Я конечно понимаю, питон и т.д, но он там абсолютно не нужен.
С чего это вдруг? Знаешь питон, пожалуйста, пиши скрипты на нём. Не надо говорить того, чего не знаешь. Game maker кстати тот же самый кнопочный конструктор. Пожалуйста, не надо ставить его на голову выше. Если не нравятся кнопочки, драг энд дроп, то вот, пожалуйста, берите Torque 2D. Главное не инструмент, а результат, который достигается умением. Ненадо недооценивать конструкторы.
Всё зависит от фантазии и умений. И самое главное желания. Но на констракте можно создать любую игру, любой сложности в 2d. Ни чем не уступающую тому же гамаку. Тот кто будет говорить, что game maker лучше, всего лишь хочет развести очередной холивар. Гамак ни разу не лучше Scirra.
На счёт графики, сам не умеешь рисовать, то запросто можно и готовую взять. В этом нет ничего. Но по поводу игры, что то непонятное. Во-первых, зомби выскакивают иногда так, что не успеваешь убивать и ты труп. Почему при прыжке он сам в сторону прыгает? И лучше сделать рестарт при гибели, а не назимать кнопку для перезапуска.
Как все впаривают, то лучше уж брать си или си++. Но не стоит сбрасывать со счетов и паскаль. Вполне пригоден и легче того же си. Реализовать на нём можно всё что угодно. Но движков с его использованием наверное по пальцам можно пересчитать. Лишь бы были руки прямые (хотя самого трудно к таким отнести). Но если идти по пути игростроя, то всё таки лучше сразу учить си.
Программа на делфи, чтобы считала сколько раз одна цифра встречается в числе. Помогите решить, что не так? Было:
Код
program Project1;
{$APPTYPE CONSOLE}
{$R *.res}
uses System.SysUtils;
Var n, i: Longint; k: integer; A: array[0..10] of byte;
begin writeln('Введите число : '); readln(n); i:=n; k:=0; while i<>0 do begin k:=K+1; i:=i div 10; end; writeln('В числе ',n,' - ',k, 'цифр!'); while n>0 do begin A [n mod 10]:=A[n mod 10]+1; n:=n div 10; End; for I := 0 to 9 do writeln('Цифра ',i,' встречается ',A[i],' раз(а)'); readln; end.
type TKursovaua = class(TForm) Edit: TEdit; Label1: TLabel; Label2: TLabel; LabelVvod: TLabel; Button1: TButton; procedure Button1Click(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end;
var Kursovaua: TKursovaua;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TKursovaua.Button1Click(Sender: TObject); Var i,sum,count : integer; s: string; R: longint; begin s:=Edit.text; sum:=0; count:=0; for i:=1 to length(s) do begin count:=count+1; sum:=sum+ StrToInt(s[i]); end; ShowMessage(' Число =' + IntToStr(sum) +#13+ 'Встречается раз =' + IntTostr(count ));
end;
end.
Но так выдаёт только сумму и количество цифр. Как сделать, чтоб в ShowMessage выводилось какая цифра и сколько раз повторятеся?
Сообщение отредактировал sem6666 - Воскресенье, 09 Июня 2013, 04:47
К сожалению, не вижу в этой мысли ничего бредового. Так как симптомы употребляющих алкоголь (который представлен не только водкой), наркотики и людей, сидящих сутками за играми довольно одинаковы.
Не надо сутками сидеть. Это зависит уже от человека. Но сравнивать с этим, это бред, чистой воды. Сколько раз видел, как люди играли в клубах спокойно. Конечно не без ругани и шума. Но стоит только выпить, как у всех разные симптомы: кто то в драку кидается, кто то спать...
Цитата (LLIYT)
В общем никакой. Так как теряется зрение, время, и нередко появляется зависимость. Помимо всех остальных побочных эффектов. =-)
А от чего не появляется зависимость, от чего не теряется зрение, здоровье?
Цитата (LLIYT)
А вообще я интересуюсь с целью решения вопроса: стоит ли идти в игровую индустрию или нет. =-)
Не похоже. Цель вопроса совсем иная. Когда человек решает идти в игровую индустрию он берёт и идёт.
LLIYT, а вы с лучаем это выясняете не для какого то своего задания. Может пишите дипломную работу или реферат? А польза от игр, большая. Всё зависит от меры, воспитания и многих факторов. Лично я, начиная играть на денди, начал учить английский язык. Некоторые игры, побуждают людей к изучению истории. Некоторые игры помогают разрабатывать руки, например хирургам. Это показано в одной из серии сериала Клиника. И это даже доказанно. Всё перечислять не хочу, лень.
Цитата (LLIYT)
А в ВУЗе полные (относительно). Я про формулы написал, так как реальность компьютерной игры - отражение больной фантазии человека, оторванного от реальности жизни.
- и с чего вдруг оторванного от реальности? Да, иногда бывает правда, фантазия больная. Но миры, фантазия, созданые далеко неоторваными от реальности людьми. А если брать в целом, то на свете нет ни одного абсолютно психически здорового человека.
ilinic, и что же вы промолчали, по поводу сатьи? А она ведь обошлась и без инкубатора вашего. Да и смотрю, висят четыре проекта и только на стадии идеи. И что же сидит ваш програмист, если один уже есть? Или он из тех, кто: Мам, помоги, вынуть...кое что из под ноги. Вот лично я не програмист. Мне надо только информатику сдать и всё. Так как это не мой основной профиль. Поэтому за програмирование и не берусь. А если у вас в инкубаторе такие как раз програмисты сидят, что ждут второго, когда он за них сделает, то мне жаль. Похоже в вашем инкубаторе и цыплята сдохнут и яйца протухнут
ilinic, вот честно, не увидел там ответа. Зачем два? Если один может справится с простым приложением. Если нормальный програмист, он и так сделает легко. Второй будет только мешать. Да и всё равно не катит. Ну нет тут ничего такого, что бы могло заинтересовать.