Total ( Gamiron №2 )
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кристинчик, выложи какое-нибудь видео с игровым процессом, уж очень интересно узнать, что там за чудо-проект...

BlackRed
Free Fall
WeklowДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:16 | Сообщение # 60 | Тема: Angry Slizz [Gamiron №2]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
не понял что вы имели в виду

При наведении другого слизня на трубу появляется зеленая область.
Quote
шанс очень даже велик! crayan, чувак я с тобой!!!

Не буду спорить, но скажу, что на первой странице в "Идеи для реализации" я увидел уже около четырех проектов, которые по-моему мнению превосходят эту игру во всех отношениях. Только без обид, я никого не хочу чем-либо задеть, просто говорю так как есть и мое мнение - чисто субъективное мнение.


BlackRed
Free Fall
Форум игроделов » Записи участника » Weklow [101]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг