Вторник, 03 Декабря 2024, 21:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Результаты поиска
sem6666Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 15:09 | Сообщение # 141 | Тема: Как создать отдельные ресурсы?
участник
Сейчас нет на сайте
Извините, если это где то было уже. Но можно ли как то сделать в Scirra Construct отдельный графический ресурс? Чтоб сделать масштабную игру, например наподобие Phanysy star или Shining force? Ведь если всё в экзешник будет пихаться, то и игра будет грузиться по долгу.
sem6666Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 13:58 | Сообщение # 142 | Тема: Урок-статья по созданию игр Hidden Object
участник
Сейчас нет на сайте
AltairS урок хорош. Но можно дополнить, чтоб вещи в случайных координатах появлялись?
sem6666Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:10 | Сообщение # 143 | Тема: как сделать так что бы при 10 поподений врага он убивался?
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, а тут только я один начал Scirra Construct изучать с примера "Платформер за 5 минут"? В том уроке подробно сказано про переменные smok
sem6666Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 22:39 | Сообщение # 144 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
участник
Сейчас нет на сайте
Я новичёк))) но сегодня обнаружил такую фигню ConstructClassic_r2. А вот изменения по сравнению с ConstructClassic_r1-2 не нашёл
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг