Четверг, 21 Ноября 2024, 18:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
sem6666Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:25 | Сообщение # 41 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Я конечно понимаю, питон и т.д, но он там абсолютно не нужен.

С чего это вдруг? Знаешь питон, пожалуйста, пиши скрипты на нём. Не надо говорить того, чего не знаешь.
Game maker кстати тот же самый кнопочный конструктор. Пожалуйста, не надо ставить его на голову выше. Если не нравятся кнопочки, драг энд дроп, то вот, пожалуйста, берите Torque 2D.
Главное не инструмент, а результат, который достигается умением. Ненадо недооценивать конструкторы.
sem6666Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:11 | Сообщение # 42 | Тема: Сборка ПК для Unity& 3dsMax, ZBrush, Maya, Adobe Photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
Может лучше тогда уж эту карточку взять? HIS Radeon HD 7990 - тыц
sem6666Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:01 | Сообщение # 43 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
участник
Сейчас нет на сайте
Всё зависит от фантазии и умений. И самое главное желания. Но на констракте можно создать любую игру, любой сложности в 2d. Ни чем не уступающую тому же гамаку. Тот кто будет говорить, что game maker лучше, всего лишь хочет развести очередной холивар. Гамак ни разу не лучше Scirra.
sem6666Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:56 | Сообщение # 44 | Тема: ZombieHero @@РЕЛИЗ как-никак@@
участник
Сейчас нет на сайте
Всё таки геймплей стоит разнообразить. И сделать нормальный прыжок. так удобнее будет.
sem6666Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 18:20 | Сообщение # 45 | Тема: ZombieHero @@РЕЛИЗ как-никак@@
участник
Сейчас нет на сайте
На счёт графики, сам не умеешь рисовать, то запросто можно и готовую взять. В этом нет ничего. Но по поводу игры, что то непонятное. Во-первых, зомби выскакивают иногда так, что не успеваешь убивать и ты труп. Почему при прыжке он сам в сторону прыгает? И лучше сделать рестарт при гибели, а не назимать кнопку для перезапуска.
sem6666Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:40 | Сообщение # 46 | Тема: какой тип паскаля выучить?
участник
Сейчас нет на сайте
Как все впаривают, то лучше уж брать си или си++. Но не стоит сбрасывать со счетов и паскаль. Вполне пригоден и легче того же си. Реализовать на нём можно всё что угодно. Но движков с его использованием наверное по пальцам можно пересчитать. Лишь бы были руки прямые (хотя самого трудно к таким отнести). Но если идти по пути игростроя, то всё таки лучше сразу учить си.
sem6666Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 21:00 | Сообщение # 47 | Тема: Большой пак примеров для Game Maker(for RGS)(990шт)
участник
Сейчас нет на сайте
Вот отдельно бы ресурсы с них ещё
sem6666Дата: Среда, 12 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
mega-ice-boy, ставь Dev C++. Бесплатная и можешь там же писать всё что нужно.
sem6666Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 15:26 | Сообщение # 49 | Тема: Помогите выбрать конструктор 2D игр
участник
Сейчас нет на сайте
Construct Classic, Multimedia Fusion 2 (больше возможностей чем у констракта и гамака вместе взятых)
sem6666Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 12:33 | Сообщение # 50 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
участник
Сейчас нет на сайте
karuy, Не, конечно не курсовая. Не думаю что такое на курсовой будет. Простое зачётное задание. Спасибо огромное!
sem6666Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 04:46 | Сообщение # 51 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
участник
Сейчас нет на сайте
Программа на делфи, чтобы считала сколько раз одна цифра встречается в числе.
Помогите решить, что не так? Было:

Это надо было перевести в визуальную форму. Есть:

Но так выдаёт только сумму и количество цифр. Как сделать, чтоб в ShowMessage выводилось какая цифра и сколько раз повторятеся?


Сообщение отредактировал sem6666 - Воскресенье, 09 Июня 2013, 04:47
sem6666Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:26 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
pelmenka, не помогает.
А так, полный код:

Делалось в C++ Builder в визуальной форме.
sem6666Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 01:43 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
pelmenka, всё так же, удаляется всё:(

Сообщение отредактировал sem6666 - Вторник, 04 Июня 2013, 02:54
sem6666Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 00:16 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Код

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
TStringList *r = new TStringList;
int pr = Form1->Memo1->Lines->Count;
for (int i = 0; i < pr; i++)
{
r->Add(Form1->Memo1->Lines->Strings[i]);
}
Form1->Memo1->Lines->Clear();
r->Sort();
Form1->Memo1->Lines->AddStrings(r);
delete r;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)
{
  TStringList *r = new TStringList;
int pr = Form1->Memo1->Lines->Count;
for (int i = 3; i < pr; i--)
{
r->Add(Form1->Memo1->Lines->Strings[i]);
}
Form1->Memo1->Lines->Clear();
r->Sort();
Form1->Memo1->Lines->AddStrings(r);
}

Нет, так он стирает всё. Уже проверял.
sem6666Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 23:37 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Может кто срочно помочь?
Код

#include <vcl.h>
#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
  : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
TStringList *r = new TStringList;
int pr = Form1->Memo1->Lines->Count;
for (int i = 0; i < pr; i++)
{
r->Add(Form1->Memo1->Lines->Strings[i]);
}
Form1->Memo1->Lines->Clear();
r->Sort();
Form1->Memo1->Lines->AddStrings(r);
delete r;
}

Как сделать, чтоб сортировка шла в обратном порядке? не 1,2,3, а 3,2,1
sem6666Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:34 | Сообщение # 56 | Тема: Создание игр: в чем польза?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LLIYT)
К сожалению, не вижу в этой мысли ничего бредового. Так как симптомы употребляющих алкоголь (который представлен не только водкой), наркотики и людей, сидящих сутками за играми довольно одинаковы.

Не надо сутками сидеть. Это зависит уже от человека. Но сравнивать с этим, это бред, чистой воды. Сколько раз видел, как люди играли в клубах спокойно. Конечно не без ругани и шума. Но стоит только выпить, как у всех разные симптомы: кто то в драку кидается, кто то спать...
Цитата (LLIYT)
В общем никакой. Так как теряется зрение, время, и нередко появляется зависимость. Помимо всех остальных побочных эффектов. =-)

А от чего не появляется зависимость, от чего не теряется зрение, здоровье?
Цитата (LLIYT)
А вообще я интересуюсь с целью решения вопроса: стоит ли идти в игровую индустрию или нет. =-)

Не похоже. Цель вопроса совсем иная. Когда человек решает идти в игровую индустрию он берёт и идёт.
sem6666Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 57 | Тема: Создание игр: в чем польза?
участник
Сейчас нет на сайте
LLIYT, а вы с лучаем это выясняете не для какого то своего задания. Может пишите дипломную работу или реферат?
А польза от игр, большая. Всё зависит от меры, воспитания и многих факторов. Лично я, начиная играть на денди, начал учить английский язык. Некоторые игры, побуждают людей к изучению истории. Некоторые игры помогают разрабатывать руки, например хирургам. Это показано в одной из серии сериала Клиника. И это даже доказанно. Всё перечислять не хочу, лень.
Цитата (LLIYT)
А в ВУЗе полные (относительно). Я про формулы написал, так как реальность компьютерной игры - отражение больной фантазии человека, оторванного от реальности жизни.
- и с чего вдруг оторванного от реальности? Да, иногда бывает правда, фантазия больная. Но миры, фантазия, созданые далеко неоторваными от реальности людьми. А если брать в целом, то на свете нет ни одного абсолютно психически здорового человека.
sem6666Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 23:05 | Сообщение # 58 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
участник
Сейчас нет на сайте
ilinic, и что же вы промолчали, по поводу сатьи? А она ведь обошлась и без инкубатора вашего.
Да и смотрю, висят четыре проекта и только на стадии идеи. И что же сидит ваш програмист, если один уже есть? Или он из тех, кто: Мам, помоги, вынуть...кое что из под ноги.
Вот лично я не програмист. Мне надо только информатику сдать и всё. Так как это не мой основной профиль. Поэтому за програмирование и не берусь. А если у вас в инкубаторе такие как раз програмисты сидят, что ждут второго, когда он за них сделает, то мне жаль. Похоже в вашем инкубаторе и цыплята сдохнут и яйца протухнут tongue
sem6666Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:00 | Сообщение # 59 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
участник
Сейчас нет на сайте
ilinic, вот честно, не увидел там ответа. Зачем два? Если один может справится с простым приложением. Если нормальный програмист, он и так сделает легко. Второй будет только мешать.
Да и всё равно не катит. Ну нет тут ничего такого, что бы могло заинтересовать.
sem6666Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 60 | Тема: Приглашение в инкубатор ProfiUnity 1000$$$
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
На все ваши вопросы уже было отвечено. Не засоряйте ветку.

Что то я их не видел. Может покажите, где эти ответы?
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг